Блог им. STINGREI →
Gilera nexus 500 или Yamaha Tmax 500 что брать.
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 118 человек. Воздержалось 32 человека.
Народ всю голову изломал, посоветуйте же что всетаки лучше выбрать
- STINGREI
- Александр
- 8 июля 2012 в 10:20
-
-
+4
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 118 человек. Воздержалось 32 человека.
здесь был ататат
Ерунду не пиши. Ты, как и многие другие, путаешь понятие скутер полтинник, и породистый японский максик (гипер). Эти вещи настолько далеки друг от друга, что словами это передать очень сложно… За остальные максики не скажу, скажу за Тмах, так как являюсь его обладателем, и успел накатать уже более 7 т. км. Управляемость — это что — то с чем — то! Он не диванист, очень маневренный, резвый: диапазон от 80 до 140 — просто ракета (в своем классе конечно). Багажа можно увезти овер дофига, челюсть с непривычки отвалится. Едет хорошо. Ну мне хватает. Максималка 180, 0-100 около 6/7 секунд. И все это без малейшего тюнинга, полный сток. Сидеть удобно, хошь ноги вытяни, хочешь вперед подайся. Я свой выбор сделал, и очень им доволен. Аппарат дает возможность делать все что тебе вздумается. Спокойная поездка — да пожалуйста, едь и наслаждайся. Хочешь активненько прохватить — да на здоровье, непокидающее ощущение безопасности, дает полный контроль над дорогой. Если интересно могу скопировать сюда обзор Yamaha Tmax в одном из журналов, за сцылку могут наказать. :)
- hallucinatio
- 16 июля 2012 в 2:30
- ↑
- ↓
п.с. надо было написать «целых» 7 тысяч километров)))
и ещё насчёт «путаешь» — там, где я живу максискутеров, и в частности тимаксов -как грязи… есть даже варианты 800кубов, с цепью, вместо вариатора......(как оно переключается или где его вариатор не знаю).
и ещё насчёт «путаешь» — там, где я живу максискутеров, и в частности тимаксов -как грязи… есть даже варианты 800кубов, с цепью, вместо вариатора......(как оно переключается или где его вариатор не знаю).
- hallucinatio
- 16 июля 2012 в 2:22
- ↑
- ↓
так он да, прёт не по-детски… вот насчёт спокойной езды, овердофига груза — хорошо это. говорит это всё о назначении макси скутера — чисто транспорт, никакого спорта… а вот характеристики его провоцируют. вижу каждый день кучи тимаксов, с глушаками, гламурными ручками тормозов… чего-то там они с вариатором делают, грузики там, и тп. вобщем, основная мысль — такое нужно брать, если знаешь, что не будешь ложить его как мот в поворотах, ездить не больше ста итп итд. а насчёт прохватить — есть вопросы: какова правильная посадка, КАК загрузить\разгрузить зад\перед? куда свеситься с него? На моте есть отработанные годами приёмы, мот развесован посередине( у скутеров, насколько мне известно мотор сзади(в свете «овердофига» груза вообще стрёмно). то есть пока моё мнение примерно: «перемопед, недомотоцикл» — есть аргументы? я чего-то не знаю? — буду послушать, интересно.
Мотор у максискутнров не сзади, а снизу. у Tmax и Burgman 650 и вовсе как у мотоцикла — за передним колесом, только положен горизонтально. Honda Integra 700 — ничем по компоновке от мотоцикла NC не отличается, только багажник чисто номинальный. зато посадка комфортная. ноги реально расслаблены во время поездки + адекватная ветро и грязезащита ног, за это скутеры и любят. а «лучше мотоцикл» это дешевые понты дошкольного уровня.
- hallucinatio
- 16 июля 2012 в 2:37
- ↑
- ↓
не покидающее чувство безопасности??? пересмотри свои чувства, пожалуйста! неправильные они, как минимум…
не хочу тут морали читать, но по мне — 6\7 секунд до 100ки — WTF?!
не хочу тут морали читать, но по мне — 6\7 секунд до 100ки — WTF?!
А какие приоритеты?
Gilera + уже Т-макса, воздушные фильтры многоразовые, запы оттуда дешевле т-макса значительно.
— тут запчастей нет почти, кроме расходников, маленький унитаз, двигатель одностволка — вибрирует, если не ошибаюсь — то ноги вытянуть нельзя — тяжко на дальняк.
T-max + хороша подвеска, жесткая рама, больше унитаз (но два шлема не влезет, влезает шлем-модуляр и дождевик), есть запчасти тут
— самый дорогой макси по запчастям, воздушники сменные и недешевые, угоняем, малый межсервисный интервал.
Ездил на тестах на т-мухе и Маджести у самого продукция Пьяджо. Сидушка — у Маджесты удобнее чем у т-макса.
Gilera + уже Т-макса, воздушные фильтры многоразовые, запы оттуда дешевле т-макса значительно.
— тут запчастей нет почти, кроме расходников, маленький унитаз, двигатель одностволка — вибрирует, если не ошибаюсь — то ноги вытянуть нельзя — тяжко на дальняк.
T-max + хороша подвеска, жесткая рама, больше унитаз (но два шлема не влезет, влезает шлем-модуляр и дождевик), есть запчасти тут
— самый дорогой макси по запчастям, воздушники сменные и недешевые, угоняем, малый межсервисный интервал.
Ездил на тестах на т-мухе и Маджести у самого продукция Пьяджо. Сидушка — у Маджесты удобнее чем у т-макса.
- hallucinatio
- 16 июля 2012 в 2:41
- ↓
а место… мееесто… на моём то и книжку с доками некуда воткнуть....))) — единственный плюс всяких скутеров, НА МОЙ ВЗГЛЯД.
Дружище возможно в чем то ты и прав, но я еще до этого целый год голову ломал что же все таки скутер или мотоцикл, и в очередной прохват с друзьями по трассе, попал в сильнейший дождь. так вот кто на мотиках они промокли полностью, а у меня ниже пояса и ноги полностью сухие только руки, да и то при условии что я в мотокуртке был, промокли они чуть чуть…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть