- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Дело было осенью ч1
Всем привет) вот очередная история)
началось всё с идеи) вот такой
Вот краткое описание нашего осеннего отпуска )
Да-да, летний отпуск был вынуждено перенесён на осень, по этому море — то самое тёплое и завораживающие уже было не актуально)
Потянуло нас, по предварительному сговору с моим дальним другом из г.Ужгорода Андрюхой, прокатится по северо-западу нашей родины, для посещения чего-нибудь интересного, совмещая полезное (новые открытия для себя) и приятное (бескрайние просторы — дороги и бездороги)).
Подготовка… Подготовка была… она была, это точно) собраны полные кофры реквизита, докуплены мелочи, придуман предварительный маршрут)
Моту был инсталлирован очень важный девайс!!! было удлинено передние крыло — так как ехать скорей всего придётся по лужам и говенкам, а разлёт оных на боты и мот хотелось минимизировать).
Первым делом мне нужно было как-то доехать до Андрюхи. Точка сбора Рахов.
Стандартный маршрут, по которому уже катался, был сразу откинут.
Так как хотелось ехать по нееханому)). С момента старта до встречи было в запасе 4 дня. Так как по пути у меня живёт бабушка в черновицкой области, то туда заезд был просто обязателен). Решил ехать по-мотодебильному). Сначало к Одессе, потом свернуть в Приднестровье (про вынужденный заезд туда я не знал), дальше через Молдову – как раз выезжаю к Черновцам). Круто! Ведь виза не нужна в те края) и маршрут новый — поехали).
В планах было: 1) первый день доехать до Одессы; 2) 2-й — пробороздить зарубежье; 3) 3-й — у бабушки; 4) 4-й — встреча с Андрюхой).
8.00. Мот запакован, я запакован. Предстартовая проверка — не забыто ли чего. Всё на месте — едем) Подсос … заводим… мот завёлся, но работал только 1 цилиндр (мот стоял без движений до этого пару недель… наверно). Такое уже было — ща газану и второй цилиндр схватит (на деавиле v-образная двойка и роботу, вернее не роботу 1 котла не заметить нереально). Слегка накручиваю… двиг вроде набирает обороты, но резко глохнет, заводим снова… 1 котёл работает и снова глохнет. Вот гавно… я тут готов палить литры бенза по трассе, а тут… И снова завожу, и стартер начинает еле-еле крутить двиг!!! О, боже! Акум разряжен… так без паники, мот стоит у горочки — ща попробую с толкача). Титаническими усилиями вытягиваю эту коровку на десяток метров верх. 2-я… небольшая поездка и нефига… мот не заводится. Моя бурная фантазия дополняет лёгкую панику мыслями, что это знак «свыше» типа ехать сейчас не стоит… Блин, что же делать? А что делать кроме как акум заряжать. Достал подзарядку и начал заряжать) А было уже часов 10…
Капец, я должен ехать — а стою)) пока акум заряжается выкрутил свечи — одна норм, вторая залита, почистил. Не прошло и 20 минут, как я полез пробовать заводить. Вроде крутит, но через пару оборотов двигла стартер неумолимо просит дозарядить акум, нервно пощёлкивая…
Вот как завести двиг не имея времени и запасного акума?? А микро зарядки хватает на пару нормальных оборотов коленвала (потому еле крутит и заливает свечи(( Снова достал свечи. Обе мокрые … Тут же, в безисходной ситуации, приходит на помощь смекалка) Обе свечи в районе электродов нагреваю зажигалкой — горячие свечи быстро вкручиваю… И вот оно — чудо, двиг с полоборота хватает и набирает обороты для прогрева… У-у-ух, давно я не ощущал столько радости от звука роботы движка)).
На часах уже 10.40… а мне ещё весь город (Днепропетровск) по диагонали бороздить. Но ехать — это не стоять) Буквально за 2 минуты мот был снова запакован, я снова одет и готов рулить). Быстренько проскочил город, на выезде заправился и газу).
До этого в 98% случаев на деавиле я катал с Ириной, которую, кстати, не отпустили с новой работы, хотя в планах должны были ехать вдвоём… Так вот, я охерел от того, как кардинально по-другому рулится мот с кофром и без второго номера!!! Как-то появилась ещё одна точка центровки мота в районе кофра… Манёвры мот делал с дополнительным вилянием жопы, не критично, но реально меня это напрягало. Кто катает с кофром надеюсь понимает о чём я толкую). Да, кофр вообще нагружать не рекомендуется, чтоб избежать изменения развесовки мота, но у меня там и так было самоё лёгкое барахло)).
Так вот, на одном дыхании, доехал до Кривого Рога и также, безнапряжно до Николаева.
Асфальт, в принципе без дыр, но после лета 80% покрытия трассы, благодаря взаимодействию жары и фур стало тупо волнами с разной амплитудой. На некоторых участках авто тупо не могло ехать больше 60 км/час ибо колбасило) Но мой груженый мотык буквально все волны жрал подвеской!!! и я с лёгкостью мог херачить 120 км/час без какого либо дискомфорта)). То есть, этот участок дороги был для меня нормальным. За Николаевом я снова охерел… там покрытие просто идеально!!! Я, ёпта, как будь то по автобану Европы тулил. Чесно, будучи уже подуставшим, мне всё равно стало приятно ехать) кайф)
В силу обстоятельств не нашел (не успел, е хотел?) приюта в Одессе(( и было решено без остановок тулить за «бугор». Верный жпс привёл к границе. Немножко бюрократии и я уже еду по Приднестровью (я этого не знал ещё). Всплыла первая проблемка — мой жпс был без карт «Европы» — были лишь точки с городами и всё… Уже темнело… по новому плану я доеду до Кишинёва и там переночую. Едем. Немного поблудив, выехал на трассу к Кишинёву. Буквально перед въездом в город был пост (как оказалось это граница Молдовы и Приднестровья). И у меня не оказалось печати о въезде, лишь миграционная бумажка… и якобы на выезде у меня могут возникнуть проблемы — «Едь назад и ставь нужную печать»… А я уже по неродным землям отхерачил часа 2-3!!!
Какое назад?? Если придётся вернутся, я точно не поеду снова сюда… Он не покалебим и своими пограничными глазами смотрит сквозь меня…
Я наиграно минут 5 показывал своё негодование «Ну как же, я точно говорил, что в Кишинёв, и как меня могли впустить недовыдав никие печати??»
«Ничего не знаю, у тебя будут проблемы на выезде, едь ставь печать»
Вот гавно… разочарование переполняет — на часах уже 12 ночи… и вот он типа «ну ладно, давай свою миграционную бумажку, ща посмотрим что можно сделать....»
Прошли в их офис) трали-вали, давай на чай и мы тебе всё сделаем. Дал на чай. «Иди в кассу оплати «пошлину» и вали".
Фух… наконец-то снова в движении. Уплатив буквально 1.5$ в казну Молдовы я повалил поближе к Кишинёву) Покатав по ночному городу и заехав в одну гостиничку получил отворот поворот — нет мест((
Ну и ладно, поедем дальше) мой жпс показывал лишь… скорость) и то, что где-то там ещё город)
На часах уже 1.30, а я херачу по трассе не зная что и где).
Заметив первые признаки сна, начал высматривать место дикой ночёвки)
кстати в этот период не фоткал нефига — не было желаниявозможности))
Отъехав от трассы, встал между двумя полями у сторожевой покинутой будки. Не имея никакого желания ставить палатку, я примостился на лавочку и представляя, что сейчас из кукурузы выйдет дядька с топором, уже не засыпал, а пытался уснуть)) сон был тревожный и супер неудобный). Меняя позы на лавочке буквально каждый час я всё меньше боялся каких либо гостей)
Вот так посреди Молдовы, в неведомом поле, прошла моя первая ночёвка) на утро я обнаружил прям у мота несобранный урожай каких-то миниарбузов), размером с крупный апельсин)) пошла эта «экзотика» на ура)).
Солнышко ещё толком не взошло а я уже вырулил на трассу и продолжил тур)
Дороги там норм, по пути видел громадное количество яблочных садов
(вообще в Молдове дофига интересного, но в этот раз мы тут транзитом). И всё также, на одном дыхании дофигачил до границы. Тут я уже ждал со стороны молдавских погранцов «втык» от неимения драной печати. Подъехав к посту дядька в форме спросил откуда и куда я ответил «Из Украины в Украину». Он щедро махнул рукой военному с автоматом у шлагбаума и сказал: «Проежай!»
Никаких проверок вообще!!! Так какого мне тот урод пол часа мозг кушал при въезде в Кишинёв о «мегопроблемах при выезде».
ВСЕМ: внимательно изучайте перечень доков для въезда заграницу и что должно ставится или не ставится в загранпаспорт) Знание сила)
Нашу границу тоже прошёл быстро и уже через часик езды был горячо принят любимыми родственниками) Следующие сутки прошли в тепле и сытости)))
Погода, кстати, пока не подводила — везде ехал по сухому) хотя перед моим приездом в Черновцах лило почти 2 недели без прерывно!!! Я, получается, привёз им солнышко)
И снова старт. По договорённости встречаемся всё там же – Рахов. Едем.
Дороги Карпат — это дороги Карпат) крейсер тут уже не с двумя нулями)) дороги убитые и все в лужах, явно я еду за тем самым циклоном и дождями)) Ехал по дороге, по которой я уже ездил, но в обратном направлении
Всё вроде не новое — но новое )) Красиво там …очень. Там на ендуро гонять нужно ).
а это мой верный проверенный спутник)
Стал на перекус, звонит Андрюха, мол не успевает и переносит место встречи ближе к Ужгороду – г. Хуст. Тоесть мне в плюс порядка 150км от запланированных — ну да ладно дорога красивая… не дорога херовая, а всё вокруг красивое!
И вот я у въезда в Хуст. Андрюха меня уже ждёт.
(дальше фотки будут покрасивше — фоткаем теперь не на видеокамеру а на ОПТИКУ Андрюхеного знакомого)
Дальше рулим к руинам замка.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D1%83%D1%81%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BA
Он на горе посреди города. Ух, когда-то тут жизнь кипела…
Обзор от туда шикарный )
жалко всё заросло и не ухожено, а место то перспективное)
Дальше пуляем к родственникам Андрея, с последующей ночёвкой) Встречают нас мегатепло) будь-то домой приехали. Переоделись и немного пешо погуляли по окрестностям – эх, это не степной центр Украины — это КАрПАТЫЫЫЫЫЫ
на фото брат Андрюхи Юра и его сынишка Макс)
Оказавшись у дороги по которой приехал, я в дали увидел дальний свет мота и сразу сказал, что пхнёт юбрик — звук у него свой «юбровский)». По мере приближения, я начинаю разглядывать экип и мот ИРЫ!!! да это было на! прохерачила 1.3к км за (полтора дня??) Это капец, я такого разворота просто не ожидал. А вот Андрюха был информирован и координировал прорыв Иры к точке збора). Она же только знала, что я должен встретится с ним в Рахове)))
И вот нас уже 3 бродяги) и 3 мота –деавиль, убр и иксер).
Дальше произошло пару малоприятных находок).
1 — спущенное задние колесо у андрюхиной иксерки)
2 — засраный передний диск девиля вилочным маслом)) — почему смайлики? эт прям дежавю — почти год назад при прохвате
(зтом вот)
на бросе произошло тоже самое))
Ну если с деавилем не критично — просто добавь «воды», то Андрюха ну час точно ковырял бублик под пристальным присмотром мотоГУРУ))
После тренировки лёгких смехом — была банька и крепкий сон).
Так вот на утро, шикарно позавтракав – блин, как же много хороших, радушных людей…
преогромнейшие благодарен им)
дальше Путь наш лежал в Ивано-Франковск и попутно нам предстояло посетить пару мест)…
продолжение следует)
- TRAYAN
- траян
- 2 февраля 2014 в 21:15
- 1
- +44
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть