Блог им. Kagi → Как я получил категорию "А". С субботним утром Вас!
Я уже писал о том как я начал обучение в мотошколе, но то был маленький кусочек из истории длинною в полгода.
Истории о получении прав обычно очень похожи друг на друга, так что не удивляйтесь если ничего нового для Вас тут нету.
Всем кому интересно прошу под кат, будет не много букв.
И так я с 14 лет засматривался на мопеды и скутеры и на все двух колесные ТС. У меня не было как у многих гаража со старым ижом или уралом. Родители крайне негативно относились ко всем 2х колесным средствам, кроме тех, движение которых приводит мускульная сила человека. В первый раз я ездил на мотоцикле 2ым номером в 18 лет на 650 кубовом чоппере. Я сразу же влюбился в мотоциклы с головой. Не было и месяца что бы я не заходил в инет прощупывать рынок.
Так прошло время до последнего курса университета. Я уже как 2 года работал в стабильном нормальном режиме. Начали появляться свободные деньги. И вот она мечта, я загораюсь идеей все таки научиться ездить и взять мотоцикл. Ето было как план действий. Так прошел декабрь, январь… И в один день я решил глянуть а нет ли купонных каких-нибудь акций на мотошолы?.. И вот оно — 6000 за полный курс. Меня ето устроило! Я решил что, даже если буду брать занятия у инструкторов (а ето было обязательное для меня условие — я ни разу не ездил за рулем мотоцикла) то на 4-5 занятий уйдет ровно 6000 может и больше.
За 6000 в мотошколе я получаю:
— отсуствие гемора с документами
— 8 часов езды на мотоцикле
— сдача екзамена на YBR-125
Однако не все так гладко было. Особенность мотошколы была такова, что никто там не учил ездить. Дали азы трогания и торможения — ВСЕ. Дальше уже сам вставай и делай упражнения. Пока не спросишь не подскажут. Однако быстро я научился вкатывать их. На 3ем занятии делал все кроме калейной доски. (Забегу вперед я из-за нее пересдавал практику внутреннюю).
В общем отходив все занятия (а они начались в июне т.к. все было рассписано и свободных дней не было), я сдал со второго раза внутренний екзамен практику и поехал сдавать теорию.
К етому времени неизбежно подходящий к концу сезон и ситуация жизненная подкинули мне Honda Giorno 50cc.
О нем история тут ...
Мое удивление было когда во время сдачи теории было 2 вопроса не из билетов — медицинских:
1) Что означает поза человека скрючившись, стопы внутрь и приподнимающую голову…
2) Как нужно проводить массаж сердца…
Сдал теорию со 2ого раза 20\20.
08.08.2013 Сдал практику очень просто и не суетясь. Хотя не ездил на мотоцикле уже ровно месяц.
Приехав получать при фотографировании спросил снимать ли черепашку? На что сотрудница ответила: «Конечно снимать, и вообще на каком основании управляете ТС?»
Недолго думая ответил правду: «По закону имею право управлять ТС 49,99 сс». Сотрудница приятно улыбнулась и попросила присаживаться на фотографию.
Видимо человек в экипировке на мопеде встречался ей редко.
Подождал 10 минут — и вот! Удостоверение на управление ТС категории А и В получены!
На след сезон уже планирую брать Honda BROS 650. Пока не знаю с аукциона или с рук брать. Может есть у кого доводы в ту или иную сторону?
Спасибо за внимание!
Пишу «е» вместо «э» — клавиша не работает. В местах где правильно — автозамена сработала.
Хороших выходных и ровных дорог!
P.S.: Я изначально решил для себя что сначала права, а потом мотоцикл. В Москве без прав ездить очень накладно по бюджету. За месяц можно будет купить права, раздавая налево и направо. Вопрос о постановки на учет тоже пока стоит. Будет зависеть от мотоцикла и налога на него в год. В ноябре посмотрим на сколько поднимут штраф. И тогда будем решать вопрос. Морально склоняюсь к тому, что бы поставить. Всеж правила есть правила.
Истории о получении прав обычно очень похожи друг на друга, так что не удивляйтесь если ничего нового для Вас тут нету.
Всем кому интересно прошу под кат, будет не много букв.
И так я с 14 лет засматривался на мопеды и скутеры и на все двух колесные ТС. У меня не было как у многих гаража со старым ижом или уралом. Родители крайне негативно относились ко всем 2х колесным средствам, кроме тех, движение которых приводит мускульная сила человека. В первый раз я ездил на мотоцикле 2ым номером в 18 лет на 650 кубовом чоппере. Я сразу же влюбился в мотоциклы с головой. Не было и месяца что бы я не заходил в инет прощупывать рынок.
Так прошло время до последнего курса университета. Я уже как 2 года работал в стабильном нормальном режиме. Начали появляться свободные деньги. И вот она мечта, я загораюсь идеей все таки научиться ездить и взять мотоцикл. Ето было как план действий. Так прошел декабрь, январь… И в один день я решил глянуть а нет ли купонных каких-нибудь акций на мотошолы?.. И вот оно — 6000 за полный курс. Меня ето устроило! Я решил что, даже если буду брать занятия у инструкторов (а ето было обязательное для меня условие — я ни разу не ездил за рулем мотоцикла) то на 4-5 занятий уйдет ровно 6000 может и больше.
За 6000 в мотошколе я получаю:
— отсуствие гемора с документами
— 8 часов езды на мотоцикле
— сдача екзамена на YBR-125
Однако не все так гладко было. Особенность мотошколы была такова, что никто там не учил ездить. Дали азы трогания и торможения — ВСЕ. Дальше уже сам вставай и делай упражнения. Пока не спросишь не подскажут. Однако быстро я научился вкатывать их. На 3ем занятии делал все кроме калейной доски. (Забегу вперед я из-за нее пересдавал практику внутреннюю).
В общем отходив все занятия (а они начались в июне т.к. все было рассписано и свободных дней не было), я сдал со второго раза внутренний екзамен практику и поехал сдавать теорию.
К етому времени неизбежно подходящий к концу сезон и ситуация жизненная подкинули мне Honda Giorno 50cc.
О нем история тут ...
Мое удивление было когда во время сдачи теории было 2 вопроса не из билетов — медицинских:
1) Что означает поза человека скрючившись, стопы внутрь и приподнимающую голову…
2) Как нужно проводить массаж сердца…
Сдал теорию со 2ого раза 20\20.
08.08.2013 Сдал практику очень просто и не суетясь. Хотя не ездил на мотоцикле уже ровно месяц.
Приехав получать при фотографировании спросил снимать ли черепашку? На что сотрудница ответила: «Конечно снимать, и вообще на каком основании управляете ТС?»
Недолго думая ответил правду: «По закону имею право управлять ТС 49,99 сс». Сотрудница приятно улыбнулась и попросила присаживаться на фотографию.
Видимо человек в экипировке на мопеде встречался ей редко.
Подождал 10 минут — и вот! Удостоверение на управление ТС категории А и В получены!
На след сезон уже планирую брать Honda BROS 650. Пока не знаю с аукциона или с рук брать. Может есть у кого доводы в ту или иную сторону?
Спасибо за внимание!
Пишу «е» вместо «э» — клавиша не работает. В местах где правильно — автозамена сработала.
Хороших выходных и ровных дорог!
P.S.: Я изначально решил для себя что сначала права, а потом мотоцикл. В Москве без прав ездить очень накладно по бюджету. За месяц можно будет купить права, раздавая налево и направо. Вопрос о постановки на учет тоже пока стоит. Будет зависеть от мотоцикла и налога на него в год. В ноябре посмотрим на сколько поднимут штраф. И тогда будем решать вопрос. Морально склоняюсь к тому, что бы поставить. Всеж правила есть правила.
- Kagi
- Sergey
- 10 августа 2013 в 9:46
- 2
- +9
- Maxitchuss
- 10 августа 2013 в 21:45
- ↑
- ↓
Хех))) «книги» и «теория езды» вызвали у меня улыбку))) может зря я весь в поту и с неразгибающейся кистью слезаю с мота после часовой тренировке в школе?!)))
ну я из еще доп. Заламинирую.Лучше не надо. Полисмены иногда проверяют их УФ фонариком специальным, если сделать несъёмную внешнюю плёнку, могут сказать, что она мешает проверке. Лучше найти для прав специальный жёсткий пластиковый кармашек, чтобы их можно было при необходимости оттуда достать.
Понравился вдумчивый подход к вливанию в мотожизнь.
Удачи с выбором и покупкой своего первого мотоцикла! :)
молодца! удачных покатушек :)
С рук брать мото проще, так как всегда можно притащить с собой кого-нибудь разбирающегося, пощупать мотоцикл вживую. Броз, конечно, неприхотливый, но старый. Болячки, естесственно, тоже есть. В этом году все повально искали мембраны в карбы :))) Одна мембранка стоит в районе 200 у.е., если не дороже, а их нужно 2.
Это так, просто пример. Про аукционы сложно что-то сказать, хоть и есть там средняя оценка состояния мотоцикла — надо быть готовым к «допиливанию» мота в течение зимы. Ведь такие мото скорей всего последние несколько лет просто кисли в гараже какого-нибудь японца.
С рук брать мото проще, так как всегда можно притащить с собой кого-нибудь разбирающегося, пощупать мотоцикл вживую. Броз, конечно, неприхотливый, но старый. Болячки, естесственно, тоже есть. В этом году все повально искали мембраны в карбы :))) Одна мембранка стоит в районе 200 у.е., если не дороже, а их нужно 2.
Это так, просто пример. Про аукционы сложно что-то сказать, хоть и есть там средняя оценка состояния мотоцикла — надо быть готовым к «допиливанию» мота в течение зимы. Ведь такие мото скорей всего последние несколько лет просто кисли в гараже какого-нибудь японца.
НА самом деле если получаешь в нижних полях то ситуация такая: приезжаешь к 8 часам и стоишь в очереди за квитком на получение ВУ (там електронная очередь). Не ведись на инстинкт не вставай со всеми, заходи в здание. Там 4 автомата. Длинная очередь в один из них.
Получаешь квиток — там время когда нужно приехать. Приезжаешь в 5 окно сдаешь доки, ждешь пока на фото вызовут. Если не повезет как мне то попадешь на обед. Фоткают — сразу, без подсказок «левее, голову выше», как получится фоткают тебя и тут же печатают. Расписываешься — выходишь, ждешь пока назовут тебя — забираешь. Вот так. День потратить придется. Я приехал к 8 до 8.30 в очереди. Затем к 14.00 в 16.40 освободился.
Получаешь квиток — там время когда нужно приехать. Приезжаешь в 5 окно сдаешь доки, ждешь пока на фото вызовут. Если не повезет как мне то попадешь на обед. Фоткают — сразу, без подсказок «левее, голову выше», как получится фоткают тебя и тут же печатают. Расписываешься — выходишь, ждешь пока назовут тебя — забираешь. Вот так. День потратить придется. Я приехал к 8 до 8.30 в очереди. Затем к 14.00 в 16.40 освободился.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть