Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Suzuki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 711 | Постов: 351

Сууузууукииии! :) Как не крути а именно так эти байки и звучат. Сузуководы – вливайтесь ;)

Suzuki → Обзор Suzuki V-Strom 1000/1000SE Touring 2010


Компания Suzuki играет большую роль в мире туристических мотоциклов со своей моделью V-Strom 1000, особенно V-Strom 1000SE Touring. Байк спроектирован для всех видов дорог и пилотов. Конечно, базовой функцией мотоцикла является комфорт и многозадачность, однако мотоцикл может удовлетворить даже самых привередливых байкеров.

Модель Suzuki V-Strom 2010 не является результатом детального изменения ни в техническом, ни в эстетическом планах. В течении предыдущих лет мотоцикл развивался и уже достиг довольно высокого уровня. Все же Suzuki V-Strom 2010 оснащается могущественным V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 999 см3 с жидскостным охлаждением. Двигатель с 8 клапанами и таймингом DOHC обеспечит байкера достаточным количеством мощности и момента.

Большинство частей шасси сделано из алюминиевого сплава для высокой жесткости и минимального веса. Сдвоенная рама, маятник и колеса делают поездку на таком мотоцикле простой. Хорошая эргономика является главной особенностью V-Strom.

В сравнении с BMW R1200GS (более 15000 $), Suzuki V-Strom 1000 стоит менее 10000 $ по MSRP, что дает японскому туристическому мотоциклу большой плюс.

Технические характеристики V-Strom 1000/SE Touring 2010:


Двигатель: 996 см3, четырехтактный, V-Twin, DOHC
Охлаждение: жидкостное
Мощность: 98 л.с. при 7500 об/мин
Момент: 104 Нм
Предельная скорость: 205 км/ч
Диаметр х Ход: 98.0 мм x 66.0 мм
Степень сжатия: 11.3: 1
Топливная система: инжектор
Смазка: влажный поддон
Зажигание: электронное
Передача: 6 скоростей
Главная передача: RK525 SMOZ7

Передняя подвеска: телескопическая вилка, цилиндрическая пружина и масляный амортизатор
Задняя подвеска: цилиндрическая пружина, масляный амортизатор
Передний тормоз: дисковый тормоз, пара
Задний тормоз: дисковый тормоз
Передняя шина: 110/80 R19 M/C 59H
Задняя шина: 150/70 R17 M/C 69H
Габаритная длина: 2295 мм
Габаритная ширина: 910 мм
Полная высота: 1395 мм
Высота по седлу: 840 мм
Клиренс: 165 мм
Колесная база: 1535 мм
Вес: 238 кг, SE Touring — 252 кг
Емкость топливного бака: 22 л







  • kimkim
  • Ким
  • 19 декабря 2009 в 14:11
  • оценка: +5

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+1
tapin13
Он мне всегда нравился, красивый и удобный байк для дальнобоев, но к сожалению слишком «паркетный».
0
Bodya
в чём паркетность? :)
0
tapin13
попробуй на нем поездить в Африке или хорошему бездорожью, поймешь. Одни дисковые колеса чего стоят :) Об остальном и говорить нечего :)
0
Slkat
Он наверное заточен под «европейское» бездорожье:-)
0
Bodya
не буду спорить, но не думаю, что японцы идиоты
0
Slkat
  • Slkat
  • 19 декабря 2009 в 20:39
Ему бы карданчик да защиту картера во тогда может и не паркетным будет… хотя может я и ошибаюсь но, мот чем-то очень даже мне улыбнулся.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki, Обзор Suzuki V-Strom 1000/1000SE Touring 2010