Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki SV650S 2000 → Неожиданное тепло и выходной покатун в Белокуриху

События, описанные тут, имели место быть 14 октября, но пост писался почти месяц из-за врожденной лени дома и неожиданного завала на работе.
Итак, немного предыстории для начала. Прошлый год в плане погоды у нас был неплох- последние покатушки пришлись на конец октября-начало ноября хоть и уже при околонулевой температуре, что радовало и вселяло надежду- мне как первосезоннику казалось, что всё шикарно- с середины апреля основные улицы города уже сухие, до конца октября можно кататься… это ж больше полугода чистого времени на езду на мотоцикле! Не такой уж и короткий сезон выходит для великой и ужжжжжасной Сибири!
Боги послушали мою радость и хором сказали «ха!». В этом году мало того, что половину лета шли дожди, так ещё и в конце сентября термометр в первый раз указал на отметку «0». Пара выездов в относительно сухие деньки показали, что, в общем-то, можно с покатушками закругляться и уходить на ТО. Ибо утепленного экипа нет (да и не собираюсь обзаводиться), а морозить конечности особо не вставляет. Прогнозы погоды как один твердили, что дальше будет только холодный и сырой тлен и вообще надежды нет. Посему на SVху были заказаны фильтры, прикинут план и объем работ. И вот собрался я уже вооружившись ключами и фотоаппаратом (ибо я помню, чем кончилась разборка сибихи в прошлом году), как на улице проглянуло солнце. Нет, жара не наступила, но хотя бы на термометре высветилось двухзначное число! А ну ка, что там скажут прогнозы… Да ладно?! Ещё несколько дней относительного тепла! Надо катать!
И тут, я натыкаюсь на запись в барнаульской группе мотоциклистов о том, что народ собирается скататься в выходной до Белокурихи-2 на серпантины и к крайне неоднозначному арт-объекту «байкерский топор», о котором тут писал ранее. Списался с парнем, который собирал народ, договорились встретиться перед городом на заправке лукойл (что чуть не стало большой ошибкой). Заодно он предложил спросить желающих в своем городе, что увеличило количество участников на ещё три мотоцикла и четыре человека.
Итак, скатавшись в пятницу в тот же пресловутый Барнаул на панк-концерт и вернувшись домой уже сильно за полночь, соответственно, совсем не выспавшись, под неприятный звон будильника херой сего повествования встречает утро субботы- дня, на который назначена поездка.
Представьте себе эту картину- рассветный полумрак, теплое одеялко, приятная ноющая боль в мышцах ног (а хрен ли, давненько я на концерты не ходил)… Ещё немного и мой организм бы саботировал пробуждение, честное слово. Но раз уж обещался, то надо вставать. Рука тянется к телефону, возвращается уже с ним, вспыхивает экран, на котором белым по черному виднеется "-2". Занавес. Два с небольшим часа до встречи и за окном такой дубак. Ладно, смотрю прогноз, который давеча не краснея заливал про +12. Так и есть +12 ближе к концу дня будет. Но сейчас-то от этого не легче. Подумалось, что народ с Барнаула примерно сейчас должен выезжать уже, и возникли сомнения, что кто-то поедет. Как позже выяснилось, напрасные- ребята оказались подпоясанные ломом и таки выехали.
Утеплившись всем, чем смог, пришел в гараж, завел мотоцикл и поехал к месту сбора, по пути посетив заправку. Пока ехал по городу (а это минут 7), понял, что такими темпами до Белокурихи если и доеду, то без рук. Текстильные перчатки промерзали насквозь и мгновенно, сволочи такие. Пришлось их заменить на прихваченные с собой обычные зимние. Стало лучше, хоть и к рычагами пришлось привыкать по-новой.
В общем приехал на место сбора загодя, выпил горячего кофе, и от нечего делать вышел подышать воздухом и подумать о вечном. О вечном не думалось, но вот тут-то до меня дошло, что согласование встречи «в 11.30 около заправки лукойл на въезде» имеет существенный минус- со стороны Барнаула на трассе стоит две заправки этой фирмы на расстоянии примерно километра и ещё одна километрах в 10 не доезжая города. Поскольку принять участие от Бийска в поездке планировали человека 4-5, а на заправке я стоял один, то в голову мне стали закрадываться смутные сомнения. Так, надо подумать логически. До дальней заправки от города нет смысла ехать ибо там нет теплого павильона с кофе, а значит там останавливаться смысла мало. Вторая станция стоит ближе к городу, но по встречному направлению. Зато около фотабельных больших каменных букв «БИЙСК».

Надо проверить. Скатался и нашел там таки человека с большой сибихой и небольшой девушкой, которые ждали у заправки, как и было указано в обсуждении. В общем, опуская подробности, встретились с основной группой и поехали. Поначалу ехали построением, которое в армии зовется стадом с обязательным добавлением матерных эпитетов, которые тут мы опустим, однако со временем всё же сформировалось некое подобие колонны, хотя часть народа все же оторвалась вперед. Доехав до поворота от Новотырышкино в сторону Белокурихи-2, встали что бы весь народ собрался в одну кучу.

Да, важная ремарка! Если ты, дорогой читатель, решишь посетить это место, то ехать лучше НЕ через город Белокуриха- там дорога хоть и прямее, но крайне разбитая. Посему, двигаясь в ту сторону километров за 10 до города, уходим направо на повороте со знаком «Солоновка, Новотырышкино, Сычевка» и налево непосредственно у Новотырышкино. И будет вам счастье.

З.Ы. Заранее прошу прощения за такой первобытный способ обозначения и возможный вред эстетическим чувствам читателя
Так вот. Дальше уже, поскольку потеряться невозможно, решили ехать кто как может, благо дорога изобилует и прямыми участками, и затяжными поворотами, и практически разворотами на серпантине- на все вкусы в общем. Тут мне удалось увидеть, чему я научился за свои два сезона в седле. Прогресс, к слову, конечно, есть, но до приемлемого уровня пока далековато. Были пара моментов, когда думал, что вот именно этот поворот будем у меня последним. Дело в том, что в двух поворотах есть неглубокие пологие впадины на полотне. Проезжая там на автомобиле я их даже не заметил и не запомнил, двигаясь обратно и помня про них, тоже проблем не было. А вот попав в них впервые на мотоцикле, да ещё и заложив его… Ух! Представьте, что вы проходите поворот и резко проваливаетесь ниже, ощущение, что сила тяжести пересилит гироскопический эффект и вы просто ляжете на асфальт… на скорости под 130. И потом, когда из этой впадины выходишь, резкий рывок вверх и ощущение, что тебя сильно накрененного сейчас оторвет от земли, а после приземления уже мотоцикл проедет на тебе. Хотя должен заметить, что, похоже ощущения такие были только у меня ибо остальные проходили эти участки без мандража и даже на большей скорости. Но зато, когда приехали наконец на место, я так любил жизнь, и краски были такими яркими, как давненько не было.
Уже у топора было решено проехать дальше до конца асфальтированной дороги, что и было сделано. К этому времени солнце таки прогрело воздух и ехать стало намного комфортнее, установился уверенный + и на термометре, и в настроении, хотя на теневых сторонах гор лежал снег и, судя по его наглому виду, даже не думал уходить. Приехали, пообщались, пофотографировались везде, где только можно и отправились назад.



Обратно летели уже кто как мог (с учетом строгого соблюдения ПДД, конечно!). Тут, кстати, больше всего стала заметна разница между опытными мотоциклистами и мной. Где иные проходили поворот на скорости 120-140… размазанных по шлему мошек в минуту, мне приходилось сбавлять скорость до комфортных 100-110 мошек. Ну и разница в мощности мотоциклов ибо удерживаться за литровыми дорожниками там, где всё же удавалось хорошо пройти поворот, мне удавалось с большим трудом. В итоге останавливаясь на въезде в Бийск я чувствовал себя так, как если бы мне довелось прохватить по нюрбурингу… То есть круто! Постояв ещё немного и подсказав место, где можно перекусить, я попрощался с барнаульцами и отчалил. Всё было классно, кроме подозрительного тепла, исходящего откуда-то из под задницы, что впоследствии оказалось перегретым аккумулятором из-за сгоревшего реле-регулятора, но это уже совсем другая история.
Ну и напоследок ещё несколько фотографий с той поездки



  • Sonic_22Sonic_22
  • Павел
  • 1 ноября 2017 в 14:35
  • ?

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
skogarmyrkr
Да, осень нынче у нас отжигает на зависть. После унылого сентября уже ждал что вот вот снег ляжет, а тут до самого ноября под +17-20 подскакивало.
0
Sofiya-91
© Надо проверить.
а то телефонов нет в Алтайском крае, позвонить, уточнить «вы где, ребят».)
+1
Sonic_22
Конечно, только голубиная почта, только хардкор!
Списывались и договаривались ВК, телефонами заранее даже не подумал обменяться, если честно)
Но как-то же до эпохи мобильников люди договаривались о встречах и даже встречались друг с другом)
0
NRG
  • NRG
  • 1 ноября 2017 в 21:33
Топикстартеру: привет земляк!
Мечтаю как-нибудь прокатиться по серпантину в Белокурихе на мотике. Сам из Бийска:)
+1
Sonic_22
Приветствую!
Там классно! Главное, следить за мелким гравием скапливающимся местами- может занести) Если, конечно, весна в этом году вообще придет)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki SV650S 2000, Неожиданное тепло и выходной покатун в Белокуриху