Блог им. NITROMAN → Листая старые журналы...
Оказывается очень интересно читать старые журналы.Не важно что тогдашние новинки давно устарели…
2002 год-страна немного оправилась от дефолта, мото тема набирает популярность… немного помечтаю-эх взять бы те цены да и перенести их прямиком в 2011 год.А помечтать есть о чем: в том самом 2002 году российские дилеры рады были продать нам GSX-R1000 за 12299 долларов естесвенно… хаябус они оценили ровно в 17000… это печально.чоппер VZ800 -9700 тоже долларов.еще выборочно цены дилеров-хонда: скромный 1800VTX стоил целых 12430 $ файер CBR900RR2 и рейсталинговый XL1000 Varadero стоили одинаково-13350$… ямаха просто убивает-YZF-R1-11800!!! и никакой очереди-заметьте. V-max в простой версии FULL-12500$ Напомню что в те тяжелые годы ZX-12R нинзя оценивался в 14398$ Даже бмв гуся 1150 за 15955 долларов отдавал R1100RT -17300 $ напоминаю-все цены в долларах… ну и на последок-MV Agusta F4 -просто ширпотреб-каких то 17000 $ только дукати как обычно нескромны-998 за 22000-29500 зеленых денег… харлей притарахтел к нам торговать бьюелами-самый дорогой из них-14200$
Да были времена… взял бы немного денежек и с удовольствием отправился туда за покупками(мечты).
И еще интересно читать где то с 2000 года в каждом мото журнале страшилка о том что -готовьтесь сейчас китайцы полтинники делают а кубатурные моцики на подходе! трепещите! но время идет… год за годом-история повторяется, но оказываетсяне все так просто… даже корейцы не могут полноценный мотоцикл сделать… вернее делают, но вряд ли кто то хочет заплатить за это свои деньги…
2002 год-страна немного оправилась от дефолта, мото тема набирает популярность… немного помечтаю-эх взять бы те цены да и перенести их прямиком в 2011 год.А помечтать есть о чем: в том самом 2002 году российские дилеры рады были продать нам GSX-R1000 за 12299 долларов естесвенно… хаябус они оценили ровно в 17000… это печально.чоппер VZ800 -9700 тоже долларов.еще выборочно цены дилеров-хонда: скромный 1800VTX стоил целых 12430 $ файер CBR900RR2 и рейсталинговый XL1000 Varadero стоили одинаково-13350$… ямаха просто убивает-YZF-R1-11800!!! и никакой очереди-заметьте. V-max в простой версии FULL-12500$ Напомню что в те тяжелые годы ZX-12R нинзя оценивался в 14398$ Даже бмв гуся 1150 за 15955 долларов отдавал R1100RT -17300 $ напоминаю-все цены в долларах… ну и на последок-MV Agusta F4 -просто ширпотреб-каких то 17000 $ только дукати как обычно нескромны-998 за 22000-29500 зеленых денег… харлей притарахтел к нам торговать бьюелами-самый дорогой из них-14200$
Да были времена… взял бы немного денежек и с удовольствием отправился туда за покупками(мечты).
И еще интересно читать где то с 2000 года в каждом мото журнале страшилка о том что -готовьтесь сейчас китайцы полтинники делают а кубатурные моцики на подходе! трепещите! но время идет… год за годом-история повторяется, но оказываетсяне все так просто… даже корейцы не могут полноценный мотоцикл сделать… вернее делают, но вряд ли кто то хочет заплатить за это свои деньги…
- NITROMAN
- 22 марта 2011 в 23:20
- +6
- Jazz_Bardine
- 23 мая 2011 в 11:07
- ↑
- ↓
У меня есть даже ентот номер моторевю :) Хороший такой обзор большой!!! Пошустри в архивах на сайте найдешь!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть