Блог им. Ancient → А это моя история
Наконец то решился написать о себе и о своем первом и пока что единственном коне)))
Не могу сказать что мотоциклами заболел внезапно или еще как, просто как и все когда то мечтал о яве когда учился и получал права в 18, потом как то забылось. Несмотря на то что в отцовском гараже гнил и пылился дедов К-750М аж 1965 года выпуска.
И вот как то так получилось что стал общаться с байкером еще не зная что он байкер))) И вот значит однажды я узнаю что буквально через месяц будет проходить мотослет (уже традиционное открытие сезона в с.Маловата), и тут сразу вспоминается про стоящий в гараже мот и соответствонно меня посещает ГЕНИАЛЬНЕЙШАЯ идея за этот оставшийся месяц сделать мот хотя бы ездабельным в виду катастрофического отсутствия денег на полноценный ремонт.
Проев плешь отцу, и зацепив товарища, типа шарящаго в мотах, раскидав кучу хлама, выкатываю его на белый свет!
Та-даааам!!!
Несмотря на облезшую и потерявшую изначальный цвет краску, ужасный вид, и полную неизвестность относительно состояния движка, решаю что сначала еду на ЭТОМ на слет а уж потом берусь за лакокрасочные работы… но выслушав что явившись на подобном чуде буду воспринят аки колхозник да и вообще не комильфо ездить на облезлом мотоцикле принимаю таки волевое решение его заодно и покрасить! И все это я хочу сделать за месяц что бы успеть к ОТКРЫТИЮ СЕЗОНА!!! Наивный… ^_^)))))
А раз так — разбираю мот прям щас прям здесь! Заметьте не имея ни малейшего представления о том как работает сие творение отечественного мотопрома!
В итоге на слет я еду нажопником и аж через год.
Должен заметить что до этого слета я буквально бредил стритами, ну или на крайняк спортами, и ни о каких чепперах речи даже и не шло! Но как говорится пути Господни неисповедимы! И этот слет полностью перевернул мое мировоззрение относительно мотоциклов! И мне открылся свет истины что отныне мой идеал чеппер и ничто иное! Спорт/стрит конечно же тоже мотоциклы но это не то…
Что бы слишком не затагивать скажу что мот был готов аж больше чем через год, аккурат к 1 сентября, чесслово само собой так получилось! Невзирая на отсутствие денег, отсутствие опыта, какой либо помощи со стороны, разьве что советами ибо как мне тогда говорили «пока сам не залезешь нифига не поймешь», и еще кучу проблемм по ходу сборки, заменой техпаспорта и прочая-прочая-прочая…
Так он выглядел до покраски, ох и намучался же я зачищая болгаркой все неровности и изгибы, а зачистка рамы это вообще были чуть ли не танцы с бубном)))
Шпатлевка и лакокрасочные работы это единственное что делалось не мной. Переборка двигателя, полировка, проводка с нуля, сборка и много чего еще делал сам, отец и братья по колесам все больше ограничивалисяь советами и шутками прибаутками по поводу затянувшегося ремонта-восстановления.
это второй день после выезда спустя многие годы из гаража — Байкерская уха в честь дня Республики
Если вы не знаете как пахнет мотоцикл который только что завели после капиталки или после такого ремонта как у меня, то я вам расскажу — он пахнет перегорающим маслом/смазкой которые остались на оребрении цилиндров и еще Бог весть где! В «природе» этот запах встречается крайне и крайне редко!
А момент когда он впервые завелся спустя многие годы простоя и сразу подал свой басовитый голос… Это было как откровение! Бесполезно описывать то как сначала утопив иглы карбюраторов, потом провернув киком несколько раз коленвал что бы подать смесь в цилиндры, наконец то включаешь зажигание и с замирающим сердцем толкаешь ногой кикстартер а молчавший годами до этого двигатель тут же оживает буквально «с пол пинка»… это было нечто!!! неверие… а вслед за этим и осознание факта что ВОТ! СВЕРШИЛОСЬ!!! он завелся!!! даже с пол оборота!!!
Этот момент, так же как и первая поездка на нем спустя несколько минут, просто незабываем! Это как первый секс — забыть НЕВОЗМОЖНО!))))
Знакомьтесь — его зовут Касьян, можно просто Касик!))))
- Ancient
- Марк
- 17 апреля 2011 в 23:03
- 2
- +49
здесь был ататат
кстааати! как то катался по городу с парнями на иномарках, и как раз был участок раздолбаной дороги, они чуть яма скидывают скорость по полной, а я еду как ехал почти не снижая)
когда приехали грю — японцы конечно же всем хороши, но у моего мота есть один огромный плюс — мне перед ямами останавливаться не надо))))
когда приехали грю — японцы конечно же всем хороши, но у моего мота есть один огромный плюс — мне перед ямами останавливаться не надо))))
- Jazz_Bardine
- 18 апреля 2011 в 1:12
- ↓
В дневник пятерку за отличный пост! И еще одну за получившийся мот красавец!!! Молодец, мен!!!
бесполезно)) хотя бы потому что надо тогда брать в руки болгарку и сварку, а я его намеренно не трогаю ибо в противном случае теряется вся ценность аппарата — должен быть в заводской комплектации)))
ну а без задней сидушки временами езжу (за что постоянно получал нагоняй от подруги)))))
мне тоже нравится как он без нее смотрится) хотя и с сидушкой он мне тоже нравится))))))
ну а без задней сидушки временами езжу (за что постоянно получал нагоняй от подруги)))))
мне тоже нравится как он без нее смотрится) хотя и с сидушкой он мне тоже нравится))))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть