- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Обзор Kawasaki Vulcan 1700 Classic, Classic LT, Nomad и Voyager 2010
В то время как Кавасаки перестали выпускать Vulcan 1500 и 1600 в 2009 году и выпустили Vulcan 1700, в 2010 году они продолжают выпускать его, включая модели те же модели Classic, Classic LT, Nomad и Voyager.
Различные четыре модели и все же такие похожие могут быть классифицированы в двух категориях. В первой есть две классические модели, объединяющие в себе бесконечную историю и современные технологии, например, четырехтактный V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 1700 см3 с пиковым крутящим моментом 146.4 Нм при 2250 об/мин. Во второй есть Nomad и Voyager, что имеют тот же 1700-кубовый двигатель с пиковым моментом на 500 об/мин выше, наклон вилки 30*и след 177.8 мм. Кроме того, все четыре модели различны в дизайне, измерениях и весе.
Все четыре модели имеют программный впрыск топлива. Различия в крутящем моменте получаются из-за разных выхлопных систем.
Однако двигатель не самый лучший в мире круизеров, всего 1 кулачок на цилиндр, поэтому Кавасаки установили шестиступенчатую коробку. Таким образом, пилоты могут разгоняться до приличной скорости без сильного роста расхода топлива. Особенностью Vulcan 1700 является ременная передача, что не требует особого ухода, не считая своевременной замены.
В таком мотоцикле Кавасаки не могли не учесть фактор комфорта. Так сзади были установлены два регулируемых амортизатора. Спереди у моделей Classic, Classic LT и Nomad установлена 43-миллиметровая телескопическая вилка, что обеспечивает хорошую обратную связь. А вот модель Voyager оснащается 45-миллиметровой вилкой.
Все Вулканы 1700 имеют 300-мм дисковые тормоза с парнопоршневым суппортами, кроме модели Voyager, у которой суппорты спереди с четырьмя поршнями. К тому же последняя модель является самой сложной, когда дело касается тормозных характеристик, так как Кавасаки использовали «Advanced Coactive-Braking Technology» с АБС, чтобы обеспечить полное и безопасное торможение.
Самая низкая высота по седлу у Классика и его брата LT, но следует помнить, что у этих двух меньший клиренс. Теперь, все модели линейки Vulcan 1700 будут выпускаться с улучшенным охлаждением, защитой от горячих выхлопных труб и в новых цветах.
Технические характеристики Kawasaki Vulcan 1700 Classic, Classic LT, Nomad и Voyager 2010:
• Двигатель: четырехтактный, жидкостное охлаждение, SOHC, четыре клапана на цилиндр, 52 ˚ V-Twin
• Объем: 1,700 см3
• Диаметр x Ход: 102 x 104 мм
• Степень сжатия: 9.5:1
• Крутящий момент: 146.4 Нм при 2 250 об/мин (2 750 об/мин — Nomad и Voyager)
• Топливная система: программная
• Зажигание: TCBI
• Передача: 6 скоростей
• Главная передача: Ремень
• Рама: стальная
• Наклон / След: 30 ° / 170 мм (177.8 мм — Nomad и Voyager)
• Передняя подвеска / Ход: 43 мм (45 мм — Voyager) вилка / 140 мм
• Задняя подвеска / Ход: маятник, два амортизатора (4 позиции регулирования) / 78.7 мм
• Передняя Шина: 130/90x16
• Задняя Шина: 170/70x16
• Передний тормоз: 300-миллиметровые диски, парнопоршневые суппорты
• Задний тормоз: 300-миллиметровый диск, парнопоршневой суппорт
• Габаритная длина: 2499 мм; 2560 мм — Voyager
• Габаритная ширина: 1026 мм; 996 мм — Voyager
• Полная высота: 1156 мм — Classic; 1466 мм — Classic LT; 1466 мм -Nomad; 1549 мм — Voyager
• Клиренс: 130 мм — Classic и Classic LT; 140 мм — Nomad; 135 мм -Voyager
• Высота по седлу: 719 мм — Classic и Classic LT; 729 мм — Nomad и Voyager
• Колесная база: 1666 мм
• Вес: 345 кг — Classic; 362 кг — Classic LT; 378 кг — Nomad; Стандарт / ABS: 401 кг / 406 кг — Voyager
• Топливный бак: 20 л
• Цена MSRP: $12,999
• Предельная скорость: ±160 км/ч
Фотосет Kawasaki Vulcan 1700 Classic 2010
Фотосет Kawasaki Vulcan 1700 Classic LT 2010
Фотосет Kawasaki Vulcan 1700 Nomad 2010
Фотосет Kawasaki Vulcan 1700 Voyager 2010
Фотосет Kawasaki Vulcan 1700 Classic LT 2010
Фотосет Kawasaki Vulcan 1700 Nomad 2010
Фотосет Kawasaki Vulcan 1700 Voyager 2010
Видео Kawasaki Vulcan 1700 Classic 2010
Видео Kawasaki Vulcan 1700 Classic LT 2010
Видео Kawasaki Vulcan 1700 Nomad 2010
Видео Kawasaki Vulcan 1700 Voyager 2010
- kim
- Ким
- 17 февраля 2010 в 22:55
- +5
здесь был ататат
Что на нем не нравится, живьем пока не видел пишу из того что прочел, по отношению к VN1600 уменьшили переднее колесо на 200 мм и уменьшили ход задней подвески. ((( а еще кофры, как-то не так открываются… как на Вентуре вроде? и кстати. широк он с кофрами для города, по своему говорю… встал и кури бамбук в пробке, при этом объем ого-го и начинает сдувать тепло вентилятоором на… ну в общем вы поняли… сидишь и медленно прожариваешься
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть