Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Ретро мотоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 521 | Постов: 796

Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника

Ретро мотоциклы → Необычный мотоцикл MV Agusta 750 Turbo Prototype 1975: 150 л.с., 300 км/ч

Необычный мотоцикл MV Agusta 750 Turbo Prototype 1975: 150 л.с., 300 км/ч

Сегодня рассмотрим очень необычный прототип MV Agusta 750 Turbo 1975. Его спроектировали как концепт мотоцикла будущего, который так и не запустили в серию.

В середине 70-х годов двухтактные мотоциклы доминировали в мотоспорте, поэтому итальянские инженеры MV Agusta экспериментировали и искали возможность конкурировать, используя четырехтактные двигатели. В 70-80-х годах японцы тоже экспериментировали с турбо мотоциклами, но прототип MV Agusta 750 Turbo был первым. Главной проблемой принудительного наддува на мотоциклах была турбо задержка, которая делала их практически неуправляемыми и опасными. Кроме того, нарушалась компактность конструкции. Требовалось немало места для монтажа турбокомпрессора, интеркулера и патрубка.

Мотоцикл MV Agusta 750 Turbo комплектовался 830-кубовой версией 4-цилиндрового рядного двигателя MV Agusta 750 с двумя верхними распредвалами. Итальянские инженеры прекрасно понимали, что перегрев является большой проблемой, поэтому они обратились к космической промышленности и использовали специальное теплорассеивающее плазменное покрытие для головки цилиндров и легких поршнях.

Выпускные клапана с натриевым охлаждением, титановые впускные клапана, титановые шатуны специально изготовили и установили на прототип. Новое сцепление должно было выдерживать повышенные нагрузки. В компонентах сцепления также использовали теплорассеивающее плазменное покрытие. Итальянцы разработали и изготовили новый выпускной коллектор, чтобы как можно больше снизить турбо задержку. Было два турбо: 1) для низких оборотов; 2) для высоких. Двигатель использовал и механический, и электронный впрыск. Максимальный обороты достигали 10 000 об/мин, степень сжатия 12.5:1. Топливо: 105 октан.

Компоненты шасси:
— дисковые тормоза
— моноамортизатор
— телескопическая вилка

Металлический полуобтекатель изготовили такой формы, чтобы направить потоки воздуха к мотору. Мотоцикл был способен развивать скорость 300 км/ч благодаря мощности 150 л.с. и еще более впечатляющему крутящему моменту. Нет ни одного официального подтверждения того, что кто-то разгонялся на этом мотоцикле до таких скоростей, но у кого-то будет такая возможность :)

Мотоцикл выставили на аукцион, который состоится 9-го февраля. Аукционеры хотят выручить от 140 000 до 220 000 евро.

Необычный мотоцикл MV Agusta 750 Turbo Prototype 1975: 150 л.с., 300 км/чНеобычный мотоцикл MV Agusta 750 Turbo Prototype 1975: 150 л.с., 300 км/чНеобычный мотоцикл MV Agusta 750 Turbo Prototype 1975: 150 л.с., 300 км/чНеобычный мотоцикл MV Agusta 750 Turbo Prototype 1975: 150 л.с., 300 км/чНеобычный мотоцикл MV Agusta 750 Turbo Prototype 1975: 150 л.с., 300 км/чНеобычный мотоцикл MV Agusta 750 Turbo Prototype 1975: 150 л.с., 300 км/чНеобычный мотоцикл MV Agusta 750 Turbo Prototype 1975: 150 л.с., 300 км/чНеобычный мотоцикл MV Agusta 750 Turbo Prototype 1975: 150 л.с., 300 км/чНеобычный мотоцикл MV Agusta 750 Turbo Prototype 1975: 150 л.с., 300 км/чНеобычный мотоцикл MV Agusta 750 Turbo Prototype 1975: 150 л.с., 300 км/чНеобычный мотоцикл MV Agusta 750 Turbo Prototype 1975: 150 л.с., 300 км/чНеобычный мотоцикл MV Agusta 750 Turbo Prototype 1975: 150 л.с., 300 км/чНеобычный мотоцикл MV Agusta 750 Turbo Prototype 1975: 150 л.с., 300 км/чНеобычный мотоцикл MV Agusta 750 Turbo Prototype 1975: 150 л.с., 300 км/чНеобычный мотоцикл MV Agusta 750 Turbo Prototype 1975: 150 л.с., 300 км/ч
  • kimkim
  • Ким
  • 7 февраля 2019 в 15:35
  • 3
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+1
SANEQ
  • SANEQ
  • 7 февраля 2019 в 16:56
Вот это аппарат, вот это я понимаю!!! Турбо по итальянски!
0
butcher
Выглядит как самолёт. И внутри и снаружи.
0
marat_463
а что эта за пружина на предпоследнем фото,?
0
AntonKatenev
Это видимо и есть моноамортизатор.
0
e_giniborg
причем он еще и с вынесенным рюкзаком (штуцер с шлангом уходят вправо вниз)
+2
Schwarz
Ручка газа с изолентой! Наши люди в Италии!))))
0
capitan_amer
Механический впрыск это жестко, но видать турбо не даёт использовать карбюратор
0
B-twin
тогда цифрового не было, поэтому они приколхозили ТНВД от дизеля.
0
e_giniborg
если присмотреться то можно увидеть 1 катушку зажигания, предположу что где то спрятан трамблер ))
+1
B-twin
Да, вы совершенно правы. Там трамблёр приделан к ТНВД, справа от него. Его частично видно под правым обтекателем.
+1
e_giniborg
Точно, на самом видном месте )))
здесь был ататат

+5
Dynaman
… и кто-то тут на форуме вел дискуссии о том, что такое настоящий железный мотоцикл?..
Все, что я видел до этого (включая картинки будущего Триумфа Рокета, и паровые моты начала века), детский лепет какой-то. Тут на одну приборку глянуть достаточно, чтобы рот свой навсегда по этому поводу закрыть. Если бы в конце второй мировой войны кто-нибудь из «идущих до конца» решил для камикадзе мотоциклы-одиночки использовать, соответствующий аппарат именно такой дизайн и имел бы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ретро мотоциклы, Необычный мотоцикл MV Agusta 750 Turbo Prototype 1975: 150 л.с., 300 км/ч