Блог им. JetOwl → CBR1100XX. Дрозд как первый мотоцикл.
Парни, позвольте мне сказать вам кое-что.
В этой дикой и враждебной вселенной как наша,
Есть только три вещи на которые вы можете положиться:
Твои мозги. Твои братаны. И твой байк.
Шлемы на голову. Время зажигать и отжигать!
© Jeff Scott Soto — Biker Mice From Mars
Раннее утро воскресенья. Ты просыпаешься поскорей и бежишь к телевизору. Вот они! Мыши-рокеры с Марса!
Крутые. Очень крутые. Нереально крутые перцы на крутых байках, гасят пачками врагов.
“Чёрт, возьми. Хочу мотоцикл!” подумал маленький 6 летний Я. Мечта детства плотно засела в мозгу. Количество тараканов росло, проблем прибавилось, однако на одной полке плотно засела мысль “хочу мотоцикл”. Минуло детство, юношество и в конце концов я вступил во взрослую жизнь. С её проблемами.
Однако мечта (одна из двух) так и прошла со мной через всю жизнь. Сейчас я понимаю, как хорошо, что не купил мотоцикл в 20-25 лет, иначе давно бы гнил в земле.
До сих пор удивляюсь как мне вообще удалось дожить до 27 лет (на момент покупки мотоцикла). По моим подсчётам, я должен был уже отлететь на тот свет минимум 3 раза (из того что удалось вспомнить).
Что ж, лучше поздно чем никогда (в обоих смыслах), поэтому встал выбор мотоцикла.
Я не понимал почему люди советуют начинать с YBR125 или подобного. Оно же не едет, да и вообще, я же великий гонщег и ваще крутой пацан, не по статусу мне на напёрстке рассекать. Шутка с долей правды ;)
Литровый спорт было решено брать по причинам:
300 км/ч. Цель была выжать 300 км/ч за 3 месяца. Мне же надо было к чему то стремиться, не просто так же кататься.
Экономия. Я не мог позволить себе покупать каждый год новый мотоцикл и двигаться вверх как многие 125-400-600-1000. Да и вообще это глупо. Мотоцикл ещё нужно продать и есть реальный шанс продолжить ездить на той же кубатуре ещё пару сезонов. Так я думал.
Как потом выяснилось это действительно так. Видел как люди продают мотоциклы по 2 сезона. Либо отдают хорошие мотоциклы за бесценок.
3. Туризм. Хотелось открутить ручку и оказаться в другом месте через пару часов. В нашем городе очень хорошие дороги, особенно на трассах.
4. Разумеется понты. Первый мотоцикл и сразу литр спорт. Ох уж это тщеславие ;)
5. Общее качество сборки. Чтобы остановить литр, нужно не просто хорошие тормоза. Нужны отличные тормоза! Все детали крепче, прочнее. То что я попаду в аварии, я не сомневался. Такой себе способ сэкономить.
Ну и последняя причина. Однако самая важная, что и привело меня к окончательному решению брать литрспорт.
Если выживу и откатаю на литре 3 года, я получу 3 года опыта именно на литре. На одном мотоцикле, я буду чувствовать его как себя и мне не нужно будет привыкать каждый раз к новому. Ну кто из нас не мечтал о “том самом мотоцикле на всю жизнь”. Особенно меня поймут владельцы Хаябусы взявшие её первым мото и катающие по сей день.
Первый стереотип меня одолел куря гайды. И был он таков “всё г***о кроме Хонды”. Мол у Хонды сверхнадёжные мотоциклы и вообще Кавасаки ломучие г, а Сузуки не едет. Бла-бла-бла. Понятное дело, некому было объяснить. Не знаю правда ли это, да мне в общем то всё равно.
Хонда так Хонда. Вопросы я задавать не стал, ибо начитался помоев в сторону новичков спрашивающих “хочу литр спорт, чо посоветуете”.
Первый кандидат был — VTR1000 Firestorm. По каким то причинам он меня не заинтересовал. Однако все обзорщики рекомендовали его даже новичкам.
Второй кандидат был — 1000rr Fireblade. Ох уж эти огненные ураганы и бритвы. Маркетологи не зря свой хлеб получают. Интересно сколько бритв было куплено, только потому что понравилось название?) На бритву мне денег не хватило.
Третий кандидат — 1100хх Blackbird. И этот мотоцикл меня покорил. Последний мотоцикл Хонда созданный по концепту “скорость ради скорости”. Здоровенный как самолёт спорт-турист. Вот она мечта! 164 лошадки (меньше 100 — пасаны не поймут), турист и максималка в 300 кмч. Идеально.
Как потом выяснилось максималка 325 у него только по спидометру. Реально больше 297 он не едет. Мотоцикл очень комфортный и отзывчивый. Вес его не чувствуется совершенно. Ладно, по порядку.
Мотоцикл заказан был через посредника из Японии. ⅘ баллов по аук листу. Пробег 25 тысяч. Карбовый 1997 год. Как такое могло произойти что 20 летнему мотоциклу всего пробег 25 тысяч? Я не знаю, но мне это было и не интересно. Что такое для дрозда 25 тысяч? Что-то в районе обкатки. Нет, пробег оказался не скрученным. Перед концом сезона я замерил компрессию и она была 14,4-14,5. Это компрессия нового движка. Согласитесь неплохо для 20 летнего мотоцикла?
Мотоцикл пришёл в мой выходной. Позднее я понял куда смотреть и уже смог оценить сам состояние мотоцикла. Не идеально, но очень хорошо. В тот же день я купил полную экипировку. Так как прав у меня не было, повезли его на прицепе. Чтобы кто-то ездил на нём кроме меня — противно, это мой мотоцикл и ездить на нём буду только я! Не проехав и километра, мотоцикл выпал из прицепа в повороте и его протащило по асфальту. Либо плохо привязали, либо… не знаю. В общем в первый же день мотоцикл попал в аварию без меня.
Это забавно. Это реально забавно. “Что ж, наверное это намёк, что надо бы закончить обучение и тогда он разрешит на себе проехаться”. Парнишка, что вёз мотоцикл восстановил его. Смысла кричать на него не было, да и гнева я не испытывал. “Что не делается, всё к лучшему”, пожалуй только это мне и оставалось сказать.
Права я долго не мог получить. То дождик и отменяли, то работа. Первый раз просто не сдал. Мотоцикл восстановили быстрее чем я получил права.
Какие у нас школы в городе? Полный ацтой я вам скажу.
“Вот тебе моцоцикл, вот это змейка, это восьмёрка, сцепление нажимать так, первая вниз, остальные вверх”. В буквальном смысле. Весь инструктаж занял 10 минут. И дальше ты предоставлен сам себе. Ну тема про обучение вообще довольно обширна, но речь то не об этом.
Выехал я в ночь около 4 утра. Без прав. Катался по городу, учил знаки. Каков шанс встретить в 4 утра наших горных братьев на заниженной приоре, которые захотят с тобой погоняться? Бинго.
Через полчаса мне надоело просто колесить по городу. Мои первые 100 км/ч. Разогнать дрозда до 100 оказалось проще простого. Туда-сюда. Погонял по городу. Не понял кайфа. Ведь это же так просто, где обещанный адреналин? Где ощущение свободы и прочее прочее, что было обещано при покупке?
Может быть 100 мало для подобного ощущения? Набрался я смелости только через час. В общей сложности через полтора часа я уже летал под 200. Раз-два-три… Фигня какая-то? Где кайф, а?? Где страх и ощущение опасности? Обманщики! Нету никакого кайфа в том, что бы летать 200. Расстроенный я поехал домой. Впереди длинная прямая.
“Ну последний раз 200, всё равно по пути”. Результат вы можете видеть на видео.
вот так.
“Рано тебе ещё гонять на мне, подучись сперва” как бы говорил мне дрозд. Мотоцикл я нашёл в 50 метрах от места аварии. Подошёл, поднял и поехал ставить на стоянку.
На следующий день я снова поехал кататься. Не успел отъехать от дома, как меня на светофоре тормознули ДПС. в 3-30 утра! вот не спится же людям. Мотоцикл приняли и отправили на штраф стоянку так как прав категории “А” у меня не было. Пришлось выложить неплохую такую сумму за то что бы забрать его оттуда.
Забрал. Восстановил. Больше не катал без прав. Права получил.
Первую неделю катался только ночью. Привыкал к мотоциклу, к дороге, к управлению в целом. Когда выехал днём в общий поток, наконец то хапнул адреналина. Минут на 30! А потом всё стало скучное и серое.
Что касается дрозда. Я ничуть не жалею о том что взял его. Мне не с чем сравнить кроме YBR125 (10 часов) и Flame 200 (10 часов в школе). Это реально крутой мотоцикл. Он едет как по рельсам, на любой передаче и на любой скорости. Он надёжен. Сверхнадёжен (что выяснилось в последующих авариях). Ручка газа отзывчивая. Мне не нравится крутить кистью. 1-3мм достаточно что бы разогнаться до 60-100кмч. Это прекрасно. Никаких лишних движений. Тормоза мне нравятся, однако опять же не с чем сравнить. Система CBS Honda считаю мне не слабо помогала в некоторых моментах, да и вообще считаю, что она лучше чем ABS.
Дрозд у меня карбовый. Ломаться там нечему, один раз в конце сезона пришлось сделать синхронизацию и почистить карбы, после очередной аварии видимо всё сбилось.
Через 2 месяца у меня хватило смелости выжать 260 км/ч на трассе. С тех пор я перестал гонять в городе. Вообще. Меня перестало это интересовать. Я стал ездить как пенсионер и вообще стал тошнотиком. 30-50 кмч, всё по правилам писаным и неписаным. Светофоры у нас в городе практически все с таймерами. Каждые 100-300м. Смысла гонять нет.
Да и нет нужды нарушать, я доказал себе, что я достаточно быстр. А на мнение других мне было плевать.
По той же причине я ни разу не был на тусовке байкеров или на смотровой. Я купил мотоцикл, чтобы на нём ездить, а не чтобы стоять на месте. Мой мотоцикл меня не простит, если он будет стоять на месте. За 2 месяца я намотал 5 тыщ км. Вроде не много, но в средствах был ограничен, а бензин эта зверюга жрёт немеряно.
К слову об аварии. Однажды поехал тренировать повороты в наклоне. Спасибо тебе Кейт Кодд. Так вот обычно и бывает когда дурак молится Богу.
К сожалению момент аварии не запечатлён, случайно удалил (камера Sony HDR, бронированная какая-то). 130 кмч в повороте. Летели 60 метров по кустам, мотоцикл затормозил об дерево, а я головой об него. Словил приход в виде птичек и ярких красок. По итогу отделался разбитой бровью. Вот так и бывает, когда ты полностью экипирован.вот и последствия аварии
Деньги у меня закончились. Мотоцикл восстанавливать было нечем. Так обычно бывает когда ты из регионов и у тебя средняя ЗП и ты вложил в мот 70+ тыщ за 2 месяца. Кое как его восстановил и начал ездить. Без приборки, без фары. Вообще без всего.
И мне понравилось. Да с пластиком комфортней ездить. И легче разгон. Однако вот оно — железо, уродливо массивный движок, здоровенная рама. Отличный вариант для стритфайтера.
Зачем мне спидометр? Я еду ровно с той скоростью, которая нужна в данный момент. Не бывает быстро или медленно, бывает недостаточно быстро или слишком медленно. Обороты я определял по вибрации мотоцикла.
Восстанавливать или делать стритфайтер? по цене выходило одинаково и я сделал выбор в сторону стрита. По итогу от мотоцикла останется только мотор и рама. А пока он такой
Открыл для себя джимхану ( у нас в городе нету Х( ) под конец сезона, но пока удалось наклонить мотоцикл только до 40-45 градусов, дальше колёса идут в срыв и падение. Возможно стоит поменять резину. Сейчас жду +15 ночью и тогда уххххх, ждите меня парковки торговых центров.
В общей сложности за первый сезон я упал 6 раз. Ничего не сломал. Спасибо полной экипировке, в том числе и черепахе (под куртку) и коленям и всё это дело на комбез. Потеешь как в ОЗК, но оно того стоит — лёгкий ушиб бедра и разбитая бровь.
И последнее. Стоит ли рекомендовать литрспорт новичку? Как выживший по чистой удаче — нет. Если вы отмороженный на голову как я, годами закаляли себя на самоконтроль и подавление страха и инстинкта самосохранения, литр спорт вам противопоказан под любым углом. Вам не составит труда открутить ручку. На это вообще много мозгов не надо, однако отсутствие навыков вождения, торможения и нормальной мотошколы сыграют против вас.
Я выжил только благодаря удаче. Не повторяйте моих ошибок. К мотоциклу претензий нет, это офигенный мотоцикл и я полностью им доволен.
Все кто советуют брать литрспорт или любую кубатуру совершают типичную ошибку выжившего (поищите на ютубе). Кто-то говорит “неважно какая кубатура, главное тормоза в голове”. В чём то они правы. Но я! знаю вас! Я знаю, потому что сам такой же. Мне досих пор не страшно ни на 60кмч, ни на 200кмч (уже без ветровика, совсем другие ощущения). Однако разница в цене падения. Мне повезло, а повезёт ли вам?
И ещё. Так как тормозов у меня нет, поэтому я торможу двигателем ;)
P.S. Не имею никакого отношения к Jet00CBR (красавчик, инфы море). Нику 8 лет и пошёл он от Rocket Boots Xtreme из World of Warcraft по принципу “неважно насколько силён враг, если он не может тебя догнать”
P.S2. Kagi — чОрт возьми, ты реально крут, даёшь больше прохватов. С удовольствием посмотрел все твои видео, во многом согласен.
P.S3. Рекомендую саундтрек из Biker Mice from Mars. Я вообще в шоке, что такой качественный саунд был записан для простого детского мультика. Знающие англ ещё и кайфа словят со слов.
В этой дикой и враждебной вселенной как наша,
Есть только три вещи на которые вы можете положиться:
Твои мозги. Твои братаны. И твой байк.
Шлемы на голову. Время зажигать и отжигать!
© Jeff Scott Soto — Biker Mice From Mars
Раннее утро воскресенья. Ты просыпаешься поскорей и бежишь к телевизору. Вот они! Мыши-рокеры с Марса!
Крутые. Очень крутые. Нереально крутые перцы на крутых байках, гасят пачками врагов.
“Чёрт, возьми. Хочу мотоцикл!” подумал маленький 6 летний Я. Мечта детства плотно засела в мозгу. Количество тараканов росло, проблем прибавилось, однако на одной полке плотно засела мысль “хочу мотоцикл”. Минуло детство, юношество и в конце концов я вступил во взрослую жизнь. С её проблемами.
Однако мечта (одна из двух) так и прошла со мной через всю жизнь. Сейчас я понимаю, как хорошо, что не купил мотоцикл в 20-25 лет, иначе давно бы гнил в земле.
До сих пор удивляюсь как мне вообще удалось дожить до 27 лет (на момент покупки мотоцикла). По моим подсчётам, я должен был уже отлететь на тот свет минимум 3 раза (из того что удалось вспомнить).
Что ж, лучше поздно чем никогда (в обоих смыслах), поэтому встал выбор мотоцикла.
Я не понимал почему люди советуют начинать с YBR125 или подобного. Оно же не едет, да и вообще, я же великий гонщег и ваще крутой пацан, не по статусу мне на напёрстке рассекать. Шутка с долей правды ;)
Литровый спорт было решено брать по причинам:
300 км/ч. Цель была выжать 300 км/ч за 3 месяца. Мне же надо было к чему то стремиться, не просто так же кататься.
Экономия. Я не мог позволить себе покупать каждый год новый мотоцикл и двигаться вверх как многие 125-400-600-1000. Да и вообще это глупо. Мотоцикл ещё нужно продать и есть реальный шанс продолжить ездить на той же кубатуре ещё пару сезонов. Так я думал.
Как потом выяснилось это действительно так. Видел как люди продают мотоциклы по 2 сезона. Либо отдают хорошие мотоциклы за бесценок.
3. Туризм. Хотелось открутить ручку и оказаться в другом месте через пару часов. В нашем городе очень хорошие дороги, особенно на трассах.
4. Разумеется понты. Первый мотоцикл и сразу литр спорт. Ох уж это тщеславие ;)
5. Общее качество сборки. Чтобы остановить литр, нужно не просто хорошие тормоза. Нужны отличные тормоза! Все детали крепче, прочнее. То что я попаду в аварии, я не сомневался. Такой себе способ сэкономить.
Ну и последняя причина. Однако самая важная, что и привело меня к окончательному решению брать литрспорт.
Если выживу и откатаю на литре 3 года, я получу 3 года опыта именно на литре. На одном мотоцикле, я буду чувствовать его как себя и мне не нужно будет привыкать каждый раз к новому. Ну кто из нас не мечтал о “том самом мотоцикле на всю жизнь”. Особенно меня поймут владельцы Хаябусы взявшие её первым мото и катающие по сей день.
Первый стереотип меня одолел куря гайды. И был он таков “всё г***о кроме Хонды”. Мол у Хонды сверхнадёжные мотоциклы и вообще Кавасаки ломучие г, а Сузуки не едет. Бла-бла-бла. Понятное дело, некому было объяснить. Не знаю правда ли это, да мне в общем то всё равно.
Хонда так Хонда. Вопросы я задавать не стал, ибо начитался помоев в сторону новичков спрашивающих “хочу литр спорт, чо посоветуете”.
Первый кандидат был — VTR1000 Firestorm. По каким то причинам он меня не заинтересовал. Однако все обзорщики рекомендовали его даже новичкам.
Второй кандидат был — 1000rr Fireblade. Ох уж эти огненные ураганы и бритвы. Маркетологи не зря свой хлеб получают. Интересно сколько бритв было куплено, только потому что понравилось название?) На бритву мне денег не хватило.
Третий кандидат — 1100хх Blackbird. И этот мотоцикл меня покорил. Последний мотоцикл Хонда созданный по концепту “скорость ради скорости”. Здоровенный как самолёт спорт-турист. Вот она мечта! 164 лошадки (меньше 100 — пасаны не поймут), турист и максималка в 300 кмч. Идеально.
Как потом выяснилось максималка 325 у него только по спидометру. Реально больше 297 он не едет. Мотоцикл очень комфортный и отзывчивый. Вес его не чувствуется совершенно. Ладно, по порядку.
Мотоцикл заказан был через посредника из Японии. ⅘ баллов по аук листу. Пробег 25 тысяч. Карбовый 1997 год. Как такое могло произойти что 20 летнему мотоциклу всего пробег 25 тысяч? Я не знаю, но мне это было и не интересно. Что такое для дрозда 25 тысяч? Что-то в районе обкатки. Нет, пробег оказался не скрученным. Перед концом сезона я замерил компрессию и она была 14,4-14,5. Это компрессия нового движка. Согласитесь неплохо для 20 летнего мотоцикла?
Мотоцикл пришёл в мой выходной. Позднее я понял куда смотреть и уже смог оценить сам состояние мотоцикла. Не идеально, но очень хорошо. В тот же день я купил полную экипировку. Так как прав у меня не было, повезли его на прицепе. Чтобы кто-то ездил на нём кроме меня — противно, это мой мотоцикл и ездить на нём буду только я! Не проехав и километра, мотоцикл выпал из прицепа в повороте и его протащило по асфальту. Либо плохо привязали, либо… не знаю. В общем в первый же день мотоцикл попал в аварию без меня.
Это забавно. Это реально забавно. “Что ж, наверное это намёк, что надо бы закончить обучение и тогда он разрешит на себе проехаться”. Парнишка, что вёз мотоцикл восстановил его. Смысла кричать на него не было, да и гнева я не испытывал. “Что не делается, всё к лучшему”, пожалуй только это мне и оставалось сказать.
Права я долго не мог получить. То дождик и отменяли, то работа. Первый раз просто не сдал. Мотоцикл восстановили быстрее чем я получил права.
Какие у нас школы в городе? Полный ацтой я вам скажу.
“Вот тебе моцоцикл, вот это змейка, это восьмёрка, сцепление нажимать так, первая вниз, остальные вверх”. В буквальном смысле. Весь инструктаж занял 10 минут. И дальше ты предоставлен сам себе. Ну тема про обучение вообще довольно обширна, но речь то не об этом.
Выехал я в ночь около 4 утра. Без прав. Катался по городу, учил знаки. Каков шанс встретить в 4 утра наших горных братьев на заниженной приоре, которые захотят с тобой погоняться? Бинго.
Через полчаса мне надоело просто колесить по городу. Мои первые 100 км/ч. Разогнать дрозда до 100 оказалось проще простого. Туда-сюда. Погонял по городу. Не понял кайфа. Ведь это же так просто, где обещанный адреналин? Где ощущение свободы и прочее прочее, что было обещано при покупке?
Может быть 100 мало для подобного ощущения? Набрался я смелости только через час. В общей сложности через полтора часа я уже летал под 200. Раз-два-три… Фигня какая-то? Где кайф, а?? Где страх и ощущение опасности? Обманщики! Нету никакого кайфа в том, что бы летать 200. Расстроенный я поехал домой. Впереди длинная прямая.
“Ну последний раз 200, всё равно по пути”. Результат вы можете видеть на видео.
вот так.
“Рано тебе ещё гонять на мне, подучись сперва” как бы говорил мне дрозд. Мотоцикл я нашёл в 50 метрах от места аварии. Подошёл, поднял и поехал ставить на стоянку.
На следующий день я снова поехал кататься. Не успел отъехать от дома, как меня на светофоре тормознули ДПС. в 3-30 утра! вот не спится же людям. Мотоцикл приняли и отправили на штраф стоянку так как прав категории “А” у меня не было. Пришлось выложить неплохую такую сумму за то что бы забрать его оттуда.
Забрал. Восстановил. Больше не катал без прав. Права получил.
Первую неделю катался только ночью. Привыкал к мотоциклу, к дороге, к управлению в целом. Когда выехал днём в общий поток, наконец то хапнул адреналина. Минут на 30! А потом всё стало скучное и серое.
Что касается дрозда. Я ничуть не жалею о том что взял его. Мне не с чем сравнить кроме YBR125 (10 часов) и Flame 200 (10 часов в школе). Это реально крутой мотоцикл. Он едет как по рельсам, на любой передаче и на любой скорости. Он надёжен. Сверхнадёжен (что выяснилось в последующих авариях). Ручка газа отзывчивая. Мне не нравится крутить кистью. 1-3мм достаточно что бы разогнаться до 60-100кмч. Это прекрасно. Никаких лишних движений. Тормоза мне нравятся, однако опять же не с чем сравнить. Система CBS Honda считаю мне не слабо помогала в некоторых моментах, да и вообще считаю, что она лучше чем ABS.
Дрозд у меня карбовый. Ломаться там нечему, один раз в конце сезона пришлось сделать синхронизацию и почистить карбы, после очередной аварии видимо всё сбилось.
Через 2 месяца у меня хватило смелости выжать 260 км/ч на трассе. С тех пор я перестал гонять в городе. Вообще. Меня перестало это интересовать. Я стал ездить как пенсионер и вообще стал тошнотиком. 30-50 кмч, всё по правилам писаным и неписаным. Светофоры у нас в городе практически все с таймерами. Каждые 100-300м. Смысла гонять нет.
Да и нет нужды нарушать, я доказал себе, что я достаточно быстр. А на мнение других мне было плевать.
По той же причине я ни разу не был на тусовке байкеров или на смотровой. Я купил мотоцикл, чтобы на нём ездить, а не чтобы стоять на месте. Мой мотоцикл меня не простит, если он будет стоять на месте. За 2 месяца я намотал 5 тыщ км. Вроде не много, но в средствах был ограничен, а бензин эта зверюга жрёт немеряно.
К слову об аварии. Однажды поехал тренировать повороты в наклоне. Спасибо тебе Кейт Кодд. Так вот обычно и бывает когда дурак молится Богу.
К сожалению момент аварии не запечатлён, случайно удалил (камера Sony HDR, бронированная какая-то). 130 кмч в повороте. Летели 60 метров по кустам, мотоцикл затормозил об дерево, а я головой об него. Словил приход в виде птичек и ярких красок. По итогу отделался разбитой бровью. Вот так и бывает, когда ты полностью экипирован.вот и последствия аварии
Деньги у меня закончились. Мотоцикл восстанавливать было нечем. Так обычно бывает когда ты из регионов и у тебя средняя ЗП и ты вложил в мот 70+ тыщ за 2 месяца. Кое как его восстановил и начал ездить. Без приборки, без фары. Вообще без всего.
И мне понравилось. Да с пластиком комфортней ездить. И легче разгон. Однако вот оно — железо, уродливо массивный движок, здоровенная рама. Отличный вариант для стритфайтера.
Зачем мне спидометр? Я еду ровно с той скоростью, которая нужна в данный момент. Не бывает быстро или медленно, бывает недостаточно быстро или слишком медленно. Обороты я определял по вибрации мотоцикла.
Восстанавливать или делать стритфайтер? по цене выходило одинаково и я сделал выбор в сторону стрита. По итогу от мотоцикла останется только мотор и рама. А пока он такой
Открыл для себя джимхану ( у нас в городе нету Х( ) под конец сезона, но пока удалось наклонить мотоцикл только до 40-45 градусов, дальше колёса идут в срыв и падение. Возможно стоит поменять резину. Сейчас жду +15 ночью и тогда уххххх, ждите меня парковки торговых центров.
В общей сложности за первый сезон я упал 6 раз. Ничего не сломал. Спасибо полной экипировке, в том числе и черепахе (под куртку) и коленям и всё это дело на комбез. Потеешь как в ОЗК, но оно того стоит — лёгкий ушиб бедра и разбитая бровь.
И последнее. Стоит ли рекомендовать литрспорт новичку? Как выживший по чистой удаче — нет. Если вы отмороженный на голову как я, годами закаляли себя на самоконтроль и подавление страха и инстинкта самосохранения, литр спорт вам противопоказан под любым углом. Вам не составит труда открутить ручку. На это вообще много мозгов не надо, однако отсутствие навыков вождения, торможения и нормальной мотошколы сыграют против вас.
Я выжил только благодаря удаче. Не повторяйте моих ошибок. К мотоциклу претензий нет, это офигенный мотоцикл и я полностью им доволен.
Все кто советуют брать литрспорт или любую кубатуру совершают типичную ошибку выжившего (поищите на ютубе). Кто-то говорит “неважно какая кубатура, главное тормоза в голове”. В чём то они правы. Но я! знаю вас! Я знаю, потому что сам такой же. Мне досих пор не страшно ни на 60кмч, ни на 200кмч (уже без ветровика, совсем другие ощущения). Однако разница в цене падения. Мне повезло, а повезёт ли вам?
И ещё. Так как тормозов у меня нет, поэтому я торможу двигателем ;)
P.S. Не имею никакого отношения к Jet00CBR (красавчик, инфы море). Нику 8 лет и пошёл он от Rocket Boots Xtreme из World of Warcraft по принципу “неважно насколько силён враг, если он не может тебя догнать”
P.S2. Kagi — чОрт возьми, ты реально крут, даёшь больше прохватов. С удовольствием посмотрел все твои видео, во многом согласен.
P.S3. Рекомендую саундтрек из Biker Mice from Mars. Я вообще в шоке, что такой качественный саунд был записан для простого детского мультика. Знающие англ ещё и кайфа словят со слов.
- JetOwl
- Jet Owl
- 5 мая 2017 в 16:23
- 1
- +42
Читал пост и все время думал — бедный Дрозд.
С другой стороны, если откинуть все трепетные чувства к мотоциклам и воспринимать их просто как средство получение кайфа, то почему нет?
Интересно было, и объективно. Дает ощущение каким нужно быть отбитым наркоманом(в хорошем смысле), чтобы сразу сесть на литр. Ощущение очень плотно восполняют видосики.
Но, береги себя, и помни, что каждый сам выбирает свою дорогу, но не переходи ее другим. Я, в данном случае, имею в виду других участников ДД.
С другой стороны, если откинуть все трепетные чувства к мотоциклам и воспринимать их просто как средство получение кайфа, то почему нет?
Интересно было, и объективно. Дает ощущение каким нужно быть отбитым наркоманом(в хорошем смысле), чтобы сразу сесть на литр. Ощущение очень плотно восполняют видосики.
Но, береги себя, и помни, что каждый сам выбирает свою дорогу, но не переходи ее другим. Я, в данном случае, имею в виду других участников ДД.
Шарик-ты балбес). Пост познавательный. Видимо действительно, пока сам не нападаешься, не познаешь ценность тренировочных выездов. Сейчас не тренируюсь, мне хватило трех падений на пульсаре в прошлом сезоне. Ланкара как то сказал про синдром супермена, это считаю применимо к поездке со скоростью 260. И… ДА, мотобрат! ты реально тьфу, тьфу, тьфу (сплевываю и стучу по дереву) везучий, что отделался легким испугом после твоих покатушек. Я когда первое видео смотрел, у меня аж самого правую ногу защемило, как ты мопед об отбойник шваркнул. Конечно все индивидуально, но мне кажется мото — это в первую очередь, все таки, средство передвижения, а не испытатель собственной живучести. Лично я в сезон езжу каждый день. Езжу утром, днем, вечером. В основном по работе и как правило в часы пик. Мотоцикл помогает быстро достигать нужную точку в городе. По городу (по крайней мере, по моему, длинному как глиста с только одной хорошей дорогой — первой продольной) в основном двигаюсь со скоростью потока +20 км.ч. (ибо камеры; ибо пробки; ибо светофоры; ибо жлобящие, что ты едешь, а они стоят «коробочники» ессессенно, которые тупят и не пускают меж грядок). Всегда утром встаю с радостной мыслью, предвкушая удовольствие, что через час я приду в гараж, расчехлю свою литровую роксану, выкачу ее перед гаражом, одену куртку, перчатки (при этом держа сигаретку в зубах как в одноименном фильме про ковбоя и человека с именем известного мотобренда), прогрею движок, лениво закину ногу и оседлав свою лошадку двину на работу. А в это время мимо меня будут уныло и без всякой романтики уезжать из гаражей готовящиеся к тошноте в пробках хозяева четырехколесных, тайком бросая зависливые взгляды на мою белоснежную и басовито урчащую хонду. Вот хотя бы за это я люблю свою мотю и каждое утро с ней связанное. Поездки — это вообще тема для отдельного смака. Но чего-то я разошелся, прошу прощения за длинный дурацкий коммент, просто хотел сказать автору, что скорость это, по моему мнению, не совсем то почему люди седлают два колеса. В общем, береги себя брат и будь благоразумен!
Красавчег!!! спс за пост, теперь о литре даже думать не буду. (шучу, думать буду но не сяду… пока) Для новичка лучшее 400куб!!! И не более, т.к. рано или поздно, ты все равно открутишь ручку дабы узнать на что способен не столько мот, а сколько ты сам- и вот что получается!!! Еще раз спасибо за пост!!!
Слабоумие и отвага! Весь материал выглядит как тонкий троллинг традиционных мотоциклистов. Типа меня и многих других. Без обид «мотобрат», но боюсь, что именно из-за таких как ты появилось дико мне ненавидимое слово «хруст». Если нет, то рекомендую уйти из мототемы по хорошему, пока еще живой. Не важно за рулём чего ты будешь, машины, мотоцикла, лодки или самолёта — 7 жизней уже израсходовано.
Главное. Постарайся убить только себя. Очень жаль ни в чём невиновных людей оказавшихся рядом с тобой на дороге.
Дима. 36 лет и 8 сезонов почти без аварий.
P.S. (Набережный, ты чудишь? Стиль явно твой. :)
Главное. Постарайся убить только себя. Очень жаль ни в чём невиновных людей оказавшихся рядом с тобой на дороге.
Дима. 36 лет и 8 сезонов почти без аварий.
P.S. (Набережный, ты чудишь? Стиль явно твой. :)
А зачем мне то бить. Я неее, я не угрожаю. Я вообще добрейший души человек. Именно в Мототеме понятие кармы существует, как образцово показательное. Вот вы сейчас выше всех других,
А вообще, честно, ведь ты троль… ну признайся. Ж)))
Мне досих пор не страшно ни на 60кмч, ни на 200кмчи вдруг «бам»… и темнота. И запись сверху сайта -1 и всё такое.
А вообще, честно, ведь ты троль… ну признайся. Ж)))
не. ты просто так сказал, что я прям через экран почувствовал угрозу своей милой спокойной жизни ;)
в посте я потролил в основном себя. свою глупость, самонадеянность и гордыню. это не значит что я перестал глупить, быть самонадеянным и гордым :D
но я пытаюсь их контролировать! чесна-пречесна!
и нет, таки не тролль ;) иди лучше мышей послушай.
в посте я потролил в основном себя. свою глупость, самонадеянность и гордыню. это не значит что я перестал глупить, быть самонадеянным и гордым :D
но я пытаюсь их контролировать! чесна-пречесна!
и нет, таки не тролль ;) иди лучше мышей послушай.
Кто тебе сказал, что ты и подобные тебе паладины пдд являются традиционными мотоциклистами?.. Это какие же традиции вы интересно храните?.. Строгое соблюдение пдд как норма жизни? Заискивание с мусорами? Не смеши людей, когда образовывались мотосообщества и вплоть до 2000х не было таких традиций. Это вы пришли в мототему с этими «традициями», пытаетесь кого-то выгнать из неё и ещё у вас хватает наглости присваивать себе какое-то новое звание традиционного мотоциклиста?!
Правда одного заканчивается там, где начинается правда другого. Отвечу без наезда и чисто искренне. Я так думаю, потому что такие как мы жить другим не мешаем, в отличие от «беспечных ездоков» и никого не убиваем. Гляньте на шапку сайта. Сегодня счётчик минусовок равен -4, это почти столько же, сколько добавлено мотоциклов. Кое-кто из тех минусовок забрал с собой на тот свет ни в чём неповинных людей. Сколько еще времени пройдёт, прежде чем общество не возьмётся за всех мотоциклистов всем скопом.
Никто не будет разбираться, хороший байкер или плохой. Зажмут всех под одну гребёнку. То есть вместе с ошалелыми однопроцентниками, под закручивание болтов попаду я и все другие палладины, но в отличие от отморозков, на нас это закручивание реально подействует. То есть, своим поведением вы портите жизнь не только себе, но и всему мотодвижению в общем. Автомобилисты ненавидят только сорвиголов, а мстят всем без разбора.
И еще. Хотите встать на мою сторону и стать паладином правил? Идёте на , выбираете ближайшую аварию и едете в группу поддержки. Поработайте координатором и волонтёром. Лично я три раза отскрябывал останки мотоциклов с дороги, которые только что обогнали меня как стоячего. Успокаивал родственников, которых нельзя успокоить. Встречал и провожал скорые. Поучаствуйте как-нибудь, не проезжайте мимо. Если и это мозги на место не вправит, то здесь можно научиться только на личных ошибках.
Никто не будет разбираться, хороший байкер или плохой. Зажмут всех под одну гребёнку. То есть вместе с ошалелыми однопроцентниками, под закручивание болтов попаду я и все другие палладины, но в отличие от отморозков, на нас это закручивание реально подействует. То есть, своим поведением вы портите жизнь не только себе, но и всему мотодвижению в общем. Автомобилисты ненавидят только сорвиголов, а мстят всем без разбора.
И еще. Хотите встать на мою сторону и стать паладином правил? Идёте на , выбираете ближайшую аварию и едете в группу поддержки. Поработайте координатором и волонтёром. Лично я три раза отскрябывал останки мотоциклов с дороги, которые только что обогнали меня как стоячего. Успокаивал родственников, которых нельзя успокоить. Встречал и провожал скорые. Поучаствуйте как-нибудь, не проезжайте мимо. Если и это мозги на место не вправит, то здесь можно научиться только на личных ошибках.
- FlyingFranky
- 5 мая 2017 в 20:39
- ↑
- ↓
Да, птичку жалко… ему досталось больше, но хорошо что не наоборот)
- FlyingFranky
- 5 мая 2017 в 20:42
- ↓
Пост интересный) Kак подпалило то у многих)) А дрозд реально железный оказался. Тогда мотоциклы на совесть делали.
Не понял я ни фига смысла этого повествования. Скорость 200-300-400-500, вход в поворот на 130 и т.д. — это для треков, а не для ДОП. Может понятия «хруст», «донор органов», «суповой набор» и прочая не очень приятная терминология возникли из-за поведения аналогичных «мотобратьев». Лично я, относящийся к довольно зрелой возрастной категории, предпочитаю спокойные мотопутешествия доставляющие удовольствие мне и, как минимум, не причиняющие дискомфорта окружающим.
Мммдааа, эталонное освоение мотоцикла ))).Этот пост надо всем новичкам читать.У меня первый импортный мот буса, и я на ней пол месяца больше 120 не ездил))), осваивал, пару раз не месте при развороте уронил и все.за пять лет без единой аварии.Со многим что написано автором соглашусь, если собираешься ездить на большом моте то на таком и надо начинать, но с условием что в голове есть что то.И да, на таких мотоциклах как дрозд, буса в городе тесно, сам езжу не больше 60 и по правилам, захотелось адреналина, пожалуйста на трассу или дальняк.
здесь был ататат
- AlekseyFokin
- 5 мая 2017 в 21:39
- ↓
Непонимаю позитивных комментариев в посте, чел реальный придурок, кому и что он хотел доказать, похвастать что не зассал, ну круто, добром такое не кончается
здесь был ататат
Мотард надоест быстро, это так, похулиганить, не более того. ДРЗ в качестве мотарда вообще уныло. Грамотный выбор на пару лет вперед: из 4Т ДРЗ 400Е; ВР 400, 426; Если 250 СМ, то ДР 250р, ВР 250. КТМ не рекомендую ибо не знаю, но едут норм. Серия ХР (250, 400, 650 уныла, но достаточно надежна) кроме ХР650Р, но он тяжелый, собака. На этих аппаратах можно оттачивать азы езды по бездорожью. Потом как решишь, можно брать и по- настоящему злые аппараты (тут вперемешку и бензопилы и 4Т и кросс и эндуро)- РМ250, РМЗ250, ЦР250, КХ250 (450 тяжелый и дурной) ЕХС от 250, 300 и выше))) Но везде надо прокачивать скилл, убить такой мотик не убьет, но покалечит -запросто, каждая тренька -падение (если не падал, значит не ездил)))
Моё мнение-отличный, очень нужный пост! По делу. Мой опыт большой, ездил на разных, начинал с 535. Объем и размер имеет значение! Возраст тоже… Мне 50, иногда продолжаю гонять, но в основном уже все по правилам). Короче здесь автор четко даёт понять смысл тем, кто собирается оседлать мото первый раз. Повторять, какой это смысл, я не буду. Автору большой респект!
- pozitivnii
- 6 мая 2017 в 18:00
- ↓
балбес, шо тут сказать… вот что бывает с хорошими мотыками когда таким людям попадаются, ну слава богу сам жив-здоров… катайся аккуратнее, тебя тоже ждут дома
Хороший пост для новичков, как не надо начинать если как то утром проснулись и решили стать крутыми «байкерами».Мот железо и личное имущество хозяина он волен что хочет то и делать с железкой своей.Сам чудом остался жив, повезло, но это все дело времени. Все делал как не надо делать.Результат на лицо.Это хорошо что вроде дошло. Что режим бессмертного не без конечен.Может автору пора подумать, а ну эти мотоциклы на хрен пока жив и здоров.
Вот если честно, только не обижайся, ты просто взял мот неумея ездить, не прогнозируюя дорожной ситуации и всего остальгого, ты бы и на четырехсотке насобирал бы тумаков, двести она тоже прёт, а тормоза хуже. Да я сам начинал с четырёхсотки, но мои друзья первым брали и дрозда и рф900 а это зверьки прущие, и ничего. Всем и каждому нужно понимать, что мотоцикл транспортное средство повышенной опасности, любой мотоцикл, откручиваешь без бошки, он ткручивает бошку тебе.
Я тут пересмотрел видос несколько раз, по-моему чувак ты не в ту сторону рулил, я про контр-руление. Такое ощущение что рулил по-велосипедному, а мот наоборот в бордюр еще быстрее приехал. Либо это потому что вцепился в тормоза мертвой хваткой, тут либо тормозить либо поворачивать, когда тормозишь он идет как по рельсам прямо в ̶ ̶п̶е̶р̶д̶а̶к̶ препятствие. Ну и еще моты эти японские рядные они неповоротливые коровы, поворачивать их очень тяжело, особенно на такой скорости. Знал бы ты как рулятся европейский твины, мм, никакая скорость потом не нужна!
- VLAKUZMINSKY
- 10 мая 2017 в 13:18
- ↓
Вроде есть комплекты которые понижают мощность мотоцикла в европе популярно.
А тебе повезло 6 аварий за сезон…
Да ещё на последние деньги — хоть купил страховку там по здоровью? Ну или в случае чего?
А тебе повезло 6 аварий за сезон…
Да ещё на последние деньги — хоть купил страховку там по здоровью? Ну или в случае чего?
Хорошо, что всё таки написал — отлично вышло. В последнее время даже не открываю потуги «мой долгий путь к мотоциклу» жизнеописующие прелести владения ебра или флэйма.
А тебе — искреннее спасибо. Спасибо за (надеюсь) честность и искренность, за то что знаешь своих демонов и борешься с ними — в меру сил)
Удачи на дорогах бро!
з.ы. И да — огня «полодинам»!
А тебе — искреннее спасибо. Спасибо за (надеюсь) честность и искренность, за то что знаешь своих демонов и борешься с ними — в меру сил)
Удачи на дорогах бро!
з.ы. И да — огня «полодинам»!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (67)
RSS свернуть / развернуть