- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Обзор мотоцикла Yamaha FZS1000 Fazer (2000-2005)
В 2000 году компания Yamaha выпустила дорожный мотоцикл Yamaha FZS1000 Fazer с двигателем от спортбайка YZF-R1. Мотоцикл довольно большой и мощный. Он способен потягаться со многими на дороге за счет высоких рабочих характеристик, которые не сильно отличаются от рабочих характеристик старенького YZF-R1 с таким же мотором.
Двигатель YZF-R1 был слегка дефорсирован, но это не сильно повлияло на общую картинку, так как крутящий момент на низах и средних оборотах остался крайне слабым. Конечно, модификации карбюраторов могут помочь в этой проблеме.
Мотоцикл Yamaha FZS1000 Fazer легкий (208 кг), предсказуемый и способен к быстрому движению по магистрали. Предельная скорость достигает 255 км/ч, а мгновенное ускорение позволяет проходить 400 метров за 10,9 секунд. Подвеска мотоцикл FZS1000 превосходна и имеет полный диапазон регулировки, что крайне приятно. На мотоцикле Yamaha FZS1000 Fazer нет ничего причудливого и непонятного: хорошие фары, плохие зеркала, скромный багажник под седлом. Ветровое стекло низковато, поэтому многие владельцы предпочитают его заменять.
Как большинство современных мотоциклов, Yamaha FZS1000 Fazer очень хороший в плане надежности, но качество сборки желало бы быть лучшим. Множество металлических деталей со временем подвергается коррозии, что также касается клапана EXUP в выхлопе. Тем не менее, эксперты ставят мотоциклу Yamaha FZS1000 Fazer (2000-2005) четверку по всем параметрам, кроме качества и управления. В то же самое время владельцы считают свой FZS1000 практически идеальным.
Такой же байк у Антона "gnus". Прочитать статью о его Yamaha FZS1000 Fazer 2003 года можно тут.
Технические характеристики Yamaha FZS1000 Fazer (2000-2005):
• Предельная скорость: 255 км/ч
• 400 метров: 10.9 секунд
• Мощность: 143 л.с.
• Крутящий момент: 106 Нм
• Вес: 208 кг
• Высота по седлу: 820 мм
• Топливный бак: 21 литр
• Средний расход топлива: 5,75 литров на 100 км
• Двигатель: 998 см3, рядная четверка, 20 клапанов
• Коробка скоростей: 6 передач
• Подвеска: полностью регулируемая
• Передний тормоза: два диска 298 мм
• Задний тормоз: диск 245 мм
• Передняя шина: 120/70 x 17
• Задняя шина: 180/55 x 17
Фото Yamaha FZS1000 Fazer (2000-2005)
Видео Yamaha FZS1000 Fazer (2000-2005)
Видео Yamaha FZS1000 Fazer (2000-2005)
- kim
- Ким
- 6 июля 2010 в 22:03
- +7
Чувствую надо писать еще одну статью, изложить уже спокойные мысли и ощущения от эксплуатации.
ЗЫ: Кстати мерял расход по трассе с багажем и с пассажиром по пути на один местный фест. Вещей было много, крейсер — 120-130, с прострелами до 180, в итоге расход на 100км вышел 5.1 литра. В городе ест 6.
ЗЗЫ: Фазер чООООткий:))))))
ЗЫ: Кстати мерял расход по трассе с багажем и с пассажиром по пути на один местный фест. Вещей было много, крейсер — 120-130, с прострелами до 180, в итоге расход на 100км вышел 5.1 литра. В городе ест 6.
ЗЗЫ: Фазер чООООткий:))))))
был владельцем такого аппарата.несколько слов-быстрый-очень удобен-экономичный.трасса 140 постоянно и около 5.5литров в городе поболее но не намного.АБСОЛЮТНО БЕСПРОБЛЕМНЫЙ. масималка по спидометру 270.реальная понятно неже получается.универсальный агрегат.про ямаховский жор масла-следил постоянно и чуть доливал может грамм 100 между сменами.интересная деталь.с него пересел на каву ниндзю 900 2000 года типа чистый спорт в те года.так вот файзер (перелопаченный мотор эрки в сторону средних и низких)на низах тянет ощутимо слабее чем ниндзя(заточенный под обороты)в остальном ямахе спасибо.до 180 голову вообще не болтает но обтекатель небольшой-все очень хорошо продумано.собственно высокие продажи обо всем говорят…
приобрел в конец сезона. Езжу неделю — не нарадуюсь. Просто волшебство какое-то :)
буду ставить в зиму на консервацию. Заодно хотел подтюнить маленька:
руль и траверсы под замену (стоковые грубоваты), ручки+грузики, рычаги тормоза и сцепления, расширительный бачок.
Очень хотелось бы полный комплект Rizoma, но нету рычагов у них.
Подсоветуйте, или где достать можно или мб, качественный аналог.
Ну, и банку Yoshimura или Acrapovic.
Если продает кто, или знает, куда обратиться — поделитесь инфой, плз.
буду ставить в зиму на консервацию. Заодно хотел подтюнить маленька:
руль и траверсы под замену (стоковые грубоваты), ручки+грузики, рычаги тормоза и сцепления, расширительный бачок.
Очень хотелось бы полный комплект Rizoma, но нету рычагов у них.
Подсоветуйте, или где достать можно или мб, качественный аналог.
Ну, и банку Yoshimura или Acrapovic.
Если продает кто, или знает, куда обратиться — поделитесь инфой, плз.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть