Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CRF1000L Africa Twin 2017 → Honda CRF1000L Africa Twin Покупка и первые тюняхи GPR Exhaust

Всем привет.
Ну вот и сбылась мечта 1,5 годней давности. Весь год провел в гараже, создавая из железяк всякие хернюшки и зарабатывая себе на мот.
На новый год наконец-то сделал себе подарок.
Honda Africa Twin 2017г, 14 ткм, 800тр, на автомате.
Надоели эти лапки и прочая фигня.

Первые ништяки и агротюнинг ниже по тексту…

Из допов уже было установлено:
-боковые рамки Hepco
-площадка под центральный кофр
-центральная подножка
-высокое стекло Givi
-верхние и нижние дуги Hepco
-противотуманки Givi
-защита тормозного бочка
-расширитель тормозной лапки
-проставки на руль
-прикуриватель
В планах установить:
-глушитель
-кофры
-ручки с подогревом
-крепление телефона
-смазчик цепи
-кнопка выключения ближнего света
Тестовые испытания еще не пройдены. Так дорога на улице белая и скользкая.
Очень жду весны.
Поэтому занимаемся колхозингом.
Сначала установил моргающий стоп. Уже два года валяется в гараже блок. Такой же стоит на моей машине.
Все просто. Два провода в блоке. Плюс который идет к стопу разрезаем и в разрыв это провода подключаем провода блока.
При нажатии 3 раза моргает, далее продолжает гореть.



Затем захотелось соединить верхние и нижние дуги Hepco Becker по аналогии с Givi.
Вымерил, согнул на трубогибе трубу.


Почистил от ржавчины.

Сварил.

Покрасил и установил.



Ну и на десерт Выхлоп GPR.
Завел в гараже мот, послушал стоковый выхлоп, мне показался тихим.
Помониторил ebay нашел красивый, относительно недорогой и звучный выхлоп GPR.
8 дней ожидании с Италии и приехала посылка с трубой.

20 минут работы и выхлоп установлен.



  • MadeinUSSRMadeinUSSR
  • 21 января 2019 в 19:52
  • 1
  • оценка: +32

Комментарии (65)

RSS свернуть / развернуть
0
dim07
  • dim07
  • 21 января 2019 в 20:02
Поздравляю! Шершавой дороги!)
+1
MadeinUSSR
Грунтовки что-ли?)) Я лучше по асфальту)
+1
Cat_Behemoth
На асфальте нет ничего интересного! :)
+1
MadeinUSSR
Пока предпочитаю красивый вид гор с асфальта, ну и немного грунтовки можно добавить)
0
dim07
А как же твои Квадро, снего покатушки?)
0
MadeinUSSR
Давно завязал, теперь только МОТОдальняки
+11
oleg-gx
Для дальняков громкий выхлоп?
Поставил себе на Гуся Укроп. И сразу рванул в Грузию. Оттуда еле вернулся. Хоть и в берушах. Аж до выворачивания на изнанку организма. По приезду Укроп сразу был продан.
Теперь на Гусе стоит от RT глушитель. Езжу не нарадуюсь. Правда в городе совсем не слышат меня.
+3
AlexPilas
«мотоцикл от всех болезней» :)
зачет :-)
+1
MadeinUSSR
На предыдущем TDM проехал 30ткм с прямотоками еще громче чем этот, после 120-130 звук уходит назад, плюс музыка играет в гарнитуре, никаких неудобств не доставил, надеюсь тут так же будет. На крайний случай дб киллер в комплекте
+2
Angry
Очень странно, у меня 800ка с Укроповичем — ненарадуюсь, еще и «заглушку снял» чтоб «сочней» и сразу рванул в трип на 5к км — голова не болела (правда скорости до 140 и шлем Шуберт)
0
Nordwind
Привет) А что за резина стоит? Есть планы менять?
0
pwrilya
Pirelli MT90AT
0
Terrano
Моя сносилась за 6000.
Может автору повезет и походит дольше.
Но если основной накат по асфальту врядли.
0
MadeinUSSR
Уже 6 ткм прошла, говорят около 15 ходит
0
Terrano
Ну и славно же.
Я зарекся. И проходимости никакой, очищается плохо.
0
MadeinUSSR
Эту докатаю, потом Аnakee adventure планирую взять
+2
pwrilya
6 тыс. маловато что-то. Либо постоянный отжиг, либо мот перегружен, либо давление выбрано неверное.
6 тыс на тяжелых турындах ходит шашка. А такая на хотя бы 10-12 должна по идее
+7
DenisIonov
Поздравляю с покупкой!
а для чего хотите установить кнопку выключения ближнего света? Чтобы совсем без света ехать типа?
Для чего поморгушка эта сзади?
Для чего дополнительные железяки для связи дуг (советуют не эти связывать, а как бы от бока до бока через раму и радиаторы)
еще у вас кажется не подтянута цепь. Глушитель конечно на вкус и цвет, но потом расскажите пожалуйста как оно в дальняке ощущается
0
MadeinUSSR
Тут ближний и дальний в разных фарах. При включении мота загорается ближний и появляется асимметрия. Кнопкой можно будет вырубить, останутся габариты только. Поморгушка для привлечения внимания водителей при торможении. Доп.железки для увеличения жесткости конструкции дуг.
0
celtic
ближний свет фар это элемент безопасности мотоциклиста на дороге. не советую ей пренебрегать.
0
MadeinUSSR
Туманки еще есть, они включены будут
0
Jackson116
Мечта!!!
0
Bolivar080
подножка была в комплекте(центральная)? если до устанавливали, то где купили?.. Мот зачетный.
0
MadeinUSSR
Подножку предыдущий хозяин ставил.
0
DriverXX
Ооо, африканцев прибавилось)) Поздравляю с покупкой и хороших дорог!
Ух выхлоп какой громкий, мне штатный-то громковат, хотелось бы что-нибудь потише.
+7
Sandro
Поздравляю с исполнением мечты! Почему именно «Африка» для дальняков по асфальту?
Про блинкер на стоп, от себя скажу что он больше отвлекает и раздражает, плюс ночью труднее определить расстояние до мерцающего объекта.
-1
MadeinUSSR
Потому что на автомате и вообще внешне нравится. Ночью не езжу, моргаюший никак не отвлекает, а привлекает. Насчет раздражает никто не жаловался)
0
Natalex
Поздравляю с осуществлением мечты! Хороший агрегат! Ждем рассказа о первых ездовых впечатлениях. Какие кофры планируете установить?
0
MadeinUSSR
Пока Givi Dolomiti планирую поставить.
0
zhesin
Хороший выбор, у меня центральный такой
0
Angry
у меня trekker outback (все три) есть особая разница с Dolomoti?
0
zhesin
Та тут кому как нравится, я искал маленький кофр, чтобы не выглядеть как доставщик пиццы, потому Dolomiti на 30л
0
AlexPilas
ТО более дубовые по сравнению с Доломити.
Доломити более аккуратные, но в них больше пластиковых деталей.
Мне больше импонируют Доломити, но пока не пришлось использовать.
0
zogar-zag
Красивый мотоцикл у Хонды получился.
0
Dalniy
Крепления нового глушака кохозно смотрятся, мож в белый их покрасить, хз.
0
Dimazz
С ростом 170 реально на нем ездить?
0
MadeinUSSR
Еще не пробовал, у меня 177. На низком положении сиденья, ступня на асфальте полностью. Думаю Можно
0
zhesin
Я с ростом 183 поставил проставки руля, а потом снял обратно, оказалось недуобными и терялась острота управления, Вы на сколько поставили?
+2
DriverXX
Во время езды- абсолютно никаких нареканий по росту.
У меня 171, ноги до паха- 78. Стандартная сидуха в нижнем положении- достаю обеими ногами до пола полуступней. Если ставишь низкую сидушку- то почти полной ступней. Во время езды- абсолютно никаких нареканий по росту.
0
DriverXX
korr.
С ростом 170 реально на нем ездить?

У меня 171, ноги до паха- 78. Стандартная сидуха в нижнем положении- достаю обеими ногами до пола полуступней. Если ставишь низкую сидушку- то почти полной ступней. Во время езды- абсолютно никаких нареканий по росту.
+6
McLaren
Ух как меня раздражает этот мигающий стоп!!!
По трассе за таким ехать — сплошной мазохизм. Моргает постоянно практически. Тьфу.
Поискал бы лучше продвинутую модель, которая моргает только при экстренном торможении, а не это барахло с Али.
А за мот зачет, да)
-8
Takeda1977
Раздражает? Значит работает :)
-9
MadeinUSSR
Этот стоил за 200р, есть продвинутый, программируемый за 7тр. Выбор очевиден)Ты первый кто сказал что раздражает, пять лет уже на двух машинах стоит такой)
+3
DriverXX
Я видел как на машинах такой заводской стоп-сигнал работает. В обычном режиме- он просто горит. В мигающий режим он переходит только при резком экстренном торможении.
0
McLaren
Ну так и ксенон китайский стоит 1500 рэ, вместо хорошего за 20.
Выбор очевиден?
0
Rean
на машинах точно бесит мигающий стоп. В городе особо и торможений то нет, но как встанешь за таким моргальщиком — раздражает. Хорошо, что редко с такими стопами попадаются, а то сложно представить каково глазам будет, если впереди 2-3 машины таких попадется в медленно едущем потоке.
0
MadeinUSSR
Так постоянно и не моргает. Первые три раза, далее если нажатие на педаль есть то горит постоянно. Отпускаешь педаль, сразу опять нажимаешь тоже не моргает, задержка между еажатиями 3 сек.
+1
Rean
два метра проехал к светофору и опять поморгал, чуть двинулся и снова поморгал и так далее. Неужели на али не появились моргалки с акселерометром? Вот тогда полезная штука, будет привлекать внимание при экстренном торможении, а не раздражать при любом притормаживании.
Конечно, можешь сказать, что мол пусть раздражает 99% времени, но может быть этот моргающий стоп когда нибудь в 1 случае поможет и тогда все окажется не зря. Однако, если все будут стопами моргать при любых торможениях, то внимание моргания перестанут привлекать и останется только раздражение.
0
MadeinUSSR
Все не будут, вон сколько недовольных)
0
Rean
Все и ксенон в рифленые фары не ставят :)
Может кто-то прочитает это и передумает покупать моргатель, ты ведь уже не снимешь.
+2
smmikhailov
За пост плюс однозначно. Но позволю себе пару «НО!». От выхлопа без ДБкилеров афигеешь после часа езда (тоже был гусь с акроповичем — бесполезная штука). Тут у тебя звук явно по агрессивнее будет. Попробуй, потом расскажи.
С дугами тоже не очень понятно — есть ли в этом глубокий смысл. Но тебе виднее.
А вот со стопом… ну сделал бы как то через клемники, с термоусадочкой. Дольше на пол часа, но и красиво и просто по феншую. В случае прохождения ТО (походу введут его и фиг получится купить со страховкой) переключил «на прямую» и всё (хотя и скрутить руками по быстрому не долго). Ну как-то колхозно прям(( Но это сугубо ИМХО. В движении такой стоп конечно заметнее. Замечал такой эффект от впереди тормозящих. Но по ПДД он по этим же причинам запрещён. Отвлекает больше внимания других участников дорожного движения. Но чтоб за это наказывали — не слышал.
0
MadeinUSSR
Надеюсь от выхлопа не офигею. На дугах Гиви такая перемычка в стоке идет, у них идею взял. Когда разбирался с проводкой, мини шок был — там все провода обмотаны вручную черной клейкой изолентой, ну и я так же по заводскому сделал)
+4
ropbIH
Поздравляю с приобретением. Но подумай о других участках движения. Стоп должен мигать только при экстренном торможении! Тем самым ты обозначаешь свое действие и предупреждаешь сзади идущих об опасности. Все внимание водителей заберет твой стопсигнал «постоянно» мигающий… это еще хуже ксенона в четырках))
0
aperturer
Даже друзья не захотят ночью ехать за тобой с таким стопом. А недруги на заправке и отблагодарить могут.
0
MadeinUSSR
Ночью я не езжу, а обычно друзья за мной не хотят ездить в тоннелях когда у меня мот с прямотоком
0
Rean
и на двух машинах, на которых эта штука установлена, тоже ночью пять лет не ездишь?
-1
MadeinUSSR
На машине установлен в третий стоп на спойлере. Жалоб не поступало.
0
Rean
ну вот сейчас несколько человек высказало свое негативное отношение к мигающему стопу, для тебя это жалобой не является? Или нужно чтобы жалоба к тебе поступила заказным письмом на бланке установленного формата. Как ты представляешь себе поступление жалобы? Раздраженный водитель, которого достал твой мигающий стоп, должен на очередном световоре выйти из своей машины, догнать тебя и лично выразить тебе недовольство?
0
MadeinUSSR
Недостаточно, это всего лишь предположения
0
Rean
Вполне ожидаемый ответ, неудивлен.
+3
LEO1968
Мот огонь! У меня Хонда Кросстурер, 65 тыс км только расходники, так что выбор Правильный! Удачи!
0
MadeinUSSR
Пока Африка не вышла, тоже хотел Кростур из-за автомата, не нравилось только вид гусиный) и вес большой
0
DelelKrs
Нравится африка, но на мой взгляд у 850 гуся звук получше даже в стоке. Хотя сам езжу со стоком на своей хонде и вообще не парюсь. Но если менять, то ради более выдающегося результата.
0
Alexseev_D
ну колхозник ну молодец, ток с таким выхлопом на дальняк хуже давит на башку, но зато лучше в городе, да и настроен он под стандартную банку скорее всего будут хлопки
0
MadeinUSSR
Если будет давить, дб киллер в дорогу возьму
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CRF1000L Africa Twin 2017, Honda CRF1000L Africa Twin Покупка и первые тюняхи GPR Exhaust