Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 963 | Постов: 519

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Обзор Yamaha Royal Star Venture S 2010


Круизер Yamaha Royal Star Venture S является отличным мотоциклом японской компании, который, к большому сожалению, фактически без изменений. Хотя может это и к лучшему.

Мотоцикл Royal Star Venture S был весьма успешным на протяжении всей своей истории, пока не был подкошен всемирно известной Honda GoldWing. Star занимает промежуток между круизерами с двигателем V-Twin и шестицилиндровыми, как Honda Goldwing. Байк оснащается четырехцилиндровым V-образным двигателем. В этом году ожидалась новая топливная система — инжектор, но, увы, остался карбюратор Mikuni.

Технические характеристики:

Объем двигателя: 1294 см3
Охлаждение: жидкостное
Тип: V-образный 70 °, четырехцилиндровый
Топливный контроль: DOHC
Клапана: 4 на цилиндр
Отверстие x Ход: 79 мм x 66 мм
Степень сжатия: 10.0:1
Топливная система: карбюратор Mikuni
Передача: 6 скоростей, гидромуфта
Главная передача: вал
Передняя подвеска: телескопическая вилка; воздух, 140 мм ход
Задняя подвеска: 1 амортизатор, воздух, 104 мм ход
Передний тормоз: дисковый, 298 мм
Задний тормоз: дисковый, 320 мм
Шина спереди: 150/80-16
Шина сзади: 150/90-15
Колеса: 7 спиц
Длина: 2654 мм
Ширина: 900 мм
Высота: 1565 мм
Высота пол седлу: 750 мм
Колесная база: 1704 мм
Топливный бак: 22,7 л
Расход: 5.5 л на 100 км
Вес: 394 кг
Цена США: $19,690


















  • kimkim
  • Ким
  • 21 ноября 2009 в 22:12
  • 1
  • оценка: +8

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+3
Oziris
Даааа, круизеры моя слабость. Не хочу ничего сказать владельца Хонды-Голдвинг, но по-моему эта Ямаха на голову элегантней и респектабельнее.
+3
Bodya
ты уже это сказал ;)
+3
Alan
Он сделал это ненавязчиво :)
+2
Magnus
Я бы не согласился ) Просто тут нет той комфортабельности и возможностей )
+5
Crusoe
понятно, что ГолдВинг-практически идеальный турер, если б он ещё не был похож на объевшийся анаболиков скутер…

Венчур-великолепен.
0
tih_85
да, не думал сто Голда это анаболический скутер, взгляни на honda PC 800
+2
SirNik
Не знаю как венчур, но Роял Стар Тур де люкс — отличный мотоцикл, как и мего предшественник, обычный Роял Стар. Очень комфортабельный и удобный, позволяет как ехать в кайф 80-100, так и «дать как надо» под 180 :) Единственное что не понравилось — это лобовое стекло идущее в стандартной комплектации, создает ужасные завихрения, что вся пыль с дороги летит в глаза, так что без него намного лучше, имхо.
0
BeTep
  • BeTep
  • 19 февраля 2010 в 16:54
Думал над таким, вернее над Тур де Люкс, но… когда услышал, как он звучит — сорри но это жигуль с прогоревшим глушителем, и решил — пусть будет Номэд
0
Bodya
хмм… пакетовый?
0
kim
  • kim
  • 19 февраля 2010 в 17:09
+2
BeTep
  • BeTep
  • 19 февраля 2010 в 17:13
не у меня 1600 черный… весной и не было 1700 и дорого (((. Нравится всё, кроме, появляется вибрация на 120 на платформах. может это и нормально, а может дефект (( не знаю. в остальном нравится, но вот что-то понравился новый Triumph Thunderbird начну копить
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Обзор Yamaha Royal Star Venture S 2010