Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Скутер клуб
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 463 | Постов: 421

Блог посвящён скутероводам с любого уголка планеты! Новинки, концепт, видеоролики.

Скутер клуб → Yamaha Majesty 400 тест драйв 2009

Взяв новую Yamaha Majesty 400 мы устроили ей тестдрайв, чтоб увидеть, что могут скутеры в наши дни.

Новый Majesty стал более современным и привлекательным с обновленной рамой и цветом, а благодаря его четырехтактному двигателю он стал мощным и тихим. Среди его более привлекательных черт выделяется безопасность, с большой маневренностью на дороге и хорошо регулируемой тормозной системой…


Двигатель Majesty очень легкий так как сделан из алюминиевого сплава и прекрасно дополняет шасси, которые тоже сделаны из стали и алюминиевого сплава. Низкий центр тяжести скутера упрощает маневрирование даже при низких скоростях движения.


Антиблокировочная система позволяет седоку сохранить управление над скутером при торможении на мокрой дороге. Majesty 400 – это в высшей степени комфортабельный городской или, если угодно, пригородный «экспресс». Окутав вас аурой высокой роскоши и расслабленности, он стремительно доставит вас к месту назначения.


Ключевые особенности Yamaha Majesty 400:


Четырехтактный мотор с впрыском топлива, полностью автоматическая трансмиссия.
Спортивная подвеска – 41-милиметровая передняя вилка и двойной задний амортизатор
Двухдисковый передний и однодисковый задний тормоза для эффективного замедления
Большой запирающийся багажник под седлом вмещает два полноразмерных шлема
Большое двойное сиденье с пассажирской спинкой для дополнительного комфорта
Сплавная верхняя рама для легкого руления
Стильные обтекатели защищают от непогоды


Характеристики Yamaha Majesty 400:



Двигатель:
Тип двигателя: Жидк. охл., 4-тактный, 4-клапанный двигатель DOHC, 1-цилиндровый
Объем: 395 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня: 83.0 x 73.0 мм
Степень сжатия: 10.6: 1
Максимальная мощность: 25.0 кВт (34 л. с.) при 7,000 об/мин
Максимальный момент: 36.3 Нм (3.7 кг/м) при 6,000 об/мин
Система смазки: Масло в картере
Карбюратор: Инжектор
Тип сцепления: Автоматическое центробежное
Система зажигания: TCI
Система запуска: Электростартер
Система трансмиссии: Вариатор
Емкость топливного бака: 14 л
Емкость масляной системы: 1.7 л


Рама:
Рама: Алюминиевая дуплексная и стальная трубчатая хребтовая
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Ход передней подвески: 120 мм
Задняя подвеска: Двигатель-маятник
Ход задней подвески: 104 мм
Передний тормоз: Двухдисковый,? 267 мм
Задний тормоз: Однодисковый,? 267 мм
Размер передней шины: 120 / 80 — 14 M/C 58S
Размер задней шины: 150 / 70 — 13 M/C 64S


Габаритные размеры:
Длина: 2,230 мм
Ширина: 780 мм
Высота: 1,380 мм
Высота сиденья: 750 мм
Колесная база: 1,565 мм
Минимальный дорожный просвет (мм): 120 мм
Сухая масса: 203 кг
Снаряженная масса: 220 кг.

Стоимость: 6,690 евро, 7,190 евро для ABS версии.

Фото галерея:




























Видео Yamaha Majesty 400 2009:


  • TorinTorin
  • 24 мая 2009 в 13:01
  • оценка: +11

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+1
nikadiva
Стильная вещь.
+1
timonza-kun
не знаю, мне дизайн ранних версий «Их Ямаховского Величества» больше нравился, в него бы — современную начинку, было бы айс:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Скутер клуб, Yamaha Majesty 400 тест драйв 2009