Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Triumph
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 534 | Постов: 436

Мотоциклы марки Triumph и все о них

Triumph → Второй тизер Triumph Scrambler 1200

Второй тизер Triumph Scrambler 1200

Компания Triumph продолжает поддерживать наш интерес к новому мотоциклу Triumph Scrambler 1200 и опубликовала второй тизер. Согласно слухам новый мотоцикл будет большим дуал-спортом с 1200-кубовым рядным двигателем мощностью 80 л.с. и крутящим моментом 105 Нм.



Предположительно будет две модификации:
1) дорожная с соответствующими колесами и резиной
2) внедорожная со спицевыми колесами

Обе модели будут комплектоваться современной электроникой, как модели Tiger.

Ждем новостей, премьеры.

Второй тизер Triumph Scrambler 1200Второй тизер Triumph Scrambler 1200Второй тизер Triumph Scrambler 1200Второй тизер Triumph Scrambler 1200Второй тизер Triumph Scrambler 1200
  • kimkim
  • Ким
  • 8 сентября 2018 в 15:34
  • оценка: +11

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+1
zogar-zag
Не понятен для меня смысл этого мотоцикла.
0
SLATOR
  • SLATOR
  • 8 сентября 2018 в 23:09
TRIUMPH-вот в этом и смысл!!! а мотоцикл- это уже продукт высшей английской инженерной школы)))
+1
zogar-zag
Если отбросить понты, что останется? Вернее, для чего использовать этот мотоцикл если исключить понты?
0
cheblack
Для повседневной жизни. Я вот, например, езжу на Т120 по городу и регулярно выезжаю за город. На даче последние полтора километра — это дорога из крупного щебня, а последние 500 метров — разбитая грунтовка. Так вот, Т120 на грунтовке явно не хватает ходов подвески — поэтому едешь шепотом. В остальном скремблер будет таким же, как Т120 — хороший универсальный мотоцикл все-в-одном. По говнам всерьез на нем ездить конечно же никакого смысла нет, слишком тяжелый. Но он и не претендует.
0
zogar-zag
Сама концепция скремблера мне понятна и близка, мне непонятно нахрена ему литр двести :-)
Кубов шестьсот думаю за глаза хватило бы, при условии что мотоцикл действительно для практических задач берется, а не для понтов.
0
cheblack
Хм. Практические задачи для мотоцикла? Вы всерьёз считаете, что такие существуют? Если это не Урал с коляской, конечно.
0
zogar-zag
Ну по идее если исходить из того, что мотоцикл это транспортное средство и он соответственно решает ПРАКТИЧЕСКИЕ задачи присущие транспортным средствам, хотя если смотреть на жизнь по шекспировски (весь мир театр, а люди в нём актеры), то да, всё в жизни без исключения — баловство :-)
0
cheblack
Я вот не могу припомнить ни одной практической задачи, для которой именно мотоцикл нужен. Для пробок лучше скутер. Для дальнобоя лучше автомобиль.
Так зачем тогда обманывать себя? Зачем 1200сс? Чтобы мотик бурчал приятно, ласкал слух и рвал шестисотки со светофоров.
0
JarikBSU
очень понтовый байк модного нынче направления «скремблер». Правла на с асфальта съжать надо будет очень стремно.
А, и с мощностью что-то мало. 80л.с. было на старых воздушно-маслянных гусях. А тут водянка и цилиндров больше… Так что явно мощнее.
0
AlexPilas
Последний воздушно-масляный гусь был о 110 силах.
На этом моторе построен НайнТи, который по динамике уделывает в том числе и последний Тракстон Р.
0
cheblack
Кстати, интересно, уделывает ли? По максимальной скорости точно уделывает, сам проверял.
А вот по старту с места — не уверен. У Триумфа максимальный момент поменьше, но достигается на тысячу оборотов раньше. При этом Тракстон на 20 кг легче.
По личным ощущениям я какой-то прибавки в динамике на БМВ по сравнению с Триумфом не ощутил, честно говоря, а параллельных стартов не нашел в интернете.
0
moto_vet
цилиндров 2
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Triumph, Второй тизер Triumph Scrambler 1200