- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Винтажный байк DKW RT250H 1952
Осенью 1951 года немецкий производитель DKW представил новый мотоцикл Auto Union RT250, который был эволюцией жесткорамной модели RT200. Интересно, но DKW в итоге выпустили всего 23 мотоцикла DKW RT250! Когда новинку запустили в производство, инженеры сразу же разработали новую раму с задней подвеской, поэтому модернизированную модель назвали RT250H.
Двигатель RT250 был разработан на базе 200-кубового мотора RT200 за счет увеличения диаметра цилиндра с 62 до 70 мм, в то время как ход поршня 64 мм остался неизменным. Мотоцикл также комплектовался карбюратором Bing, 3-скоростной коробкой передач, цепной передачей. Задняя подвеска, конечно, была главной инновацией того периода. Свечная конструкция с прогрессивными пружинами хорошо поглощала неровности дороги, а более слабая пружина обеспечивала отбой. В то же время резиновые подушки ограничивали максимальный ход: примерно 40 мм вверх/вниз.
Другие особенности:
— телескопическая вилка от RT200
— ящик для инструментов, установленный с левой стороны
— генератор переменного тока 45/60 Вт
— коллекционная стоимость: 1 650 евро
- kim
- Ким
- 28 июля 2015 в 11:42
- +17
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть