Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1130 | Постов: 660

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → AIMExpo 2016: Новый спортбайк Yamaha YZF-R6 2017

AIMExpo 2016: Новый спортбайк Yamaha YZF-R6 2017

Новый спортбайк Yamaha YZF-R6 2017 представили на мотошоу AIMExpo 2016 в Орландо, Флорида, что немного неожиданно, так как мы ждали премьеры на мотовыставке EICMA 2016. Не суть важно, в принципе. Как и ожидалось, новое поколение Yamaha R6 имеет дизайн современного супербайка Yamaha R1 (подобная конфигурация передних фар, выхлопа и других элементов).

С точки зрения дизайна новый Yamaha YZF-R6 2017 является революционным, но технически мотоцикл лишь эволюционировал, так как двигатель и рама остались фактически старыми. Японцы обновили подвеску, тормоза с АБС, режимы, электронное управление дроссельной заслонкой, трэкшн-контроль, добавили опциональный квикшифтер. Новая оптика основана на светодиодной технологии, а также имеет интегрированные поворотники.

Другие обновления, модернизации и особенности Yamaha YZF-R6 2017:

— дизайн впуска, похожий на Yamaha YZR-M1 MotoGP
— новый дизайн обтекателя, который имеет более эффективную аэродинамику (коэффициент сопротивления на 8% меньше, чем на предыдущей работе)
— дизайн хвоста, как на Yamaha R1
— регулируемая 43-мм вилка KYB (у текущей модели 41-мм)
— задний амортизатор KYB (полный спектр регулировок)
— новый алюминиевый топливный бак, который 1.8 кг легче, чем бак на текущем поколении
— магниевый подрамник
— новый трэкшн-контроль (фишка в том, что теперь система понимает диаметр колес, то есть подстраивается по ходу износа резины; 6 уровней регулировки; можно выключить)
— электронное управление дроссельной заслонкой (работает в трех режимах)
— АБС, радиальные суппорты Nissin, радиальный главный цилиндр Nissin
— квикшифтер (только повышение передач, опция)
— цена производителя 12 199 + налоги

AIMExpo 2016: Новый спортбайк Yamaha YZF-R6 2017AIMExpo 2016: Новый спортбайк Yamaha YZF-R6 2017AIMExpo 2016: Новый спортбайк Yamaha YZF-R6 2017AIMExpo 2016: Новый спортбайк Yamaha YZF-R6 2017AIMExpo 2016: Новый спортбайк Yamaha YZF-R6 2017AIMExpo 2016: Новый спортбайк Yamaha YZF-R6 2017AIMExpo 2016: Новый спортбайк Yamaha YZF-R6 2017AIMExpo 2016: Новый спортбайк Yamaha YZF-R6 2017AIMExpo 2016: Новый спортбайк Yamaha YZF-R6 2017AIMExpo 2016: Новый спортбайк Yamaha YZF-R6 2017AIMExpo 2016: Новый спортбайк Yamaha YZF-R6 2017AIMExpo 2016: Новый спортбайк Yamaha YZF-R6 2017AIMExpo 2016: Новый спортбайк Yamaha YZF-R6 2017AIMExpo 2016: Новый спортбайк Yamaha YZF-R6 2017AIMExpo 2016: Новый спортбайк Yamaha YZF-R6 2017AIMExpo 2016: Новый спортбайк Yamaha YZF-R6 2017AIMExpo 2016: Новый спортбайк Yamaha YZF-R6 2017AIMExpo 2016: Новый спортбайк Yamaha YZF-R6 2017AIMExpo 2016: Новый спортбайк Yamaha YZF-R6 2017AIMExpo 2016: Новый спортбайк Yamaha YZF-R6 2017AIMExpo 2016: Новый спортбайк Yamaha YZF-R6 2017AIMExpo 2016: Новый спортбайк Yamaha YZF-R6 2017AIMExpo 2016: Новый спортбайк Yamaha YZF-R6 2017AIMExpo 2016: Новый спортбайк Yamaha YZF-R6 2017AIMExpo 2016: Новый спортбайк Yamaha YZF-R6 2017AIMExpo 2016: Новый спортбайк Yamaha YZF-R6 2017AIMExpo 2016: Новый спортбайк Yamaha YZF-R6 2017
  • kimkim
  • Ким
  • 13 октября 2016 в 21:09
  • 2
  • оценка: +28

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
+5
Mexx
  • Mexx
  • 13 октября 2016 в 21:19
Шедеврально КАРЛ!!!!111После 10 лет производства, додумались изменить пластик, добавить шифтер и абс, мотор рама маятник как было до этого, это просто эпический фейл…
0
Coil
Ну, мотор немного обновили все же. Хотя что там с мощностью стало, надо будет посмотреть еще. Могли и задушить под новые нормы.
Но вообще сэкономили при разработке знатно. Вилка и тормоза от новой R1. Электроника подозреваю оттуда же. Приборка вообще от предыдущей R1. :)
+1
laew
Потому что мотор на старой Р6 и так всех уделывает всех.
А с такой аэродинамикой и новым трекшеном, вообще вне конкуренции )
0
Mexx
Я ждал новую модель, построенную с чистого листа, а получилось на от… сь, мотор на р6 неплохой, соглашусь, но, есть понятие прогресс, на р1 они денег не пожалели, а тут сплошное кроилово.
0
fullhouse
я надеялся на коленвал этот крестовой как у р1(
+1
axel_zlo
320 диски, вместо 310 старых
0
Mexx
  • Mexx
  • 13 октября 2016 в 21:42
Ыы
+3
mirage
Красиво, чёрт возьми. Как по мне — так они даже последнюю новинку Дукаса по дизайну уделали!
0
HotGuy
дизайн просто офигенный! Поставить себе напоминалку — сходить в салон ямахи, посмотреть-потрогать, к будущему сезону думаю проивезут
+3
vodvorezlaya
зачем переделывать то, что и так почти идеально?
+1
Kvaga
В отделах ВАЗ, ГАЗ именно так и рассуждают, а потом расходятся по домам;D
0
Serjio
Они еще дома об этом думают и на работу не выходят)))
0
JohnDoe
Шикарно
0
Nebro
  • Nebro
  • 14 октября 2016 в 2:02
это зачет)
здесь был ататат

+1
Coil
«Впуска» — отверстие иннерциального наддува(воздухозаборника) на морде как я понял.
Ох уж этот надмозговый перевод. Когда читал, первая мысль была об инжекторах. Но не думаю что их с Гран-Прийного мотика сняли.)
0
trip
  • trip
  • 14 октября 2016 в 9:21
Имхо, Yamaha последние два года радует рестайлингом, дизайны действительно в ногу со временем
+2
pozitivnii
вид выхлопа отвратителен :(
0
Serjio
Так он же не поменялся! Чуть длиннее чем на старой европейке…
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 14 октября 2016 в 10:11
Да наверное шасси этого мотоцикла и не надо было трогать, действительно на треке этот мотоцикл себя хорошо показывает, вот они только мелочами его доделывают.
+2
gkw
  • gkw
  • 14 октября 2016 в 10:39
Классный прищур вышел
0
Evgenleb
Как минимум ради дизайна бы взял)))
0
tuner
  • tuner
  • 14 октября 2016 в 17:25
эх мечта))куплю лет через 20.
+2
Korza
  • Korza
  • 14 октября 2016 в 23:06
Интересно, через сколько дойдёт до тех кто работает над дизайном, что дизайн выхлопа… Просто ужасен.
Всегда поражался, этому «батону» произвольно торчащему мимо всех параллелей. Это видимо фишка такая)))
0
HotGuy
ну зато будет повод заменить на яшу tri-oval ))
0
Serjio
Даже колеса столетней давности оставили((
+1
GSXR12
критики!
с каких пор подвеска со старшей модели стала экономией? электроника на 600, которой 2 года назад на литрах не было с каких пор разочарование?
0
dallas_r
Дизайн невероятный! Когда представили R1 новую… первая мысль, вот бы R6 обновили в подобном стиле, да с АБС и трекшеном.
И Вуаля! Дизайн супер!
Все инженерные инновации с R1 по сути перекочевывают в R6
Просто песня!

GSXR12 + много
0
dallas_r
У нас ее наверное не будет вовсе?
Ввиду стоимости…
Только ТАМ она на наши 750 000,00 + ~40% растаможки и доставки
Лям? R6?
0
JusPuniendi
Ну а раньше не так было? 9999$ по курсу 29р * 40% 405к руб, плюс доставка, затраты дилера итд под 490-510к выходила. Я в 13 году в Петросет на Львовской смотрел, главное купи, а ТО и всяких приколюх дадим. Хотя, на сайте 400ссм видел предложение мужика, он из США уже в питере новые за 400к предлагал, прям на комендане у терминала таможни. Даже был отчет у людей, которые приобрели их.
0
CTBOPKA
1 лям, такие цены че поделать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, AIMExpo 2016: Новый спортбайк Yamaha YZF-R6 2017