Блог им. ArSoron → Картинкопост: Один зимний день в Англии
В середине зимы мототоксикоз крепчает, поэтому вчера, перечитав серию постов Боди, я решил отправиться в Лондон за Ямахой, а по пути попытаться отфотографировать столько двухколесных самодвижущихся транспортных средств, сколько удастся.
Лирическое отступление №1: Я вообще в Питере живу, но нелегкая заносит в командировки в Англию, так что сейчас я временно в Виндзоре
Лирическое отступление №2: В качестве фотоаппарата у меня древняя цифромыльница Sony и снимать я не умею, так что за качество не бить!
Что ж, дорогу осилит идущий.
Первые образчики мототехники встретились еще в Виндзоре:
Идиллическая картина, да? На велостоянке стоит Vespa, три велосипеда и…
Suzuki SV650. Хорошее начало хорошего дня.
По соседству нашелся и вот этот красавчик:
Владельцы этих мотоциклов явно приехали в магазины в центре Виндзора и оставили своих коней неподалеку.
Кстати, обратили внимание на наклейку с буквой «L»? Это, вполне естественно, обозначение начинающего водителя. Такие наклейки на мотоциклах наклеиваются, как правило, сзади, рядом с номерным знаком, а на мотороллерах еще и спереди. Дополнение от nitro:
Так обозначаются конечно новички, но далеко не по своей воле, и из-за определенного статуса:) L клеют те кто прошел мелкий курс вождения Cbt, после которого ты получаешь разрешение водить мотоциклы до 125 кубов; перевозка пассажиров и выезд на магистрали запрещены, в течении 2 лет должен сдать уже на категорию.
Эти два мотороллера сняты из окна поезда на платформе в Виндзоре. Они стоят на перехватывающей станционной парковке в зоне, специально выделенной для мототехники.
Номера, кстати, есть даже на 50-кубовых мотороллерах. Может быть, поэтому они не очень распространены — ведь никаких законодательных поблажек, как в России, нет.
Что это у меня все мотоциклы без седоков, спросите? Ну, во-первых, мотоциклов на дорогах действительно не так много, по сравнению с летом. Во-вторых, попробуй поймать их, чертей двухколесных, на ходу! Однако документальное свидетельство того, что и в конце Января в Англии на мотоциклах ездят, у меня все-таки есть:
Фотография, кстати, сделана со второго этажа дабл-декера — поэтому такой необычный ракурс.
Мотоциклов много, мотоциклов много разных. На парковке у Picadilli Circus притаились две сузуки.
Кстати, обратили внимание на чехол на скутере рядом? Такие чехлы достаточно широко распространены на скутерах и макси-скутерах: во время езды они закрывают от ветра и дождя ноги, делая условия поездки еще более комфортными.
Надо сказать, за эту поездку мне встретился всего один Triumph: то ли Британцы не такие уж патриоты своей марки, то ли они плохо переносят низкие температуры… Но какие же эти Триумфы красивые!
BMWшных оппозитников, кстати, встретилось два. Один из них вальяжно продефилировал мимо меня, надсмехаясь всем своим видом над моими судорожными попытками достать фотоаппарат, а вот второй таки попался в объектив:
Надо сказать, что Vespa по грубым прикидкам является самой частовстречающейся маркой мототехники в английской повседневности. И если бы я снимал их все, карта памяти быстро заполнилась бы однообразными снимками. Но мимо некоторых экземпляров просто невозможно пройти, особенно учитывая то, как они вписываются в окружающее пространство:
Yamaha же, на мой взгляд, наоборот резко вырывается из чопорной Английской посведневности. Мне кажется, владелец этой Rки сковал ее не только для того, чтобы защититься от угонщиков — с этим справились бы и штатные блокировки — но и чтобы не дать ей удрать из этой серой обыденности.
Несмотря на очевидное засилие представителей Евразии, в гостеприимной Англии найдется место и гостю с другого континента. В Noting Hill'е мне встретился всегда легко узнаваемый Buell.
Как можно заметить на этой фотографии, на мотостоянках часто встречаются специальные кольца, к которым можно приковать мотоцикл:
К сожалению, все не забесплатно — почти все мото- (и авто-) стоянки в Лондоне — платные для всех кроме владельцев Residents Permit — разрешения ставить машину в том квартале, в котором живешь.
Не все Англичане довольствуются двухколесными транспортными средствами. Трициклы тоже можно повстречать.
Любые поклонники японских мотоциклов к этому месту уже должны были всерьез удивиться — почему нет ни одной Хонды? Дело не в том, что их нет — а в том, что со съемками Хонд у меня возникли очень большие проблемы. Например, вот это — честное слово! — был Fireblade.
А на этой фотографии знатоки без труда различат Harley Davidson. Мне кажется, не самое плохое окончание жизненного пути, да?
Чтобы подкрепить этот тезис, дополню, что в соседней витрине стоит Citroen. Распиленный пополам. Вдоль. Так что этому Harley'ю еще очень повезло…
Конечно же, понятно, что этот пост не мог бы появиться, если бы в нем не было ни одной Ducati. Итак, Ducati 1098!
Надо сказать, что это Дукати моего соседа сверху, на которую я насмотрелся летом, поэтому я абсолютно уверен в том, *что* под чехлом.
Надеюсь, я сюда еще вернусь и увижу эту Дукати в деле.
Вот такой получился неплохой денек. Ах да, вам наверное интересно, как же Ямаха, за которой я ездил. Ничего, мне нравится. На обратном пути из Лондона мы с ней разонались до 204 км/ч по GPS.
Вот она — Yamaha YRA-312BIII
Ну а скорость мы такую набрали на скоростном поезде ;-)
P.S. Бонусная фотография чоппера, сделанная прошлым летом, специально для тех, кто дочитал до этого места. Особое внимание на боковую подставку — на полноразмерном фото она достаточно хорошо различима.
Лирическое отступление №1: Я вообще в Питере живу, но нелегкая заносит в командировки в Англию, так что сейчас я временно в Виндзоре
Лирическое отступление №2: В качестве фотоаппарата у меня древняя цифромыльница Sony и снимать я не умею, так что за качество не бить!
Что ж, дорогу осилит идущий.
Первые образчики мототехники встретились еще в Виндзоре:
Идиллическая картина, да? На велостоянке стоит Vespa, три велосипеда и…
Suzuki SV650. Хорошее начало хорошего дня.
По соседству нашелся и вот этот красавчик:
Владельцы этих мотоциклов явно приехали в магазины в центре Виндзора и оставили своих коней неподалеку.
Кстати, обратили внимание на наклейку с буквой «L»? Это, вполне естественно, обозначение начинающего водителя. Такие наклейки на мотоциклах наклеиваются, как правило, сзади, рядом с номерным знаком, а на мотороллерах еще и спереди. Дополнение от nitro:
Так обозначаются конечно новички, но далеко не по своей воле, и из-за определенного статуса:) L клеют те кто прошел мелкий курс вождения Cbt, после которого ты получаешь разрешение водить мотоциклы до 125 кубов; перевозка пассажиров и выезд на магистрали запрещены, в течении 2 лет должен сдать уже на категорию.
Эти два мотороллера сняты из окна поезда на платформе в Виндзоре. Они стоят на перехватывающей станционной парковке в зоне, специально выделенной для мототехники.
Номера, кстати, есть даже на 50-кубовых мотороллерах. Может быть, поэтому они не очень распространены — ведь никаких законодательных поблажек, как в России, нет.
Что это у меня все мотоциклы без седоков, спросите? Ну, во-первых, мотоциклов на дорогах действительно не так много, по сравнению с летом. Во-вторых, попробуй поймать их, чертей двухколесных, на ходу! Однако документальное свидетельство того, что и в конце Января в Англии на мотоциклах ездят, у меня все-таки есть:
Фотография, кстати, сделана со второго этажа дабл-декера — поэтому такой необычный ракурс.
Мотоциклов много, мотоциклов много разных. На парковке у Picadilli Circus притаились две сузуки.
Кстати, обратили внимание на чехол на скутере рядом? Такие чехлы достаточно широко распространены на скутерах и макси-скутерах: во время езды они закрывают от ветра и дождя ноги, делая условия поездки еще более комфортными.
Надо сказать, за эту поездку мне встретился всего один Triumph: то ли Британцы не такие уж патриоты своей марки, то ли они плохо переносят низкие температуры… Но какие же эти Триумфы красивые!
BMWшных оппозитников, кстати, встретилось два. Один из них вальяжно продефилировал мимо меня, надсмехаясь всем своим видом над моими судорожными попытками достать фотоаппарат, а вот второй таки попался в объектив:
Надо сказать, что Vespa по грубым прикидкам является самой частовстречающейся маркой мототехники в английской повседневности. И если бы я снимал их все, карта памяти быстро заполнилась бы однообразными снимками. Но мимо некоторых экземпляров просто невозможно пройти, особенно учитывая то, как они вписываются в окружающее пространство:
Yamaha же, на мой взгляд, наоборот резко вырывается из чопорной Английской посведневности. Мне кажется, владелец этой Rки сковал ее не только для того, чтобы защититься от угонщиков — с этим справились бы и штатные блокировки — но и чтобы не дать ей удрать из этой серой обыденности.
Несмотря на очевидное засилие представителей Евразии, в гостеприимной Англии найдется место и гостю с другого континента. В Noting Hill'е мне встретился всегда легко узнаваемый Buell.
Как можно заметить на этой фотографии, на мотостоянках часто встречаются специальные кольца, к которым можно приковать мотоцикл:
К сожалению, все не забесплатно — почти все мото- (и авто-) стоянки в Лондоне — платные для всех кроме владельцев Residents Permit — разрешения ставить машину в том квартале, в котором живешь.
Не все Англичане довольствуются двухколесными транспортными средствами. Трициклы тоже можно повстречать.
Любые поклонники японских мотоциклов к этому месту уже должны были всерьез удивиться — почему нет ни одной Хонды? Дело не в том, что их нет — а в том, что со съемками Хонд у меня возникли очень большие проблемы. Например, вот это — честное слово! — был Fireblade.
А на этой фотографии знатоки без труда различат Harley Davidson. Мне кажется, не самое плохое окончание жизненного пути, да?
Чтобы подкрепить этот тезис, дополню, что в соседней витрине стоит Citroen. Распиленный пополам. Вдоль. Так что этому Harley'ю еще очень повезло…
Конечно же, понятно, что этот пост не мог бы появиться, если бы в нем не было ни одной Ducati. Итак, Ducati 1098!
Надо сказать, что это Дукати моего соседа сверху, на которую я насмотрелся летом, поэтому я абсолютно уверен в том, *что* под чехлом.
Надеюсь, я сюда еще вернусь и увижу эту Дукати в деле.
Вот такой получился неплохой денек. Ах да, вам наверное интересно, как же Ямаха, за которой я ездил. Ничего, мне нравится. На обратном пути из Лондона мы с ней разонались до 204 км/ч по GPS.
Вот она — Yamaha YRA-312BIII
Ну а скорость мы такую набрали на скоростном поезде ;-)
P.S. Бонусная фотография чоппера, сделанная прошлым летом, специально для тех, кто дочитал до этого места. Особое внимание на боковую подставку — на полноразмерном фото она достаточно хорошо различима.
- ArSoron
- ArSoron
- 23 января 2011 в 17:39
- +18
Был в Англии, месяц в Paignton. ОЧень приятно был удивлен чистотой на улицах. Приятный городок. Но уж очень спокойный. Еще очень повезло с побережьем) Купались каждый день. Смешное было то, что набрали с собой в основном теплых вещей. Сцена выхода из самолета в «пасмурной Англии»: Шапка, Плащи… А на улице +33.
Про L хотелось бы уточнить. Так обозначаются конечно новички но далеко не по своей воли и из-за определенного статуса:) L клеют те кто прошел мелкий курс вождения Cbt после которого ты получаешь разрешение водить мотоциклы до 125 кубов, перевозка пассажиров и выезд на магистрали запрещена, в течении 2 лет должен сдать уже на категорию. Забавно что для этого курса даже ненадо сдавать теорию. Я сейчас только его сам здал, так сказать в пути к правам на мото:)
- poluno4nica
- 23 января 2011 в 19:33
- ↓
ArSoron, ну ты молочина!)) улыбка с лица не сходила пока читала)) очень понравилась хонда, наверняка она была очень красивой и дукати, который я очень красочно себе представила (уверена что он именно такой))))))
нее у нас щас мерзко, тепло но дожди постоянные. сегодня фаер выкатил, думал сухо прокачусь, не успел выехать из кооператива как тарах-ах-бабах! небо потемнело тучки налетели дождик начался… и вся моя радость вместе с ними и ушла) с кислой миной пришлось возвращаться в гараж, пока его открывал млин еще и промок..(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть