Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Ретро мотоциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 449 | Постов: 569 +1

Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника

Ретро мотоциклы → Старинный мотоцикл Zenith Gradua 1912

Старинный мотоцикл Zenith Gradua 1912

Мотоциклы Zenith выпускались в 1904-1950 годах на фабриках в Лондоне и окрестностях британской столицы. С перых же лет производства мотоциклы Zenith комплектовались двигателями Fafnir, Green-Precision, JAP, Bradshaw и Villiers. С 30-ых годов практически все модели комплектовались моторами Villiers.

В довоенные годы, перед Первой Мировой Войной, мотоциклы Zenith были достаточно популярными благодаря достижениям инженера Фредди Барнса (Freddy Barnes), который разработал немало интересных механизмов. Например, передача «Gradua». Её суть заключалась в том, что водитель мотоцикла мог менять передаточное отношение ременной передачи, в то время как натяжение ремня регулировалось за счет смешения заднего колеса вперед/назад. В своё время механизм оказался очень эффективным, поскольку маломощные двигатели едва ли имели достаточно тяги, чтобы развивать высокую скорость или двигаться в гору. В конечном счете, в правилах некоторых клубов, которые организовывали соревнования по восхождению на гору, появился запрет на использование механизма «Gradua».

На фотографиях представлен мотоцикл Zenith Gradua 1912, оснащенный 770-кубовым (76x85 мм) двигателем JAP мощностью 6 л.с., спидометром Stewart, ацетиленовой светотехникой и коляской.

Старинный мотоцикл Zenith Gradua 1912Старинный мотоцикл Zenith Gradua 1912Старинный мотоцикл Zenith Gradua 1912Старинный мотоцикл Zenith Gradua 1912Старинный мотоцикл Zenith Gradua 1912Старинный мотоцикл Zenith Gradua 1912
  • kimkim
  • Ким
  • 7 декабря 2013 в 18:09
  • 1
  • ?

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
+2
gazolin
оснащенный 770-кубовым (76x85 мм) двигателем JAP мощностью 6 л.с.,
Сегодня без улыбки такое не прочитаешь!)
+1
Vorkuta72
Вот настоящий «Найкед».
+1
ak56
  • ak56
  • 8 декабря 2013 в 12:20
Супер! вот умели дедушки делать! все конкретно металлическое все подогнано. одних болтов на два современных мота хватит. очень оригинальный приводной ремень. коляска в коже. класс!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Ретро мотоциклы, Старинный мотоцикл Zenith Gradua 1912