Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 964 | Постов: 519

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Yamaha VMAX 2009



Родилась эта генда в 80 — годах прошлого века «мускул-кары» с многолитровыми V-образными «восьмерками» были непререкаемыми авторитетами на гоночных трассах США. Как в автомобильном, так и в мотоциклетном драг-рейсинге двигатели с большим рабочим объемом были настоящими «королями». Четверть века назад компания Yamaha, проникшись духом того времени, представила публике удивительный VMAX модели 1985 года. Мотоцикл оснащался двигателем рабочим объемом 1198 см3. Четырехтактный V4 с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами на каждый цилиндр развивал мощность 140 л.с. Этот радикальный «мускул-байк» мгновенно стал легендой и приобрел статус культового мотоцикла. Разойдясь по миру почти стотысячным тиражом за, без малого, три десятка лет и войдя в историю, как экспонат музея Guggenheim Museum’s ‘Art of the Motorcycle’ (Музей мотоискусства Гуггенхейма), он выпускается и поныне.



Однако в конце 90-х годов прошлого века команда разработчиков VMAX начала работу над возрождением легенды. При реанимации «легенды» группа инженеров выработала четыре основные цели, достижение которых должно было помочь им создать достойного приемника оригинальному байку VMAX.
Большая мощность и крутящий момент в сочетании с мгновенным откликом на открытие ручки «газа»
Прекрасное рулевое управление
Отменное шасси и уникальный экстерьер
Соответствие нормам токсичности выхлопа ЕВРО-3



Не изменяя основополагающим идеям, конструкторы сотворили полностью новый, отвечающий последним техническим достижениям 4-цилиндровый V-образный двигатель рабочим объемом 1679 см3 и мощностью 200 л.с., развивающий 166,8 нм крутящего момента. Он оснащен новейшими версиями электронных систем управления двигателем, таких как YCC-I и YCC-T. Создатели также разработали полностью новую раму “Diamond type”. Двигатель настолько сбалансирован, что добавляет жесткости конструкции и добиться великолепной устойчивости мотоцикла на прямой дистанции и волнообразной дороги
Собственники оригинальной модели, а также последователи «культа» VMAX могут быть спокойны новый VMAX предоставит им незабываемую комбинацию инноваций и динамики.
Новый VMAX остался верен философии настоящего хот-рода. Держась за прямой руль вы ощущаете, как задняя шина размерностью 200/50 R18 «передает» полотну дороги невероятные 200 л.с. и 166,8 нм крутящего момента, развиваемые V-образной «четверкой». Это бескомпромиссная адреналиновая гонка.


Двигатель:
Жидкостного охлаждения, 4-х тактный, DOHC по 4 клапана на цилиндр
Тип охлаждения двигателя: Жидкостное охлаждение
Объем: 1,679 куб.см.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 90.0 x 66.0 мм
Степень сжатия: 11.3:1
Максимальная мощность: 147.2 кВт (200 л.с.) @ 9,000 об/мин
Максимальный момент: 166.8 Нм (17.0 кГ-м) @ 6,500 об/мин
Система смазки: c мокрым картером
Карбюратор: инектор
Тип сцепления: могодисковое в масляной ванне
Система зажигания:TCI
Система запуска: эектрический запуск
Система трансмиссии: постояного зацепления, 5 передач
Тип привода: вал
Передаточное число:1.509
Передаточное число цепи:3.082
Соотношение передачи- 1-я передача 2.375
Соотношение передачи — 2-я передача 1.810
Соотношение передачи -3-я передача 1.400
Соотношение передачи -4-я передача 1.115
Соотношение передачи -5-я передача 0.935
Емкость топливного бака: 15 л
Емкость масляной системы: 5.9 л


Рама:
Алюминиевая, ромбовидная
Передняя подвеска: телескопическая вилка, Ø 52 мм
Ход передней подвески: 120 мм
Задняя подвеска: Рычаг
Ход задней подвески: 110 мм
Угол наклона вилки 31°
Клиренс 148 мм
Передний тормоз: гидравлический 2-х дисковый, Ø 320 мм
Задний тормоз: гдравлический однодисковый, Ø 298 мм
Размер передней шины: 120/70 R18M/C (59V)
Размер задней шины: 200/50 R18M/C (76V)


Габаритные размеры:
Длина (мм): 2,395 мм
Ширина (мм): 820 мм
Высота (мм): 1,190 мм
Высота по седлу (мм): 775 мм
Колесная база (мм): 1,700 мм
Минимальный дорожный просвет (мм): 140 мм
Масса с техническими жидкостями (кг): 310 кг

2009 Yamaha VMAX



Yamaha VMAX дестрдрайв

  • TorinTorin
  • 11 мая 2009 в 13:12
  • оценка: +15

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+1
Bodya
ух… хорош конь, очень хорош!
+2
nikadiva
силен зверь! вах!
+1
Bodya
дама очень сексуально смориться на байке
+2
nikadiva
кому что:)))
кому-дама, а кому-байк:)
+1
kim
Я даже не знаю, что красивей девка или байк:). Однако, вместе смотрится БОЖЕСТВЕННО:)
+2
Tosia
VMAX моя мечта… адский пепелац!
+3
speedtemps
злой такой конь)
+1
Tosia
Даже самого злого коня главное прочувствовать и слиться с ним в одно целое, тогда он станет ласковым и покорным как котенок!!!
0
arelav_sk
мало найдётся байкеров нежелающих его укротить! и внешний вид агрессивный и параметры поражают! прекрасное творение от ямаха!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Yamaha VMAX 2009