Блог им. AryanRider → Отзыв о Honda CBR1100XX SuperBlackbird
Так случилось, что в 2009 году приятель предложил прокатиться на Дрозде карбовом и… я наконец понял то, что мне надо. Комфорт! Даже с заниженными клипонами было очень круто и проездил я так всю осень. Ездили с другом в город Губкин, кажись от нас это 200 км, не устал ниразу, стекло родное, валили с другом 140-170, у него кстати Virago 1100 ;) Управляемость после *фары на вилке* просто кажется нереальной, тормоза — эталон… середины 90-ых ))) CBS мне понравилась. Выпуск стоит полный, малоизвестной на российском рынке фирмы Babyface. Сам долго смеялся над названием. ))))) Но, реально, самый жесткий и бескомпромиссный выхлоп, который слышал на Блэкбёрде… Не визжит, он ОРЁТ… что-то около Gran Pri'шное. Ксенон 5000К в штатную фару… довольно удобно.
Крайняя моя поездка в тому году ознаменовалась падением из-за блокировки переднего колеса. После 16 км. ремонтируемой дороги, осыпанной грязью и, как у нас говорят, бураком (буряк, сахарная свёкла) впереди идущий Гольфец резко затормозил перед стыком очередной бетонки… Всё случилось глупо, быстро и очень цинично все(ага, те самые тараканы) засмеялись где-то у меня в подсознании… Балон IRC 05 года выпуска, весь потресканый, он мне не доставлял никаких хлопот до того. Это было уроком. Из повреждений всё очень гуманно: шлем поцарапан, вылетела защелка забрала, пара коцек на наколенниках (спасли колено, однако!) и на мотике потёрта крышка гены, пластик остался почти как покупал )))
Зимой меня приятели заразили вирусом кастомизации и… я сделал нечто. Первое, что хотел — распрямить посадку. Купил руль M-bar, поменялся с малым на тюнинговую траверсу с креплением руля. Оказалось, что штатные магистрали короткие, решил увеличить, опыт первый, потому колхозно… но получилось и сейчас работает на ура ))) Стеклышко по-боле, дабл-бабл, китайское… Предыдущий владелец таки отдал мне сумки боковые и крепления. С другом сварили перемычку-площадку и туда поставили кофер, СТРЁМНЫЙ!
И вот я выехал, аэродинамика в топку, зато удобно! Мабуть глупо со стороны выглядело, но было пофик… девочке моей тоже очень нравилась кофровая система, было за что держаться и куда отклониться. Из минусов выявлено: слишком большая парусность, ведь я поднял аж на 4см верхнюю траверсу, да и упирался руль в бак и стекло.
'10 год закончился быстро, но особо никуда не ездил…
Зимой '11 года решил украсить мотату графикой, опуская все моменты и дикое кол-во эскизов, нервяков и ошибок получилось вот что:
Получил уже кучу советов, но пока не планирую дальше дорисовывать… хотя просится. Эт ж дело не хитрое, всегда успеть можно.
Собственно сейчас ничто нигде не упирается и всё нравится, катаюсь )))
До того я ездил на классике, пробовал у друзей чопперы и даже Vmax, но как-то не вставляло, не было ажиотажа. Единственное, что нравилось — Yamaha DragStar 1100 custom. А теперь я люблю повороты, на прямых мне либо скучно, либо страшно… наверное, надо сказать «ПРИВЕТ!» играм MotoGP'08, SBKX, SBK9 SBK8…
Крайняя моя поездка в тому году ознаменовалась падением из-за блокировки переднего колеса. После 16 км. ремонтируемой дороги, осыпанной грязью и, как у нас говорят, бураком (буряк, сахарная свёкла) впереди идущий Гольфец резко затормозил перед стыком очередной бетонки… Всё случилось глупо, быстро и очень цинично все(ага, те самые тараканы) засмеялись где-то у меня в подсознании… Балон IRC 05 года выпуска, весь потресканый, он мне не доставлял никаких хлопот до того. Это было уроком. Из повреждений всё очень гуманно: шлем поцарапан, вылетела защелка забрала, пара коцек на наколенниках (спасли колено, однако!) и на мотике потёрта крышка гены, пластик остался почти как покупал )))
Зимой меня приятели заразили вирусом кастомизации и… я сделал нечто. Первое, что хотел — распрямить посадку. Купил руль M-bar, поменялся с малым на тюнинговую траверсу с креплением руля. Оказалось, что штатные магистрали короткие, решил увеличить, опыт первый, потому колхозно… но получилось и сейчас работает на ура ))) Стеклышко по-боле, дабл-бабл, китайское… Предыдущий владелец таки отдал мне сумки боковые и крепления. С другом сварили перемычку-площадку и туда поставили кофер, СТРЁМНЫЙ!
И вот я выехал, аэродинамика в топку, зато удобно! Мабуть глупо со стороны выглядело, но было пофик… девочке моей тоже очень нравилась кофровая система, было за что держаться и куда отклониться. Из минусов выявлено: слишком большая парусность, ведь я поднял аж на 4см верхнюю траверсу, да и упирался руль в бак и стекло.
'10 год закончился быстро, но особо никуда не ездил…
Зимой '11 года решил украсить мотату графикой, опуская все моменты и дикое кол-во эскизов, нервяков и ошибок получилось вот что:
Получил уже кучу советов, но пока не планирую дальше дорисовывать… хотя просится. Эт ж дело не хитрое, всегда успеть можно.
Собственно сейчас ничто нигде не упирается и всё нравится, катаюсь )))
До того я ездил на классике, пробовал у друзей чопперы и даже Vmax, но как-то не вставляло, не было ажиотажа. Единственное, что нравилось — Yamaha DragStar 1100 custom. А теперь я люблю повороты, на прямых мне либо скучно, либо страшно… наверное, надо сказать «ПРИВЕТ!» играм MotoGP'08, SBKX, SBK9 SBK8…
- AryanRider
- Саня
- 12 мая 2011 в 9:21
- 1
- +20
- PolinaCarbon
- 12 мая 2011 в 11:12
- ↓
До того я ездил на классике, пробовал у друзей чопперы и даже Vmax, но как-то не вставлялоТы точно пробовал V-max ?))))
- AryanRider
- 12 мая 2011 в 11:24
- ↑
- ↓
нуда, полносильный… я же написал, меня прямяки и ускорение не интересуют в принципе. я мой «выбор» получился спонтанно, но он меня вполне устраивает.
- AryanRider
- 12 мая 2011 в 11:31
- ↑
- ↓
возможно в будущем у меня будет что-то вроде VTR 1000 SP2 или GSX-R,Ninja или даже Triumph Daytona 675… исключительно из-за геометрии, нравиться писать повороты, не мастак… потому на трек надо ездить )))))
- PolinaCarbon
- 12 мая 2011 в 11:36
- ↑
- ↓
Трэк — форева :) слайдеров налепил и крути вензеля :)поддерживаю
- AryanRider
- 13 мая 2011 в 19:23
- ↑
- ↓
очень эластичный мотор, а впрысковый так вообще тяга ровная, очень предсказуемо, на мой взгляд… но от этого не менее круто! ))
- AryanRider
- 19 января 2012 в 20:00
- ↓
этой зимой ре-стайл))) новая покрасочная работа и полированная рама с другими аллюминиевыми детялами. Руль, скорее всего, заменю обратно на клипоны, захотелось драйва.
В процессе
Uploaded with ImageShack.us
В процессе
Uploaded with ImageShack.us
- AryanRider
- 20 января 2012 в 14:45
- ↑
- ↓
Да, единственное чо не хватат, так это вилки перевертыша… хотя за около 8 рублей можно купить пружины с прогрессивной характеристикой. Думаю, оно того стоит!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть