- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2496
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Кривыми дорожками по братским республикам - Вводная Лекция
Два друга, два мотоцикла, 6000 километров, неожиданные знакомства, море, горы, дороги и бездорожье… все это — мелькающие кадры приключенческого фильма под названием ПУТЕШЕСТВИЕ.
Россия — Беларусь — Украина — Молдавия — Украина — Россия
Волгоград, Воронежская, Белгородская, Курская, Брянская, Гомель, Брест, Ужгород, Мукачево, Бельцы, Измаил, Белгород-Днестровский, Одесса, Донецк, Волгоград
Маршрут
Название нашего отчета хорошо отражает основную суть и характер поездки.
Маршрут мы нарисовали — круг вдоль западных границ Белоруссии, Молдавии и Украины вдали от оживленных трасс и городов.
В поездке не хотелось суеты больших городов, фур, пыльных дорог, череды забегаловок… итп
2. Не гоним. Удовольствие получаем от езды, а не от пункта назначения.
Как результат — никуда не торопимся, точнее не торопимся в конкретное место.
У нас есть примерный маршрут, есть день, когда нас ждут дома, есть места, которые мы хотели бы посетить и проехать. Но мы хотим путешествие, а не перегоны от точки до точки кратчайшей дорогой.
3. Стараемся соблюдать дневной километраж. Дневной километраж рассчитывается заранее из расчета количества дней и общего километража.
4. Встаем на ночевку засветло, в темноте хорошее место для палатки не найти.
Диман: особенно если залазить подальше от трассы и без дороги.
5. Если есть возможность срезать путь — срезаем, так начинаются приключения и неизведанное.
Диман: Задабриваем духа Эндуро на будущие приключения.
6. Стараемся чередовать ночевку на природе с гостиницами. Чаще палатки. Все-таки душевная поездка должна быть ближе к природе, но и душ иногда нужен.
(Это правило мы немного нарушали — Диман оказался неподготовленным туристом и жаловался на трудности походной жизни, на жесткую землю и сырую палатку)
Диман: болело сломанное плечо после ночи проведённой на туристическом коврике, а таскать большой надувной матрас на моте неудобно.
7. Спрашиваем помощи у двухколесных.
Любимое занятие Димана. Если нужно узнать любую информацию, он ищет двухколесных.
Будь то пацаны на BMX великах, бабушка на скутере или брат байкер.
8. Следуем знакам (это правило мы узнали во время поездки).
Знаки — это какие-то метафизические советы судьбы: советы двухколесных, просто людей, придорожные надписи… все что угодно, что обращает на себя внимание путешественника.
9. Для поездки нужно придумать историю-отмазку с юмором.
Если кто будет спрашивать зачем/куда мы едем, говорим: «проверить западные рубежи Родины».
Диман: или «посмотреть, как живут братья славяне».
А вообще у нас не было плана, был лишь примерный маршрут и определенное количество дней.
диман: Вообще-то план кое какой был — поэндурить в Карпатах, добраться до Одессы на Гоблин-Шоу на 11-й день пути, но компаньён с этой затеей спорол косяк.
Краткая альтернативная версия моей жены (щадящий вариант):
Я, будучи козлом и эгоистом, свалил на две недели, оставив жену совсем одну одинешеньку с двухмесячным ребенком.
Россия — Беларусь — Украина — Молдавия — Украина — Россия
Волгоград, Воронежская, Белгородская, Курская, Брянская, Гомель, Брест, Ужгород, Мукачево, Бельцы, Измаил, Белгород-Днестровский, Одесса, Донецк, Волгоград
Маршрут
Название нашего отчета хорошо отражает основную суть и характер поездки.
Маршрут мы нарисовали — круг вдоль западных границ Белоруссии, Молдавии и Украины вдали от оживленных трасс и городов.
Правила, которым мы старались следовать:
1. По возможности избегаем трасс.В поездке не хотелось суеты больших городов, фур, пыльных дорог, череды забегаловок… итп
2. Не гоним. Удовольствие получаем от езды, а не от пункта назначения.
Как результат — никуда не торопимся, точнее не торопимся в конкретное место.
У нас есть примерный маршрут, есть день, когда нас ждут дома, есть места, которые мы хотели бы посетить и проехать. Но мы хотим путешествие, а не перегоны от точки до точки кратчайшей дорогой.
3. Стараемся соблюдать дневной километраж. Дневной километраж рассчитывается заранее из расчета количества дней и общего километража.
4. Встаем на ночевку засветло, в темноте хорошее место для палатки не найти.
Диман: особенно если залазить подальше от трассы и без дороги.
5. Если есть возможность срезать путь — срезаем, так начинаются приключения и неизведанное.
Диман: Задабриваем духа Эндуро на будущие приключения.
6. Стараемся чередовать ночевку на природе с гостиницами. Чаще палатки. Все-таки душевная поездка должна быть ближе к природе, но и душ иногда нужен.
(Это правило мы немного нарушали — Диман оказался неподготовленным туристом и жаловался на трудности походной жизни, на жесткую землю и сырую палатку)
Диман: болело сломанное плечо после ночи проведённой на туристическом коврике, а таскать большой надувной матрас на моте неудобно.
7. Спрашиваем помощи у двухколесных.
Любимое занятие Димана. Если нужно узнать любую информацию, он ищет двухколесных.
Будь то пацаны на BMX великах, бабушка на скутере или брат байкер.
8. Следуем знакам (это правило мы узнали во время поездки).
Знаки — это какие-то метафизические советы судьбы: советы двухколесных, просто людей, придорожные надписи… все что угодно, что обращает на себя внимание путешественника.
9. Для поездки нужно придумать историю-отмазку с юмором.
Если кто будет спрашивать зачем/куда мы едем, говорим: «проверить западные рубежи Родины».
Диман: или «посмотреть, как живут братья славяне».
А вообще у нас не было плана, был лишь примерный маршрут и определенное количество дней.
диман: Вообще-то план кое какой был — поэндурить в Карпатах, добраться до Одессы на Гоблин-Шоу на 11-й день пути, но компаньён с этой затеей спорол косяк.
Краткая альтернативная версия моей жены (щадящий вариант):
Я, будучи козлом и эгоистом, свалил на две недели, оставив жену совсем одну одинешеньку с двухмесячным ребенком.
- vetalman
- Виталий
- 8 января 2012 в 19:41
- 1
- +25
здесь был ататат
Давай-давай, надеюсь будет интересный и познавательный отчет:)
"… туристическом коврике, а таскать большой надувной матрас..." — если я правильно понял, речь идет об обычном каремате в первом случае и обычном надувном матрасе во втором, абсолютно непригодных для такого рода путешествий. О надувных туристических ковриках вы не задумывались?)
"… туристическом коврике, а таскать большой надувной матрас..." — если я правильно понял, речь идет об обычном каремате в первом случае и обычном надувном матрасе во втором, абсолютно непригодных для такого рода путешествий. О надувных туристических ковриках вы не задумывались?)
здесь был ататат
Каремат — неудобен, матрас обычный — тяжел и обьемен. Думаю что мотопутешественник нуждается в лучшем отдыхе чем обычный, пешеходный:) Во всех источниках о путешествиях, будь то книги (Викс, Скотт) или веб-сайты (адврайдер, хоризонс анлимитед), бывалые рекомендуют именно надувные туристические коврики. К примеру такой известной фирмы как Alexika.
здесь был ататат
Эх если всё планировать с картой и брать снаряжение, заморачиваться по каждой мелочи которая пригодиться в дороге.
То за собой надо возить техничку))
Я уже описывал сколько у меня этого туристического скарба скопилось. И ведь всё нужно.
Скоро обращусь к тебе за советом. что бы ты мне помог минимализировать весь скарб для поездки двоим на одном мотоцикле)))
То за собой надо возить техничку))
Я уже описывал сколько у меня этого туристического скарба скопилось. И ведь всё нужно.
Скоро обращусь к тебе за советом. что бы ты мне помог минимализировать весь скарб для поездки двоим на одном мотоцикле)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть