Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Triumph
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 437 | Постов: 306

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Triumph → Модельный ряд Triumph 2014

Модельный ряд Triumph 2014

Британский производитель Triumph анонсировал модельный ряд 2014 года: новые цвета и незначительные обновления мотоциклов Bonneville, Thruxton и Scrambler. 865-кубовый двигатель Bonneville инженеры фабрики Хинкли практически не трогали, но поработали с шасси мотоцикла 2014 года: новое 17-дюймовое переднее колесо, более низкое седло (высота по седлу 740 мм), перепроектированный выхлоп, редизайн значков на баке, новые цвета (черный, серый, белый и синий). Кроме того, немного модернизирована система воздушно-масляного охлаждения с целью подчеркнуть классические линии британского двигателя.

Мотоцикл Bonneville T100 2014 отличается от предшественника новыми цветовыми вариантами (бело-золотистый, черно-красный), перепроектированной и более громкой выхлопной системой, ручкой пассажира и защитой цепи в стандартной комплектации. Модель Bonneville T100 Black покрашена в темные цвета — черные колеса, руль, подвеска, крылья, зеркала, ручка пассажира и т.д.

Мотоцикл Triumph Thruxton 2014:
  • новые алюминиевые колеса
  • более спортивная посадка
  • хромированная защита цепи
  • регулируемая задняя подвеска
  • ветровик
  • перепроектированный более громкий выхлоп
  • цвета: черный или зеленый


Мотоцикл Triumph Scrambler 2014:
  • перепроектированное седло
  • анодированная защита двигателя
  • объемный значок Triumph
  • цвета: синий, серебристо-красный

Модельный ряд Triumph 2014Модельный ряд Triumph 2014Модельный ряд Triumph 2014Модельный ряд Triumph 2014
  • kimkim
  • Ким
  • 22 августа 2013 в 12:38
  • 3
  • ?

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+7
papets
Следующим моим мотоциклом будет Т100. Отвечаю!
+2
Dioneo
Смотрю на Тигра… Смотрю и плачу… %//
+3
papets
Не смотрю на тигра.
Люблю классику.
0
Dioneo
Ну это вкус и цвет. Я тут на днях Яву малиновую видел. С хромом восстановленным. Зацепило, чего уж там… ;))
+1
papets
да уж… они клевые, но маленькие…
+1
steal
Я тоже на него давненько заглядываюсь :)
+1
papets
Обычный Бонни тоже неоспоримо хоро, но спицованные колеса — очень много стоят, на мой взгляд.
Считаю что такие мотоциклы должны быть исключительно со спицами.
+1
steal
Тут даже обсуждать нечего. Я Гуцци смотрел, их линейку V7, так там Рэйсер тоже нужно брать только из-за колес спицованных.
0
axlru
Бони секас, долго засматривался… В итоге взял В-Макс, т.к. кувалда — лучший кафэ-рейсер. Кувалда победила здравый смысл =)
ЗЫ. Привет от бывшего ВРЫКСО-вода ;) мы по 400ссм пересекались в личке
0
papets
Помню помню. Отличная кувалда у тебя! Красивая.
+1
havanaclub
Могли бы и АБС сделать
0
Dioneo
Действительно. Классика-классикой, но от ABSки, как мне кажется, выиграли бы все… Ну или хотя бы опцией её. Или отключаемую…
0
keira_che
не богохульничай))))))) это же ТРИУМФ. Даже если там не будет ничего, некоторые ценители (типа меня) — будут мечтать о нем только из за этой красивой надписи)))))
0
havanaclub
Ой, да ладно, мы живём в эпоху, когда и небожители начинают считаться с практичностью — HD Sportster 2014 с АБС!!! Чего же боле?? By the way эстрелка оч красивый мот)
+1
keira_che
ну вообще конечно да, я бы тоже от АБС не отказалась))))))
от Эстреллы спасибо ;)
+3
883
  • 883
  • 22 августа 2013 в 13:57
все от них писаются, а покупают сибихи!
0
papets
Сибиха стоит 150 рублей, триумф стоит 300.

Вторым мотом я обязательно буду брать новый или очень свежий триумф.
0
keira_che
да уж, сравнил! Игорь papets правильно ниже написал. Цена вопроса)
+2
zaki
  • zaki
  • 22 августа 2013 в 14:27
Тракстона заверните! )
0
keira_che
и мнеееееееееее))))
+2
Vampir4ik
Какие же они красавцы, однако.
0
e_asphyx
Нигде не могу такие поворотники купить…
0
keira_che
покупай Триумф — поворотники и много ништячков в подарок ;)
0
Inga
Я на ибее покупала за 30 баксов с площадкой. Мой Тракс был без них :)
+1
Songsteel
Умеют же делать, чертяки :)
+1
ak56
  • ak56
  • 22 августа 2013 в 15:27
не любитель я английкой техники. но чувство стиля у них впереди всех
0
Tango380
Вот за что их называют классикой! Безупречен. Хлестанусь, пожалуй, как papets!
+2
Aspid
  • Aspid
  • 22 августа 2013 в 17:11
Это не «модельный ряд Триумф 2014», модельный ряд нео классики Триумф может быть
0
c_piper
а я мечтаю о триумфовом скремблере…
0
axlru
  • axlru
  • 22 августа 2013 в 18:00
Ребят, классика кончилась. Кругом инжекторы.
0
Inga
  • Inga
  • 22 августа 2013 в 19:19
Лучше бы Траксу клипоны вернули, с рулем не тру, ИМХО. Ну и карбы :)
0
Rean
  • Rean
  • 22 августа 2013 в 20:29
реле-регулятор грамотно поставили :) (первое фото)
0
RusVolk
а что за резина на скрамблере с переди?
0
albert
Офигенные моты!!!
0
megasos
Продам машину, куплю Thruxton!
0
Kriole
я бы тоже что то продал бы, но для этого надо что то купить))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph, Модельный ряд Triumph 2014