Блог им. Jaguaroff → Собственные ошибки и впечатления от первого сезона, выбор Чайником аппарата и аммуниции (продолжение)
Спасибо всем откликнувшимся на мой первый пост! постарался учесть рекомендации и советы и больше не трубить огромным, на фоне грамотно сделанных постов. массивом букв на первой странице…
Итак, как я уже написал ранее, весна второго мотосезона, встречала идеями апгрейда, но тут вмешался случай. временно лишившись авто(взлетев на торчащем колодце), пришлось подумать о транспорте, способном первозить не только меня, т.е о большем по кубатуре аппарате (ну и конечно же б/у). Максимум предложений, ожидал в Мистер Мото на ВДНХ. В предверии сезона, там стояли практически все максискутеры, какие есть на рынке. Совет консультанта обратить внимание на Ямаху Т-макс, взграмоздил меня на черного «коня» с прямоточным выхлопом… это было незабываемо (кто был в салоне, тот представляет как звучит прямоток в этом помещении) поскольку планов сбивать ворон с заборов, у меня не было, попросил показать что-то потище и мне прикатили вот это шансов опротестовать этот выбор, не было!
Поскольку предстояло возить багаж, то пришлось переделать подготовленное для Априлии крепление, что потребовало подгонки вырезанной платформы под штатные места крепления Макса, но в результате, получилась устойчивая основа для «чемодана».
Другим вопросом, стало оснащение Второго Номера всем необходимым. идея отдать все свое, потерпела фиаско до возникновения- разница в компленкции, слава Богу :). в итоге, пришлось выбирать шлем, куртку, варежки и спину. Свой выбор, мы остановили на Nolan N42E Classic N-Com
очень неплохой шлем, средней тяжести, с дополнительным солнцезащитным стеклом, расположенным поверх основного визора. спорное решение и шумное, для Первого Номера. скажу больше, из-за особенностей переднего обтекателя, в этом шлеме, на 100 и более км/ч, голова начинала медленно поворачиваться вправо-влево :) поверьте, странное ощущение
также, мы выбрали перчатки BERING SX11 Evolution, учитывая, что это больной вопрос :), радует их функиональность и неизменный, в течение двух сезонов, внешний вид
Защиту спины ZANDONA Shield Protector X7. Качественно сделана(два года эксплуатации, не распушили резинки, не ослабили креплений, в том числе и поясной липучки) и не очень жаркая летом, хорошо сидит и неперекручивается. с курткой возникла проблема, поскольку женский аналог моей, не устроил, пришлось искать что-то другое, выбор остановили на M-Tech(модель уточню, если будет интересно). специально подробно описываю снаряжение, поскольку на первых порах, кажется, что нужно буквально все и в последствии, это «все» лежит мертвым грузом. может, кому поможет наш опыт ;)
Сразу скажу, что Макс служил нам верой и правдой с мая по ноябрь и пробежал более 24000км. Честно- оторвались в плане поездок и днем, и ночью, и по городу, и по Области. проблем Макс не доставил, за исключением досадного недоразумения, виной которому стала моя неосмотрительность- посадил за руль неопытного человека. за что, были оба наказаны. стоит отметить, что несмотря на всю внешнюю схожесть с 50-ти кубовым скутером, это разные аппараты. Опустив подробности, вроде разницы в трансмиссии и приводе, стоит обратить внимание на вес и мощность аппарата. дело было так… Ездок пересек по диагонали переулок и опрокинулся, упершись в бордюр.ю зажав между скутом и бордюром ногу и чуть-чуть, не доехав до прохожего. в итоге- подозрение на перелом ноги и чудом не пострадавшая голова(на шлеме были конкретные царапины). Макс тоже пострадал, были оторваны несколько креплений ветрового стекла и разодран бок
в завершении сезона, уже сам, умудрился уронить Скут на стоянке, забыв, что он не на подножке… это стоило мне зеркала. Итак, по итогам сезона вполне серьезной эксплуатации, могу сказать, что Т-Макс 2001-го г/в потребовал замены ремня(навсякий случай), стандартных расходников(фильтры, колодки, масло) и аккомуляторной батареи(которая, просто умерла к концу сезона и отказывалась принимать зарядку). в последствии, были выявлены ряд проблем с электрикой, в резульате сбоя, сжигавшей то тампы головного света, то реле :)
Второй сезон, еще больше утвердил меня в правильности выбора и заставил подумать о развитии… среди вариантов, рассматривались досточно полярные предложения- Moto Guzzi Breva 750(с очень значительной, в свете кризиса, скидкой) и Suzuki V-storm(весь упакованный в дуги и кофры). однако, полемику прекратило предложенние Пан-Авто на Т-макс третьего поколения. Так, в сезон 2010-го мы въехали на
Сложно спорить о достоинствах скутера с владельцами мотоциклов (да и стоит ли?!), но это качественно другой Пепелац. значительно более собранный и легкий в управлении, чем первая серия и совершенно другой, в сравнении с большекубатурными собратьями. За минувший сезон, нам удалось накрутить на нем около 9000 и впечатления, остались только позитивные… также, вместе с новым Максом, мы имели возможность испытать на прочность в поездках, купленные в начале сезона дождевики Kushitani SHADOW RIP RAIN SUIT они зарекомендовали себя как очень практичные и удобные в использовании. при покупке, стоит обратить внимание на размеры, не забудте, что носить их будете, зачастую, поверх курток. И как уже повелось, мы сменили наши шлемы на ARAI SZ-Ram/3 отъездив в них по городу и Области все лето в 40-градустную жару, могу сказать, что это очень хорошие шляпы. кроме того, этот тип шлемов, более приспособлен к городским условиям, чем закрытые варианты, обеспечивают больший обзор и удобнее в целом, как нам показалось.
Вот такие выдались мотосезоны у нас и я надеюсь, что это повествование, не сильно досадило Вам, а может, в чем то и помогло :)
Итак, как я уже написал ранее, весна второго мотосезона, встречала идеями апгрейда, но тут вмешался случай. временно лишившись авто(взлетев на торчащем колодце), пришлось подумать о транспорте, способном первозить не только меня, т.е о большем по кубатуре аппарате (ну и конечно же б/у). Максимум предложений, ожидал в Мистер Мото на ВДНХ. В предверии сезона, там стояли практически все максискутеры, какие есть на рынке. Совет консультанта обратить внимание на Ямаху Т-макс, взграмоздил меня на черного «коня» с прямоточным выхлопом… это было незабываемо (кто был в салоне, тот представляет как звучит прямоток в этом помещении) поскольку планов сбивать ворон с заборов, у меня не было, попросил показать что-то потище и мне прикатили вот это шансов опротестовать этот выбор, не было!
Поскольку предстояло возить багаж, то пришлось переделать подготовленное для Априлии крепление, что потребовало подгонки вырезанной платформы под штатные места крепления Макса, но в результате, получилась устойчивая основа для «чемодана».
Другим вопросом, стало оснащение Второго Номера всем необходимым. идея отдать все свое, потерпела фиаско до возникновения- разница в компленкции, слава Богу :). в итоге, пришлось выбирать шлем, куртку, варежки и спину. Свой выбор, мы остановили на Nolan N42E Classic N-Com
очень неплохой шлем, средней тяжести, с дополнительным солнцезащитным стеклом, расположенным поверх основного визора. спорное решение и шумное, для Первого Номера. скажу больше, из-за особенностей переднего обтекателя, в этом шлеме, на 100 и более км/ч, голова начинала медленно поворачиваться вправо-влево :) поверьте, странное ощущение
также, мы выбрали перчатки BERING SX11 Evolution, учитывая, что это больной вопрос :), радует их функиональность и неизменный, в течение двух сезонов, внешний вид
Защиту спины ZANDONA Shield Protector X7. Качественно сделана(два года эксплуатации, не распушили резинки, не ослабили креплений, в том числе и поясной липучки) и не очень жаркая летом, хорошо сидит и неперекручивается. с курткой возникла проблема, поскольку женский аналог моей, не устроил, пришлось искать что-то другое, выбор остановили на M-Tech(модель уточню, если будет интересно). специально подробно описываю снаряжение, поскольку на первых порах, кажется, что нужно буквально все и в последствии, это «все» лежит мертвым грузом. может, кому поможет наш опыт ;)
Сразу скажу, что Макс служил нам верой и правдой с мая по ноябрь и пробежал более 24000км. Честно- оторвались в плане поездок и днем, и ночью, и по городу, и по Области. проблем Макс не доставил, за исключением досадного недоразумения, виной которому стала моя неосмотрительность- посадил за руль неопытного человека. за что, были оба наказаны. стоит отметить, что несмотря на всю внешнюю схожесть с 50-ти кубовым скутером, это разные аппараты. Опустив подробности, вроде разницы в трансмиссии и приводе, стоит обратить внимание на вес и мощность аппарата. дело было так… Ездок пересек по диагонали переулок и опрокинулся, упершись в бордюр.ю зажав между скутом и бордюром ногу и чуть-чуть, не доехав до прохожего. в итоге- подозрение на перелом ноги и чудом не пострадавшая голова(на шлеме были конкретные царапины). Макс тоже пострадал, были оторваны несколько креплений ветрового стекла и разодран бок
в завершении сезона, уже сам, умудрился уронить Скут на стоянке, забыв, что он не на подножке… это стоило мне зеркала. Итак, по итогам сезона вполне серьезной эксплуатации, могу сказать, что Т-Макс 2001-го г/в потребовал замены ремня(навсякий случай), стандартных расходников(фильтры, колодки, масло) и аккомуляторной батареи(которая, просто умерла к концу сезона и отказывалась принимать зарядку). в последствии, были выявлены ряд проблем с электрикой, в резульате сбоя, сжигавшей то тампы головного света, то реле :)
Второй сезон, еще больше утвердил меня в правильности выбора и заставил подумать о развитии… среди вариантов, рассматривались досточно полярные предложения- Moto Guzzi Breva 750(с очень значительной, в свете кризиса, скидкой) и Suzuki V-storm(весь упакованный в дуги и кофры). однако, полемику прекратило предложенние Пан-Авто на Т-макс третьего поколения. Так, в сезон 2010-го мы въехали на
Сложно спорить о достоинствах скутера с владельцами мотоциклов (да и стоит ли?!), но это качественно другой Пепелац. значительно более собранный и легкий в управлении, чем первая серия и совершенно другой, в сравнении с большекубатурными собратьями. За минувший сезон, нам удалось накрутить на нем около 9000 и впечатления, остались только позитивные… также, вместе с новым Максом, мы имели возможность испытать на прочность в поездках, купленные в начале сезона дождевики Kushitani SHADOW RIP RAIN SUIT они зарекомендовали себя как очень практичные и удобные в использовании. при покупке, стоит обратить внимание на размеры, не забудте, что носить их будете, зачастую, поверх курток. И как уже повелось, мы сменили наши шлемы на ARAI SZ-Ram/3 отъездив в них по городу и Области все лето в 40-градустную жару, могу сказать, что это очень хорошие шляпы. кроме того, этот тип шлемов, более приспособлен к городским условиям, чем закрытые варианты, обеспечивают больший обзор и удобнее в целом, как нам показалось.
Вот такие выдались мотосезоны у нас и я надеюсь, что это повествование, не сильно досадило Вам, а может, в чем то и помогло :)
- Jaguaroff
- Алексей
- 4 февраля 2011 в 4:39
- +13
- poluno4nica
- 4 февраля 2011 в 11:25
- ↓
ну вот, с картинками это уже другое дело! только ты наверно каши мало ел, что они у тебя мелкие то такие))))
здесь был ататат
здесь был ататат
- PyccoTypucTo
- 4 февраля 2011 в 11:43
- ↑
- ↓
Алехандро, что случилось? Они обижали тебя на дороге? Обгоняли и рвали как стоячего? :)))
1.бралось 4 т-макса все показали 38 лошадок,
2.цена, за те деньги которые просят за т-макс можно взять бург 650
3.жрёт порядочно
4.не удобный
Соглашусь на вкус и цвет фломастеры, но мне реально убивает что 400 в стоке напрягают 500 с двумя цилиндрами, это не правильно почему инженеры ямахи так поступили я не понимаю, а на практике я уже тягался с т максом по городу, понятное дело он меня сделал у меня 1 горшок и 32 лошадки, да и максималка у него порядком выше, но сделал он меня с очень маленьким отрывом, посмотрю что будет после замены варика котрый у меня порядком подустал.
А сильвер и бург обделали макс как стоячего, кстати макс был не один а опять таки 4 штуки
2.цена, за те деньги которые просят за т-макс можно взять бург 650
3.жрёт порядочно
4.не удобный
Соглашусь на вкус и цвет фломастеры, но мне реально убивает что 400 в стоке напрягают 500 с двумя цилиндрами, это не правильно почему инженеры ямахи так поступили я не понимаю, а на практике я уже тягался с т максом по городу, понятное дело он меня сделал у меня 1 горшок и 32 лошадки, да и максималка у него порядком выше, но сделал он меня с очень маленьким отрывом, посмотрю что будет после замены варика котрый у меня порядком подустал.
А сильвер и бург обделали макс как стоячего, кстати макс был не один а опять таки 4 штуки
ценник даже выше, но я брал со скидкой. с 650-м Бургом не тягался, да и его среда обитания все же трасса, как мне кажется и кубатура, скорее выравнивает тяговые значения. а Хонда не сопротивлялась… насчет расхода топлива. сравнивать сложно, мало опыта езды на прочем, да и не вел учет, а вот по удобству- это кому как, я привык и все под рукой. на дальняке не устаешь, Второй Номер счастлив… что еще нужно? :)
Скайвей тоже смотрел и даже в версии Бург, но рядом стоял 650-й и он отвлек :) серьезный Конь, слов нет… когда года два назад смотрел аппараты, мены поразило Чудо от Ямахи. был выставлен скутер очень низких и тоже что-то- Макс… хоть убей, не помню навания, но для внутреннего рынка Японии. Внешне, нереальный Пепелац! :)
если честно, расход топлива не отмечал специально, но сопоставимо с первой редакцией. а что касается скорости и прочего, то различия безусловно есть. это и аллюминиевая рама, и колеса большего диаметра. и то, и другое, существенно меняет управляемость и делает его значительно более собранным в поворотах. так, у нас есть так называемая «ьяная дорога», изобилующая поворотами и на ней, проезд на третьей редакции, просто волшебен. старый, был как диванчик :)
понятие «спортивный скутер», изначально опрометчиво… наверное, его можно довести до спортивного состояния, но это как заряжать Голду под кросс, для всего есть свои аппараты, с превосходными характеристиками в своем секторе, а Макс, очень выделяется среди одноклассников. мне довелось посилдеть на 650-м Бурге и он произвел смешанное впечатление, он очень комфортен.
это займет время, но вот тех.характеристики:
Длина/ширина/высота -2195/75/1445 мм Колесная база- 1580 Высота по седлу/дорожный просвет-800/130мм Двигатель- 499 см. 4-тактный, 2-цилиндровый, рядный. DOHC, 8 клапанов, жидкостное охлаждение, диаметр цилиндра/ход поршня66/73 мм, впрыск топлива, бензобак-15 л Мощность-43,5 л.с. при 7500 об/мин, крутящий момент-45 Нм при 6500 об/мин, автоматическая, вариатор V-Belt. Многодисковое сцепление в масляной ванне, главная передача- цепь. Рама- комбинированная, легкосплавная Передняя подвеска- телескопическая (неперевернутая), диаметр перьев- Ø43 мм, ход -120 мм. Задняя- моноамортизатор, ход -117 мм. Передний тормоз- 2 диска Ø267 мм, 4-поршневые скобы, задний -1 диск Ø267 мм, 1-поршневая скоба. Переднее колесо-120/70-15, заднее колесо-160/60-15. Сухая масса -203кг
Длина/ширина/высота -2195/75/1445 мм Колесная база- 1580 Высота по седлу/дорожный просвет-800/130мм Двигатель- 499 см. 4-тактный, 2-цилиндровый, рядный. DOHC, 8 клапанов, жидкостное охлаждение, диаметр цилиндра/ход поршня66/73 мм, впрыск топлива, бензобак-15 л Мощность-43,5 л.с. при 7500 об/мин, крутящий момент-45 Нм при 6500 об/мин, автоматическая, вариатор V-Belt. Многодисковое сцепление в масляной ванне, главная передача- цепь. Рама- комбинированная, легкосплавная Передняя подвеска- телескопическая (неперевернутая), диаметр перьев- Ø43 мм, ход -120 мм. Задняя- моноамортизатор, ход -117 мм. Передний тормоз- 2 диска Ø267 мм, 4-поршневые скобы, задний -1 диск Ø267 мм, 1-поршневая скоба. Переднее колесо-120/70-15, заднее колесо-160/60-15. Сухая масса -203кг
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть