Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. victorr1 → Почему дорога перевернутая вилка?

Вот я непойму, а что реально перевернутая вилка так сложна, что считается дорогой?
Я понимаю все ее плюсы, но непонятно оправдание цены, типа «дорогая перевернутая вилка».

В цене только хотелки производителя или реальные технологические затраты?
  • victorr1victorr1
  • 31 мая 2011 в 13:20
  • 1
  • оценка: +16

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
0
BeavieS
Да.
+9
Marcus
Где-то была хорошая статья про Big Piston Fork, в ней сравнивались простая вилка, перернутая и собственно биг пистон от шовы



Вкратце — простая вилка работает только в самых средних диапазонах — при очень медленной и при очень агрессивной езде она никакая, плюс у нее самые поганые возможности настроек.
Перевернутая вилка — работает хорошо во всех диапазонах, плюс у нее килограм настроек.
Ну а биг пистон — это вобще подарок судьбы без которого ваще непонятно как люди езжуют.
0
Kreyge
ага, биг пистон крут, десять раз.чего же его никто в мотогп не юзает, а? это более простая схема, не для всех целей одинаково хороша.
+5
Marcus
0
masich
естестно технологически затраты и сложность сборки (особенно у перевертышей с преднатягом пружин)!!!
0
Bodya
странно, в разборке перевертыш прост, чего не скажешь об обычной вилке :)
+1
masich
в разборке да. Но видел бы ты как мою вилку в субботу собирали, как она стреляла и ключи летали по сервису. Кароч в моей ШОВКЕ в расправленном состоянии, пружины на половину сжаты. Разбирается легко, а вот собрать можно только вдвоем)))
0
Bodya
так и обычную вроде бы как одному тоже сложновато будет, хотя бы потому, что заглушку сверху в перо одному сложно будет всунуть под стопорное кольцо :)

но суть поста то не в этом, а почему дороже, если смысл тот же только картридж вверху :)
+9
Johnny
долго вникал в тему) Почему дорога (шоссе, автострада) перевернутая вилка
0
inferno
я тоже
0
victorr1
В пром масштабах прижать преднатяжную вилку и затянуть — ничего не стоит.

Вопрос остается открытым. Почему перевернутая вилка дороже не перевернутой?
+2
FastRider
из за того что так сказали те кому это выгодно
0
Fanya249
Тут вопрос, а откуда такая информация что перевернутая дороже?
0
Fanya249
дороже тем что у обычной вилки перья зажаты в траверсы
а колесо крепицо к более массивному корпусу в котором пружины и масло
это безобразие называецо подрессоренной массой
а у перевернутой вилки наоборот корпуса неподвижны — в траверсах
а более легкие перья смотрят вниз и колесо крепицо к ним
в общем случае, чем больше неподрессоренная масса — тем хуже плавность хода, и напротив — чем она меньше, тем ход плавней.
0
Fanya249
т.е. вилка перевертыш обычно жестче.
0
victorr1
ты крут. это почему она «какбе» лучше. а теперь отверь на вопрос в посте, почему она обходится дороже потребителю?
+2
del_x18
Я думаю перевертыш дороже, потому что у него конструкция сложнее! Например, на обычном один пыльник, один сальник и.т.д! А на перевертыше их по 2 и.т.д. Поэтому дороже! Перевертыш в основном на свежих и современных мотоциклах устанавливается, может и за этого тоже…
0
victorr1
Два пыльника и два сальника сколько могут стоить? ;) боюсь это не отразилось бы на цене.
0
firefli
у обычной вилки не подресореный алюминиевый стакан, а перевёртыша желехная труба, которая тяжелее
+3
xmapact
Мне кажется что пока перевернутая вилка имеет преимущества на ней будут хотеть больше зарабатывать и это логично.

— Петя, почем вилки будем продавать?
— Давай по 300!
— Ок, а перевернутые почем? Они же круче.
— А перевернутые давай по 500.
— На неделе сферические в вакууме подвезут, те сможем по 1000 продавать =)
0
Vlad-anapa
Точно, пока будет спрос на перевёртыши, будут и предложения, а цены берут с потолка :)
0
Muahaha
точняк))
+1
Shake777
выдержка из статьи про велосипедные вилки
Положительные особенности перевернутых вилок:
Пониженные неподрессоренные массы в районе колеса (в отличие от обычных телескопических вилок);
Прочность вилки производителю можно увеличить под сверхвысокие нагрузки увеличением толщины стенок штанов, что не повлияет на увеличение неподрессоренных масс, поэтому сегодня перевертыши производятся только под хардкорное использование в экстремальном фрирайде (в некотором случае — для велосипедов класса all-mountain) и имеют поистине танковую прочность;
Благодаря низким неподрессоренным массам — лучше «липнут к земле». Перевертыши идеальны при использовании для собственного удовольствия, если вы не гоняетесь за модой патологического облегчения велосипеда или участия в профессиональных скоростных соревнованиях;
Вилки не так требовательны к наличию высокоскоростной регулировки компрессии и отскока, так как в них высокая чувствительность достигается иным расположением масс [2] и увеличением прогрессии пружины к середине хода (касается вилок высшего класса).
Отрицательные особенности перевертышей:
Высокий центр тяжести из-за расположения пружин в верхней половине конструкции
Отсутствует дополнительный торсионный усилитель (горилла), в связи с чем эта конструкция имеет торсионную жесткость хуже, чем у стандартных телескопических вилок
Подсос атмосферного воздуха (вилки для фрирайда) через сальники и пыльники внутрь вилки при резком сжатии вилки, от чего вилка со временем становится жестче и воздух приходится спускать, вывинчивая пару болтиков в верхних крышках штанов;
При сильном износе сальников и пыльников, расположенных в нижней части вилки, вилка может сильно травить масло.
+1
Muahaha
не эксперт, но по-моему разница в себестоимости железок и технологических затратах незначительная. Зато потребительские свойства чуть выше, а значит выше и цена. Если бы с обычными стоили одинаково, то простые вообще никто бы не покупал. А значит цеха и оборудование по их производству пришлось бы переоснащать… столько мороки… и зачем, если можно просто драть с любителей хайтека больше?)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. victorr1, Почему дорога перевернутая вилка?