- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Пауэр-круизер Yamaha VMAX 2016
Модель Yamaha VMAX на фоне нового мотоцикла Ducati XDiavel может показаться немного древней, но японцы не собираются сдаваться, так как почти 200-сильный Yamaha VMAX никого не боится…
Yamaha VMAX 2016 остаётся в числе самых высокопроизводительных круизеров в мире. Он комплектуется 1679-кубовым 16-клапанным двигателем V4 (DOHC, жидкостное охлаждение) и карданным валом. Мотоцикл обладает ускорением супербайка, в то время как, даже несмотря на высокий руль, байк неплохо управляется. С технологической точки зрения мы можем отметить электронное управление дроссельной заслонкой, проскальзывающее сцепление, алюминиевую раму, регулируемую подвеску.
Модель Yamaha VMAX 2016 отличается светодиодными поворотниками и задним фонарем, полифункциональной приборкой OLED, новыми расцветками (включая желто-черную расцветку в честь 60-го юбилея Yamaha). Мотоцикл относится к категории пауэр-круизеров, но 15-литрового топливного бака при расходе топлива 11.5 км/л хватает всего на 172 км (и даже меньше при агрессивной езде).
- kim
- Ким
- 25 ноября 2015 в 12:51
- 2
- +30
У меня в гвраже мой Диавель и дядькин V-MAX прямо рядом сейчас стоят… имел удовольствие прокатиться и на том и на том. VMAX имеет глобально больше крутящего момента и поэтому ощущается глобально мощнее… и он сильно комфортнее по подвеске чем Дукати, тормоза на обоих мотоциклах просто идеал, а вот поворачивает VMAX ещё менее охотно чем Diavel за счёт разницы в весе в центнер. В-МАКС это сумоист, а Диавель это борец (или кикбоксёр) в супертяжёлом весе.
для своего класса — да, в сравнении с обычными дорожниками — хуже. На сколько я его прочувствовал он плохо ложится в первую секунду наклона, но замечательно докладывается дальше. Это особенно чувствуется на затяжных поворотах с «доворотом». Лично мне эта его черта не мешает. Я вообще не ездил не на чём что для меня более подходило бы… а я ездил точно более чем на 30 моделях мотоциклов.
Для тех кто не в курсе, мотор у мота является расходным материалом. Сей факт мне озвучили владельцы кувалд на приехавшие поучавствствовать на дрэге в «Рыбке»
На августовском дрэге в Рыбинске у 1700 кувалдолёта оторвался подрамник.
Вот мне и стало интересно, у нового в-макса всё осталось по старому или же наконец исправили.
Дожили, уже и вопросы задать нельзя, сразу какают в карму :D
На августовском дрэге в Рыбинске у 1700 кувалдолёта оторвался подрамник.
Вот мне и стало интересно, у нового в-макса всё осталось по старому или же наконец исправили.
Дожили, уже и вопросы задать нельзя, сразу какают в карму :D
Алекс, каков вопрос — таков ответ. =) Задай ты вопрос, как ты мне сейчас «разжевал», то карму никто бы и не трогал. Опять же мы не знаем как используют свой байк твои друзья-товарищи. По аналогии: кто то мне говорил, что на машинах BMW подвеска «дешевая» (часто что то летит). Когда я проехался с ним, то всё понял — он и не думал тормозить перед лежачими полицейскими и разными ухабами. На мой вопрос «Почему не тормозишь?» Он ответил: «А нахрена? Это бэха, подвеска должна отрабатывать на ура!»
Такие дела =)
Карму тебе подправил ;)
Такие дела =)
Карму тебе подправил ;)
ну да, мотоцикл подготовлен для дрэга, т.е. для спортивного мероприятия где двигатель должен отдать все, что у него есть за минимально короткое время, как его готовили к этому испытанию, что там с ним делали — не известно от слова совсем, но — «двиг одноразовый азазаза».
Прикольно, а если человек купил его для гражданского использования и фана, то у него то же двигло умрет, рама рассыплется и все умрут?
карму тебе подправлю.
Прикольно, а если человек купил его для гражданского использования и фана, то у него то же двигло умрет, рама рассыплется и все умрут?
карму тебе подправлю.
Ты вот сейчас о чем?
На этот дрэг приезжали как обсолютно стоковые моты, так и сильно подготовленные.
Вот почему то сузучий мотор не разваливается в ходе дрэга, даже когда в него +40 лс N2O вкачивают.
Бусы, бандиты, даже чьёрд-побьери BMW там не разваливаются и никто их не упрекал за мотор и раму. По XJRам и фазерам тоже никто ничего не сказал плохого. У всех есть свою плюсы и минусы, но только владельцы кувалд сказали, что кувалда реально косячна, как новая так и старая и это не лучший мот для подобного вида спорта и фана, слишком дорогой, но им нравится и именно поэтому они на кувалдах.
На этот дрэг приезжали как обсолютно стоковые моты, так и сильно подготовленные.
Вот почему то сузучий мотор не разваливается в ходе дрэга, даже когда в него +40 лс N2O вкачивают.
Бусы, бандиты, даже чьёрд-побьери BMW там не разваливаются и никто их не упрекал за мотор и раму. По XJRам и фазерам тоже никто ничего не сказал плохого. У всех есть свою плюсы и минусы, но только владельцы кувалд сказали, что кувалда реально косячна, как новая так и старая и это не лучший мот для подобного вида спорта и фана, слишком дорогой, но им нравится и именно поэтому они на кувалдах.
я сейчас о том, что, во-первых, не все покупают Vmax для гонок, во-вторых, не известна история эксплуатации конкретного экземпляра, может быть это уже его 131 гонка, может он падал многократно, может там двигло просится в сервис уже полгода, может еще что.
Я не слежу за этой моделью, но если она такая косячная, то, думаю, в забугорье, где тема дрэгрейсинга много распространеннее, чем в РФ обсуждение подобных недочетов должны встречаться и этот мотоцикл, в принципе, не должен использоваться на гонках, ибо труха, а пока твои доводы — «мне пацаны сказали».
это все к тому, что мало информации и много заверений о том что вот эта тeхника ломается и вообще, от человека, который эту технику не щупал не ездил. Думаю понятно, что вот так сразу, верить тебе не очень хочется. Это я вот об этом.
Я не слежу за этой моделью, но если она такая косячная, то, думаю, в забугорье, где тема дрэгрейсинга много распространеннее, чем в РФ обсуждение подобных недочетов должны встречаться и этот мотоцикл, в принципе, не должен использоваться на гонках, ибо труха, а пока твои доводы — «мне пацаны сказали».
это все к тому, что мало информации и много заверений о том что вот эта тeхника ломается и вообще, от человека, который эту технику не щупал не ездил. Думаю понятно, что вот так сразу, верить тебе не очень хочется. Это я вот об этом.
А ничего что мотор поменяли на 40 тыс км и то из-за вылетающей первой или второй передаче. И это из-за бесшабашной езды владельца, но никак не из-за надежности. У ямахи с этим получше, чем с БМВ. Меняли по гарантии и решили весь двиг поменять. В тот в-макс то же на закиси. Подрамник отвалился не думаю что из-за избытка мощности (как это вообще повлиять может??)) скорей из-за груженного заднего кофра, на который он не рассчитан. А если владелец ехал через Мышкин и т.д, то не удивительно, там дорога убитая.
У хыжера кстати то же подрамник лопается.
У хыжера кстати то же подрамник лопается.
ну не обновлять же мотоциклы каждый год по полной. смысл? решили Vmax не чесать, желающие купить этот мот немногочисленные, аппарат дорогой, сколько их в год продают во всем мире? Пару десятков? Cделали новую расцветку и фонарики поменяли — хватит, я даже не в курсе был там фирмовый YCC-T до 2016 или нет, Ямаха сделали основную ставку в своем самом продаваемом сегменте — МТ.
фишка в том что индустрия развивается и можно былоб все таки привнести какиет инновации в мотоцикл если ты как бы говоришь что это новый в-макс. базару не былоб еслиб они просто сказали это спец дизайн лимитед эдишен и все дела — у меня вопросов не былоб.
ЗЫ- возможно так и есть это просто типа спец дизайн и т.п. но мне кажется что это ре-дизайн. А это уже попахивает автопромом
ЗЫ- возможно так и есть это просто типа спец дизайн и т.п. но мне кажется что это ре-дизайн. А это уже попахивает автопромом
это не новая версия и даже не редизайн, это «Vmax 2016». Если посмотреть на историю мотоциклов, то можно увидеть, что та или иная модель находится в продаже лет эдак пять-шесть, а то и больше и в ней изменения минимальные — цвет, светотехника, форма пластика. Только в динамично развивающихся сегментах бывает такое, что год от года моторы получают больше коней и весь мотоцикл теряет пару кило веса, но далеко не каждый.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть