- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → AIMExpo 2016: Новый спортбайк Yamaha YZF-R6 2017
Новый спортбайк Yamaha YZF-R6 2017 представили на мотошоу AIMExpo 2016 в Орландо, Флорида, что немного неожиданно, так как мы ждали премьеры на мотовыставке EICMA 2016. Не суть важно, в принципе. Как и ожидалось, новое поколение Yamaha R6 имеет дизайн современного супербайка Yamaha R1 (подобная конфигурация передних фар, выхлопа и других элементов).
С точки зрения дизайна новый Yamaha YZF-R6 2017 является революционным, но технически мотоцикл лишь эволюционировал, так как двигатель и рама остались фактически старыми. Японцы обновили подвеску, тормоза с АБС, режимы, электронное управление дроссельной заслонкой, трэкшн-контроль, добавили опциональный квикшифтер. Новая оптика основана на светодиодной технологии, а также имеет интегрированные поворотники.
Другие обновления, модернизации и особенности Yamaha YZF-R6 2017:
— дизайн впуска, похожий на Yamaha YZR-M1 MotoGP
— новый дизайн обтекателя, который имеет более эффективную аэродинамику (коэффициент сопротивления на 8% меньше, чем на предыдущей работе)
— дизайн хвоста, как на Yamaha R1
— регулируемая 43-мм вилка KYB (у текущей модели 41-мм)
— задний амортизатор KYB (полный спектр регулировок)
— новый алюминиевый топливный бак, который 1.8 кг легче, чем бак на текущем поколении
— магниевый подрамник
— новый трэкшн-контроль (фишка в том, что теперь система понимает диаметр колес, то есть подстраивается по ходу износа резины; 6 уровней регулировки; можно выключить)
— электронное управление дроссельной заслонкой (работает в трех режимах)
— АБС, радиальные суппорты Nissin, радиальный главный цилиндр Nissin
— квикшифтер (только повышение передач, опция)
— цена производителя 12 199 + налоги
- kim
- Ким
- 13 октября 2016 в 21:09
- 2
- +28
здесь был ататат
- JusPuniendi
- 11 ноября 2017 в 19:09
- ↑
- ↓
Ну а раньше не так было? 9999$ по курсу 29р * 40% 405к руб, плюс доставка, затраты дилера итд под 490-510к выходила. Я в 13 году в Петросет на Львовской смотрел, главное купи, а ТО и всяких приколюх дадим. Хотя, на сайте 400ссм видел предложение мужика, он из США уже в питере новые за 400к предлагал, прям на комендане у терминала таможни. Даже был отчет у людей, которые приобрели их.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть