Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Triumph
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 438 | Постов: 306

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Triumph → Triumph Scrambler. Настоящий железный мотоцикл.

Приветствую, друзья!

У меня пополнение в гараже. Забрал в Гран Мото новый Triumph Scrambler.




Хоть пока и не подошли все аксессуары, первое впечатление при взгляде на байк — завораживающее. Так и должен выглядеть мотоцикл. Он большой, высокий с широко расставленными рукоятями, в меру хрома и грубоватая черная сталь, посадка прямая. Сел, посидел, еще раз удивился растопыренным рукам, высокому центру тяжести- что сразу чувствуется при поднятии с хорошего угла боковой подножки и не терпелось попробовать на дороге это английское чудо. Оно уж очень напоминало наше родное старое.








Раздельные ключики для замка зажигания, блока вилки и бачка бензобака. «Подсос» на карбюраторе инжекторе! и отдельная ручка регулировки холостого хода. Есс-но спицованные колеса с резиной двойного назначения, вилка-неперевертыш и большой воздушник с громадным картером — выделяется как массивное сердце мотоцикла. Хотя некоторые мелочи в угоду стиля конечно не очень удобно, вроде — раздельных замков и решеточке на фаре (вычищать мух не просто)…
Так вот, взял в довесок куртку и ботинки, масляный фильтр и выехал из салона, обещав вернуться через три недели за недостающими: прямотоком Arrow, защитными дугами, гелевым сиденьем и усилителем руля.
Предстояло проехать мне 850км до дома…
Первое впечатление пересаживаясь со спорта на классику — тормозов нет, динамики нет, 6 передачи нет. НО! через 100км я ВСЁ понял. Я ехал и мне хотелось ехать дальше. Ни капли усталости. Да дует ветер сильно, да нет пинков под зад, да не крутится движок до 14К, зато как по кайфу просто ехать… и ехать… и ехать. Внимания на дороге он привлекает точно не меньше чем моя s1000rr. И внимание это разное. Я не ожидал, что так много людей даже в нашей глубинке знают, что Триумф это история. Вопросы вовсе не глупые, вроде сколько прёт, сколько жрёт. Скорее где достал это чудо и почему таких красивых мотоциклов на наших дорогах так мало. Это правда удивительно. На нем реально можно ехать хоть по асфальту, хоть по полю, главное не загоняться. Не на время, не на перегонки, а так… для души. Пошалить он тоже дает, хоть вилли, хоть контролируемый юз заднего колеса. Управляется элементарно. Перегазовки стали получатся с первого раза, как будто всегда на нем и ездил. Передачи включаются без единого замечания. Нет никаких намеков на неразработанность новой коробки. Ему ближе техника эндуро с активным использованием заднего тормоза и ездой стоя, нежели закладки в повороты шоссейника. Я проехал не заметив всего пути, хоть садись и езжай столько же обратно. Немного только замерз под конец, так как был в «гражданских» летних джинсах. Ехал в режиме обкатки 100-140. А быстрее, честно и не хотелость. Ехал — кайфовал. Смотрел природу :) Момента двигателя много с самых низов. В городе быстро отщелкиваешь до пятой, которая тоже тянет не плохо.
Приехав — поменял масло, смазал цепь, проверил не открутилось ли чего. Отрегулировал еще лучше сцепление под 2 пальца и холостой ход. Вчера катался целый день как и сегодня. Впечатления — супер. То что я и хотел вторым байком. Практично, стильно и на каждый день.



  • BuddyBuddy
  • Игорёк
  • 15 июля 2011 в 4:11
  • ?

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Dizzy
C обновкой тебя. В будущем ждём пост, как прикотаешься.
0
ucKuH
как сказать… «ятибянинавижу»? ))))
Классный бабайк. Классный. Нет, не выражу.
0
SDenis
Хорошая мопедка, я на нем сидел. Видел еще один в таком цвете на дороге, интерсно сколько их всего продали.
+1
SDenis
А ну и поздравляю жеж, решил все легенды собрать в коллекцию? БМВ, Веспа, Триумф…
Ну теперь Дукатушку надо. )))
0
Buddy
Мотард, да ))))
+2
Pechota
Даже не поленюсь снова залогиниться, чтоб высказать свои поздравления :). Поздравляю и завидую! :)
0
PyccoTypucTo
Каталси на таком. Действительно удобный. Кстати, в последней мурзилке есть его тест с выхлопом Arrow. Так написали, что звучит хуже стокового. Поздравляю с Триумфом!
здесь был ататат

0
PyccoTypucTo
Думаю, тут правило фломастеров действует :)
0
X-RR
  • X-RR
  • 15 июля 2011 в 10:08
Ну, на таком можно мир обьехать пару раз)
0
arester
класс! класс! класс! моя мечта! поздравляю он великолепен!
здесь был ататат

0
Buddy
Ну голой коленкой на светофорах лучше не прислоняться, но в целом терпимо. Не сравнить со спортом в жару…
0
Stray
«Подсос» на карбюраторе инжекторе!
Это как?
На фото вроде карбюратор, это муляж?
И еще вопрос — что такое усилитель руля, о котором Вы писали выше?..
0
Stray
Нашел в описании «Чтобы сохранить истинный дух 60-ых современные инжекторы ловко замаскировали под традиционные карбюраторы.»
Только зачем «подсос», все равно не понятно…
0
Buddy
Подсос чтобы прогревать быстрее. ) А усилитель руля, это такая проставка усиливающая между клиппонами, чтобы не гнуть руль при падении
0
Stray
Аааа… Точно! А то у меня что-то сразу ассоциации с гидроусилителем, долго тупил =)
Просто у меня мотик, когда прогревается, он сам обороты увеличивает, я думал у всех инжекторов так.
Спасибо за ответы! Узнал много нового :)
0
Buddy
Все верно, а на тех, что не поднимают обороты автоматом, стоят рычажки для прогрева. На Agusta f4 рычажок под правым клиппоном к примеру… )
0
Retro
Мои поздравления.Уважаю классику, в том числе и новые байки под классику.Вопрос: почему именно этот триумф, а не бонневиль, например?
0
Buddy
Скрамблер выглядит по мужски среди всей линейки их классики. Хотя честно, думал и по поводу Тракстона тоже… Но практичность взяла верх )
0
kirgudu
Мотоцикл красавец! Поздравляю!
0
Sergun
Ну как он на ходу?
0
SUR777
Не знаю как кому, был в крылатском, смотрел… Вблизи смотрится ужасно… Куча каких -то разнофактурных деталей и трубок, напоминает иж… Самый худосочный с лидериновым сиденьем… Все как -то грубо и некрасиво… А трубы торчащи под сидушкой отдают какой-то китайщиной… Мота неипонял вообще… Если уж покупать--то боневиль, он аккуратней и на самом деле на олдскул похож
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph, Triumph Scrambler. Настоящий железный мотоцикл.