Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 3085 | Постов: 1324 +1

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → По дну доисторического океана)

Всем привет)
Вот новенькая история моих… стоп-стоп, уже НАШИХ покатушек) (я +Ира)


Даты отпуска Ира знала давно. Мы точно знали в какие даты старт, а в какие финиш)

(для тех кому лень читать — глядите фото и видео в конце поста)

До старта я наверно с полтыщи раз слышал фразу: «Траян, проложи маршрут!!!», но лень и некое желание авантюры делали своё дело))
Маршрут в итоге проложили такой



с возможными мелкими корректировками)
Так как уже погода припекала — старт решили сделать в 3 ночи(( Расчёт такой — до жары должны вырулить на харьковскую трассу, по возможно херовым дорогам
А там уже жара нам не страшна))
И вот мот упакован, технически проверен) и остаётся всего часа 4 до старта, их потратили конечно же на сон)
3 утра — шустрый завтрак — не… по-моему даже не завтрак, а чай всего) и одев экип — поехали)
Не спеша пробороздили пустой город (Днепропетровск), залили полный бак и газу)
Проехали (Могилев, Царичанка, Кобеляки, Решетиловка)
так
на одном дыхании — и вот она долгожданная трасса) (в прошлом году по ней ехали по тому же маршруту, но в обратном направлении и много где её ремонтировали) она оправдала ожидания — и мы смело крутили газульку) крутили до самой заправки))
Потом проскочили… не не плавно, наслаждаясь обилием машин проехались по Киеву)
Кстати, всё путешествие мы с Ирой поочерёдно рулили мопедом! что не могло не радовать. Рулящего так чутко обходят все потоки встречного ветра (не зря ведь девиль при создании гоняли не ток по «полигону» но и в «трубу» засовывали — о как), что в жару просто сводило сума — а вот второму номеру всё чудесно, небольшие завихрения ветра на ура обдували и держали в «прохладе»)
Первая точка — я в гостях Ира дома)… Добрались мы где-то к 11. Что сказать — дома есть дома, там нас любят лелеют и КОРМЯТ))
Погостив денёк ринулись дальше — не радовал прогноз погоды. в день выезда обещали осадки по пути начиная с обеда) да и пофиг — дождевики, пакеты… скотч)
Путь лежал в Львов — там был пункт следующей ночевки, по пути запланирован заезд в 1 точку — едем)
Жара, зной и шикарная трасса)





быстренько пульнули в точку 1) — а именно к каменюке на горе, по-научному так и прозвали «камень»)) и село так назвали — Подкаменное) на этом камне вроде когда то даже была церковь оборонного характера!
Поблизости оказался монастырь, там оставили мот, сняли с себя «збрую))» и уже в тапках пошли глядеть, что да как)
Как гласит наука это



остаток кораллового рифа!!! о как) полазили, пофоткались,





все знают на спиле дерева есть «годовые кольца» — а вот спил земли)



факты

до Львова нам где-то 100 км…
В Львове нас «ждали»…
Ну был найден доброволец, желающий принять на ночь мотобродяг). Им был Саша.
Пора собираться в гости. Перед дальнейшей дорогой звоню уточнить всё ли в силе (до этого было лишь мини общение в инете)
Гудок… берут трубку…женский голос:
— да… (я гадая сестра или жена) спрашиваю
— Саню можно…
— Кого? ответили так вопросительно
Думаю, капец, неужели тут не пользуют дружественное «Саню»
— Александра можно… уже более чётко и внятно проговариваю), и сразу возникло сомнение правильности набранного номера телефона((
— хи-хи, это я… ответил мне женский голос…
От капец, я тут настроился к общению с мотобратом, а тут мотосестра))
Да всё в силе, уточнили пункт встречи — газу)
До Львова быстренько доехали и нам надо было на противоположную сторону) — а кругом тучи чёрные!!! и все за нами)
Тут (только ща осознаю) немного притих инстинкт самосохранения и повысился инстинкт нежелания промокнуть!!! и я б сказал агрессивно пробороздили окружную…
Не не аварийных ситуаций не было, но газ крутился на все деньги)) и всё же немного поплутав, мы в самый старт ливня встретились с Сашей (блин вышла нас встречать в ливень!)
вот оно мотобратство)
было уже где-то часов 8 вечера пришли, распаковались, промокнуть мы не успели), нас умыли, накормили, душевно побеседовали и спать).
На следующий день, получив некоторые вводные от Саши, мы продолжили путь)
Кстати, вот она смелая Саша — которая приняла абсолютно незнакомых людей, ещё раз «дякуємо» за приём).





Первая точка была в сегодняшнем маршруте был — 612 км, где мы плотно поели-попили и за приемлемые деньги) сидя и доедая набранное ество мы обсуждали планы на сегодня)) Итого:
1 Водопад Гуркало
2 Тустань тут
3 Водопад Каменка
потом… потом спать)
все три точки были относительно рядом
Так вот водопад Гуркало — расположен тут



Недоехав до него где-то 3-4 км (дорога уж слишком с лужами), мы парканули прям у дороги мот, нарядили его экипом и на легке попёрлись к водопаду)





В жпс были введены лишь приблизительные координаты — посему мы можно сказать искали его) — кругом красота… воздух, его наверно аж есть можно такой он чистопитательносвежий) бродили фоткали — даже повстречали оленя!!! рыженький такой — увидев нас, он просто скакал от радости в неизвестном направлении))
Мы шли, можно сказать параллельно речки в 200-300 метрах от неё… и вот услышав гул воды – поняли, что нужно сворачивать, нашли стоянку палаточников, с выложенным камином для мяса)) а там и оно — типа водопад)









пофоткались и обратно… решили обратно пройтись по руслу реки)





ух… всю прелесть природы перекрывала просто ледяная вода и мы, как будто боясь воды, перебегали с островка на островок))) ноги реально за 10-15 сек просто немели((
вот мы у мота — всё на месте) ну а нафиг оленю боты)) — дальше едем к скалам Тустани… эт короче такой уцелевший хребет древних типа кораллов))











Интересно полазили, пофоткались и дальше к водопаду Каменке)
Кстати, когда ехали к Тустани имел место диалог с местными — «А правда, що у вас кажуть, що ми тут людей вішаємо??»… капец, сраные политики, народ травят друг с другом аж бесит((
Для попасть к водопаду Каменке нужно свернуть с трассы и немного прокатится
Мы сразу и место ночевки там смотрели)) короче ехали мы вдоль реки и незаметно для нас проехали тот самый водопад) — не мы его видели, но не поняли что это ОН))



Ну… так себе, я точно не сказал — «ух!»
Там же рядом нашли сезонную точку «для пожрать» — так как сезон только-только начинался, мы её использовали в своих корыстных целях)
Разлаживаться там было немного очк?*? страшновато — но всё было ок))



На следующий день по плану был Синевир. Как? Вы не слышали про него??
Путь был таков



Ехать было интересно — ну очень живописные места)
Прям, можно сказать у подножья озера, нашли домик, перекусили и на озеро)
К озеру есть 2 дороги попроще и через лесок)



а вы видели синих улиток?



вот оно)



После посещения озера сходили в одну из многих там забегаловок «колыба» — то самое место для попробовать местной кухни))
А ещё (мы с Ирой непьющие вообще) умудрились охмелеть от одного стакана домашнего кваса на двоих)) эконом-вариант))
Потом мы попёрли в сторону, я бы сказал цели (для меня) этого путешествия — к горе Говерле (с желанием её покорить со стороны с. Кваси

Дорога туда была, я бы сказал не очень) по крайней мере для нашего мота))









туда!!!



Кто не в курсе, то вокруг Говерлы заповедник и просто так зарулить «нельзя))» въезд платный — пост лесников вас ждёт)
Прибыв к шлагбауму лесников — никого не обнаружили, на шлагбауме замок, но есть тропинка для пешеходов, куда мы благополучно втиснулись)
В этот день, как оказалось день этого села — и все были заняты распитием бухла)
И вот вроде начали подъём на моте, как упёрлись в новый шлагбаум уже без «тропинки».
Решили найти место для ночёвки, а наутро уже с проплатой лесникам, официально посетить сие чудо Украины)
Так и получилось. Утром, проплатив «копейки», нас пустили покорять лесовозные тропы))



поднялись мы на мото до куда смогли — и осталось всего пяток другой)) км пешком)
Поступили по наработанной схеме — всё на мот свалили — взяли самое ценное в рюкзак и на легке пошли…



Всё норм, подъем был уверенным и стабильным) но последние метров 300 реально мы перекур делали через каждые 10-15 метров!!! реально подъём оказался не таким простым) — но не развернулся бы ни за что))
Капец, как же тогда хотелось есть… просто горбушку хлеба… голод не тётка! (а мать родная..)



Там, кстати, есть эндуро-тропинка! Видели стаю из явно местного на совке!!! и его стаю на японцах)))
Спускались мы на девиле, как мне показалось долго… и всё это дело на 1-ой! тупо без газа — просто на тормозе двигом))
После этого спуска я понял, что ехать кайф не только на 5-ой! но и на 2-3-4))
Потом пульнули к моей бабушке в с. Карапчив, Черновицкой области)



После 3-х дней разгильдяйства у родственников, поехали домой… через ..)))
Поехали мы транзитом по Молдове) — всё тихо мирно, без приключений.









По ней… Молдове, нужно всё же, пробороздить более интенсивно)
Потом был шок от наших приграничных дорог…
Честно, я бы местный автодор и министра автотранспорта заставил там на своих тазиках проехаться туда обратно. Участок где-то 40км) на скорости 40 км и семью свою посадить в салон (реально вспоминаю, аж зла не хватает… ) Зато мы там совершенно случайно нашли просто милейшее место для ночёвки)





потом заехали в Белгород-Днестровск к крепости местной)





потом рванули в Коблево





там нашли уютное местечко — где успешно переночевали)





Потом… потом было больно) нырнули в ямку на трассе (Риколаев-Кривой Рог).ехали петляли но всё же одна поперечная «канава» не дала себя заранее обнаружить…
Почти оттормозились, но передние колесо пошло в юз (скорость было изначально где-то 40км).
Дорога вся просто изрыта) и вот положили мот набок и себя тоже) мот так по мелочи — краску подрали)) Ира плечо бахнула сильно… дальше ни фоток ни настроения). Радовало, что травмы «детские» — слава богу…
ЭКИП!!! жарко лето — экип нужен всегда!!
Этим пике мы закрепили точку в нашем путешествии) было круто)

кстати кстати почти все Карпаты усеяны надлобами
они в руслах речек, в лесах (линия Арпада) и многие уже приспособлены местными жителями)



  • TRAYANTRAYAN
  • траян
  • 7 июля 2014 в 21:47
  • 7
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+2
IndiGone
замечательное путешествие!
+1
e_asphyx
Синих улиток видел, и тоже в Карпатах.
+2
Gvard2009
это улитки-аватары
+3
Pacman
Очень красивая природа
+2
cloudinsky
молодцы ребята!
+2
Zonda93Rus
Спасибо за статью. Жаль, что сейчас так не прокатиться. Еще спасибо за ссылку про надежды. Порадовал в ней крайний абзац. Если слово порадовал вообще уместно.
+1
Nordix
Красота. вообще супер. В конце только поправь :) Надолбы а не надлобы :))
0
TRAYAN
)) я их так всё называю — надЛобы, потом вычитал правильный термин но написал блин всё же по своему))
0
Nordix
только вот неясно. как их местные то приспособили? дороги от туристов перекрывают что ли?
+1
TRAYAN
заборчики, ограждение, фундамент стен… кому как фантазия и нужда подсказала)
+2
mirage
Отличный отчёт, фотки суперские. а фото синей улитки вообще, как будто из кино Аватар. )))
+1
droN7
Привет коллегам днепровцам ) Отличное путешествие, я вот тоже все никак не соберусь, стремно на ниндзе сей час катать, дороги ужас, я до Кировограда ехал, думал очко развалится )))
0
TRAYAN
тогда выбирай не желаемое направление а нормальные дороги) да такие есть)
например к Шацким озёрам можно с минимум херовых дорог пульнуть)
+2
snakeBSD
Отличный Пост!!! отличное путешествие, я когда то этот водопад видел на фотах, но в живую не довелось(. Ровных дорог!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, По дну доисторического океана)