Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 963 | Постов: 519

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Обзор мотоциклов Yamaha FJR1300A (2001-2010) и Yamaha FJR1300AS (2006-2010)


Мотоцикл FJR1300A был выпущен в 2001 году и является первым, построенным с нуля, туристическим байком японской компании Yamaha. Имея карданный вал, всесторонне развитый обтекатель, твердые багажники, массивный топливный бак и многое другое FJR1300A является отличным выбором фанатов данного класса мотоциклов. С 2006 года Yamaha начали выпускать модель FJR1300AS, которая комплектуется автоматической коробкой передач. В том же 2006 году был рестайлинг мотоцикла новым обтекателем, регулируемым рулем и седлом.

Четырехцилиндровый четырехтактный двигатель Yamaha FJR1300 имеет отличные показатели мощности и крутящего момента — 143.5 л.с. и 134 Нм соответственно. Мотоцикл с легкостью может тянуть двух человек, полный комплект багажа, причем как тянуть — на скорости более 200 км/ч. Примерный расход топлива 5.75 литров на 100 км. Очень даже не плохо, особенно при учете топливного бака в 25 литров.

Для своего веса и размеров мотоцикл Yamaha FJR1300 имеет хорошее управление. Большая 48-вилка и моноамортизатор можно настроить для полуспортивной езды.

С 2006 года багажники по бокам, АБС и багажная полка идут в стандартной комплектации. Модель FJR1300AS является более оборудованный всякого рода примочками: ручки с подогревом, регулируемые руль, ветровое стекло и высота по седлу.

Краткая история Yamaha FJR1300:

2001 — выпущен Yamaha FJR1300A
2006 — обновление Yamaha FJR1300A, выпущена модель AS. Багажниками стали комплектоваться базовые модели.

Технические характеристики Yamaha FJR1300A (2001-2010):


• Предельная скорость 154 мили в час
• 1/4-mile ускорение 11.6 секунд
• Мощность 143.5 л.с.
• Крутящий момент: 134 Нм
• Вес: 264 кг
• Высота по седлу: 805 мм
• Топливный бак: 25 литров
• Расход топлива: 5.78 л на 100 км
• Объем: 1298 см3
• Двигатель: 16 клапанов, рядная четверка,
• Коробка скоростей: 5 передач
• Рама: алюминиевая
• Передняя подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке
• Задняя подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке
• Задний тормоз: 2 х 320-миллиметровые диски
• Задний тормоз: 282-миллиметровый диск
• Передняя шина: 120/70 x 17
• Задняя шина: 180/55 x 17

Фото мотоцикла Yamaha FJR1300A (2001-2010):



























Фото мотоцикла Yamaha FJR1300AS (2006-2010):












Видео Yamaha FJR1300A:

Заезд на 400 метров



Звук и внешний вид



Видео Yamaha FJR1300AS:

Звук и внешний вид

  • kimkim
  • Ким
  • 25 апреля 2010 в 22:18
  • оценка: +10

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+1
Karroplan
Ким, неточность:
«Имея коленвал...» — у каждого ДВС есть коленвал. Исправь на «карданный вал»
+1
kim
точна, перепутались слова
0
Taikonawt
«Имея карданный, всесторонне развитый обтекатель» — не вкуриваю смысл фразы.
0
Bodya
там было слов очевидно пропущено, подправил
0
Zwimian
«Большая 48-вилка и моношок можно настроить для полуспортивной езды»
В смысле моноамортизатор?
0
Bodya
ога
+4
Slkat
  • Slkat
  • 26 апреля 2010 в 13:28
В целом очень хороший мот! И ветрозащита и посадка располагают к дальней езде! Расход топлива действительно очень небольшой, — это около 5 литров на 100км,(если не топить больше 220:-)) По комфорту может конкуририровать с Кавасаки 1400JT Honda Pan European. Но хочется рассказать о его «качестве». Мой хороший товарищ приобрел FJR с 12000 тыс.км. пробегом! уже на первых 200км потек центральный моношок его пришлось менять в походных условиях в Крыму т.к. масло кидало на заднее колесо и можно было навернуться. Дальше выяснилось что мот очень плохо держит прямую на скоростях свыше 180-200 км/ч(его начинало «вести» в сторону) но все обошлось заменой втулок и подшипника заднего колеса. И вот уже в этом сезоне мот прошел всего 14500 тыс. км. и сцепление приказало «долго жить» и все это произошло на Киевской трассе ( слава богу что не пришлось вызывать эвакуатор) еле дотянули до Одессы. Замена дисков сцепления обошлась в 230 у.е. (Масло менялось своевременно и только у фирменного диллера.) Для сравнения: мой CBR1100XX прошел больше 42000 тысячь и ничего на нем не менялось кроме масла и подшипников в рулевой колонке, и-то это было по моей вине, слишком часто ставил на заднее и жесткие приземления на переднее не замедлило сказаться на подшипнике рулевой колонки:-)
0
Taikonawt
Для сравнения тот же VFR 1200 стоит немногим дороже FJR'a, но гораздо мощнее и, я просто уверен, абсолютно надежнее. А выглядит так, что круто, что я не могу на него спокойно смотреть! :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Обзор мотоциклов Yamaha FJR1300A (2001-2010) и Yamaha FJR1300AS (2006-2010)