Блог им. Marcus → Подруга друга или сказ про CB400
Как вчера, помню первую близкую встречу — стою на раЁне, плюю сэмки. И тут вдруг на улице становиться как-то шумновато. Где-то за 300 метров «виновник» был обнаружен — ксеноновый прожектор стремительно приближался и ревел акраповичем.
Первое впечатление от мота было — какой же он огромный и тяжелый, и как им вобще ворочить можно. Именно на ней можно было потрогать покрутить все то, о чем только читалось да смотрелось на картинках.
Цвет — вишневый фрэш без косточек.
Мы провели неплохой мотосезон, учитывая что он у нас обоих первый. Прокаты по ночному городу, прострелы в соседние ситики и блукания в них, галоны совместно выпитого кофе.
Это идеальный мотоцикл для вхождения в мотожизнь. Недостаток у него один — отсутствие клипонов :D
Во всем же остальном — это добротный, послушный и покладистый хрон, с которым можно легко найти общий язык, что я регулярно и делал во время тест-драйвов.
Рэкомэндовано всим мотоциклистам початкивцям
*********************************************************************************
Сезон подошел к концу, все закрылись и спят, сработал датчик «зима». И тут то, под действием токсикоза видимо, друг и начал мне рассказывать об объеЁемах. Итак, представим ситуацию:
Твой друг начал встречаться с девушкой. Ты знакомишься с ней и сначала ведешь себя несколько холодно — все же вы малознакомые люди. Но по мере общения с ней ты понимаешь, что она отличный друг, собеседник и человек. Ты знакомишь ее со своейджикой девушкой, и вот уже вы проводите субботние гуляния вчетвером.
И тут однажды друг заявляет, что решил расстаться с девушкой. Причина разрыва банальна —кубатура маленькие сиськи. Друг заявляет, что ему нужны сиськи побольше — чтобы в общем объеме было где-то литр.
Что делать — нужно всячески поддерживать здоровое мужское желание друга.
И вот теперь, сибиха продается. С щемящим чувством в сердце.
Но не будем ныть. Новая цель выбрана весьма достойна — литроФАЕР!
Первое впечатление от мота было — какой же он огромный и тяжелый, и как им вобще ворочить можно. Именно на ней можно было потрогать покрутить все то, о чем только читалось да смотрелось на картинках.
Цвет — вишневый фрэш без косточек.
Мы провели неплохой мотосезон, учитывая что он у нас обоих первый. Прокаты по ночному городу, прострелы в соседние ситики и блукания в них, галоны совместно выпитого кофе.
Это идеальный мотоцикл для вхождения в мотожизнь. Недостаток у него один — отсутствие клипонов :D
Во всем же остальном — это добротный, послушный и покладистый хрон, с которым можно легко найти общий язык, что я регулярно и делал во время тест-драйвов.
Рэкомэндовано всим мотоциклистам початкивцям
*********************************************************************************
Сезон подошел к концу, все закрылись и спят, сработал датчик «зима». И тут то, под действием токсикоза видимо, друг и начал мне рассказывать об объеЁемах. Итак, представим ситуацию:
Твой друг начал встречаться с девушкой. Ты знакомишься с ней и сначала ведешь себя несколько холодно — все же вы малознакомые люди. Но по мере общения с ней ты понимаешь, что она отличный друг, собеседник и человек. Ты знакомишь ее со своей
И тут однажды друг заявляет, что решил расстаться с девушкой. Причина разрыва банальна —
Что делать — нужно всячески поддерживать здоровое мужское желание друга.
И вот теперь, сибиха продается. С щемящим чувством в сердце.
Но не будем ныть. Новая цель выбрана весьма достойна — литроФАЕР!
- Marcus
- Александр
- 21 января 2011 в 13:12
- +20
- PyccoTypucTo
- 21 января 2011 в 13:21
- ↓
стою на раЁне, плюю сэмкиФу, ну как лошара! ЧОткие пацаны на кортах сидят.
- Hawk_white
- 21 января 2011 в 15:11
- ↓
Да — Вовка правильно делает, пусть сразу литр, а то купит 600, а потом снова откатает сезон и снова, копить, секас постановкой и снятием, экономией бабосов…
Продавайся СиБиха, продавайся…
Продавайся СиБиха, продавайся…
- Hawk_white
- 22 января 2011 в 3:12
- ↑
- ↓
Всякое бывает, спорить не буду. Про себя скажу — после прохвата на Яве месяца 2 после покупки.(до этого на полтиннике пол года ездил с октября 2009 по мая 2010) Спокойно сел на литровую фуру и нормально прокатился. Важно головой думать что делаешь. Люди до этого и без экипа спокойно ездили-только шлем и целые были.
в R&K service есть мощностной стенд для мото. там можно проверить максималку по скорости под любой искусственно создаваемой нагрузкой, замерить мощность, сделать настройку, тюнинг любого мота. Там чувак работает он мозги на мот сам с нуля паяет они меньше родных по габаритам даже, пауэр командер с нуля сделал, любые программы под ваш мот напишет и по деньгам адекватный
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть