- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → Второй тизер Triumph Scrambler 1200
Компания Triumph продолжает поддерживать наш интерес к новому мотоциклу Triumph Scrambler 1200 и опубликовала второй тизер. Согласно слухам новый мотоцикл будет большим дуал-спортом с 1200-кубовым рядным двигателем мощностью 80 л.с. и крутящим моментом 105 Нм.
Предположительно будет две модификации:
1) дорожная с соответствующими колесами и резиной
2) внедорожная со спицевыми колесами
Обе модели будут комплектоваться современной электроникой, как модели Tiger.
Ждем новостей, премьеры.
- kim
- Ким
- 8 сентября 2018 в 15:34
- +11
Для повседневной жизни. Я вот, например, езжу на Т120 по городу и регулярно выезжаю за город. На даче последние полтора километра — это дорога из крупного щебня, а последние 500 метров — разбитая грунтовка. Так вот, Т120 на грунтовке явно не хватает ходов подвески — поэтому едешь шепотом. В остальном скремблер будет таким же, как Т120 — хороший универсальный мотоцикл все-в-одном. По говнам всерьез на нем ездить конечно же никакого смысла нет, слишком тяжелый. Но он и не претендует.
Кстати, интересно, уделывает ли? По максимальной скорости точно уделывает, сам проверял.
А вот по старту с места — не уверен. У Триумфа максимальный момент поменьше, но достигается на тысячу оборотов раньше. При этом Тракстон на 20 кг легче.
По личным ощущениям я какой-то прибавки в динамике на БМВ по сравнению с Триумфом не ощутил, честно говоря, а параллельных стартов не нашел в интернете.
А вот по старту с места — не уверен. У Триумфа максимальный момент поменьше, но достигается на тысячу оборотов раньше. При этом Тракстон на 20 кг легче.
По личным ощущениям я какой-то прибавки в динамике на БМВ по сравнению с Триумфом не ощутил, честно говоря, а параллельных стартов не нашел в интернете.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть