Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4285 | Постов: 2504 +1

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Дело было осенью ч1



Всем привет) вот очередная история)
началось всё с идеи) вот такой

Вот краткое описание нашего осеннего отпуска )
Да-да, летний отпуск был вынуждено перенесён на осень, по этому море — то самое тёплое и завораживающие уже было не актуально)
Потянуло нас, по предварительному сговору с моим дальним другом из г.Ужгорода Андрюхой, прокатится по северо-западу нашей родины, для посещения чего-нибудь интересного, совмещая полезное (новые открытия для себя) и приятное (бескрайние просторы — дороги и бездороги)).
Подготовка… Подготовка была… она была, это точно) собраны полные кофры реквизита, докуплены мелочи, придуман предварительный маршрут)

Моту был инсталлирован очень важный девайс!!! было удлинено передние крыло — так как ехать скорей всего придётся по лужам и говенкам, а разлёт оных на боты и мот хотелось минимизировать).



Первым делом мне нужно было как-то доехать до Андрюхи. Точка сбора Рахов.
Стандартный маршрут, по которому уже катался, был сразу откинут.


Так как хотелось ехать по нееханому)). С момента старта до встречи было в запасе 4 дня. Так как по пути у меня живёт бабушка в черновицкой области, то туда заезд был просто обязателен). Решил ехать по-мотодебильному). Сначало к Одессе, потом свернуть в Приднестровье (про вынужденный заезд туда я не знал), дальше через Молдову – как раз выезжаю к Черновцам). Круто! Ведь виза не нужна в те края) и маршрут новый — поехали).



В планах было: 1) первый день доехать до Одессы; 2) 2-й — пробороздить зарубежье; 3) 3-й — у бабушки; 4) 4-й — встреча с Андрюхой).

8.00. Мот запакован, я запакован. Предстартовая проверка — не забыто ли чего. Всё на месте — едем) Подсос … заводим… мот завёлся, но работал только 1 цилиндр (мот стоял без движений до этого пару недель… наверно). Такое уже было — ща газану и второй цилиндр схватит (на деавиле v-образная двойка и роботу, вернее не роботу 1 котла не заметить нереально). Слегка накручиваю… двиг вроде набирает обороты, но резко глохнет, заводим снова… 1 котёл работает и снова глохнет. Вот гавно… я тут готов палить литры бенза по трассе, а тут… И снова завожу, и стартер начинает еле-еле крутить двиг!!! О, боже! Акум разряжен… так без паники, мот стоит у горочки — ща попробую с толкача). Титаническими усилиями вытягиваю эту коровку на десяток метров верх. 2-я… небольшая поездка и нефига… мот не заводится. Моя бурная фантазия дополняет лёгкую панику мыслями, что это знак «свыше» типа ехать сейчас не стоит… Блин, что же делать? А что делать кроме как акум заряжать. Достал подзарядку и начал заряжать) А было уже часов 10…



Капец, я должен ехать — а стою)) пока акум заряжается выкрутил свечи — одна норм, вторая залита, почистил. Не прошло и 20 минут, как я полез пробовать заводить. Вроде крутит, но через пару оборотов двигла стартер неумолимо просит дозарядить акум, нервно пощёлкивая…
Вот как завести двиг не имея времени и запасного акума?? А микро зарядки хватает на пару нормальных оборотов коленвала (потому еле крутит и заливает свечи(( Снова достал свечи. Обе мокрые … Тут же, в безисходной ситуации, приходит на помощь смекалка) Обе свечи в районе электродов нагреваю зажигалкой — горячие свечи быстро вкручиваю… И вот оно — чудо, двиг с полоборота хватает и набирает обороты для прогрева… У-у-ух, давно я не ощущал столько радости от звука роботы движка)).
На часах уже 10.40… а мне ещё весь город (Днепропетровск) по диагонали бороздить. Но ехать — это не стоять) Буквально за 2 минуты мот был снова запакован, я снова одет и готов рулить). Быстренько проскочил город, на выезде заправился и газу).
До этого в 98% случаев на деавиле я катал с Ириной, которую, кстати, не отпустили с новой работы, хотя в планах должны были ехать вдвоём… Так вот, я охерел от того, как кардинально по-другому рулится мот с кофром и без второго номера!!! Как-то появилась ещё одна точка центровки мота в районе кофра… Манёвры мот делал с дополнительным вилянием жопы, не критично, но реально меня это напрягало. Кто катает с кофром надеюсь понимает о чём я толкую). Да, кофр вообще нагружать не рекомендуется, чтоб избежать изменения развесовки мота, но у меня там и так было самоё лёгкое барахло)).

Так вот, на одном дыхании, доехал до Кривого Рога и также, безнапряжно до Николаева.



Асфальт, в принципе без дыр, но после лета 80% покрытия трассы, благодаря взаимодействию жары и фур стало тупо волнами с разной амплитудой. На некоторых участках авто тупо не могло ехать больше 60 км/час ибо колбасило) Но мой груженый мотык буквально все волны жрал подвеской!!! и я с лёгкостью мог херачить 120 км/час без какого либо дискомфорта)). То есть, этот участок дороги был для меня нормальным. За Николаевом я снова охерел… там покрытие просто идеально!!! Я, ёпта, как будь то по автобану Европы тулил. Чесно, будучи уже подуставшим, мне всё равно стало приятно ехать) кайф)

В силу обстоятельств не нашел (не успел, е хотел?) приюта в Одессе(( и было решено без остановок тулить за «бугор». Верный жпс привёл к границе. Немножко бюрократии и я уже еду по Приднестровью (я этого не знал ещё). Всплыла первая проблемка — мой жпс был без карт «Европы» — были лишь точки с городами и всё… Уже темнело… по новому плану я доеду до Кишинёва и там переночую. Едем. Немного поблудив, выехал на трассу к Кишинёву. Буквально перед въездом в город был пост (как оказалось это граница Молдовы и Приднестровья). И у меня не оказалось печати о въезде, лишь миграционная бумажка… и якобы на выезде у меня могут возникнуть проблемы — «Едь назад и ставь нужную печать»… А я уже по неродным землям отхерачил часа 2-3!!!
Какое назад?? Если придётся вернутся, я точно не поеду снова сюда… Он не покалебим и своими пограничными глазами смотрит сквозь меня…
Я наиграно минут 5 показывал своё негодование «Ну как же, я точно говорил, что в Кишинёв, и как меня могли впустить недовыдав никие печати??»
«Ничего не знаю, у тебя будут проблемы на выезде, едь ставь печать»
Вот гавно… разочарование переполняет — на часах уже 12 ночи… и вот он типа «ну ладно, давай свою миграционную бумажку, ща посмотрим что можно сделать....»
Прошли в их офис) трали-вали, давай на чай и мы тебе всё сделаем. Дал на чай. «Иди в кассу оплати «пошлину» и вали".
Фух… наконец-то снова в движении. Уплатив буквально 1.5$ в казну Молдовы я повалил поближе к Кишинёву) Покатав по ночному городу и заехав в одну гостиничку получил отворот поворот — нет мест((
Ну и ладно, поедем дальше) мой жпс показывал лишь… скорость) и то, что где-то там ещё город)
На часах уже 1.30, а я херачу по трассе не зная что и где).
Заметив первые признаки сна, начал высматривать место дикой ночёвки)

кстати в этот период не фоткал нефига — не было желаниявозможности))

Отъехав от трассы, встал между двумя полями у сторожевой покинутой будки. Не имея никакого желания ставить палатку, я примостился на лавочку и представляя, что сейчас из кукурузы выйдет дядька с топором, уже не засыпал, а пытался уснуть)) сон был тревожный и супер неудобный). Меняя позы на лавочке буквально каждый час я всё меньше боялся каких либо гостей)





Вот так посреди Молдовы, в неведомом поле, прошла моя первая ночёвка) на утро я обнаружил прям у мота несобранный урожай каких-то миниарбузов), размером с крупный апельсин)) пошла эта «экзотика» на ура)).



Солнышко ещё толком не взошло а я уже вырулил на трассу и продолжил тур)
Дороги там норм, по пути видел громадное количество яблочных садов



(вообще в Молдове дофига интересного, но в этот раз мы тут транзитом). И всё также, на одном дыхании дофигачил до границы. Тут я уже ждал со стороны молдавских погранцов «втык» от неимения драной печати. Подъехав к посту дядька в форме спросил откуда и куда я ответил «Из Украины в Украину». Он щедро махнул рукой военному с автоматом у шлагбаума и сказал: «Проежай!»
Никаких проверок вообще!!! Так какого мне тот урод пол часа мозг кушал при въезде в Кишинёв о «мегопроблемах при выезде».

ВСЕМ: внимательно изучайте перечень доков для въезда заграницу и что должно ставится или не ставится в загранпаспорт) Знание сила)
Нашу границу тоже прошёл быстро и уже через часик езды был горячо принят любимыми родственниками) Следующие сутки прошли в тепле и сытости)))
Погода, кстати, пока не подводила — везде ехал по сухому) хотя перед моим приездом в Черновцах лило почти 2 недели без прерывно!!! Я, получается, привёз им солнышко)

И снова старт. По договорённости встречаемся всё там же – Рахов. Едем.



Дороги Карпат — это дороги Карпат) крейсер тут уже не с двумя нулями)) дороги убитые и все в лужах, явно я еду за тем самым циклоном и дождями)) Ехал по дороге, по которой я уже ездил, но в обратном направлении
Всё вроде не новое — но новое )) Красиво там …очень. Там на ендуро гонять нужно ).







а это мой верный проверенный спутник)



Стал на перекус, звонит Андрюха, мол не успевает и переносит место встречи ближе к Ужгороду – г. Хуст. Тоесть мне в плюс порядка 150км от запланированных — ну да ладно дорога красивая… не дорога херовая, а всё вокруг красивое!



И вот я у въезда в Хуст. Андрюха меня уже ждёт.



(дальше фотки будут покрасивше — фоткаем теперь не на видеокамеру а на ОПТИКУ Андрюхеного знакомого)

Дальше рулим к руинам замка.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D1%83%D1%81%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BA
Он на горе посреди города. Ух, когда-то тут жизнь кипела…



Обзор от туда шикарный )



жалко всё заросло и не ухожено, а место то перспективное)

Дальше пуляем к родственникам Андрея, с последующей ночёвкой) Встречают нас мегатепло) будь-то домой приехали. Переоделись и немного пешо погуляли по окрестностям – эх, это не степной центр Украины — это КАрПАТЫЫЫЫЫЫ



на фото брат Андрюхи Юра и его сынишка Макс)



Оказавшись у дороги по которой приехал, я в дали увидел дальний свет мота и сразу сказал, что пхнёт юбрик — звук у него свой «юбровский)». По мере приближения, я начинаю разглядывать экип и мот ИРЫ!!! да это было на! прохерачила 1.3к км за (полтора дня??) Это капец, я такого разворота просто не ожидал. А вот Андрюха был информирован и координировал прорыв Иры к точке збора). Она же только знала, что я должен встретится с ним в Рахове)))
И вот нас уже 3 бродяги) и 3 мота –деавиль, убр и иксер).

Дальше произошло пару малоприятных находок).
1 — спущенное задние колесо у андрюхиной иксерки)
2 — засраный передний диск девиля вилочным маслом)) — почему смайлики? эт прям дежавю — почти год назад при прохвате
(зтом вот)
на бросе произошло тоже самое))
Ну если с деавилем не критично — просто добавь «воды», то Андрюха ну час точно ковырял бублик под пристальным присмотром мотоГУРУ))



После тренировки лёгких смехом — была банька и крепкий сон).
Так вот на утро, шикарно позавтракав – блин, как же много хороших, радушных людей…



преогромнейшие благодарен им)
дальше Путь наш лежал в Ивано-Франковск и попутно нам предстояло посетить пару мест)…
продолжение следует)
  • TRAYANTRAYAN
  • траян
  • 2 февраля 2014 в 21:15
  • 1
  • оценка: +44

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+1
solovei
красотааааааа, ждем продолжения…
+1
Esoptron
В этом году катал через Молдову и Приднестровье — таже херня со штампами, похоже они разводят всех на эту тему. Сунули в лапу и проехали, как потом оказалось, всем насрать на твой паспорт.
+1
TRAYAN
во во я точно помню что на вопрос куда — отвечал в Кишенёв… так что если не бахнули ляпуху — значит не надо) — что и произошло, некто нечего не смотрел…
+1
Esoptron
Нам молдоване не поставили штампы в паспорта, мы въезжали в районе Хотина, а выезжали через Приднестровье в сторону Одессы. Разводили на границе Молдовы с Приднестровьем, которой как бы нет)
0
desantnikd6
Траян ждем вторую часть
+1
baget8739
если матные слова убрать из текста, то вообще ништяк приключение =)))
0
TRAYAN
примем во внимание)
0
suhigor
читал на юбр форуме посты, теперь на байкпосте )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Дело было осенью ч1