Honda CBR1100XX Super Blackbird 2000 → О дрозде
Мотосезон подошел к концу, поэтому и решил как грицца: излить все то что накипело и набурлило.
Итак приступим.
После полугодовых попыток продать своего Suzuki DR-Z400, к конце концов в июле 13 года это и было успешно проделано. Достаточно выгодно скажу я вам.
Это собственно проданный аппарат. Достаточно бодр и весел был. Ну да ладно.
После тут же недолго думая, начал я выбирать себе Дрозда. Почему именно его. А вот не знаю. Это чувство, когда ты увидел, посидел, и понял, что вот ОНО, твое.
Так как живу на Камчатке, ближайший вариант с большим выбором мотов, был Владивосток. Там и начал свои поиски. Изначально хотел напрямую с Японии или с Америки, но внезапно возросшие пошлины, и цены на фрахт сильно отпугнули. Вопщем нашел. Фотки все дела. Инжекторный, честный 2000 год. Пробег 46 с копейками тыщ. есть сильные подозрения, что не скручивали. VIN продаван не скрывал, и пробив по нему было видно что купили его 2 года назад на аукционе в Японии с пробегом 37 тысяч. И оценкой 4 кстати. Так что я думаю 9 тысяч км за 2 сезона вполне себе адекватная цифра.
Через знакомого товарища, владеющего конторкой, доставляющей авто-мото отовсюду заказал себе этого красавца.
Ну вот таким он приехал. Завелся сразу даже не чихнув, только снял его с обрешетки.
Из тюнинга слава богу нифига нет. Будет где применить фантазию. Единственная фигня это то, что старый владелец вколхозил в левую пластиковую панель розетку прикуривателя. Штука полезная, но колхоз жуткий.
Вопщем пока все.
… to be continued
Итак приступим.
После полугодовых попыток продать своего Suzuki DR-Z400, к конце концов в июле 13 года это и было успешно проделано. Достаточно выгодно скажу я вам.
Это собственно проданный аппарат. Достаточно бодр и весел был. Ну да ладно.
После тут же недолго думая, начал я выбирать себе Дрозда. Почему именно его. А вот не знаю. Это чувство, когда ты увидел, посидел, и понял, что вот ОНО, твое.
Так как живу на Камчатке, ближайший вариант с большим выбором мотов, был Владивосток. Там и начал свои поиски. Изначально хотел напрямую с Японии или с Америки, но внезапно возросшие пошлины, и цены на фрахт сильно отпугнули. Вопщем нашел. Фотки все дела. Инжекторный, честный 2000 год. Пробег 46 с копейками тыщ. есть сильные подозрения, что не скручивали. VIN продаван не скрывал, и пробив по нему было видно что купили его 2 года назад на аукционе в Японии с пробегом 37 тысяч. И оценкой 4 кстати. Так что я думаю 9 тысяч км за 2 сезона вполне себе адекватная цифра.
Через знакомого товарища, владеющего конторкой, доставляющей авто-мото отовсюду заказал себе этого красавца.
Ну вот таким он приехал. Завелся сразу даже не чихнув, только снял его с обрешетки.
Из тюнинга слава богу нифига нет. Будет где применить фантазию. Единственная фигня это то, что старый владелец вколхозил в левую пластиковую панель розетку прикуривателя. Штука полезная, но колхоз жуткий.
Вопщем пока все.
… to be continued
- Dee
- Дима
- 4 декабря 2013 в 6:52
- +25
История сия такова. В 99-00 годах еще не парились и сделали полносильные аппараты мощностью 164 л.с. С 2001 их стали душить. Для внутреннего рынка Японии это 100 лошадей (без вина), для всего остального мира это 152 лошади (с вином). Все в угоду экологии и экономии бенза. Естественно все это касается стока.
Поздравляю, я недели три назад, взял такого же, только карбового, но с пробегом на 10тыс. поменьше. Пост писать не стал, т.к. считаю, что посты в стиле «Смотрите я купил дрозда», лишены смысловой нагрузки. Вот начнется сезон и я обязуюсь выложить детальный обзор данного мотоцикла, с фото и даже, возможно, с видео.))
З.ы. Хотя, понимаю радость от обновки и желание поскорее поделиться радостью со всеми, искренне поздравляю коллегу-дроздовода! :)))
З.ы. Хотя, понимаю радость от обновки и желание поскорее поделиться радостью со всеми, искренне поздравляю коллегу-дроздовода! :)))
Ну во первых даже на этой эндурке опыт очень большой. Плюс детство/юношество прошло на мопедах, и ижаках. К тому же мало того что она сама по себе она немного дурная, так после моего тюнинга, стала пуля. Стреляла на уровне хороших кроссовых аппаратов. А уж люди знающие не дадут соврать, что управлять таким снарядом, да еще и на бездорожье, это очень хорошая школа.
Да и по моему мнению, важна кубатура не в двигателе а в голове.
Да и по моему мнению, важна кубатура не в двигателе а в голове.
даже и не знаю, с чьей ты головой дружишь…
мощная техника обязывает быть осторожней, а не опытнее. я езжу на дрозде с этой осени. езжу много и осторожно. опыт, конечно, необходим, но не так, как ты думаешь. да и дело это наживное
кстати, есть момент такой, что чем слабее техника — тем больше мы из нее жмем. у меня так вышло, что на 600ке я ездил быстрее(ср. скорость), чем на дрозде.
мощная техника обязывает быть осторожней, а не опытнее. я езжу на дрозде с этой осени. езжу много и осторожно. опыт, конечно, необходим, но не так, как ты думаешь. да и дело это наживное
кстати, есть момент такой, что чем слабее техника — тем больше мы из нее жмем. у меня так вышло, что на 600ке я ездил быстрее(ср. скорость), чем на дрозде.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть