- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Необычный мотоцикл MV Agusta 750 Turbo Prototype 1975: 150 л.с., 300 км/ч
Сегодня рассмотрим очень необычный прототип MV Agusta 750 Turbo 1975. Его спроектировали как концепт мотоцикла будущего, который так и не запустили в серию.
В середине 70-х годов двухтактные мотоциклы доминировали в мотоспорте, поэтому итальянские инженеры MV Agusta экспериментировали и искали возможность конкурировать, используя четырехтактные двигатели. В 70-80-х годах японцы тоже экспериментировали с турбо мотоциклами, но прототип MV Agusta 750 Turbo был первым. Главной проблемой принудительного наддува на мотоциклах была турбо задержка, которая делала их практически неуправляемыми и опасными. Кроме того, нарушалась компактность конструкции. Требовалось немало места для монтажа турбокомпрессора, интеркулера и патрубка.
Мотоцикл MV Agusta 750 Turbo комплектовался 830-кубовой версией 4-цилиндрового рядного двигателя MV Agusta 750 с двумя верхними распредвалами. Итальянские инженеры прекрасно понимали, что перегрев является большой проблемой, поэтому они обратились к космической промышленности и использовали специальное теплорассеивающее плазменное покрытие для головки цилиндров и легких поршнях.
Выпускные клапана с натриевым охлаждением, титановые впускные клапана, титановые шатуны специально изготовили и установили на прототип. Новое сцепление должно было выдерживать повышенные нагрузки. В компонентах сцепления также использовали теплорассеивающее плазменное покрытие. Итальянцы разработали и изготовили новый выпускной коллектор, чтобы как можно больше снизить турбо задержку. Было два турбо: 1) для низких оборотов; 2) для высоких. Двигатель использовал и механический, и электронный впрыск. Максимальный обороты достигали 10 000 об/мин, степень сжатия 12.5:1. Топливо: 105 октан.
Компоненты шасси:
— дисковые тормоза
— моноамортизатор
— телескопическая вилка
Металлический полуобтекатель изготовили такой формы, чтобы направить потоки воздуха к мотору. Мотоцикл был способен развивать скорость 300 км/ч благодаря мощности 150 л.с. и еще более впечатляющему крутящему моменту. Нет ни одного официального подтверждения того, что кто-то разгонялся на этом мотоцикле до таких скоростей, но у кого-то будет такая возможность :)
Мотоцикл выставили на аукцион, который состоится 9-го февраля. Аукционеры хотят выручить от 140 000 до 220 000 евро.
- kim
- Ким
- 7 февраля 2019 в 15:35
- 3
- +15
- e_giniborg
- 9 февраля 2019 в 16:02
- ↑
- ↓
причем он еще и с вынесенным рюкзаком (штуцер с шлангом уходят вправо вниз)
- capitan_amer
- 8 февраля 2019 в 9:55
- ↓
Механический впрыск это жестко, но видать турбо не даёт использовать карбюратор
- e_giniborg
- 9 февраля 2019 в 16:03
- ↑
- ↓
если присмотреться то можно увидеть 1 катушку зажигания, предположу что где то спрятан трамблер ))
здесь был ататат
… и кто-то тут на форуме вел дискуссии о том, что такое настоящий железный мотоцикл?..
Все, что я видел до этого (включая картинки будущего Триумфа Рокета, и паровые моты начала века), детский лепет какой-то. Тут на одну приборку глянуть достаточно, чтобы рот свой навсегда по этому поводу закрыть. Если бы в конце второй мировой войны кто-нибудь из «идущих до конца» решил для камикадзе мотоциклы-одиночки использовать, соответствующий аппарат именно такой дизайн и имел бы.
Все, что я видел до этого (включая картинки будущего Триумфа Рокета, и паровые моты начала века), детский лепет какой-то. Тут на одну приборку глянуть достаточно, чтобы рот свой навсегда по этому поводу закрыть. Если бы в конце второй мировой войны кто-нибудь из «идущих до конца» решил для камикадзе мотоциклы-одиночки использовать, соответствующий аппарат именно такой дизайн и имел бы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть