- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Обзор Yamaha Road Star S 2010 / Road Star 2009
Yamaha делают круизеры Road Star S и Road Star по классическому «рецепту» с добавлением высокотехнологичного впрыска и ряда отличительных особенностей: ременная передача, колеса с 9 спицами, хорошая подгонка и сборка — качество становится все ближе и ближе к Harley-Davidson.
Классические круизеры, рожденные в США, служат единой цели — подчеркнуть изящество, красоту и качество. Особенностью таких байков всегда было большое обилие хрома. Японские производители мотоциклов неплохо продвинулись в сфере высококачественных круизеров, особенно когда рынок стал более требовательным.
Без сомнения Yamaha Road Star S 2010 является одним из лучших представителей, который может предложить максимальный набор комфорта и качества по минимальной цене. По MSRP мотоцикл стоит порядка 13000$ (а модель 2009 Road Star около 12000$). За такие сравнительно не большие деньги каждый покупатель получает круизер с самой важной деталью, двигателем. Двигатель такой же самый, как и у Silverado, объемом 1670 см3 производит мощность 87,1 л.с. Благодаря программному впрыску крутящий момент чрезвычайно высок — 146 Нм.
Технические характеристики Yamaha Road Star S 2010:
• Двигатель: 102" (1670 см3), воздушное охлаждение, кулачек OHV, 4 клапана на цилиндр
• Диаметр x Ход: 97 мм x 113 мм
• Степень сжатия: 8.3:1
• Подача топлива: инжектор
• Зажигание: TCI
• Коробка передач: 5 скоростей, широкий диапазон отношений; многодисковая муфта в масляной ванне
• Главная передача: ремень
• Рама: стальная
• Передняя подвеска: 43-миллиметровая вилка;
• Задняя подвеска: моношок
• Передний тормоз: гидравлический, дисковый, пара, 298 мм
• Задняя тормоз: гидравлический диск, 320 мм
• Передняя шина: 130/90-16
• Задняя шина: 150/80-16
• Колеса: 9 спиц
• Длина: 2500 мм
• Ширина: 980 мм
• Высота: 1140 мм
• Высота по седлу: 710 мм
• Колесная база: 1689 мм
• Клиренс: 145 мм
• Топливный бак: 18 л
• Снаряженная масса: 337 кг
- kim
- Ким
- 2 февраля 2010 в 15:14
- +5
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть