Блог им. Superteftel → история одинокого байкера (звучит круто, но сути поста не отражает:)

для красоты фоток вставить не могу, так как на работе, а админы не дремлют((

Ну что же, попал я на байкпост примерно недели 3 назад – все сидел архивы изучал. Не считая никому-не-нужных постов про кастомы – очень неплохая подборка инфы. Особенно понравились посты, которые народ сам пальцами написывал, ну и последующие комментарии. Сам я на колёсах с 12 лет, сейчас мне 24, так что стаж не плохой, и поэтому есть ОЧЕНЬ много чего сказать!!! Но, как водится – писать то впадлу)). Так что попробую написать вкратце.

Началась моя карьера достаточно забавно. Будучи простым не искушённым пацаном, катающем по даче на велике – однажды был удивлен притараненым батей агрегатом. Это был ЗИД-50. Я тогда ещё малой был, а вот батя 100 кг. весил, — и тем смешнее это вспоминать, так как катались мы на нем (на ЗИДе, а не на бате) вдвоём. На горках я спрыгивал и толкал мокик в зад)). Вскоре бате пришло осознание необходимость большей мощности и он купил себе Ямаху ХТ600. И, как следствие, мне в безраздельное властвование попал ЗИД.
ТАК Я ПЛОТНО ПОЗНАКОМИЛСЯ С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ.
Я не знаю почему (брал батя его новый), но стабильно пол дня я проводил под ним, пол дня на нем. При чем, что любопытно, ни одной запчасти (помимо тросика сцепления) не было куплено. То есть у него то засорялся карбюратор, то заливало свечи, то просто не заводился, а через пол часа заводился, то глина попала в глушак и забила его, а я 2 дня не понимал в чем дело:)) однажды, на одной из кочек с полуметровым подпрыгиванием – лопнула рама (задний маятник). Видимо, это были последствия катания на нем с батей. Раму заварили, покрасили в красивый блевотно-красный цвет и я продолжил свои мытарства… Подводя итог под владением данным мокиком смело берусь кричать – он был великолепен!!!

Что я приобрел (из навыков)? Все! Научился работать сцеплением (там было 3!!! Передачи и нейтраль), приобрел опыт заносов, блокировок передних, задних колес, наезд на косо лежащее бревно (ещё и мокрое), неожиданное попадание в яму, скрытую в луже… и прочий миллиард разнообразных ситуаций, от езды без рук и козления, до полетов через руль и управляемого сноса переднего колеса…
На всякий случай уточню – катался я только загородом, в лесах «Орехово-67км» (один раз перегонял его из купчино в Орехово – ЖОПА болела НЕРЕАЛЬНО!!! – зид оказался ни разу не голдвинд (кстати тогда я первый раз в жизни скользил на переднем тормозе по рельсам)))

НО! Однажды, а точнее через 3 года, батя мне решил купить моцик. Данное желание обьясняется очень просто – катались мы с ним вдвоем, а мокик больше 50 ехать не мог, да и разгонялся несравнимо долше чем 600 кубовая яма)
Интернета тогда ещё небыло, байкпост тоже не существовал – так что думал я сам над выбором модели. И пришло мне в голову что я ещё не так чтобы дохрена сильный, и дуру 600 кубовую тупо не удержу, поэтому выбор пал на Ямаху ТТ250R.
Сразу скажу – не ошибся с выбором ни разу! Это было счастье, это было на столько нереально круто, что даже и описывать не буду. На ТТРке я повторил все подвиги по убиранию себя и мотоцикла обо все, что только можно. Пни, камни, коряги, тонул в болоте, на 100 на гравийной дороге не раз ложился на бок, улетал через руль в такие заоблачные дали, что карлсон бы мне позавидовал, но максиму что случалось – получал синяки. Так как после зида умел падать, группироваться и т.д. тем более (спасибо благоразумному папе) катал в полном экипе. (жарко нереально – кто жарил через лес (не по тропинкам, а напрямую, через ЛЕС – тот поймёт), жарко, но не больно.
Потом, кстати, на велике западло ездить – отвык от веток уворачивацца – и так то по роже, то по сиськам стегает больно)

Итак приобретения от TT250R: все тоже самое, что и у мокика, но во взрослых масштабах.

Када мне исполнилось 16 (дэрэ в ноябре) батя сказал, что пока не получу права кат А – на моц сесть не даст. Так что как сошёл снег – пошел в ГАИ и на нереально раздолбанном минске сдал практику с первого раза (после леса – асфальтовая площадка показалась мне взлетно посадочной полосой). А, ну предварительно, экстерном, сдал теорию.

К сожалению (или к счастью) начало моему стальному коняге дурнеть, и пришлось его быстро продать, пока не развалился окончательно.
Продал его я ранней весной в 2010. И потом купил то, что было в наличии на вторичном рынке — Kawasaki ER6N, откатал на нем сезон и понял что мало. До этого я уже совершал вылазки на батином фазере литровом, так что в настоящий момент продаю желтка через автору… уже купил себе того самого фазера – на котором однажды очень не плохо убрался, но сам же его и восстанавливал… но это уже совсем другая история. А про особенности передвижения в городских условиях тоже много чего сказать есть, но это уже могу написать по дополнительно изъявленному желанию читающих, а то пальцы стер в труху.
Кто дочитал – ну и молодец.

как и обещал добавлю фотосы:

tt250R еле нашёл — тока под девкой знакомой)

мой продающийся ЕРН

мой современный FZ1S я его как раз разложил (после чего починил и в итоге купил)

вот уже здоровенький (или ещё здоровенький — не помню)

к сожалению фоток ЗИДа и XT600 нема( но есть яндекс, так что кому интересно — ищите сами))

по моему ниче так получилось