Путешествия → трип на Эльбрус))) 8-11 мая)

Привет друзья!
Хочу рассказать о маленьком трипе, проделанным мной на майские праздники. Посидев, подумав, чем же я займусь на 9 мая, я четко решил, что поеду на Эльбрус. Дома мне не хотелось сидеть, да и в горах я давно не был.

Залез в инет посмотрел погоду на выходных, ага +25 +27, еду! однозначно еду, вскрикнул я)) 8 числа проснулся я, где-то в 11, помылся, начал собираться. Самое сложное так это надо было прикрутить номер, так как он у меня пару раз ломался от вибрации и от скорости, пришлось изготавливать переходник из подручных средств. С этой задачей я справился, где то за 40 минут. Затем GPS, долбанных 30 минут я искал на компе карты, ну куда же я мог их деть? Смотрю уже час дня, блин, а я еще в Элисте((( Ай ХРЕН с ним поеду так) затем сумки кофр, все надежно прикрутил к моему любимчику закинул вещи. Бутер стакан воды, затем кожа, перчи и защита. Выхожу на улицу там уже конкретно печет! Смазал цепь как надо. Посмотрел на лысый задний баллон, поехал на свой страх и риск, так сказать на русское АВОСЬ! Напялил шлем, помолился, и в дорогу. Заехал на ЛУКОЙЛ залил полный бак, смотрю на часы 15-00, да уж, а мне ехать еще 6-8 часов без карты и гпс. Надо до тема успеть! Заскочил в автомагаз взял скотч малярный(самая нужная запчасть в дороге)))) Спрашиваю, дайте карту, у нас только карты Москвы отвечает продавец, хахаха, прожал над ними, мол, нахер Вам в Элисте карата столицы.

(Безкрайние степи)

Стартанул, дорога по Калмыкии шляпа полная яма на яме как по стерильной доске, иду 120 -130 дальше очково, как бы колеса не заколбасить! Въезжаю в ставропольский карай тут дороги кул) респект дорожникам, долетел до Арзгира на одном дыхании де то 130 км проехал. Там заправился, на какой то заправке, спросил у чуваков, сколько до Буденовска? Восемьдесят отвечают хором) так-так по моим расчетом до буденоска было 180, а по факту оказалось больше 200 км. Распрощались, я поехал через Арзгир, такая деревенька небольшая, прошмыгнул через нее, выезжаю, стоит пост, на встречу мне пилит чувак на красном бандосе, к стати это был первый из трех байкеров которых я увидел по дороге туда. Нас тормозят, он как порядочный байкер останавливается, я как отморозок киваю ментам, пониженную и газу))))) Эх вот за это я люблю литр)))) лечу дальше 160 – 170.

(Въезд в Буденовск через мост)

Влетаю в Буденовск, там я чуть заплутал, нашел цивильную заправку, банка редубла меня взбодрила, и там же я обзавелся картой ставропольского каря. Засунул ее в сумку на бак для красоты. На заправке докопался до чела на четырнадцатой, братан выведи меня из города! Ок поехали за мной, при выезде из города тормознул, переписал доверку, и газу.

Ствропльский край, дорожники молодцы 160 иду спокойно, решил не гнать, а то расход конкретный, на фазе бак то маленький.
Как-то раз, гонял в Астрахань, держал крейсерские 180 – 220 так я каждые 100 км на заправке балдел. В этот раз решил ехать спокойно, заехал в Зеленокумск это где то 65 км от Буденовка, там нашел ЛУКОЙЛ, заправился по полной и дальше. Еду по городу на светофоре стоят гайцы, кричат мне, мол, дай газу, я им не-не баллон задней дорогой, да еще и лысый вдобавок! Не хочу) качу дальше, наконец, Георгевск, заезжаю в город около 6 вечера, класс думаю, до Пятигорска осталось 40 км.

(до Пятигорска 29 км)

Выскочил по объездной из города и дальше, там к стати оч классный кусок дороги до Пятигорска новый с отбойниками))) там можно дать по полной, лечу я там сморю на встречу мне сибер летит очкастый четырехсотка походу, я как по привычки начинаю приветствовать брата, но чел видать разогнал свой самолет до ста восьмидесяти и изо всех сил вцепился в руль, только успел голову поднять. Да, странные тут байкеры подумал я) Лечу дальше вот уже начинаются возвышенности, холмы))) клева, улыба растеклась по лицу))) вкатываю в Пятигорск, знакомый рынок, круговое движение. Тут я уже знал дорогу, помогли мне не однократные трансферы от мин вод до терскола (Эльбруса). Выскакиваю на трасу до Нальчика.

(Довольный, после серпантинов)

Часов в 7 торможу в придорожной кафешке, поесть первый раз за день, глянь на спидометр 400 км, блин думаю, прозевал смазку цепи на 100 км. Борщик салатик) все как надо взял воды еще энергетика, у местного спрашиваю, сколько до Баксана тот отвечает, мол, 60 км) улыба на лице, уже рядом))) Глянь на право, а уже видно Кавказский хребет в снегах)))) Обильно смазываю цепь, изучаю лысый баллон, доеду подумал я, смотрю, протошнил по трасе чел в камбезе на рфке. Прыгаю на байк 1.2.3.4.5.6 )))) асфальт хороший местами даже новый на одном дыхании долетаю до поста с круговым движением. Прямо Нальчик на право Эльбрус. Ломаю на право, сморю табличка Эльбрус 105 км. КЛЕВА!!!))))) начинаю гнать по Баксану.

Для справки Баксан есть огромное ущелье протяженностью 100 км, которое упирается в Эльбрус самая высокая гора восточной Европы 5648 метров над уровнем моря. В Баксане есть такой аул, который тянется вдоль дороги на протяжении 10 км, поехал аул по тихоню 100-120 не больше. Попробуйте понять, что я почувствовал, когда вкатил в ущелье! 400 км прямых, бесконечные поля, степи и тут серпантин))))))))))))))))))))))))))))))) Ух до Тернауза долетел на одном дыхании, как же я люблю поворотики, АХ)))))))))))

(Тернауз)

В Тернаузе дозаправка, бензин + энергетик. Пока пер по ущелью порядочно подзамерз, набор высоты как не крути, температура падает. Одел дождевик поехал дальше, отъехал от заправки километров 5 начал моросить дождь( отжиг закончился, покатил медленно, дохлая резина, сумерки, песочек и битумные латки и мокряк на дали мне оттопырится как надо.

(Въезд в ПреЭльбрусье)

От тернауза до терскола километров 30 пошел быстро, но осторожно, вкатился в поселок Терскол и в Чегет. Клева успел до темна! Задача выполнена 540 км на спидометре шесть с половиной часов в дороге. Зашел в гостиницу номер взял, пошел, поел люля-кебаб, салат и чай горный))))))) Обзвони знакомых, говорят, что снег на Эльбрусе лежит до низа и на Чегете есть каталова, КРУТЯК подумал я и пошел спать в номер) Проснулся))) клева солнце!!!

(Гостиница Чегет)

Сел на байки на Азау(это поляна перед Эльбрусом) прикатил туда взял доску в прокат, ски-пасс и на верх.

(Завтрак туриста, начиональный хычин, чай с облепихой и яичница)

(Великий Эльбрус)

(панорама с бочек)

(главный кавказский хребет)

Спустил от бочек до самого низа сдал борд прыгнул на байки поехал в отель, по дороге заехал альпуху взял бипер(лавинный датчик) в прокате и дамой.

(поляна Азау, выкат с Эльбруса)
Встретил Братьев тусанул с ними чуть и спать. На следующий день проснулся и опять на гору, дал Фрирайда как надо)))))))))))))) Эх вот за что я люблю сноуборд))))))))))))))

(кусочек снега)

(тут началось лето)

Ужин сон. Проснулся, позавтракал, упаковался, сгонял на местный рынок, чуть втарился местным стафом. Перед отъездом встретил двух мужиков они с Ебурга на бумерах прикатили, чуть поболтали с ними и дальше. Оделся и поехал дамой. Промчал по ущелью быстро хорошо, что было сухо, при выезде из Тернауза остановился по указанию депов на посту. И началось мозгоделанье, начал кампосировать мозг по поводу ксенона((((

Пришлось дать ему 300 руб. после этого решил, что хрен кто меня еще тормознет, ехал и думал вот на хер я ему тормознул, нахрена. Выскочил из Баксана. По дороге в Пятигорск зацепился с трех литровым лексусом с номером из трех Ольг)) бедняга в один момент разогнал свой таз до 200, а я сижу у него на жопе и ржу, ага думаю ну куда тебе бедняге с литром тягатся. Уперся он в фуру, глянь с права по обочину выскакивает крузак тоже 3 Ольги, открывает окно делает ему салам и пошел давить тапочек, ха еще один обрадовался я))) и давай я за ним, короче быстро и по беспределу я долетел до Пятигорска.

Там тормознул, смазал цепь зарядился очередной порцией энергетика и дальше в путь дорогу) Прикольно путешествовать по стране думал я и откручивал ручку газа))) опять Георгевк, Зеленокумск и вот уже Буденовск заезжал я в город с надеждой покушать и тут бац мот стал мыльным, останавливаюсь смарю задний баллон на диске

((((( лысый баллон сыграл свою роль(((( помыкался по городу в поисках шиномантажа, безрезультатно. Подлетели парни на шестерке сопроводили меня до сервиса. Смарю в баллоне прямо по середине торчит лезвие 3.5 см на 1.5 см(((((((( думали-думали, что же делать. Парни на поверку оказались мото братьями))))))) Обзвонили своих ребят мож у кого баллон есть, но без успешно( делать нечего мне ехать 200 км как-то надо. Задомкратил байк, скинул баллон, дабы набор ключей я вез с собой. Заклеили резину все тип топ, заехал в авто магаз купил 2 баллона пены для вулканизации покрышек.

Заехал к чувакам в гараж, там они меня напоили кофе с печенюхами, поболтали потравили байкерские легенды и я пополз дальше. Выражаю огромный респект мото братьям из Буденовска!!!))) Все-таки у нас у байкеров в место крови течет масло это нас и объединяет. Выскочил из города тормознул на дозаправке, там обнаружил, что криво поставил колесо, уселся исправлять косяк.

Заправился, закинул, чутка еды и пополз дальше, до Арзгира держал 120-140км\ч больше было стремно, вечерело и холодало((( дополз до Арзгра залился, потер с чуваками на заправке ответив на очередной и единственный от всех людей вопрос «Сколько стоит, сколько едет, сколько прет» уехал от чуваков с округленными глазами.

Сумерки, а ехать 140 км. Еде еду неспеша, заехал в Калмыкию темно дождь моросит(( нихера не видно врываюсь в минное поле на дороге яма на яме, блин и еще визор потеет(( короче ехал 70, так как ехать было стремна ямы и ничего не видно((( ехал очень долго.

Не доезжая километров 15 до города увидел чуваков. Они стояли на обочине, мокрые и холодные и в кромешной темноте, парни гнали четырехсототый бандит с Кавказа на Астрахань и по дороге у них бенз закончился, кароч чутка они не дотянули до города. Постоял с ними пока им знакомый привез бенз. Потерли за байки) В город вкатывали на двух байках) Элиста встречала нас дождем и красивым салютом))) Объяснил чувакам, как надо проехать, попрощались они дальше я на стоянку) На часах было 22-45 время в дороги 12 часов.

Итог: Туда и обратно 1095 км. Бензин 1000р туда и 1000р обратно. 4 раза смазал цепь. 300 руб. взятка депам. 3 банки энергетика) и море Кайфа)))))))))))))))))

Братаны и сеструшки не бойтесь путешествовать)))
Желаю всем откатать этот сезон без травм! Не летай быстрее ангела хранителя.