Ретро мотоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 512 | Постов: 781

Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника

Ретро мотоциклы → Военный мотоцикл Zundapp KS750 Combination 1942

Военный мотоцикл Zundapp KS750 Combination 1942

Компания Zundapp, основанная в разгар Первой Мировой Войны, сначала выпускала вооружение, а затем перепрофилировалась на производство мотоциклов, когда заводом управлял известный Доктор Фритц Ньюмайер. В 1921 году немецкий инженер спроектировал первый мотоцикл компании с 2-тактным мотором Levis.

В 1924 году компания Zundapp начала выпускать собственные моторы, продав в том году более 10 000 мотоциклов. В 1933 году немецкий производитель представил первую 4-тактную модель. В первое время выпускали 398- и 498-кубовые модели, а в 1939 году выкатили 598-кубовый мотоцикл Zundapp K600, который комплектовался 4-скоростной коробкой и карданным валом. Первый верхнеклапанный Zundapp KS600 появился в 1939 году и стал основой для показанного на фото KS750. Мотоцикл разработали для нужд немецкой армии: взаимозаменяемые колеса, гидравлические тормоза, задняя передача. Во время Второй Мировой Войны мотоциклы Zundapp KS750 были на всех фронтах. Всего выпустили 18 600 ед., прежде чем производство остановили в 1944 году.

Военный мотоцикл Zundapp KS750 разрабатывался для самых жестких условий эксплуатации: раскаленные пески в пустыне Сахара, заснеженные регионы России, скалистые Балканы. На фото представлен мотоцикл с 8-скоростной коробкой передач, задним ходом, коробкой для боеприпасов, запасным колесом, канистрой, пулемётом (макет).

Военный мотоцикл Zundapp KS750 Combination 1942Военный мотоцикл Zundapp KS750 Combination 1942Военный мотоцикл Zundapp KS750 Combination 1942Военный мотоцикл Zundapp KS750 Combination 1942Военный мотоцикл Zundapp KS750 Combination 1942Военный мотоцикл Zundapp KS750 Combination 1942
  • kimkim
  • Ким
  • 5 февраля 2018 в 12:42
  • 1
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
0
MihailSuslov
Вот тут у меня ссылочка на такие вот мотики: gruzovikklub.ucoz.ru/forum/44-266-1
0
Ktdf
  • Ktdf
  • 5 февраля 2018 в 16:22
Лет 15 на таком мужик в городе ездил. Загруженный под завязку мешками с картошкой штурмовал осеннюю дорогу в деревне. Машины все застряли, а он прям по центру лужи мимо нас проехал.
Откуда он запчасти на мотоцикл брал -вопрос. Или Цюндапы не ломались?
0
izerli
олдовая дуплексная конструкция для бездорожья как нельзя кстати.

выглядит по-немецки тяжеловесно и надежно. сейчас такие не делают ))
0
Andrei63
8Передач!!!
0
izerli
видимо, имеется ввиду с понижающей передачей.
0
Whiter92
А где-то есть фотки без цензуры?
0
odiseey
Амотризаторов нет?
0
Whiter92
Нет, на Zundapp KS750 сухая рама.
0
Win
Максималка километров 40 будет, хотя по хорошему асфальту наверное и до 60 можно будет разогнаться. С отсутствием амортизаторов на больших скоростях он станет совершенно неуправляем.
0
XapoH
и карб — один
здесь был ататат

0
GustoV
И ладно бы под попой хоть есть какие не какие пружины, а передняя вилка? Бедные руки. Плюс надо ж еще как то наловчиться передачи правой рукой втыкать.
0
Gromolyot
Там и ногой можно.
0
Gromolyot
Кто знает, в чём был смысл «перевёрнутых» ручек тормоза и сцепления? Почему не прижилось?
Раньше об этом задумывался, ответа не нашёл. Картинки напомнили об этом.
+1
Fyn
первое что приходит в голову — при падении поломка ручки будет фатальной.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ретро мотоциклы, Военный мотоцикл Zundapp KS750 Combination 1942