Блог им. PiLL → Приятно познакомиться!
Добрый день, надеюсь в скором времени, коллеги!
Целью данного поста является: банально познакомиться, отметиться на новой площадке и выйти из т.н. «ридонли» ну и, конечно же, задать несколько вопросов, ответы на которые я не смог найти на интернет-форумах.
Пару слов о себе. Зовут меня Иван. Мне 27 лет. Живу в Москве. Мотоциклами никогда не «болел», но откровенно им симпатизировал. С детства езжу на велосипеде, а в последнее время довольно часто на скутере (что и подтолкнуло к.). У меня есть права категории «В», есть машина, но не осталось никакого желания тратить полтора часа на 10-ти километровый путь от дома до работы. Вот такие вводные.
На днях я записался в мотошколу (Яблочкова, д.5), вчера было предварительное занятие (может тут есть кто-то из моей группы? :)), а на следующей неделе начнется обучение.
Приятно познакомиться!
А теперь слайды! Шутка. Вопросы.
Спрашивать о выборе первого мотоцикла я не буду, спасибо, «суперфуру» даже яндекс уже умеет предложить, хотя как класс рассматриваю именно мотоциклы «классик», спрошу о другом. Я прекрасно понимаю, что экипировка для начинающего мотоциклиста важнее даже самого мотоцикла и вот с ней-то мне всё не очень понятно.
Итак:
1. Какие основные «классовые» параметры имеет экипировка, ясно, что кроссовый шлем отличается от гоночного, но чем отличаются и отличаются ли шлемы (и в целом экипировка) для «классики» и спорта? Тем более непонятно с обувью, курткой и перчатками.
2. Можно ли (и нужно ли) начинающему найти универсальную экипировку по адекватным ценам с минимальной наценкой за бренд? Какие это фирмы для шлема, одежды, защиты? Поясню. Ясно, что по незнанию, я пока выбираю максимально универсальные вещи, как мотоцикл – «классик», так и экипировку. Не понятно, в каком эм… «классе» я захочу (и захочу ли) ездить в дальнейшем, а тратить на это неоправданно много денег мне бы не хотелось, ведь если продать б/у мотоцикл вполне реально за примерно те же деньги, то на продаже б/у экипировки потеряешь гораздо больше.
3. Заказ товаров в интернет-магазинах. Как я понял лучше (нужно) сперва всё померить, а уже потом покупать (да, кэп, это я:)). Работает ли и имеет ли смысл схема – померил в обычном магазине, заказал в интернете? Про сами магазины и интернет магазины спрашивать не буду – всё грустно – две большие фирмы с заоблачными ценами и кучка интернет-магазинов «для своих», но если что-то посоветуете по фирмам, буду рад.
Понятно, что всех «подводных камней» мне не миновать, да и «интернет нужно лучше читать», но вдруг поможете :). Идеально – я смогу точно понять, сколько денег и на какую экипировку мне нужно потратить.
Заранее спасибо!
P.S. Вчера в группе из примерно десяти «мальчиков» была одна весьма и весьма эффектная девушка ;)
UPD:
Ух! Не ожидал такой доброжелательности, подробных ответов и конкретики. Приятно.
Ну, и как я понял «тут» есть люди занимающиеся непосредственно продажей — напишу им отдельно и обо всём распрошу.
В любом случае спасибо за ответы и участие, гы:)!
- PiLL
- Иван
- 14 апреля 2011 в 12:00
- +15
Как говориться, Велкам!!!
Хорошую школу выбрал, поздравляю! Сам в ней не обучался, но сдавал экстерном вождение. До сих пор говорю спасибо инструктору Володе (но могу спутать имя, короче тот который не Александр — большой такой мужчина), который отговорил меня от дачи [cenzored] принимающим инспекторам и попытаться сдавать вторую попытку самостоятельно. Реально человек меня поставил на место и успокоил нервы. В итоге сдал сам, с первого захода. За что еще раз ему огромное спасибо.
По поводу покупки экипировки. Лучше конечно померить, а потом записав/запомнив все размеры указанные на необходимом экипе заказывать через инет, если конечно прайс не устраивает. Лично я размеров очень уж не маленьких (58-60 размер верхней одежды). Поэтому найти что-либо подходящее для себя в московских мотомагазинах для меня практически нереально. Даже не могу померить. Хотя если что и найду, то ценник такой, что мама не горюй. В связи с эти взор мой был обращен на западные интернет магазины, в которых выбор присутствует всегда. Но тут конечно лотерея с размерами. Ибо как я понял для себя европейские ИксЭли и американские ИксЭли — это две большие разницы. Поэтому необходимо по крайней мере знать по каким ИксЭлям шьет тот или иной бренд.
Опять же в зависимости от интернет магаза для каждого брэнда может быть представлена таблица размеров (но может быть и не представлена, а представлена одна какая-то общая сетка). Так что надо обратить внимание на это самым должным образом. Например к этому сезону я заказал себе куртку JoeRocket (один из крупных брендов мотоэкипировки) именно по тем размерам, которые приводились для этого бренда на его собственном сайте. И попал тютелька в тютельку. Хотя в прошлом сезоне с курткой от X-Elemets (ширпотреб для американского рынка) немного не попал, пришлось мучаться. Так что тут еще совет, что лучше ориентироваться на крупные и известные марки. Меньше вероятности получить неподходящий размер.
Вопрос о том что могут перепутать размер при отправке я не буду поднимать, ибо вероятность этого существует, как собственно и вообще не приход посылки — это некоторая лотерея. Тут лучше выбирать крупные и известные магазины с хорошей репутацией. Кто не рискует, тот не пьет шампанского, тем более что при удачном стечении обстоятельств на сэкономленные средства можно выпить много шампанского и не только. Если нужны какие-либо подробности, то всегда готов поделиться, что да как, исходя из личного опыта.
Хорошую школу выбрал, поздравляю! Сам в ней не обучался, но сдавал экстерном вождение. До сих пор говорю спасибо инструктору Володе (но могу спутать имя, короче тот который не Александр — большой такой мужчина), который отговорил меня от дачи [cenzored] принимающим инспекторам и попытаться сдавать вторую попытку самостоятельно. Реально человек меня поставил на место и успокоил нервы. В итоге сдал сам, с первого захода. За что еще раз ему огромное спасибо.
По поводу покупки экипировки. Лучше конечно померить, а потом записав/запомнив все размеры указанные на необходимом экипе заказывать через инет, если конечно прайс не устраивает. Лично я размеров очень уж не маленьких (58-60 размер верхней одежды). Поэтому найти что-либо подходящее для себя в московских мотомагазинах для меня практически нереально. Даже не могу померить. Хотя если что и найду, то ценник такой, что мама не горюй. В связи с эти взор мой был обращен на западные интернет магазины, в которых выбор присутствует всегда. Но тут конечно лотерея с размерами. Ибо как я понял для себя европейские ИксЭли и американские ИксЭли — это две большие разницы. Поэтому необходимо по крайней мере знать по каким ИксЭлям шьет тот или иной бренд.
Опять же в зависимости от интернет магаза для каждого брэнда может быть представлена таблица размеров (но может быть и не представлена, а представлена одна какая-то общая сетка). Так что надо обратить внимание на это самым должным образом. Например к этому сезону я заказал себе куртку JoeRocket (один из крупных брендов мотоэкипировки) именно по тем размерам, которые приводились для этого бренда на его собственном сайте. И попал тютелька в тютельку. Хотя в прошлом сезоне с курткой от X-Elemets (ширпотреб для американского рынка) немного не попал, пришлось мучаться. Так что тут еще совет, что лучше ориентироваться на крупные и известные марки. Меньше вероятности получить неподходящий размер.
Вопрос о том что могут перепутать размер при отправке я не буду поднимать, ибо вероятность этого существует, как собственно и вообще не приход посылки — это некоторая лотерея. Тут лучше выбирать крупные и известные магазины с хорошей репутацией. Кто не рискует, тот не пьет шампанского, тем более что при удачном стечении обстоятельств на сэкономленные средства можно выпить много шампанского и не только. Если нужны какие-либо подробности, то всегда готов поделиться, что да как, исходя из личного опыта.
Велкам ))))
По экипу — шлем бери интеграл (тобишь без откидного забрала. А от кросового ты его уже умеешь отлечать). По брендам подсказать уже сложнее ( все зависит от цены ). Если смотреть в сторону цена-качество, мне лично импонируют итальянцы (AGV, SUOMY, Nolan aka X-Lite). Хотя на шлемах лучше не экономить.
С куртками немного проще, условно можно поделить на кожу и ткань. Если кожу, то смотреть нужно на выделку и качество кожи (если не изменяет память стандарт по толщине 1.2-1.4 мм). Если ткань — смотри что за ткань и ее «какчество» (опять таки должна быть плотной, чтобы выдерживать скольжение по асфальту). Обязательное наличие в куртках — защиты для локтей и плечей (Отдельно купить черепаху, позвоночник не менее важен головы). По производителям бюджетных курток ничего не подскажу, лично мне по душе ICON.
Не забывай также про наколенники (без них не только больно падать, но и больно может быть потом ходить ))) ).
С сапогами может подскажет ктото другой, одно скажу должен быть хорошо зафиксирован голеностоп (на излом, на кручение) и защита голени.
По классовым параметрам эким идет — Спорт(стрит), Туринг, Офроад. Так что думаю спорт будет для тебя наиболее универсален.
Касательно померять и купить все правильно написал. Идешь в магазин, намерял, поездил по ушам продавцам (чтобы тебе рассказали поподробнее о экипе и как подобирать размеры), а потом в тырнет-магазы. И денюжку съэкономишь и выбор поболее.
В остальном удачи )))
По экипу — шлем бери интеграл (тобишь без откидного забрала. А от кросового ты его уже умеешь отлечать). По брендам подсказать уже сложнее ( все зависит от цены ). Если смотреть в сторону цена-качество, мне лично импонируют итальянцы (AGV, SUOMY, Nolan aka X-Lite). Хотя на шлемах лучше не экономить.
С куртками немного проще, условно можно поделить на кожу и ткань. Если кожу, то смотреть нужно на выделку и качество кожи (если не изменяет память стандарт по толщине 1.2-1.4 мм). Если ткань — смотри что за ткань и ее «какчество» (опять таки должна быть плотной, чтобы выдерживать скольжение по асфальту). Обязательное наличие в куртках — защиты для локтей и плечей (Отдельно купить черепаху, позвоночник не менее важен головы). По производителям бюджетных курток ничего не подскажу, лично мне по душе ICON.
Не забывай также про наколенники (без них не только больно падать, но и больно может быть потом ходить ))) ).
С сапогами может подскажет ктото другой, одно скажу должен быть хорошо зафиксирован голеностоп (на излом, на кручение) и защита голени.
По классовым параметрам эким идет — Спорт(стрит), Туринг, Офроад. Так что думаю спорт будет для тебя наиболее универсален.
Касательно померять и купить все правильно написал. Идешь в магазин, намерял, поездил по ушам продавцам (чтобы тебе рассказали поподробнее о экипе и как подобирать размеры), а потом в тырнет-магазы. И денюжку съэкономишь и выбор поболее.
В остальном удачи )))
привет
1. экипировка для кросса и дорожная отличаются по тому на какие ситуации она расчитана. в кроссе/эндуро основные травмы получаются от ударов ну относительно небольших скоростях — либо о мот можно стукнуться при приземлении, либо упав с него обо что-то вокруг (земля/деревья/камни и тп)… ну и после падения тебя еще чем-нить/кем-нить может накрыть. сооответственно, внедорожная экипировнка сделана так, чтобы защищать от всего этого. Она максимально жесткая, мощная. Должна выдерживать прямые удары о всякое. Боты должны максимально фиксировать ногу и защищать от скручивания и сдавливания.
Дорожная экипировка должна защищать в основном от скользячки по асфальту с больших скоростей и в какой-то степени, конечно, от ударов. Но основное — скользячка.
Отличий между экипом для классики и спорта я большой не вижу. это уже дело вкуса и заботы о себе любимом. я знаю и тех, кто на скутере ездит в полном кожаном экипе с рэйсинговыми ботами (и ни разу об этом не жалеет) и тех, кто на спортах в текстиле на трек ездит. Главное, чтоб экип нормально сидел и нравился (ну и не разваливался, естественно :) )
2. максимально универсальная экипировка — туристическая. хорошая туринговая экипировка расчитана на любую погоду и практически любые покрытия. За счет всяческих отстегивающихся мембран и подкладок достигается большая универсальность. Такая экипировка не самая дешевая, но можно подобрать и не слишком дорогие варианты.
3. обычным магазинам это, конечно, не нравится, когда приходят мерить к ним, а покупают в другом месте, но часто это оптимальный выход.
будут вопросы по конкретике — спрашивай в личку, я отвечу, чтоб тут рекламы не было
1. экипировка для кросса и дорожная отличаются по тому на какие ситуации она расчитана. в кроссе/эндуро основные травмы получаются от ударов ну относительно небольших скоростях — либо о мот можно стукнуться при приземлении, либо упав с него обо что-то вокруг (земля/деревья/камни и тп)… ну и после падения тебя еще чем-нить/кем-нить может накрыть. сооответственно, внедорожная экипировнка сделана так, чтобы защищать от всего этого. Она максимально жесткая, мощная. Должна выдерживать прямые удары о всякое. Боты должны максимально фиксировать ногу и защищать от скручивания и сдавливания.
Дорожная экипировка должна защищать в основном от скользячки по асфальту с больших скоростей и в какой-то степени, конечно, от ударов. Но основное — скользячка.
Отличий между экипом для классики и спорта я большой не вижу. это уже дело вкуса и заботы о себе любимом. я знаю и тех, кто на скутере ездит в полном кожаном экипе с рэйсинговыми ботами (и ни разу об этом не жалеет) и тех, кто на спортах в текстиле на трек ездит. Главное, чтоб экип нормально сидел и нравился (ну и не разваливался, естественно :) )
2. максимально универсальная экипировка — туристическая. хорошая туринговая экипировка расчитана на любую погоду и практически любые покрытия. За счет всяческих отстегивающихся мембран и подкладок достигается большая универсальность. Такая экипировка не самая дешевая, но можно подобрать и не слишком дорогие варианты.
3. обычным магазинам это, конечно, не нравится, когда приходят мерить к ним, а покупают в другом месте, но часто это оптимальный выход.
будут вопросы по конкретике — спрашивай в личку, я отвечу, чтоб тут рекламы не было
субъективное мнение Жадного (мое):
1) экип делится на а) внедорожный (для кросса и прочего) б) дорожный (повседневное удобство, еще можно его назвать туристическим) в) гоночный (кожаные цельные комбезы с «горбом» и т.д.) — как жадный я не захотел платить за то, что мне не нужно т.е. внедорожные и гоночные «прибабахи» типа «горба».
2) универсального экипа не бывает. Бывают компромиссы в которых ты что-то теряешь, поясню: в «тряпке» комфортнее ездить и она дешевле, в коже безопаснее падать и она дороже. Как вариант из компромиссов, для своей девушки которая мало ездит, я выбрал: «тряпковую» куртку без какой либо защиты + полноценную женскую черепаху и «тряпковые» штаны ( которые ща в процессе покупки) + качественные наколенники (колени купил хорошие, но можно было лучше и дешевле =(. ) Далее ситуация от обратного: что труднее всего лечить и дороже всего? — суставы и мелкие кости. Т.е. голеностоп, стопу, запястье и кисть след-но купил рейсинговые перчатки и боты, где основным критерием был — максимальная защита.
3) При схеме «померил — переписал данные — заказал в сети» есть нюанс, те же «дайнезы» могут быть произведены в Италии и в Тунисе и качество сильно различается, как и размер. Следовательно нужно смотреть, что ты меряешь, т.е. чьего производства товар и соответственно заказывать именно такой же (привет Кэп-у от Кэп-а). Смело можно заказывать куртку, штаны, черепаху в сети т.к. эти вещи делают + — 1 размер (при особом таланте можно конечно и промахнуться с размером). А вот перчи, каску и тапки ОБЯЗАТЕЛЬНО подолгу мерять в магазинах и лучше брать те, которые ты под себя померил.
4) Каски бывают а) кроссовые (без визора — с очками и выдвинутым намордником): дерьмище летит в лицо, шумно и холодно на прямом асфальте, зато отлично дышится, б) открытые — предназначение крузеры и чопперы (отвечают сути мота — пенисэкстендеры), в) флип-ап (откидывается не только визор, но и забрало) — отличительная особенность — самые тяжелые из всех, но удобны при длительной езде, особенно тем кто курит, г) интегралы (мой выбор) — тихие (по мотоциклетным меркам), максимальный уровень защиты за счет цельной скорлупы. Про разводки типа: «артискретч» и «антифог» — не ведись. визор это расходник, 1 неудачная царапина и перед взглядом постоянная раздражающая хрень — потратишься, но поменяешь. Визор обязательно должен быть с «пинлоком» (такая толстенькая пленка в зоне обзора, изнутри визора) тогда в холод или/и дождь ты не будешь себе запотевать обзор собственным дыханием. Каска должна быть такой, к которой ты сможешь купить в кратчайшие сроки расходники (визор, пинлок) у ближайшего продавца.
5) по брендам — в личку.
1) экип делится на а) внедорожный (для кросса и прочего) б) дорожный (повседневное удобство, еще можно его назвать туристическим) в) гоночный (кожаные цельные комбезы с «горбом» и т.д.) — как жадный я не захотел платить за то, что мне не нужно т.е. внедорожные и гоночные «прибабахи» типа «горба».
2) универсального экипа не бывает. Бывают компромиссы в которых ты что-то теряешь, поясню: в «тряпке» комфортнее ездить и она дешевле, в коже безопаснее падать и она дороже. Как вариант из компромиссов, для своей девушки которая мало ездит, я выбрал: «тряпковую» куртку без какой либо защиты + полноценную женскую черепаху и «тряпковые» штаны ( которые ща в процессе покупки) + качественные наколенники (колени купил хорошие, но можно было лучше и дешевле =(. ) Далее ситуация от обратного: что труднее всего лечить и дороже всего? — суставы и мелкие кости. Т.е. голеностоп, стопу, запястье и кисть след-но купил рейсинговые перчатки и боты, где основным критерием был — максимальная защита.
3) При схеме «померил — переписал данные — заказал в сети» есть нюанс, те же «дайнезы» могут быть произведены в Италии и в Тунисе и качество сильно различается, как и размер. Следовательно нужно смотреть, что ты меряешь, т.е. чьего производства товар и соответственно заказывать именно такой же (привет Кэп-у от Кэп-а). Смело можно заказывать куртку, штаны, черепаху в сети т.к. эти вещи делают + — 1 размер (при особом таланте можно конечно и промахнуться с размером). А вот перчи, каску и тапки ОБЯЗАТЕЛЬНО подолгу мерять в магазинах и лучше брать те, которые ты под себя померил.
4) Каски бывают а) кроссовые (без визора — с очками и выдвинутым намордником): дерьмище летит в лицо, шумно и холодно на прямом асфальте, зато отлично дышится, б) открытые — предназначение крузеры и чопперы (отвечают сути мота — пенисэкстендеры), в) флип-ап (откидывается не только визор, но и забрало) — отличительная особенность — самые тяжелые из всех, но удобны при длительной езде, особенно тем кто курит, г) интегралы (мой выбор) — тихие (по мотоциклетным меркам), максимальный уровень защиты за счет цельной скорлупы. Про разводки типа: «артискретч» и «антифог» — не ведись. визор это расходник, 1 неудачная царапина и перед взглядом постоянная раздражающая хрень — потратишься, но поменяешь. Визор обязательно должен быть с «пинлоком» (такая толстенькая пленка в зоне обзора, изнутри визора) тогда в холод или/и дождь ты не будешь себе запотевать обзор собственным дыханием. Каска должна быть такой, к которой ты сможешь купить в кратчайшие сроки расходники (визор, пинлок) у ближайшего продавца.
5) по брендам — в личку.
на моте вообще ездить опасно, какой смысл рассматривать варианты хардкорных аварий? тогда надо напоминать о точ, чтоб человек написал завещание и т.д. А вот поломать сразу несколько костей например в кисти, можно легко когда мот упадет (например) с не полностью выдвинутой подножки или при поскальзывании в момент остановки, вариантов масса. И основная задача экипа уберечь от нелепых глупостей, т.к. от крупного он все-равно не спасет — не по треку ездишь.
свои пять копеек кину:
перчатки и прочее недорогое удовольствие имеет смысл все-таки покупать в обычном магазе, не инет. Сэкономить на таких суммах сложно, а «попасть» — проще. К примеру пришли две перчи РАЗНОГО размера. ICON. Или, опять же, ICON, но на двух перчатках разная длина большого пальца, кардинально! )))
И не надо говорить что у меня руки… тьфу, пальцы кривые — я линейкой замерял ))
перчатки и прочее недорогое удовольствие имеет смысл все-таки покупать в обычном магазе, не инет. Сэкономить на таких суммах сложно, а «попасть» — проще. К примеру пришли две перчи РАЗНОГО размера. ICON. Или, опять же, ICON, но на двух перчатках разная длина большого пальца, кардинально! )))
И не надо говорить что у меня руки… тьфу, пальцы кривые — я линейкой замерял ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть