Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha Majesty 400 2013 → ТО 15,000 км - "как часы" :)

Привет мотосообщетву байкпоста!

Сегодня скатался на очередное техобслуживание — 15,000 км.
По техрегламенту от пианин, на 5,000 км надо менять только масло в движке. Но, мне заодно уже проверили и износ тормозных дисков и колодок, покрышек, затяжку болтов на ходовой и ещё по мелочам. Ясно-понятно, что заменить масло я каг бэ и сам бы смог, но, как грицца, даже дамы, у которых и так всё в порядке по женской части, хотя бы раз в год посещают гинеколога :))))
Тем более, на обратной дороге заскочил к родственникам, которых уже год не видел…

Первое, на что обратил я внимание на СТО — такой вот разбор CBR 1000RR… Меняют масло в телескопах передней вилки (не пинайте сильно, если ошибся с терминами):



Было полно поциентов передо мной — штук 7-8 агрегатов. У всех одна и та же проблема — прокол колеса. Причём у всех — именно заднего… :(
«День вулканизатора»:


Почему надо катить на СТО, а не на ближайшую точку вулканизации?
Проблема в том, что чинить прокол на колёсах мототехники в Израиле имеют разрешение только сертифицированные станции СТО (!), специализирующиеся на мототехнике о_О
Так как, что бы залатать дырку (или заменить покрышку) надо разбирать, утрируя, мол-мота — то наше Мин. транспорта установило такие вот правила…
Конечно, если сам сможешь открутить колесо и принести его в обычный шиномонтаж — его починят, но вот брать на себя ответственность разбирать/собирать мот — нееее, это вам на мото-СТО :)

Вот такой вот склад у Шарона — это сам владелец и мастер на этом СТО:


Только спустя час и после ремонта всех пробитых покрышек, Шарон принялся за моего бегемота:


Добавить мне нечего — зверушка жужжит, аки швейцарские часы. Скрипов, стуков и прочих «ништяков» не наблюдается :)
Всем спасибо за внимание!
  • mr_zorgmr_zorg
  • mr_zorg
  • 15 апреля 2015 в 19:39
  • 2
  • оценка: +14

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+7
Abihto
спасибо, поржал. евреи в своём репертуаре.
+1
mr_zorg
Половина дебильных законов осталось ещё со времён британского мандата на Палестину, а другая половина — принята после, но, видимо, с оглядкой на них… и поправкой на менталитет «да и так сойдёт» :)
+9
pozitivnii
материал из серии как я ездил за хлебом в соседний киоск метров 100 от дома
вам такое будет интересно читать?
+3
fr33m
интересно как у них там
+1
mr_zorg
Всегда же есть выбор. Можно и не читать. Я намекнул в заголвке, что не будет разбора до винтика, выкуривания мануалов и т.д.
+1
Filosof63
Если в Израиле хоть есть специализированные мастерские для ремонта баллонов мото техники, то в России ( в частности в Самаре) таких мастерских нет вообще. Нет-хотя есть одна. Снять-поставить заднее колесо на скутер стоит 1800 рублей ну и плюс сотни две за ремонт камеры. Грабеж чистой воды.
Везет вам там-в Израиле
+1
mr_zorg
Ага. Снять-проставить одно колесо на «моей» СТО стоит 0,5 норм часа, это 120 шакалов (40 евриков)…
Так что не знаю, насколько это дешевле.
+1
momomoto1
А ты в курсе какие цены в Израиле на это удовольствие, а именно — владение мототехникой? Лучше бы тебе и не знать, а то бы стал ярым антисемитом.
0
mr_zorg
На владение мототехникой — это ещё цветочки. Вот на жильё — это уже ягодки… :(
+8
Andsah
На том фото что на главной суппорта висят на шлангах, судя по пыли на мопеде давно.
Молоток железный-интересно, какие детали им выбивали?
Очевидно подвесить суппорта на стяжках или верёвочках для механика запредельно, не надо пользоваться услугами такого сервиса.
0
mr_zorg
Я тоже спросил про пыль и такое «фиксирование». Мот стоял на очереди у них неделю, в таком положении только с утра, как разбирать начали.
0
mr_zorg
не надо пользоваться услугами такого сервиса.
То, что чел не побежал к оффициалам и гонял неделю, как минимум, на автобусах-такси — как раз говорит об обратном :)
+1
Durimar
Первое на что обратил внимание домкрат под пластиком, так вообще можно, а то глаза кровью обливаются?
+1
Andrei63
он опирается об выхлопные трубы
+1
SlidE
всё нормально, так все делают
0
mr_zorg
Не, он под железками.
+1
Loki2100
принести его в обычный шиномонтаж — его починят, но вот брать на себя ответственность разбирать/собирать мот — нееее
Вот удивили! У нас та же самая ситуация. Причем, безо всяких законов. Вероятно, в силу такой сильной самоорганизованности граждан, наши законодатели заняты какой-то херней:)
0
mr_zorg
Какая ещё самоорганизованность, это же Ближний Восток :)
Тут если палкой по рукам не бьют, никто никакие законы/нормы (а тем более, по тех. безопасности или ПДД) соблюдать не будет :)
+1
suhigor
бессмысленный пост какой-то
0
mr_zorg
А я и не претендовал, что это будет «вкусно и полезно» :)
Кому-то это не интересно, а кому-то, может быть, и интересно. Так почему бы не поделиться впечатлениями?
+1
victor
Судя по количеству новых покрышек на стеллаже, у Шарона помимо шиномонтажа и техобслуживания мототехники неплохо налажен бизнесс по продаже новой резины. А если учесть, что в течении Вашего визита 7-8 мотов подтянулось с пробитыми колесами, в районе этой шиномонтажки надо ездить очень внимательно и аккуратно, а лучше объезжать её стороной.
0
mr_zorg
Не, я же написал — снять/поставить обратно колесо для заделывания дыр на двухколёсной технике — это только в СТО, специализирующейся на мото.
Соответственно, и плановая замена покрышек — там же.
Просто в ближайшем районе у него конкурентов нет, вот он и держит «мини-склад».
+1
victor
Спасибо за ответ. Вылетело из головы, что у Вас только в мото шиномонтаже ремонт и замена, и у Вас он в округе единственный.
0
mr_zorg
Это не совсем точно. Де-факто — любое мото-СТО занимается мото-шиномонтажем (выгодный бизнес сам по себе, т.к. и цены на покрышки — это то ещё удовольствие...)
Обычному шиномонтажу по закону запрещено собирать/разбирать мототехнику (а как иначе дырку залатать?).
Но, если принести им уже разобранное колесо — они всё сделают, без вопросов — т.к. ответственность только за сам ремонт /замену покрышки, а не за сбор-разбор половины мотоцикла.
+1
myzone
А в наших краях вместо законов лень. У нас всего несколько СТО согласны снять колесо, при чем они называет себя мото-СТО и просят х5 денег за это.
В лучшем случае можно договориться, что ты возьмешь весь инструмент и сам снимешь и поставишь колесо.
+1
mr_zorg
Другой подход к безопасности на дорогах, видимо. У мото-СТО немного другое налогообложение, в том числе — из за этих заморочек с вулканизацией.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha Majesty 400 2013, ТО 15,000 км - "как часы" :)