Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Ретро мотоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 450 | Постов: 572

Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника

Ретро мотоциклы → Старинный мотоцикл DKW Z500 Super-Sport 1929

Старинный мотоцикл DKW Z500 Super-Sport 1929

Датчанин Йорген Скафте Расмуссен (Jorgen Skafte Rasmussen) получил техническое образование в городе Митвайда, Германия, после чего уехал в Саксони и основал свою первую компанию.

В 1904 году Йорген открыл аппаратно-машиностроительную компанию в Хемнице. Спустя три года он перебрался в город Чопау, где занимался экспериментами над паровыми двигателями. Конечно, эти опыты не привели к производству какой-то полезной продукции, но именно тогда Йорген Скафте Расмуссен зарегистрировал марку DKW и название своей компании. DKW (Dampf Kraft Wagen) означает паровое транспортное средство.

После Первой Мировой Войны датский инженер встретил Хьюгго Раппа, специалиста в области проектирования ДВС. По заказу своего нового друга Рапп спроектировал 2-тактный 25-кубовый мотор, который был игрушкой для молодых ребят. Таким образом, Расмуссен назвал его «Des Knaben Wunsch» (DKW), что в переводе означает «мечта мальчика».

Затем Хьюгго Рапп спроектировал более кубатурную версию двигателя, которую назвали «Das kleine Wunder» (небольшое чудо). Данный агрегат был достаточно мощным, чтобы устанавливать его на велосипеды.

В 1919 году Расмуссен переименовал свою фирму «Zschopauer Motorenwerke», занявшись серийным производством ДВС. Дела пошли очень хорошо. В скором времени компания поставляла двигатели примерно семидесяти другим немецким производителям. К 1922 году было выпущено более 30 000 двигателей DKW. Кроме того, компания «Zschopauer Motorenwerke» выпускала мотоциклы и велосипеды под маркой DKW.

В течение четырех лет «Zschopauer Motorenwerke» покорили весь немецкий мотопром. Практически все немецкие байки комплектовались моторами DKW, а в 1928 году DKW стал крупнейшим производителем мотоциклов в мире.

В 1926 году Zschopauer Motorenwerke представили модель Z500 — первый мотоцикл DKW с 2-цилиндровый двигателем. Изначально модель комплектовалась мотором с воздушным охлаждением, но спортивная версия оснащалась двигателем с водяным охлаждением. Модель Z500 Super-Sport появилась в 1929 году.

2-цилиндровый двигатель DKW был крайне универсальным. Его устанавливали и на мотоциклы, и на автомобили. Мотор производил 18 л.с. при 3000 об/мин, позволяя развивать максимальную скорость 120 км/ч.

Старинный мотоцикл DKW Z500 Super-Sport 1929Старинный мотоцикл DKW Z500 Super-Sport 1929Старинный мотоцикл DKW Z500 Super-Sport 1929Старинный мотоцикл DKW Z500 Super-Sport 1929Старинный мотоцикл DKW Z500 Super-Sport 1929Старинный мотоцикл DKW Z500 Super-Sport 1929
  • kimkim
  • Ким
  • 14 декабря 2013 в 19:03
  • 1
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+2
Sebastian
С ума сойти, водяное охлаждение! Термосифонное, судя по всему, но всё равно круто.
0
e_asphyx
Это как? Конвекцией, что ли?
0
Sebastian
Да, голая конвекция, без принудительной циркуляции.
0
KoCMoHaBT
Жопауэр Автоверке — хорошее название для фирмы.
0
RockSPb
Это же прадедушка Юпитера!
0
gazolin
Интересно, а куда фару дели?
+1
gazolin
Забыл написать, привод спидометра — матёрый!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ретро мотоциклы, Старинный мотоцикл DKW Z500 Super-Sport 1929