Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 964 | Постов: 519

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Отчет Yamaha за второй квартал 2013 года

Отчет Yamaha за второй квартал 2013 года

После откровенно слабого первого квартала компания Yamaha вернулась к норме во втором квартале 2013. За период 1 апреля — 31 июня японский производитель реализовал 1.530 миллионов мотоциклов, что на 1.5% больше в сравнении с 1.507 миллионами мотоциклов, проданными за тот же период прошлого года. Однако, за первые шесть месяцев текущего года Yamaha реализовали всего 3 миллиона ед. по сравнению с 3.1 миллионами за первые полгода 2012.

Во втором квартале продажи Yamaha упали в азиатском регионе с 959 000 до 928 000 ед. Из-за экономического кризиса число продаж также снизилось в Европе, однако, сильные показатели в Индии, Японии, Северной Америке и других регионах позволили компенсировать спад в Азии и Европе. За первую половину 2013 года продажи мотоциклов принесли Yamaha доход в размере 466.9 миллиардов иен (4.77 миллиардов долларов), то есть на 12.6% больше в сравнении 414.7 миллиардами иен дохода в первой половине прошлого года. Однако, операционный доход мотоциклетного подразделения снизился от 4.5 миллиардов иен до 3.6 миллиардов иен. За первые полгода Yamaha получили чистую прибыль в размере 20.5 миллиардов иен (209.6 миллионов долларов) — существенный прогресс в сравнении с 14.5 миллиардами иен в первой половине 2012 года.

Аналитики Yamaha считают, что к концу 2013 года продажи составят 6.4 миллионов мотоциклов (в 2012 — 6.09 миллионов ед., в 2011 — 6.96 миллионов ед.)
  • kimkim
  • Ким
  • 7 августа 2013 в 12:51
  • ?

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+7
Filosof63
Yamaho рулит. Это радует. И у нас бы в России их было бы немеряно если бы не заградительные таможенные пошлины. Большое человеческое спасибо нашим чиновникам за отеческую заботу о нас-простых мотоциклистах.( в рот им ноги).
0
makarjev
это не таможенные пошлины, а дилеры-барыги, которые здесь накручивают ценники.
+2
Nova
Ты что нибудь как юр лицо завозил в Россию? Нет, тогда молчи в тряпочку, ибо ВВП имеет тебя как тузик грелку. MSRP в США посмотри и сотри скупую мужскую слезу.
0
makarjev
Для юриков ввоз авто-мото техники дешевле чем для физиков. Я эти басни про бедных несчастных торгашей уже слышал. вот к примеру t-itanium.livejournal.com/959887.html там еще много обсуждений на эту тему.
Ты из барыг что-ли? Чего так распереживался ;)))
0
horse-power
Я считал мот купленный в европе + доставка + налоги и пошлины — получалось примерно то же самое что у диллеров в России, поэтому стало не интересно везти что-то самостоятельно. Основная часть накрутки — это таможенные налоги и пошлины из-за которых аппарат становится на 40% дороже. Наш диллер зарабатывает столько же сколько и диллер в Европе — это вполне может быть требованием изготовителя. А ссылка ваши ведет на статью про шмотки, мне кажется, там всё иначе, не?
0
makarjev
нет, правила все теже, не забывай дилеры покупают технику не по розничным ценам, а совсем по другим, дилерским, и растаможка у них совсем других денег стоит, тк юрики. По ссылке вообще обсуждаются темы касательно шопинга и поведения наших так называемых «бизнесменов», разницы нет, какой товар, суть одна и таже. Там очень много примеров сравнения цен и все видно даже не вооруженным глазом. Для примера «контабасные» мотоциклы, которым не нужен птс, продаются практически по той же цене, что и в штатах, и это с учетом доставки, а посмотри на цены на них у дилеров, раза в полтора больше.
+3
homka
  • homka
  • 7 августа 2013 в 15:34
Запутался в цифрах, но понял, что:
За первые полгода Yamaha получили чистую прибыль в размере 20.5 миллиардов иен (209.6 миллионов долларов) — существенный прогресс в сравнении с 14.5 миллиардами иен в первой половине 2012 года.
0
V_Fazer
спад будет до тех пор пока не начнут нормальные новые модели выпускать… выпустили мт-09 и радуются
-2
makarjev
КТМ прет как танк, практически все ниши уже заполнили. Где, к примеру, аналоги Дюков 200 и 390 у Ямахи? А дизайн Ямахи и рядом не стоял с КТМ. Так что проблемы, мне видится, не только в кризисе.
+1
Mr_Pink_
Каждый производитель занимает удобную ему нишу и пытается ее развивать. Каждый покупатель ищет именно своего железного коня. Если КТМ распыляется по всем дыркам, что бы хоть как-то компенсировать продажи, закрыв тем самым количеством качество отвратительной сборки, то это их проблемы. Претензий к сборке у Ямахи я не имею.
0
makarjev
У меня две Ямахи, к качеству претензий нет. К дизайну кроссового претензий нет, дорожника есть.
Качество сборки и материалов у КТМ действительно оставляет желать лучшего, но в некоторых нишах конкурентов у него нету.
0
Mr_Pink_
У меня одна и я ей доволен как слон. Из всех двухколесных коней выбрал именно эту марку за отличный дизайн и качество. Думал про хонду, но там совсем с дизайном упадок. Цена и качество устраивает на все сто процентов, мордашка у моего Фазера мне сразу понравилась. Думаю что Ямаха еще себя покажет, посмотрит на других и сделает еще лучше)
0
makarjev
Да вот хотелось бы чтобы Ямаха показала себя, только не покажет. Не хочу КТМ покупать, но заменить нечем. Между Хондой и Ямахой большой разницы не вижу ни в качестве, ни в дизайне.
0
Mr_Pink_
Про ямаху и хонду не согласен. У меня стоял выбор между этими марками и Ямаха победила дизайном))) У Хонды лучше коробка (как механика, так и автомат присутствует). Аналог КТМу, наверное, BMW (если не прав, то поправьте).
0
makarjev
ну его в ж. этот BMW, за такие деньги :) А про качество я вообще молчу (знакомый у дилера мастером в сервисе работает)
0
Mr_Pink_
Это получается из крайности в крайность. БМВ — дорого, КТМ — дешево, но ломучее, Хонда и Ямаха — золотая середина (может утрирую немного, есть еще много марок, но привел сокращенный вариант)
0
makarjev
ну вот что можно взять вместо дюка 390, при том же весе мотоцикла?
0
Mr_Pink_
Не задумывался. Когда выбирал свой, то смотрел дорожник и не больше литра (не включительно).
+1
Nova
  • Nova
  • 7 августа 2013 в 17:08
У КТМ что то куда то поперло, как только они с Баджадж индийским в любовь сыграли. Заимев недорогие рабочие руки и применив свой инжинеринг.
0
V_Fazer
но согласитесь — ямаха сейчас в упадке: новых моделей нет, сплошные «феслифтинги». А на одном фейслифтинге далеко не уедешь.
имхо кризис не только от того что упала покупательная способность — еще и из-за того что нового предложить ничего нету((
0
XT660X
Список скутеров на Европейский рынок:
X-MAX 400 | TMAX / ABS | TMAX BLACK MAX
Majesty 400 / ABS
X-MAX 250 / ABS | X-MAX 250 Sport | X-MAX 250 MOMODESIGN
TMAX Marcus Walz | TMAX Ludovic Lazareth | TMAX Roland Sands
X-City 250 | X-City 125
Xenter 125 MotoGP | Xenter 150 MotoGP | Xenter 125 |Xenter | D'elight
X-MAX 125 MOMODESIGN | X-MAX 125 / ABS | X-MAX 125 Sport | X-MAX 125 ABS Business
BW's 125 | Cygnus X | Vity | Aerox R | Aerox R Naked
BW's Easy | BW's 12inch | BW's Naked | BW's
JogR | JogRR | Neo's Easy | Neo's | Neo's 4
Slider Naked

И пусть модели не самые новые, но есть ИЗЮМ — а не 3 модели в двух цветах, как у нас.
0
Mr_Pink_
У ямахи проблемы, во всяком случае в России, с дилерами. Ничего не знают, плохо все делают, работать не хотят, сроки тянут, отношение к клиентам неподобающее. Моты нормальные, на дизайн не жалуюсь. Ямаху всегда можно отличить от других марок. Что еще нужно?
0
XT660X
Дилеры работают через представитльство Ямаха.
Сроки поставок — когда Ямаха привезла — и когда решила отгрузить и кому.

На Европейском рынке 56 моделей (модификаций) — к нам везут 22 — вот и скудность выбора.
здесь был ататат

0
digitim85
мочи спаммера!!!!))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Отчет Yamaha за второй квартал 2013 года