- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 522 | Постов: 796
Блог посвящён старинным мотоциклам в стиле ретро, классика, винтажная мототехника
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (522)
kim Kyryll ginecolog SirNik DroiD Casual BeavieS Doberman iamsmile motoshilo LORD svjatoy_alex kolochkov LEKHA PIRAT tato17 ARES Psix882 Johnny seter dneprogresor vo2512 ZNikita gritsenich Dogg serega_ukl Srad Miafka 2kolesa -sw 1313 metaljuga jitic fat69 Juliette leon_85 makw Mikka ramzes999 kholopov Merlin82 POW ANDRON oldboy105 boogoo DimkA Kimba Ruroal Margo_ _EHOTuk_Все читатели
Ретро мотоциклы → Старинный мотоцикл Matchless 37/X Sports Tourist 1936
Первый мотоцикл Matchless был выпущен братьями Колльер в 1899 году.
В 1907 году гонщик на Matchless выиграл Турист Трофи на острове Мэн в категории одноцилиндровых мотоциклов. В 1908 году бренд завоевал второе место, а в 1909 и 1910 годах снова были победы!
После Первой Мировой производитель использовал моторы JAP и MAG, а также комплектовал свои мотоциклы продвинутыми компонентами типа электрического освещения, подпружиненной задней подвески. В середине 20-х годов братья Колльер разработали собственный 982-кубовым V-образный мотор специально для сайдкаров. Мотор продолжали развивать, и в 1929 году его назвали “X”. В 30-х годах более мощные модификации начали ставить на мотоциклы без колясок, а в 1935 году его поставляли Brough Superior для комплектации SS80.
Модель X 1937 полностью переделали для комплектации быстрых туристических мотоциклов. Раму сделали короче, динамо устанавливали над коробкой возле мотора, а отдельное магнето крепили перед двигателем. Выхлопные порты полностью переделали, трубы изгибали для вывода по правой стороне мотоцикла. Вилка, ступицы и тормоза полностью отличались, если сравнивать с предыдущими моделями Matchless X. Новинка также комплектовалась 18-литровым баком. В целом, получился более компактный и спортивный мотоцикл.
Производство Matchless X остановили в 1940 году.
На фото представлен экземпляр, зарегистрированный 26 октября 1936 года. Он соответствует спецификации 1937 года. Мотоцикл восстановили в 80-х. Коллекционная стоимость: 42 500 евро.
- kim
- Ким
- 12 августа 2019 в 13:46
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть