Yamaha Majesty 400 2013 → ТО 15,000 км - "как часы" :)
Привет мотосообщетву байкпоста!
Сегодня скатался на очередное техобслуживание — 15,000 км.
По техрегламенту от пианин, на 5,000 км надо менять только масло в движке. Но, мне заодно уже проверили и износ тормозных дисков и колодок, покрышек, затяжку болтов на ходовой и ещё по мелочам. Ясно-понятно, что заменить масло я каг бэ и сам бы смог, но, как грицца, даже дамы, у которых и так всё в порядке по женской части, хотя бы раз в год посещают гинеколога :))))
Тем более, на обратной дороге заскочил к родственникам, которых уже год не видел…
Первое, на что обратил я внимание на СТО — такой вот разбор CBR 1000RR… Меняют масло в телескопах передней вилки (не пинайте сильно, если ошибся с терминами):
Было полно поциентов передо мной — штук 7-8 агрегатов. У всех одна и та же проблема — прокол колеса. Причём у всех — именно заднего… :(
«День вулканизатора»:
Почему надо катить на СТО, а не на ближайшую точку вулканизации?
Проблема в том, что чинить прокол на колёсах мототехники в Израиле имеют разрешение только сертифицированные станции СТО (!), специализирующиеся на мототехнике о_О
Так как, что бы залатать дырку (или заменить покрышку) надо разбирать, утрируя, мол-мота — то наше Мин. транспорта установило такие вот правила…
Конечно, если сам сможешь открутить колесо и принести его в обычный шиномонтаж — его починят, но вот брать на себя ответственность разбирать/собирать мот — нееее, это вам на мото-СТО :)
Вот такой вот склад у Шарона — это сам владелец и мастер на этом СТО:
Только спустя час и после ремонта всех пробитых покрышек, Шарон принялся за моего бегемота:
Добавить мне нечего — зверушка жужжит, аки швейцарские часы. Скрипов, стуков и прочих «ништяков» не наблюдается :)
Всем спасибо за внимание!
Сегодня скатался на очередное техобслуживание — 15,000 км.
По техрегламенту от пианин, на 5,000 км надо менять только масло в движке. Но, мне заодно уже проверили и износ тормозных дисков и колодок, покрышек, затяжку болтов на ходовой и ещё по мелочам. Ясно-понятно, что заменить масло я каг бэ и сам бы смог, но, как грицца, даже дамы, у которых и так всё в порядке по женской части, хотя бы раз в год посещают гинеколога :))))
Тем более, на обратной дороге заскочил к родственникам, которых уже год не видел…
Первое, на что обратил я внимание на СТО — такой вот разбор CBR 1000RR… Меняют масло в телескопах передней вилки (не пинайте сильно, если ошибся с терминами):
Было полно поциентов передо мной — штук 7-8 агрегатов. У всех одна и та же проблема — прокол колеса. Причём у всех — именно заднего… :(
«День вулканизатора»:
Почему надо катить на СТО, а не на ближайшую точку вулканизации?
Проблема в том, что чинить прокол на колёсах мототехники в Израиле имеют разрешение только сертифицированные станции СТО (!), специализирующиеся на мототехнике о_О
Так как, что бы залатать дырку (или заменить покрышку) надо разбирать, утрируя, мол-мота — то наше Мин. транспорта установило такие вот правила…
Конечно, если сам сможешь открутить колесо и принести его в обычный шиномонтаж — его починят, но вот брать на себя ответственность разбирать/собирать мот — нееее, это вам на мото-СТО :)
Вот такой вот склад у Шарона — это сам владелец и мастер на этом СТО:
Только спустя час и после ремонта всех пробитых покрышек, Шарон принялся за моего бегемота:
Добавить мне нечего — зверушка жужжит, аки швейцарские часы. Скрипов, стуков и прочих «ништяков» не наблюдается :)
Всем спасибо за внимание!
- mr_zorg
- mr_zorg
- 15 апреля 2015 в 19:39
- 2
- +14
- pozitivnii
- 15 апреля 2015 в 21:55
- ↓
материал из серии как я ездил за хлебом в соседний киоск метров 100 от дома
вам такое будет интересно читать?
вам такое будет интересно читать?
Если в Израиле хоть есть специализированные мастерские для ремонта баллонов мото техники, то в России ( в частности в Самаре) таких мастерских нет вообще. Нет-хотя есть одна. Снять-поставить заднее колесо на скутер стоит 1800 рублей ну и плюс сотни две за ремонт камеры. Грабеж чистой воды.
Везет вам там-в Израиле
Везет вам там-в Израиле
Судя по количеству новых покрышек на стеллаже, у Шарона помимо шиномонтажа и техобслуживания мототехники неплохо налажен бизнесс по продаже новой резины. А если учесть, что в течении Вашего визита 7-8 мотов подтянулось с пробитыми колесами, в районе этой шиномонтажки надо ездить очень внимательно и аккуратно, а лучше объезжать её стороной.
Это не совсем точно. Де-факто — любое мото-СТО занимается мото-шиномонтажем (выгодный бизнес сам по себе, т.к. и цены на покрышки — это то ещё удовольствие...)
Обычному шиномонтажу по закону запрещено собирать/разбирать мототехнику (а как иначе дырку залатать?).
Но, если принести им уже разобранное колесо — они всё сделают, без вопросов — т.к. ответственность только за сам ремонт /замену покрышки, а не за сбор-разбор половины мотоцикла.
Обычному шиномонтажу по закону запрещено собирать/разбирать мототехнику (а как иначе дырку залатать?).
Но, если принести им уже разобранное колесо — они всё сделают, без вопросов — т.к. ответственность только за сам ремонт /замену покрышки, а не за сбор-разбор половины мотоцикла.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть