Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Ретро мотоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 450 | Постов: 572

Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника

Ретро мотоциклы → Мотоцикл Kawasaki H2 750 Mach IV 1972

Мотоцикл Kawasaki H2 750 Mach IV 1972

Мотоцикл Kawasaki H2 750 Mach IV был представлен в 1972 году. Он привлек большой интерес мотожурналистов и поклонников мототехники, так как был первым серийным мотоциклом, который мог проехать 1/4 мили за менее чем 12 секунд. Данная модель входит в число революционных мотоциклов, которые стали катализатором крушения британского мотопрома.

В 1972 году 750-кубовый мотор считался большим, поэтому 750-кубовый 2-тактник Kawasaki вызвал еще большее восхищение. При сухой массе 192 кг мотоцикл производил 74 л.с. Управлять им было непросто, учитывая технологии компонентов шасси, резины и тормозов. К 1972 году 125- или 250-кубовым двухтактном удивить кого-то было сложно, но 750-кубовая машина Kawasaki H2 750 Mach IV вызвала большой интерес среди молодого поколения, которое жаждало скорости.

Представленный на фотографиях мотоцикл Kawasaki H2 750 Mach IV — оригинал с небольшими модификациями: новое седло, новые колеса.

Мотоцикл Kawasaki H2 750 Mach IV 1972Мотоцикл Kawasaki H2 750 Mach IV 1972Мотоцикл Kawasaki H2 750 Mach IV 1972Мотоцикл Kawasaki H2 750 Mach IV 1972Мотоцикл Kawasaki H2 750 Mach IV 1972Мотоцикл Kawasaki H2 750 Mach IV 1972Мотоцикл Kawasaki H2 750 Mach IV 1972Мотоцикл Kawasaki H2 750 Mach IV 1972Мотоцикл Kawasaki H2 750 Mach IV 1972Мотоцикл Kawasaki H2 750 Mach IV 1972Мотоцикл Kawasaki H2 750 Mach IV 1972Мотоцикл Kawasaki H2 750 Mach IV 1972
  • kimkim
  • Ким
  • 23 октября 2014 в 18:11
  • 6
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
Bobrovich
Минск!!!?)))
+6
Feodor
Ага ) На стероидной диете ;)
+2
Yamahin
Тот самый убийца?
+3
vitaharu
Да, тот самый! На них много поразбивалось… Виной-взрывной темперамент двигателя, если прозеваешь обороты в повороте.
+9
Antique
Классный байк, я бы даже сейчас от него не отказался. Настоящая классика
-3
Teamyopt
h2? где турбина?
+7
Turbo_KITT
Есть кто-нибудь, кто такой не хочет? )
Красавец.
0
XapoH
  • XapoH
  • 23 октября 2014 в 22:18
интересно, а как синхронизировать 3(!) двухтактных горшка?
Даже если они лупят синхронно, всё равно там три карба, которые нужно как-то согласовывать.
+1
Turbo_KITT
Синхронят же 12-ти цилиндровые двигатели, где один карбюратор на цилиндр )
+2
Vulcanolog
на нём три ручки газа ))))))
0
panspb
Но эту статью имеет смысл написать о поллитровой версии, на которой подхват с 55 до 65 л.с. был на средних оборотах, и именно эта версия была самой злой в гамме трехцилиндровых двухтактников от кавасаки.
И назывался он H1))
0
motokott
Передний тормоз стоял действительно впереди вилки? И только один был? Крепеж на вилке под второй диск так то есть.
0
roland-913
На некоторых из более злох версий( например — Kawasaki 500 H1 Mach III), о которой упомянули выше, стояло 2 тормоза впереди. Не исключено что ошибаюсь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ретро мотоциклы, Мотоцикл Kawasaki H2 750 Mach IV 1972