Honda CB1100 X-11 2001 → как я делал себе мотоцикл
всем привет, история моего 11-го икса, покупал его в 2008 году в Нижнем Новгороде. История была такова, увидел обьяву битого икса за 100 тысяч рублей, созвонился и поехал за мотом, по приезду оказалось что мот не только битый но и утиль. забрав его за 70 тысяч рублей вез его домой с мыслями как сделать доки, на ум приходило только одно замена рамы.
Раму найти от икса оказалось не реально, но было полно рам от дрозда (икс 11 это в принципе раздетый дрозд, но со своей нижней часть рамы, креплением маятника,140 лошадей в место 157, 5ти ступенчатая коробка) купив раму с маятником я занялся переделкой, к сожалению время прошло уже много и фоток сборки найти не могу, но нюансов было не много: аккуратно проложить трубки тормозов, расширительный бачек от дрозда, перенес задний тормозной бачек выше в подрамник. Крепления глушителя и лапок изготавливал на заводе, пластины с переходником на дроздовские крепления, Бак я сделал на проставках от амортизатора икс 11.
Мотоцикл получился длинее, легче, исчезла болезь дробления маятника в поворотах, так как теперь в задней подвеске появилась прогрессия. Самое главное мотоцикл с пробегом в 58тысяч выдает 135 лошадей, а после регулировок клапанов и замены натяжителя выдает 140лс, правда пробег уже 70 тысяч и растет дальше)
Раму найти от икса оказалось не реально, но было полно рам от дрозда (икс 11 это в принципе раздетый дрозд, но со своей нижней часть рамы, креплением маятника,140 лошадей в место 157, 5ти ступенчатая коробка) купив раму с маятником я занялся переделкой, к сожалению время прошло уже много и фоток сборки найти не могу, но нюансов было не много: аккуратно проложить трубки тормозов, расширительный бачек от дрозда, перенес задний тормозной бачек выше в подрамник. Крепления глушителя и лапок изготавливал на заводе, пластины с переходником на дроздовские крепления, Бак я сделал на проставках от амортизатора икс 11.
Мотоцикл получился длинее, легче, исчезла болезь дробления маятника в поворотах, так как теперь в задней подвеске появилась прогрессия. Самое главное мотоцикл с пробегом в 58тысяч выдает 135 лошадей, а после регулировок клапанов и замены натяжителя выдает 140лс, правда пробег уже 70 тысяч и растет дальше)
- articfox
- Дима
- 18 января 2016 в 22:36
- 3
- +55
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть