Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 963 | Постов: 519

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Спортбайк Yamaha YZF-R6 2014 (США)

Спортбайк Yamaha YZF-R6 2014 (США)

В дополнение к Yamaha YZF-R1 2014 американский отдел Yamaha анонсировал спортбайк Yamaha YZF-R6 2014, который в США стоит всего 10 990 долларов (в сером и красном цвете) и 11 190 (в фирменном бело-синем). К большому сожалению, 7-ой год подряд Yamaha R6 производится без каких-либо модернизаций, хотя мотоцикл имеет дизайн на 5+, чем и завоевывает сердца многих мотоциклистов.

Что касается европейских версий, то пока ждем новостей.

Спортбайк Yamaha YZF-R6 2014 (США)Спортбайк Yamaha YZF-R6 2014 (США)Спортбайк Yamaha YZF-R6 2014 (США)Спортбайк Yamaha YZF-R6 2014 (США)Спортбайк Yamaha YZF-R6 2014 (США)Спортбайк Yamaha YZF-R6 2014 (США)Спортбайк Yamaha YZF-R6 2014 (США)Спортбайк Yamaha YZF-R6 2014 (США)Спортбайк Yamaha YZF-R6 2014 (США)Спортбайк Yamaha YZF-R6 2014 (США)Спортбайк Yamaha YZF-R6 2014 (США)Спортбайк Yamaha YZF-R6 2014 (США)Спортбайк Yamaha YZF-R6 2014 (США)Спортбайк Yamaha YZF-R6 2014 (США)Спортбайк Yamaha YZF-R6 2014 (США)Спортбайк Yamaha YZF-R6 2014 (США)Спортбайк Yamaha YZF-R6 2014 (США)Спортбайк Yamaha YZF-R6 2014 (США)Спортбайк Yamaha YZF-R6 2014 (США)Спортбайк Yamaha YZF-R6 2014 (США)Спортбайк Yamaha YZF-R6 2014 (США)Спортбайк Yamaha YZF-R6 2014 (США)Спортбайк Yamaha YZF-R6 2014 (США)Спортбайк Yamaha YZF-R6 2014 (США)Спортбайк Yamaha YZF-R6 2014 (США)Спортбайк Yamaha YZF-R6 2014 (США)Спортбайк Yamaha YZF-R6 2014 (США)Спортбайк Yamaha YZF-R6 2014 (США)Спортбайк Yamaha YZF-R6 2014 (США)
  • kimkim
  • Ким
  • 8 сентября 2013 в 15:38
  • ?

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+1
Grandeek
Уж могли бы чтоли избавиться от этих убогих устаревших зеркал и перейти на интегрированые в облицовку габариты, как это делают большая часть производителей. Уж мелкие изменения можно было внести
0
theonlyboy
Зачем дубликат новости?
0
theonlyboy
Пардон, ошибся.
+3
Firefly
352000 хорошая цена. Я бы даже сказал сладкая. Таак если у них новые мотоциклы в большинстве своем недорого стоят, то получается мотоциклы начала 2000 и конца 90-годов вообще копейки стоят, в сравнении с Россией.
+1
Sylar
не говори, аж зависть берёт, тупо переплачиваем, а собственно за что? такие деньги платят люди, а дороги кое где плакать хочется, а забугром в империи зла и моты дешёвые и дороги хорошие и люди всю жизнь в кредит живут… ой чего это я =))))всё равно бы туда не поехал)
0
dimon119
в нормальных странах так и есть
0
Sylar
  • Sylar
  • 8 сентября 2013 в 17:49
я уже вижу, как после маленького падения набок отламывается поворотник, или как шпана пьяная идёт мимо — О! смотрите поворотник торчит! щас его его отламаю ёп… и так набок хрясь и уходит домой с вашим поворотником))))
0
Allergen
Эта модель очень высокая планка для самих себя и для конкурентов, надеюсь ямаха сможет сделать хотя бы шаг вперед по отнощению к этой модели, на скачек думаю не стоит надеяться, хотя если применят инновационную кпп и изменяемые фазы грм то это будет скачек.
0
Firefly
Я думаю у ямахи есть новые крутые технологии(например гоночная полуавтоматическая КПП очень успешная по первым тестам) просто они выжидают))
0
Allergen
я это и подразумевал, только не факт что это на р6 воплотится.
0
Nova
Дальше будет 3 цилиндра и 800 кубов.
Касаемо дизайна. Чтобы так же снести массам голову как Р6 для своего 2006 года, я уж не знаю что они должны курнуть или сжевать.
+2
ocetp1
Если 3 котла, тогда не больше 675 кубов, иначе FIM не омологирует мот в класс суперспорт.
0
kest
  • kest
  • 8 сентября 2013 в 19:05
нде не чего особого. Столько лет и не каких серьезных изменений…

Пора бы им ABS, круизконтроль, побольше всякой электроники внедрить.
Ну и конечно разработать новый двигатель и дизайн)
+2
seter
  • seter
  • 8 сентября 2013 в 20:35
банку и поворотники сразу под замену!
0
Default
Удивительно как можно столько лет продавать одну модель исключительно перекрашиванием. Нет, мотоцикл хороший, для средины 2000х, но сейчас уже и трекшены и АБС и вилли/ланч контролы и дизайн бы посвежее. Видно все ушло на зарплаты для Хорхе да Вале :)
+2
Nova
R6 трековый мот по сути. Тем кто гонят по кольцу на проф уровни, электроника лишняя все равно не нужна и её снимают. Зачем платить больше. Я не спорю что юзер френдли от таких систем становиться выше.
Но он тянет вверх прилично ценник. ТТХ в классе 600 кубов на уровне конкурентов. Что дает время.
Возможно yamaha в своих недрах и готовит очередной мотоцикл, который так же не на один год поднимет планку на новый уровень в своем классе.
ИМХО моя теоретическая мысль как R6 будет дальше выглядеть.
1) Три целиндра. Объем как меня поправили 675 кубов. Лошадки думаю они должны будут как минимум оставить на том уровне что есть у R6 сейчас или накинуть чуток. (не хуже чем в f3) + инерционный надув.
2) Обязательно сделать его легче. Как минимум за счет более легкого двигателя и как максимум применение пластика (бак, подрамник)
3) Электроника — ABS, трекшен и т.д. (хотя бы опционально)
4) Дизайн. Тут два пути освежить существующий (диодная оптика — которую можно сделать легче и менее прожорливую на электричество) убрать поворотники в «базу», облегчить боковой пластик (к примеру оребрением аля BMW 1000RR) В целом хороший редизайн с фишками и мульками.
Вариант номер два это полностью новый дизайн и тут либо очередная революция в классе — либо лучше не браться.
Касаемо робота в коробке. То что нужно в мотоГП может быть не применимо в гражданском мотоцикле. Либо технологический путь будет на столько долгим что еще не один год это будет топать.
Я не видел схему этого узла от yamaha но если он аналогичен принципу DSG, то он еще и весить будет тяжелее. Как все понимаю ресурс данного агрегата в гражданской езде так же важен.
0
motochek
одноклассники тоже не «выстреливают» новизной. а новая 600-ка хонда так вообще с явным закосом в дизайне под р6 2003-2005 годов)))
0
Aspid
  • Aspid
  • 9 сентября 2013 в 11:49
Новая модель это инвестиции. Инвестиции это продажи. Продаж в этом классе нет уже лет 5. Дальше понятно. Нет при современной экономике спроса на шестисотки. Только вторичка. Нет и новых моделей, никто брать их не будет при цене на 2к долл. / евро меньше цены литра. Спрос на литры тоже упал, но держится за счет выпуска в докризисные времена новых моделей и людей с деньгами, читай взрослых людей 30+ у которых есть уже деньги на игрушки.
0
madvlad
Хотя-бы версию с абс сделали бы, что-бы хоть как-то конкуррировать.
0
V_a_s_o
поставили хоть бы рул. демпфер что ли и пластик на внешнем обводе фар изменили либо усилили, а то ездят потом с треснутыми мордами…
0
madvlad
У неё стоит рул. демпфер серийно.
0
V_a_s_o
значит уже хоть что то
0
Nova
Хде хде этот узел?! Ась? Не стоит на r6 демпфер в стоке. Он как тюненое оборудование есть в каталоге YAMAHA и ставиться сверху как у меня, только ответка цепляется по другому.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Спортбайк Yamaha YZF-R6 2014 (США)