Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CBR1100XX Super Blackbird 2000 → О дрозде

Мотосезон подошел к концу, поэтому и решил как грицца: излить все то что накипело и набурлило.
Итак приступим.
После полугодовых попыток продать своего Suzuki DR-Z400, к конце концов в июле 13 года это и было успешно проделано. Достаточно выгодно скажу я вам.


Это собственно проданный аппарат. Достаточно бодр и весел был. Ну да ладно.
После тут же недолго думая, начал я выбирать себе Дрозда. Почему именно его. А вот не знаю. Это чувство, когда ты увидел, посидел, и понял, что вот ОНО, твое.
Так как живу на Камчатке, ближайший вариант с большим выбором мотов, был Владивосток. Там и начал свои поиски. Изначально хотел напрямую с Японии или с Америки, но внезапно возросшие пошлины, и цены на фрахт сильно отпугнули. Вопщем нашел. Фотки все дела. Инжекторный, честный 2000 год. Пробег 46 с копейками тыщ. есть сильные подозрения, что не скручивали. VIN продаван не скрывал, и пробив по нему было видно что купили его 2 года назад на аукционе в Японии с пробегом 37 тысяч. И оценкой 4 кстати. Так что я думаю 9 тысяч км за 2 сезона вполне себе адекватная цифра.
Через знакомого товарища, владеющего конторкой, доставляющей авто-мото отовсюду заказал себе этого красавца.





Ну вот таким он приехал. Завелся сразу даже не чихнув, только снял его с обрешетки.
Из тюнинга слава богу нифига нет. Будет где применить фантазию. Единственная фигня это то, что старый владелец вколхозил в левую пластиковую панель розетку прикуривателя. Штука полезная, но колхоз жуткий.
Вопщем пока все.
… to be continued
  • DeeDee
  • Дима
  • 4 декабря 2013 в 6:52
  • оценка: +25

Комментарии (47)

RSS свернуть / развернуть
+3
BuFox
  • BuFox
  • 4 декабря 2013 в 7:38
Поздравляю с покупкой! Удачи с птицей, чтоб не подводила. И ни гвоздя, ни жезла!
Если не секрет, во сколько обошелся? И на первой фото твой Скай прячется? =)
+1
Dee
Мой. А обошелся с доставкой в 230 рублей.
0
BuFox
Очень гуманная цена! Рад за тебя, наслаждайся!
+2
galchonok
Дима, блин! Все-таки взял пластика! И где ты на Камчатке на нем кататься собираешься? Только разогнался и уже конец асфальта)))))
А вообще конечно поздравляю с осуществлением мечты!
0
Dee
О. Галочка привет. Так тут типа дороги делают. Причем достаточно бодрыми темпами. Месяц покатался, вообще понравилось :)
0
galchonok
Привет! Куда покатался? До Паратунки и обратно?)))))
0
Dee
В сторону Мильково уже до 152 км положили. Кстати стрелка там кладется на ура :)
0
avt0gen
Ага, пробег не скручивали, он просто по второму кругу пошел )
0
Vorpal
Пусть птиц бегает и радует! Главное, помни — воздушный фильтр ТОЛЬКО оригинал! Ну, или KN =)
0
Belomazyi
Аппарат легенда. Однако, если японец и инжекторный, то может быть и задушенная 100-сильная версия. А пост куцый получился, однако мало накипело и набурлило))) Жду продолжения!
0
Dee
Продолжение пишу пока что. Пост куцый потому как многие не любят «многа букф» :)
Душенный дрозды пошли с 2001 года, и у них нет VINа, а только номер рамы вида SC35-00000000. А как раз в 99 и 00 они полносильные. Я этот вопрос изучил очень подробно когда и Японии хотел тащить
0
Valera
странно… у меня 2001-02 полносильный. инжектор с компьютером слева и справа на приборке, а не стрелками.
0
Dee
История сия такова. В 99-00 годах еще не парились и сделали полносильные аппараты мощностью 164 л.с. С 2001 их стали душить. Для внутреннего рынка Японии это 100 лошадей (без вина), для всего остального мира это 152 лошади (с вином). Все в угоду экологии и экономии бенза. Естественно все это касается стока.
0
Valera
хм. я, конечно, перепроверю своего на полносильность, но дроздофорум утверждает несколько иное. в позитивную сторону, конечно)
0
Vorpal
А на деле — инжектор жрет больше. Правда, тюнингуется легче и эффективнее.
0
Vorpal
Все правильно, новая приборка пошла с 2001 года. А то, что полносильный — так японец раздушивается легко.
0
Valera
афигенный аппарат! будет тебя очень радовать, и твою половинку)
странно, что 2000, а карбовый. Инж уже с 99 года делали. может стоило поискать?
хотя кабовые себя очень даже хорошо показывают на деле.
0
Vorpal
Это инжектор =)
0
Dee
Инжектор. О чем символизирует надпись PGM-F1 :) Еще у карбового задний фонарь плоский, а у инжектора вытянутый вниз. Ну и «под капот» заглядывал, и по вину пробивал всяко
+1
zaki
  • zaki
  • 4 декабря 2013 в 12:44
Поздравляю, я недели три назад, взял такого же, только карбового, но с пробегом на 10тыс. поменьше. Пост писать не стал, т.к. считаю, что посты в стиле «Смотрите я купил дрозда», лишены смысловой нагрузки. Вот начнется сезон и я обязуюсь выложить детальный обзор данного мотоцикла, с фото и даже, возможно, с видео.))
З.ы. Хотя, понимаю радость от обновки и желание поскорее поделиться радостью со всеми, искренне поздравляю коллегу-дроздовода! :)))
0
Vorpal
Да че про него писать-то, сколько всего про дроздов писано =) Радуется человек, и правильно =)
0
zaki
Писано много про что, а вопросы у людей не уменьшаются. Меня вон, с бандитом в свое время одолели, хотя уж про бандита найти инфу проще простого…
0
Dee
Соглашусь с предидущими ораторами :)Я как бы успел покататься на нем месяца полтора. Но об этом и о пданах на тюнинх в следующем посте
0
Vorpal
Ну, по дроздам есть отличный форум и наш, и англоязычный. Там буквально все можно найти. А еще у дрозда просто отличный мануал.
0
madvlad
Поздравляю с бигбайком
0
Sylar
  • Sylar
  • 4 декабря 2013 в 13:33
после 400ки эндуро и сразу такая крупная дичь, похоже ты изрядный оптимист)
+3
Dee
Ну во первых даже на этой эндурке опыт очень большой. Плюс детство/юношество прошло на мопедах, и ижаках. К тому же мало того что она сама по себе она немного дурная, так после моего тюнинга, стала пуля. Стреляла на уровне хороших кроссовых аппаратов. А уж люди знающие не дадут соврать, что управлять таким снарядом, да еще и на бездорожье, это очень хорошая школа.
Да и по моему мнению, важна кубатура не в двигателе а в голове.
0
Valera
эта мощ и скорость управляема. если бы он брал литроджиксер или Эрку — можно было бы как то осуждать. Дрозд же крайне дружелюбный. Он любит быструю езду, но не провокативную, как на спортах. так что замечание немного не в тему.
+1
Sylar
мощь и скорость управляемы на любом мотоцикле, всё дело в опыте, повышать мощность и кубатуру нужно постепенно, я тоже хочу зизер 1400, но я дружу с головой.
+1
Sylar
иными словами всегда должен быть запас на случай косяков с твоей стороны, мощная техника обязывает быть профи и иметь большой опыт подобных аппаратов за плечами, факт.
+1
Valera
даже и не знаю, с чьей ты головой дружишь…
мощная техника обязывает быть осторожней, а не опытнее. я езжу на дрозде с этой осени. езжу много и осторожно. опыт, конечно, необходим, но не так, как ты думаешь. да и дело это наживное
кстати, есть момент такой, что чем слабее техника — тем больше мы из нее жмем. у меня так вышло, что на 600ке я ездил быстрее(ср. скорость), чем на дрозде.
0
Dee
Если почитать местную книгу памяти, то на первом месте там как раз сибер шестисотка и жиксер 750. Как раз те самые аппараты которые все советоют, потому как «не литор».
0
stan1slav
cbr600 и джиксер — злые мотоциклы, злее чем дрозд. Особенно джиксер
0
Dee
Ну смотря что под злостью понимать. Они более нервные. Т.е. сперва нифига, а потом пинок под жопу. А у гиперов типа дрозда, бусы, у них кривая мощности как у трамвая, плавная :)
0
Satyr
А я хочу наоборот 600рр на дрз400! =))
+1
Sylar
странная у тебя логика ты сравниваешь ижаки и бездорожную езду с дроздом… это разные вещи и навыки нужны разные.Могу сказать, что управлять дорожным аппаратом на грунтовке и песке, вот это хорошая школа!)
0
Dee
Логика самая нормальная. Если есть базовые навыки которые в тебя тренер например по мотокроссу вбил, то тип мотоцикла значения не имеет. Вообще. Развесовка, работа газом, контрруление, что в мотокроссе, что в супербайке. Дальше только ньюансы.
+2
momomoto1
Не много же у тебя «накипело» :)
+1
banzai
эх… а себе эндурку такую хочу!
0
zaki
  • zaki
  • 4 декабря 2013 в 15:19
кстати, задний балон, имхо, под амену: Ь
0
stan1slav
О чем пост? «Я купил мотоцикл»?
0
Satyr
напиши лучше, дружище...
ну хотя бы такой же ;)
0
mio-ra
Резину смени! и цепь. и Радуйся птицем
0
Dee
Резина уже лежит. Комплект Мишки свеженького. А цепь еще живая, она просто золотая и грязная, поэтому на фото уставшей выглядит :)
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 5 декабря 2013 в 18:28
Поздравляю, хороший аппарат. Не катался на таком, но чувствую едет он не слабо. :) Почему фотку «колхоза» не скинул? :) Я бы глянул, че там намудрил бывший владелец.
0
Dee
Ну его на самой первой фотке видно, на горизонтальном пластике под левым клипоном. А дует хорошо :)
0
SfNeo
А вижу, но всё равно далековато. :) Главное, что не сдувает. :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CBR1100XX Super Blackbird 2000, О дрозде