Блог им. alexvpol → Rejetting Suzuki SV
Всем большущий привет!
В связи с покупкой и установкой прямотока появилась необходимость перенастроить систему впуска.
Заключается эта процедура в следующем:
Небольшое поднятие иглы,
выкручивание болта смеси на 1/2 оборота,
замена главных жиклеров,
жиклеров холостого хода,
установка возд. фильтра нулевика.
или можно сделать так :D
Вроде бы ничего особо сложного и замороченного, но как всегда есть НО.
Жиклеры по приемлимым ценам для жителей провинции может предложить только ebay, продавцы которого не всегда отправляют свои товары в Россию, т.к. наши службы приема и пересылки почтовых отправлений очень часто не справляются со своими задачами и посылки «теряются» уже у нас на Родине. Получилось так, что я попал в такую ситуацию: продавец, у которого есть нужный товар не хочет отправлять в Россию… Поэтому хочу попросить товарищей дружной Украины помочь с пересылкой маленькой бандерольки из США.
Прошу откликнуться, кого не затруднит, принять посылку у себя и отправить её мне.
Заранее благодарю.
PS: картинки позаимствованы с сайта ReoCities
В связи с покупкой и установкой прямотока появилась необходимость перенастроить систему впуска.
Заключается эта процедура в следующем:
Небольшое поднятие иглы,
выкручивание болта смеси на 1/2 оборота,
замена главных жиклеров,
жиклеров холостого хода,
установка возд. фильтра нулевика.
или можно сделать так :D
Вроде бы ничего особо сложного и замороченного, но как всегда есть НО.
Жиклеры по приемлимым ценам для жителей провинции может предложить только ebay, продавцы которого не всегда отправляют свои товары в Россию, т.к. наши службы приема и пересылки почтовых отправлений очень часто не справляются со своими задачами и посылки «теряются» уже у нас на Родине. Получилось так, что я попал в такую ситуацию: продавец, у которого есть нужный товар не хочет отправлять в Россию… Поэтому хочу попросить товарищей дружной Украины помочь с пересылкой маленькой бандерольки из США.
Прошу откликнуться, кого не затруднит, принять посылку у себя и отправить её мне.
Заранее благодарю.
PS: картинки позаимствованы с сайта ReoCities
- alexvpol
- Алексей
- 16 июня 2011 в 0:00
- +11
На самом деле все эти диноджеты и прочие наборы полная х..., ничего он не дает просто поставь жэклер по больше и не мучай и не сверли карбюратор.
Ставил такие наборы раз 10 на разных мотоциклов-
очень сложно настроить без провалов
неакуратно просверлишь загубишь карбюратор
тот же самый эффект просто достигается 10 евриками и 2 жэклерами большего размера, развод все эти киты.
Ставил такие наборы раз 10 на разных мотоциклов-
очень сложно настроить без провалов
неакуратно просверлишь загубишь карбюратор
тот же самый эффект просто достигается 10 евриками и 2 жэклерами большего размера, развод все эти киты.
cgi.ebay.co.uk/Suzuki-SV400-SV-400N-400S-400-S-Carburetor-Carb-Jet-Kit-/330372703413?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item4cebbf64b5
Если у них хотел купить то забей, там просто жэклеры в наборе, сверло и пару пластиковых колечек на иглу- игол даж нет!!!
У меня там знакомый покапал-кидалово, все что в наборе есть стоит 10 евро.
Если у них хотел купить то забей, там просто жэклеры в наборе, сверло и пару пластиковых колечек на иглу- игол даж нет!!!
У меня там знакомый покапал-кидалово, все что в наборе есть стоит 10 евро.
здесь был ататат
Рекомендуется внимательно читать инструкции к этому выпуску. Чаще всего при замене только банки ничего больше делать не надо, но и ощутимо меняется только звук и внешний вид. Любой тюнинг впуска лучше делать либо конкретными китами под данную модель от проверенных производителей, либо у профессионалов с использованием стенда…
В общем, прислали мне новые жиклеры. 145 вместо 138 главные и 17,5 вместо 15,5 ХХ.
Поставил, заодно почистил карбы, отсинхронизировал, Подрегулировал болты смеси и остановился на этом.
Прокатился и понял, что с остальными доработками заморачиваться не стоит. т.к. результат удовлетворил на все 100.
P.S. всем SV-райдерам, владельцам 400 и 650 первого поколения имеющим прямоток, советую сделать это =)
Поставил, заодно почистил карбы, отсинхронизировал, Подрегулировал болты смеси и остановился на этом.
Прокатился и понял, что с остальными доработками заморачиваться не стоит. т.к. результат удовлетворил на все 100.
P.S. всем SV-райдерам, владельцам 400 и 650 первого поколения имеющим прямоток, советую сделать это =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть