Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Ancient → А это моя история


Наконец то решился написать о себе и о своем первом и пока что единственном коне)))
Не могу сказать что мотоциклами заболел внезапно или еще как, просто как и все когда то мечтал о яве когда учился и получал права в 18, потом как то забылось. Несмотря на то что в отцовском гараже гнил и пылился дедов К-750М аж 1965 года выпуска.

И вот как то так получилось что стал общаться с байкером еще не зная что он байкер))) И вот значит однажды я узнаю что буквально через месяц будет проходить мотослет (уже традиционное открытие сезона в с.Маловата), и тут сразу вспоминается про стоящий в гараже мот и соответствонно меня посещает ГЕНИАЛЬНЕЙШАЯ идея за этот оставшийся месяц сделать мот хотя бы ездабельным в виду катастрофического отсутствия денег на полноценный ремонт.

Проев плешь отцу, и зацепив товарища, типа шарящаго в мотах, раскидав кучу хлама, выкатываю его на белый свет!

Та-даааам!!!

Несмотря на облезшую и потерявшую изначальный цвет краску, ужасный вид, и полную неизвестность относительно состояния движка, решаю что сначала еду на ЭТОМ на слет а уж потом берусь за лакокрасочные работы… но выслушав что явившись на подобном чуде буду воспринят аки колхозник да и вообще не комильфо ездить на облезлом мотоцикле принимаю таки волевое решение его заодно и покрасить! И все это я хочу сделать за месяц что бы успеть к ОТКРЫТИЮ СЕЗОНА!!! Наивный… ^_^)))))

А раз так — разбираю мот прям щас прям здесь! Заметьте не имея ни малейшего представления о том как работает сие творение отечественного мотопрома!

В итоге на слет я еду нажопником и аж через год.

Должен заметить что до этого слета я буквально бредил стритами, ну или на крайняк спортами, и ни о каких чепперах речи даже и не шло! Но как говорится пути Господни неисповедимы! И этот слет полностью перевернул мое мировоззрение относительно мотоциклов! И мне открылся свет истины что отныне мой идеал чеппер и ничто иное! Спорт/стрит конечно же тоже мотоциклы но это не то…

Что бы слишком не затагивать скажу что мот был готов аж больше чем через год, аккурат к 1 сентября, чесслово само собой так получилось! Невзирая на отсутствие денег, отсутствие опыта, какой либо помощи со стороны, разьве что советами ибо как мне тогда говорили «пока сам не залезешь нифига не поймешь», и еще кучу проблемм по ходу сборки, заменой техпаспорта и прочая-прочая-прочая…

Так он выглядел до покраски, ох и намучался же я зачищая болгаркой все неровности и изгибы, а зачистка рамы это вообще были чуть ли не танцы с бубном)))



Шпатлевка и лакокрасочные работы это единственное что делалось не мной. Переборка двигателя, полировка, проводка с нуля, сборка и много чего еще делал сам, отец и братья по колесам все больше ограничивалисяь советами и шутками прибаутками по поводу затянувшегося ремонта-восстановления.

это второй день после выезда спустя многие годы из гаража — Байкерская уха в честь дня Республики




Если вы не знаете как пахнет мотоцикл который только что завели после капиталки или после такого ремонта как у меня, то я вам расскажу — он пахнет перегорающим маслом/смазкой которые остались на оребрении цилиндров и еще Бог весть где! В «природе» этот запах встречается крайне и крайне редко!

А момент когда он впервые завелся спустя многие годы простоя и сразу подал свой басовитый голос… Это было как откровение! Бесполезно описывать то как сначала утопив иглы карбюраторов, потом провернув киком несколько раз коленвал что бы подать смесь в цилиндры, наконец то включаешь зажигание и с замирающим сердцем толкаешь ногой кикстартер а молчавший годами до этого двигатель тут же оживает буквально «с пол пинка»… это было нечто!!! неверие… а вслед за этим и осознание факта что ВОТ! СВЕРШИЛОСЬ!!! он завелся!!! даже с пол оборота!!!
Этот момент, так же как и первая поездка на нем спустя несколько минут, просто незабываем! Это как первый секс — забыть НЕВОЗМОЖНО!))))

Знакомьтесь — его зовут Касьян, можно просто Касик!))))




  • AncientAncient
  • Марк
  • 17 апреля 2011 в 23:03
  • 2
  • оценка: +49

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
+2
zelene
Ну вот! Не зря я просил написать. Интересный мотоцикл, а поста про него не было :)
+4
Ancient
теперь есть))) и даже с фотками)
+3
pushlan
привет земляк, мотик просто красавчик!
+1
Ancient
привет!) спасибо)
+3
RunningDeer
Хороший байк
+2
kim
  • kim
  • 17 апреля 2011 в 23:25
очень солидный байк, ретро это круто)
+1
Ancient
спасибо) все думаю о том что бы коляску еще восстановить, но пока что это только думы…
+2
deSAD
  • deSAD
  • 17 апреля 2011 в 23:29
УУУУХ… Ретро…
Такую легенду поднять, востановит — дорогого стоит.
Молодчага… Респект.
Фотки шикарные, написано отлично…
+3
Mr_Nick
Молодчик! Техника не должна погибать в забвении…
+2
asbear
Большую работу проделал. Класс.
+3
SDenis
Шикарный мот. Молодец что спас его от гибели.
здесь был ататат

+1
c_piper
а вы похожи друг на друга =) оба с улыбочкой =)

респект!
+1
Ancient
кстааати! как то катался по городу с парнями на иномарках, и как раз был участок раздолбаной дороги, они чуть яма скидывают скорость по полной, а я еду как ехал почти не снижая)
когда приехали грю — японцы конечно же всем хороши, но у моего мота есть один огромный плюс — мне перед ямами останавливаться не надо))))
0
Karr
ну это видимо были не эндуро
0
Ancient
это были сибир и девиль))))
0
deSAD
Пожалей старичка, не тирань его так ямами )))
0
Osama
Как нинада? Че мот нижалка чёли?
+2
Ancient
нинада было в сравнении с ними, а так полюбому снижаю скорость, просто мот позволяет проходить ямы без последствий на более высоких скоростях, военная техника все же, у нас эти мотоциклы до сих пор на учете в военкоматах стоят ;)
+1
Jazz_Bardine
В дневник пятерку за отличный пост! И еще одну за получившийся мот красавец!!! Молодец, мен!!!
+2
Osama
  • Osama
  • 18 апреля 2011 в 1:16
Спасибо за статейку Марк, интересно было почитать. Купи каню храмированную флейту, эта страшная аж ппц :) Да и движок бы почистить, а так в целом стильно сморица старичек.
0
Ancient
движок чистый, его бы полирнуть)) а горшки на пескоструй (на тот момент элементарно не нашел его)
хорошая флейта дефицит большой, либо новая — дорогая зараза, а мот делался при большом дефиците денег, самой дорогой была покраска(решил не экономить на ней)
0
Osama
Денех нет это знакомая тема, эт я так чиста для разговора. Че бы я бы сделал… как грица :)
0
Ancient
веришь сам об этом думаю, но пока на нем ездишь как то не до этого
посмотрим как это лето пройдет… надеюсь на новых колесах провести этот сезон, и если будет время обязательно подобрать мелкие косяки и не только мелкие))
+1
ARES
  • ARES
  • 18 апреля 2011 в 1:21
респект за проделаную работу))
+1
truest
Молодец, что восстановил, мужик!!!
Красивый мотоцикл!
А ты разве возишь кого на заднем ярусе?
0
Ancient
конечно вожу! девушка (уже бывшая) просто тащится от этого. говорит ощущение полета! посадка ведь выше водительской намного, вот она на адреналине там и кайует постоянно!) грит после касика на днепре, где стоит сплошное сиденье, уже скучно ехать))))
0
truest
aaaaaa… ну тогда, наверное, песполезно советовать тебе снимать заднюю сидушку и крепить крылья к неподрессоренным частям мотоцикла, чтоб придать ему завершенный вид?;)
0
Ancient
бесполезно)) хотя бы потому что надо тогда брать в руки болгарку и сварку, а я его намеренно не трогаю ибо в противном случае теряется вся ценность аппарата — должен быть в заводской комплектации)))
ну а без задней сидушки временами езжу (за что постоянно получал нагоняй от подруги)))))
мне тоже нравится как он без нее смотрится) хотя и с сидушкой он мне тоже нравится))))))
+1
Barsik
Красава!!!
+1
vanyashiz
Вот тот случай когда работа по восстановлению проделана не зря. Без приделанных кожаных стульев, водопроводных труб, овечьей шкуры и еще х… знает чего.
Супер респект! Тоже когда нибудь сделаю такой!
+1
Bross
  • Bross
  • 18 апреля 2011 в 8:42
Главное — оставь как есть. Он реально красавец!
+1
Stich
  • Stich
  • 18 апреля 2011 в 10:57
Молодец! отличный мот вышел ) у нас тоже ездит камрад на восстановленном:
+1
MAO
  • MAO
  • 18 апреля 2011 в 11:45
суперски!!! Я иногда жалею что свой урал продал
+1
ZNikita
красавчик)
+1
REBELAZ
Молодец! Я тем же щас усиленно занимаюсь. Хороший пост и написал круто и фотки приятные. Пасиба тебе.
0
Ancient
да незачто)
если есть какие вопросы по восстановлению обращайся)
+1
kuznec73
привет марк от тираспольчан
0
Ancient
городу герою привет!))) ну и тираспольчанам соответственно тоже!))))
+1
Kaban
  • Kaban
  • 18 апреля 2011 в 23:16
Просто молодчина!!!
+1
dendi
  • dendi
  • 20 апреля 2011 в 17:14
Марк, ты забыл самое главное, на каждой фотке должны быть СИСЬКЕ!
0
Ancient
Дэн, формат сайта не позволяет)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Ancient, А это моя история