Блог им. Superteftel → Чувства и ощущения, без соплей, а "по чесноку" (конкурс, пост 2)
А что мотоцикл значит для вас?
Можно писать что мотоцикл для меня это жизнь. Можно писать что мотоцикл для меня это свобода. Можно писать что мотоцикл для меня это самовыражение… ну а если без обобщающих слов? А по нашему, по мужЫцки! Конкретно!
расскажу про себя. Хронологическую историю я уже поведал общественности. Теперь попробую изложить то, что словами в принципе очень трудно описать. Чувства, ощущения, эмоции…
Не могу подробно рассказать что чувствовал, когда появился в моей жизни ЗиД, так как был ещё совсем малой и такие тонкости, как краски эмоций, разумеется, не запомнил. И девичей привычки вести дневник, вклеивать туда вырезки из журналов и разукрашивать страницы фломастерами – тоже не имею. Так что напишу просто – был рад :)
А вот с ТТ250R все обстоит намного интереснее
этот аппарат появился в уже самоосознательный период моей жизни. Это был прорыв. Это было великолепно! Обладание данным агрегатом было изумительно по 2м причинам. Буду честным. Все равно это дела давно минувших дней и теперь я не такой. Совсем. Ну вообще! Да точно!!! Ну может разве что чуууууть-чуть ;-)
1. ЧСВ (Чувство Собственной Важности). Это самое глупое, очень подростковое, провоцирующее на необдуманные поступки и т.д. и т.п. чувство… Ну а как было не возгордиться? У нас на даче было человек (не вру) 40 молодёжи моего возраста ±2 года, гендерный состав 50/50. То есть огромная тусовка. И вот сидят эти 39 человек (без меня), не подозревают о моем существовании (я тогда только-только переехал в эту часть поселка), и тут, феерично вливаюсь в компанию я. нет.! Я!.. Такой мегакрутой (ну и что, что мне мотоцикл папа купил и я ни копейки на него не заработал – не забываем что мне было мало лет, поэтому я мог мудить). На тот момент в этой компании всего у 5ти человек была самодвижущаяся техника. 2 товарища на явах, один на восходе, один на Туристе (мотороллер такой), и один на Минске. А Я, ТРИ ТЫСЯЧИ ЧЕРТЕЙ, НА ЯМАХЕ ТТ250R!!! Все телки были мои. Ну были бы — если бы я знал что с ними делать. А так я их только катал. Зато стал первым парнем на деревне, меня даже как-то уважали что ли… а когда к человеку с детства уважительно относятся окружающие сверстники – это придаёт уверенности в себе, и растёшь ты не задохликом закомплексованным, а полноценной личностью, хоть и с манией величия (хоть и ни на чём не обоснованной). Кстати, от мании величия всеми силами и стараниями помогал всю жизнь избавиться батя. Народными методами. По жопе получал постоянно, лишался всего, чего можно было лишиться (но только не моца – до этого только один раз дошло, и то я спидометр скрутил и катался :-Р ), в исправительных работах на стройке учувствовал, и проч…. Потом, через пару лет (от слово лето, так как общался с дачной компанией я только летом) самая клёвая девочка поселка стала моей девушкой и мы взаимно распечатались… ну это так, к слову, что бы до конца описать картину каким я был мегазачетным парнем
2. ну а вторая причина, (хотя на самом деле она первая, просто сначала я описал то, что сложнее рассказать), она 100 % байкерская. Меня дико впирали покатухи на этом мотике!!! я редко катался с народом (те 2 явы, восход, турист, макака), я редко катал нажопников (девчонок, дружбанов и т.д.), но на мотосе был каждый день!!! я гонял один, так как товарищи на советской технике даже близко не могли приблизится к темпу, на который способен японец, а с нажопниками катать совсем другое. Я гонял по лесным дорогам, по болотам (тонул на нем по пояс в болотине), тупо через лес, через буреломы, поваленные деревья, очень скользкие камни, покрытые мхом, лужи, в которых может утонуть УАЗик, полям, дорогам общего пользования, но на асфальт редко вылезал – не прикольно ехать прямо по гладкой дороге. Да и протектор жалко… И все эти покатухи, разумеется, сопровождалось падениями.
О! Как я летал!!! Покатушки без смачного перелёта через руль, или уборки на песочке или обратного переворота при взбирании в слишком крутую гору – это не покатушки. Спасибо папе, что снабдил полным экипом. Кожанные сапоги СиДи, штаны со встроенными наколенниками и набедренниками, куртка с локтями, плечами, спиной, перчатки с уплотнителем на костяшках, кроссовый шлем. Это все спасало мое здоровье и поддерживало целостность организма, однако в синяках я ходил постоянно (что опять же придавало пафосности молодому организму:). Именно в эту эпоху своей жизни я научился ездить на мотосе. Именно благодаря этому времени, проведённому над седлом (я редко садился – в основном стоял на подножках) я постоянно готов к внезапно несущемуся на встречу лесовозу в глухом-приглухом лесу, где ты, по идее, совершенно один. Именно из этого опыта я и написал большинство советов для байкеров 1, советов для байкеров 2, и советов для байкеров 3…
И все это мне безумно нравилось (в том числе и незапланированные полёты)
Для красного словца надо конечно написать что я всплакнул, когда его продавал, но я вроде как честный в этом посте… Нет. слёзы на глаза не наворачивались, но было очень жалко расставаться с мотоциклом, давшим мне так много, сформировавшим меня и как мотоциклиста, и от части, как человека.
Я когда его продавал – не знал (и даже примерно не представлял) смогу ли я купить др. байк, когда смогу, как смогу и т.д. но одно знал точно – мотоциклу в моей жизни быть!
Потом я перевернулся с беременной женой, в качестве пассажира, на машине (фоток не делал — не считаю нужным помнить плохое). Случилось это из-за депутатского урода, который со второго ряда решил передо мной развернуться. (Перевернулся на бок на тачке… дааа, истинный байкер даже при аварии на тачке кладёт трансп.сред. на бок)))
Слава БОГУ и отменной реакции – все обошлось (в плане здоровья).
Ну а железо починил на продажу и забарыжил жадному человеку.
И, купил мот. Ну и что, что после этого не хватало денег на тачку, и вообще не хватало денег (у кого дети есть, тот может-быть вспомнит сколько бабла вытягивает беременность (как оказалось это мизер по сравнению со временем, после рождения малыша)). Как говорится нежелание ищет причины, а желание – возможности. В общем, наплевав на все и подумав, что если что – продам почку, взял с японского аукциона…
Kawasaki ER6N.
(Перед публикацией поста – перечитал его и понял, что текст ниже включает в себя эмоции от Кавасаки, которые развились и стократно усилились с ЛитроФазером)
Так как в этом посте я описываю эмоции, то ими и займусь, а то опять увлёкся историей.
Во первых ЧСВ было в этот раз намного более обоснованно. Мотос был куплен на честно горбом заработанные бабосы. Но оно, чувство, было в разы меньше. Это было даже скорее не чувство важности, а чувство эксклюзивности. Не чувство уникальности (как раньше), а чувство причисления себя к единицам тех, кто «в теме».
Вот с этим мотом и родилось то самое (не нравится мне это словосочетание – слишком заезженное) чувство свободы. Но оно у меня было намного прозаичнее (Нежели темы типа «я одинокий волк», «я хозяин своей жизни»… — у меня нет ипотеки, я и так хозяин своей жизни). Оно у меня основывалось (и основывается до сих пор) на временном признаке. Теперь нету тем, типа «я туда не поеду, ибо пробки», «я поеду не вечером, а ночью — так народа будет меньше» и т.п. В жёсткий час пик, при стоячем наглухо городе, пересечь нашу деревню Петербург составляет 30 минут.
Так, для справки, на тачке это же действие может занять, примерно 2,5-3 часа.
Я свободен в передвижении. Я могу с бОльшим количеством друзей встретиться в день, а не вообще забить на поездку, ибо долго. Я могу заехать в оба магазина, потому что в одном продаются волшебные соски, и только эти соски подходят нашему ребёнку, а в другом — уникальные баночки для кормления + подгузники в подарок…
Но это чувство свободы ничто, по сравнению с удовольствием, которое я получаю от самого процесса руления, ускорения, торможения, поиска наилучшей траектории, пугания любителей повысовывать руки из окон, вкладывания в повороты, дикого мандража, когда тебя чуть-чуть не убрали, охрененно дикого мандража, после которого едешь пару минут как овощ, приходя в себя когда ты действительно, 3 секунды назад чуть не попрощался со своим молодым, почти здоровым и почти не отягощённым алкголизмом телом…
я езжу на работу на мотосе. в любую погоду. я поставил тачку в гараж полтора месяца назад, до этого она у меня месяц простояла под окнами. мне не нужна машина в период, когда температура от +7С.
Я просыпаюсь с утра с улыбкой, от осознания, что мне предстоит 15 минут счастья (жаль что работаю в центре, а не на другом конце города). Да у меня каждый раз, когда я слышу детонацию в двигателе своего мотоса – слегка потеют ладони и появляется щекотное чувство в животе, сопровождаемое глуповатой улыбкой. Это от того, что я езжу очень активно…
Я пробовал иначе. Не получается.
Я каждый раз ругаю себя за риск, которому себя подвергаю, ведь у меня есть любимые жена и дочурка. Я им нужен. Но ругаю только после того, как заглушу двигатель. А во время движения я сосредоточен на трафике, на состоянии дорожного полотна, на поведении мотоцикла, на желаниях автомобилистов, на животных, бегающих вдоль и через дорогу, на просчитывании всех возможных неожиданных вариантов…
Я свободен от мыслей – для них нет времени
Я езжу не на мотоцикле, я с ним
Когда я в седле, я совершенно сосредоточен на ДОРОГЕ и больше нет ничего и никого
Можно писать что мотоцикл для меня это жизнь. Можно писать что мотоцикл для меня это свобода. Можно писать что мотоцикл для меня это самовыражение… ну а если без обобщающих слов? А по нашему, по мужЫцки! Конкретно!
расскажу про себя. Хронологическую историю я уже поведал общественности. Теперь попробую изложить то, что словами в принципе очень трудно описать. Чувства, ощущения, эмоции…
Не могу подробно рассказать что чувствовал, когда появился в моей жизни ЗиД, так как был ещё совсем малой и такие тонкости, как краски эмоций, разумеется, не запомнил. И девичей привычки вести дневник, вклеивать туда вырезки из журналов и разукрашивать страницы фломастерами – тоже не имею. Так что напишу просто – был рад :)
А вот с ТТ250R все обстоит намного интереснее
этот аппарат появился в уже самоосознательный период моей жизни. Это был прорыв. Это было великолепно! Обладание данным агрегатом было изумительно по 2м причинам. Буду честным. Все равно это дела давно минувших дней и теперь я не такой. Совсем. Ну вообще! Да точно!!! Ну может разве что чуууууть-чуть ;-)
1. ЧСВ (Чувство Собственной Важности). Это самое глупое, очень подростковое, провоцирующее на необдуманные поступки и т.д. и т.п. чувство… Ну а как было не возгордиться? У нас на даче было человек (не вру) 40 молодёжи моего возраста ±2 года, гендерный состав 50/50. То есть огромная тусовка. И вот сидят эти 39 человек (без меня), не подозревают о моем существовании (я тогда только-только переехал в эту часть поселка), и тут, феерично вливаюсь в компанию я. нет.! Я!.. Такой мегакрутой (ну и что, что мне мотоцикл папа купил и я ни копейки на него не заработал – не забываем что мне было мало лет, поэтому я мог мудить). На тот момент в этой компании всего у 5ти человек была самодвижущаяся техника. 2 товарища на явах, один на восходе, один на Туристе (мотороллер такой), и один на Минске. А Я, ТРИ ТЫСЯЧИ ЧЕРТЕЙ, НА ЯМАХЕ ТТ250R!!! Все телки были мои. Ну были бы — если бы я знал что с ними делать. А так я их только катал. Зато стал первым парнем на деревне, меня даже как-то уважали что ли… а когда к человеку с детства уважительно относятся окружающие сверстники – это придаёт уверенности в себе, и растёшь ты не задохликом закомплексованным, а полноценной личностью, хоть и с манией величия (хоть и ни на чём не обоснованной). Кстати, от мании величия всеми силами и стараниями помогал всю жизнь избавиться батя. Народными методами. По жопе получал постоянно, лишался всего, чего можно было лишиться (но только не моца – до этого только один раз дошло, и то я спидометр скрутил и катался :-Р ), в исправительных работах на стройке учувствовал, и проч…. Потом, через пару лет (от слово лето, так как общался с дачной компанией я только летом) самая клёвая девочка поселка стала моей девушкой и мы взаимно распечатались… ну это так, к слову, что бы до конца описать картину каким я был мегазачетным парнем
2. ну а вторая причина, (хотя на самом деле она первая, просто сначала я описал то, что сложнее рассказать), она 100 % байкерская. Меня дико впирали покатухи на этом мотике!!! я редко катался с народом (те 2 явы, восход, турист, макака), я редко катал нажопников (девчонок, дружбанов и т.д.), но на мотосе был каждый день!!! я гонял один, так как товарищи на советской технике даже близко не могли приблизится к темпу, на который способен японец, а с нажопниками катать совсем другое. Я гонял по лесным дорогам, по болотам (тонул на нем по пояс в болотине), тупо через лес, через буреломы, поваленные деревья, очень скользкие камни, покрытые мхом, лужи, в которых может утонуть УАЗик, полям, дорогам общего пользования, но на асфальт редко вылезал – не прикольно ехать прямо по гладкой дороге. Да и протектор жалко… И все эти покатухи, разумеется, сопровождалось падениями.
О! Как я летал!!! Покатушки без смачного перелёта через руль, или уборки на песочке или обратного переворота при взбирании в слишком крутую гору – это не покатушки. Спасибо папе, что снабдил полным экипом. Кожанные сапоги СиДи, штаны со встроенными наколенниками и набедренниками, куртка с локтями, плечами, спиной, перчатки с уплотнителем на костяшках, кроссовый шлем. Это все спасало мое здоровье и поддерживало целостность организма, однако в синяках я ходил постоянно (что опять же придавало пафосности молодому организму:). Именно в эту эпоху своей жизни я научился ездить на мотосе. Именно благодаря этому времени, проведённому над седлом (я редко садился – в основном стоял на подножках) я постоянно готов к внезапно несущемуся на встречу лесовозу в глухом-приглухом лесу, где ты, по идее, совершенно один. Именно из этого опыта я и написал большинство советов для байкеров 1, советов для байкеров 2, и советов для байкеров 3…
И все это мне безумно нравилось (в том числе и незапланированные полёты)
Для красного словца надо конечно написать что я всплакнул, когда его продавал, но я вроде как честный в этом посте… Нет. слёзы на глаза не наворачивались, но было очень жалко расставаться с мотоциклом, давшим мне так много, сформировавшим меня и как мотоциклиста, и от части, как человека.
Я когда его продавал – не знал (и даже примерно не представлял) смогу ли я купить др. байк, когда смогу, как смогу и т.д. но одно знал точно – мотоциклу в моей жизни быть!
Потом я перевернулся с беременной женой, в качестве пассажира, на машине (фоток не делал — не считаю нужным помнить плохое). Случилось это из-за депутатского урода, который со второго ряда решил передо мной развернуться. (Перевернулся на бок на тачке… дааа, истинный байкер даже при аварии на тачке кладёт трансп.сред. на бок)))
Слава БОГУ и отменной реакции – все обошлось (в плане здоровья).
Ну а железо починил на продажу и забарыжил жадному человеку.
И, купил мот. Ну и что, что после этого не хватало денег на тачку, и вообще не хватало денег (у кого дети есть, тот может-быть вспомнит сколько бабла вытягивает беременность (как оказалось это мизер по сравнению со временем, после рождения малыша)). Как говорится нежелание ищет причины, а желание – возможности. В общем, наплевав на все и подумав, что если что – продам почку, взял с японского аукциона…
Kawasaki ER6N.
(Перед публикацией поста – перечитал его и понял, что текст ниже включает в себя эмоции от Кавасаки, которые развились и стократно усилились с ЛитроФазером)
Так как в этом посте я описываю эмоции, то ими и займусь, а то опять увлёкся историей.
Во первых ЧСВ было в этот раз намного более обоснованно. Мотос был куплен на честно горбом заработанные бабосы. Но оно, чувство, было в разы меньше. Это было даже скорее не чувство важности, а чувство эксклюзивности. Не чувство уникальности (как раньше), а чувство причисления себя к единицам тех, кто «в теме».
Вот с этим мотом и родилось то самое (не нравится мне это словосочетание – слишком заезженное) чувство свободы. Но оно у меня было намного прозаичнее (Нежели темы типа «я одинокий волк», «я хозяин своей жизни»… — у меня нет ипотеки, я и так хозяин своей жизни). Оно у меня основывалось (и основывается до сих пор) на временном признаке. Теперь нету тем, типа «я туда не поеду, ибо пробки», «я поеду не вечером, а ночью — так народа будет меньше» и т.п. В жёсткий час пик, при стоячем наглухо городе, пересечь нашу деревню Петербург составляет 30 минут.
Так, для справки, на тачке это же действие может занять, примерно 2,5-3 часа.
Я свободен в передвижении. Я могу с бОльшим количеством друзей встретиться в день, а не вообще забить на поездку, ибо долго. Я могу заехать в оба магазина, потому что в одном продаются волшебные соски, и только эти соски подходят нашему ребёнку, а в другом — уникальные баночки для кормления + подгузники в подарок…
Но это чувство свободы ничто, по сравнению с удовольствием, которое я получаю от самого процесса руления, ускорения, торможения, поиска наилучшей траектории, пугания любителей повысовывать руки из окон, вкладывания в повороты, дикого мандража, когда тебя чуть-чуть не убрали, охрененно дикого мандража, после которого едешь пару минут как овощ, приходя в себя когда ты действительно, 3 секунды назад чуть не попрощался со своим молодым, почти здоровым и почти не отягощённым алкголизмом телом…
я езжу на работу на мотосе. в любую погоду. я поставил тачку в гараж полтора месяца назад, до этого она у меня месяц простояла под окнами. мне не нужна машина в период, когда температура от +7С.
Я просыпаюсь с утра с улыбкой, от осознания, что мне предстоит 15 минут счастья (жаль что работаю в центре, а не на другом конце города). Да у меня каждый раз, когда я слышу детонацию в двигателе своего мотоса – слегка потеют ладони и появляется щекотное чувство в животе, сопровождаемое глуповатой улыбкой. Это от того, что я езжу очень активно…
Я пробовал иначе. Не получается.
Я каждый раз ругаю себя за риск, которому себя подвергаю, ведь у меня есть любимые жена и дочурка. Я им нужен. Но ругаю только после того, как заглушу двигатель. А во время движения я сосредоточен на трафике, на состоянии дорожного полотна, на поведении мотоцикла, на желаниях автомобилистов, на животных, бегающих вдоль и через дорогу, на просчитывании всех возможных неожиданных вариантов…
Я свободен от мыслей – для них нет времени
Я езжу не на мотоцикле, я с ним
Когда я в седле, я совершенно сосредоточен на ДОРОГЕ и больше нет ничего и никого
- Superteftel
- Ярослав
- 2 августа 2011 в 17:04
- 1
- +69
Во букав та! Молодец!
Кажждому свое, но однозначности тут нет наверное ни для кого. Как и в самом моте заложена его многогранность и универсальность.
Мот, и быстр, и красив, и удобен и, позволяет побыть наедине и собирает единомышленников… и т.д. и т.п. Конечно, что-то перевешивает, но все зависит от настроения!!!
Кажждому свое, но однозначности тут нет наверное ни для кого. Как и в самом моте заложена его многогранность и универсальность.
Мот, и быстр, и красив, и удобен и, позволяет побыть наедине и собирает единомышленников… и т.д. и т.п. Конечно, что-то перевешивает, но все зависит от настроения!!!
- Superteftel
- 2 августа 2011 в 17:36
- ↑
- ↓
боюсь если бы я взялся описывать все грани мотоциклизма — меня бы с работы выперли. И так пол дня (без преувеличений) провёл за написанием и формулированием…
Но я с тобой согласен — от настроения ОЧЕНЬ многое зависит
Но я с тобой согласен — от настроения ОЧЕНЬ многое зависит
Плюсанул.
Прочитал до конца.
Как пугаешь, тех кто руки высовывает?) У меня желание пожать возникает, но инстинкт самосохранения выше)
Т.к. сам первый сезон на моте, ещё не всё прочувствовал до конца, но почти всё разделяю. Мотоцикл — это просто круто. Во всех смыслах этого слова. Хотя эти смыслы не понять тем, кто никогда не садился за 2 колеса.
Из пожеланий: езди аккуратно, не пуляй по городским дорогам, думай о том, что где-то тебя ждут, и пусть подождут лишние 5 минут, чем не дождутся…
Прочитал до конца.
Как пугаешь, тех кто руки высовывает?) У меня желание пожать возникает, но инстинкт самосохранения выше)
Т.к. сам первый сезон на моте, ещё не всё прочувствовал до конца, но почти всё разделяю. Мотоцикл — это просто круто. Во всех смыслах этого слова. Хотя эти смыслы не понять тем, кто никогда не садился за 2 колеса.
Из пожеланий: езди аккуратно, не пуляй по городским дорогам, думай о том, что где-то тебя ждут, и пусть подождут лишние 5 минут, чем не дождутся…
- Superteftel
- 2 августа 2011 в 17:51
- ↑
- ↓
пуляешь не для «лучшего времени», а в удовольствие…
аккуратней ездить уже стал — больше вилли не катаю :)
а пугать легко — на сцепление докручиваеш до 6-8 тыщ оборотов. резко. когда подьезжаешь в междурядье к заднему бамперу. и бросаешь тут же газ.
тогда в момент проезда водительского окна с вытащенной рукой — рычать будешь страшно (только не забудь Лео Винч поставить ;-))), а когда будешь проезжать передний бампер — то ещё и хлопок может очень смачный появиться от впрыснутого, но не догоревшего топлива…
аккуратней ездить уже стал — больше вилли не катаю :)
а пугать легко — на сцепление докручиваеш до 6-8 тыщ оборотов. резко. когда подьезжаешь в междурядье к заднему бамперу. и бросаешь тут же газ.
тогда в момент проезда водительского окна с вытащенной рукой — рычать будешь страшно (только не забудь Лео Винч поставить ;-))), а когда будешь проезжать передний бампер — то ещё и хлопок может очень смачный появиться от впрыснутого, но не догоревшего топлива…
- streeturchin
- 2 августа 2011 в 17:53
- ↓
+1
да, всё всё ДА!
вот только мне после рождения дочки пришлось расстаться с двумя колесами. правда не на долго :)
да, всё всё ДА!
вот только мне после рождения дочки пришлось расстаться с двумя колесами. правда не на долго :)
- Superteftel
- 2 августа 2011 в 20:20
- ↑
- ↓
блин, я когда начинаю писать — думаю: «ну пару абзацев слабаю, а дальше надо будет подумать...»
но стоит только начать и все — прёт как из рога изобилия, только успевай записывать!!!
а когда в себя прихожу — уже пара страниц напечатана, и вроде как надо закругляться, а то совсем шапками народ закидает
но стоит только начать и все — прёт как из рога изобилия, только успевай записывать!!!
а когда в себя прихожу — уже пара страниц напечатана, и вроде как надо закругляться, а то совсем шапками народ закидает
- Superteftel
- 5 августа 2011 в 10:44
- ↓
мне вот интересно — тот кто минусует, имеет что сказать против? Или ниАсилил многабукав? Или просто нечестная игра?
Наверное многие причины и эмоции пересекаются у всех… Я вот выбрал мото чисто утилитарно, пробки мать их! И каждый поход до гаража сопровождался страхами перед опасностью, дураками на дороге, собственной неопытностью… Но когда садишься на мот, включаешь передачу, все остается позади… Остается сосредоточенность на управлении, и… появляется удовольствие от процесса… ты просто едешь и наслаждаешься процессом…
Здорово написал! молодец!
Здорово написал! молодец!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть