- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Старинный мотоцикл Seeley-Kawasaki H2A 1976
Мотоциклетные рамы, разработанные Колином Сили в 1960-х годах, были революционными, поэтому оказали глобальное влияние на проектирование мотоциклов, и это влияние продолжается до сих пор. Колин вырос в мотосемье, его отец ездил на Vincent Rapide, и каждые выходные они вместе посещали трассу Брэндс-Хэтч, чтобы смотреть гонки.
Сили начал работать подмастерьем в «Harcourt Motorcycles», где познакомился с Берни Эклстоуном, который управлял представительством мотоциклов поблизости. В молодости британец также работал механиком в автошколе, где научился водить автомобиль. Колин проводил большую часть времени в гараже родителей, работая над собственными проектами, изучая принципы дизайна мотоциклов и разработки.
В 1954 году Сили начал принимать участие в мотогонках. В течение карьеры ему довелось поучаствовать в гонках на выносливость, внедорожных гонках на эндуро и скрэмблэрах, сайдкаре — в последней дисциплине Сили добился наибольших высот. В конце 1967 года Сили завершил карьеру мотогонщика и все силы бросил в разработку, производство гоночных рам. У него не было технического образования, но была хорошая интуиция и большой опыт. Он создавал превосходные по жесткости рамы.
Главная фишка рам Сили заключалась в диагональной трубе, которая непосредственно соединяла рулевую колонку с точкой вращения маятника. Этот компонент гарантировал превосходную жесткость на кручение, поэтому мотоциклы с рамами Сили одержали бесчисленное количество побед, и его дизайн используется спустя 50 лет.
На фото представлен мотоцикл Seeley-Kawasaki H2A 1976. В тот период времени Сили начал разрабатывать и производить рамы для многоцилиндровых мотоциклов, а не только для 1-цилиндровых британских байков. Указанный мотоцикл также оснащен 2-тактным двигателем Kawasaki H2A 1973 — прекрасный агрегат, но стоковое шасси Kawasaki было слишком гибким, подвергалось жутким вибрациям. Врожденные проблемы с шасси Kawasaki заставляли гонщиков использовать шасси Сили: рама, тормоза, подвеска.
- kim
- Ким
- 1 сентября 2016 в 12:35
- +17
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть