Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Пресс-релиз
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 100000.00 км
  • Читателей: 182 | Постов: 37

Блог пресс-релиз несёт информативный тематический характер для читателей «БайкПост». Информационные сообщения, содержащие в себе новость о мото организации или частом лице, выпустившей пресс-релиз. Размещение пресс-релизов платное! По вопросам размещения вашего пресс-релиза обращайтесь к Администрации сайта «БайкПост».

Пресс-релиз → Конкурс мотокрасоты

Конкурс мотокрасоты

Когда в 2006 году компания BRP опубликовала первую фотографию будущего покорителя дорог и легкого бездорожья, родстера Спайдер Can-Ам, в мотосреде, тогда еще, западной, сразу возникли споры относительно того, что собой представляет этот паучок. Позиционирование в качестве родстера публику не устроило, для потребителя Спайдер – это трайк. И все тут! BRP же продолжает уверять нас в том, что этот трайк, на самом деле, устойчивый мотоцикл. Красивый трехколесный мотоцикл. И даже если он кому-то больше напоминает квадрик, а то и вообще снегоход, от которого Спайдер взял идею компоновки в передней части, то это все равно мотоцикл. Трехколесный велосипед же не перестает быть велосипедом. Как и классический трайк – мотоциклом. Но кто-нибудь когда-нибудь видел трайк в спортивно агрессивном исполнении? В Бомбардье, похоже, решили исправить это явное упущение и сконструировали нечто, что ни в какое сравнение ни с одним из аппаратов, имеющихся на рынке, поставить невозможно.

Конкурс мотокрасоты


А суть сей новой когда-то идеи такова, что главный конструктор этот мототрайк буквально «спал и видел». Так что общей задачей команды дизайнеров и конструкторов Бомбардье стало создание реально красивого и функционального аппарата. Можно считать, что у них получилось, причем получилось намного больше задуманного. Поэтому, если увидите на дороге неопознанный едущий космический объект – это он и есть, трайк (родстер?) Спайдер Кэн-Ам. Судя по всему, дизайнер-конструктор Спайдера – человек, обладающий прекрасной фантазией, ибо внешность Спайдера в некотором смысле опережает сегодняшний день, и это несмотря на то, что дизайн трайка представляет собой апогей творческой и инженерной мысли шестилетней давности.

Как и следовало ожидать, споров эта игрушка для тех, кто хорошо устроился в жизни, вызывает много. Спайдер уже успел найти и своих поклонников и своих противников именно благодаря внешнему виду. Так как большинство интернетных спорщиков и видели его только на картинке, где, признаться, он и правда выглядит довольно странно, опираться на эти теоретические соображения нет никакого смысла. Хотя мнение, что Cпайдер есть прекрасная альтернатива Голде или электричке, невозможно не отметить. Конечно, стилистически аппарат отличается даже от привычного трайка. Но тут, как мы и говорили, творили с душой и креативом.

Конкурс мотокрасоты


На вкус и цвет все фломастеры разные.

Кто же с этим поспорит? Спайдер – особенный «фломастер». Даже в на жизнь и те вещи, которыми себя надо туристическом виде он имеет довольно агрессивную внешность. И тот, кто выбирает такой транспорт… простите, эту роскошь, обладает нетривиальным взглядом окружать.

Вообще, выбирая определенную технику с характером и именем, со своим имиджем и своей легендой – человек выбирает интересную дорогу, выражает свое «Я», подчеркивает свою индивидуальность. И такая техника должна быть особенной, по-своему – красивой. Каждый класс мототехники обладает своим собственным шармом. Пускай, и не всегда понятным для окружающих. Но само понятие «красивый мотоцикл» – вообще больная тема каждого мотоциклиста. Что для вас красивый мотоцикл? Как сказал один мой знакомый мотоциклист – «Все просто: красивый мотоцикл = всегда мой мотоцикл. Но не мой мотоцикл не всегда некрасивый» =)
А для кого-то мотоцикл сам по себе является произведением искусства. И не важно, что на него повесят, какой обвес, какие кофры, стопари, будет ли это хром или подсветка в стиле happy new year — all year. )

Конкурс мотокрасоты


Конкурс красоты — признание

Не успев сойти с конвейера, Спайдер тут же побежал покорять дороги Канады и европейских направлений. И к 2008 году он добрался до участия в одном из самых авторитетных конкурсов в сфере дизайна. Награда присуждается лучшим из лучших европейским институтом дизайна Design Zentrum Nordhein Westfalen. Спайдер стал лауреатом престижнейшего конкурса в области коммуникационного дизайна, получив свою заслуженную награду «Red Dot Awards». Обладание этим титулом для техники является знаком признания, а для всех будущих владельцев – гарантией качества.

Конкурс мотокрасоты


Что еще? Еще Спайдер стал бронзовым призером на международном конкурсе IDEA (International Design Excellence Awards) в номинации дизайн транспорта за свою революционную концепцию «Y-фактор» — это и есть то, что делает Can-Am Spyder одной из самых интеллектуальных спортивных машин в мире.

Высокотехнологичный трайк в форме паука имеет агрессивный дизайн, и лишь в зависимости от назначения эксплуатации, агрессии в его внешности будет чуть больше или чуть меньше. Но для обывателя эта красивущая космическая штуковина будет поводом для повышенного внимания. Зеваки с фотоаппаратами наперевес уже привыкли к виду суперспортов, хромированных двухколесных маскл-байков и сияющих дискотек на двух колесах. Зато Спайдер сразу станет предметом повышенного внимания. Спайдер – это не дешевый понт, это престиж, это драйв, это удобно.

Итак, Спайдер добрался до России. И вызвал не меньше споров, чем у забугорных коллег, уже среди наших отечественных мотоциклистов и байкеров. Кому-то он кажется неуклюжим или странным, но вот, что интересно: прокатившись на Спайдере мало кто остается при своем первоначальном мнении.

Конкурс мотокрасоты

Материал опубликован на правах рекламы!
  • kimkim
  • Ким
  • 19 мая 2013 в 15:53
  • 1
  • ?

Комментарии (61)

RSS свернуть / развернуть
+20
CheLex
клево, круто, но очень скучно.
0
mottoman
Скучность определяется назначением. Нет смысла сравнивать со спортами.

Как туристический дорожник он интересен. Не всем конечно, как и не каждый турист всем интересен.
+25
zmei555
Мне всегда нравиться когда дилеры не пишут цены на сайте. Звонишь говорят — приезжайте посмотрите посчупайте, и сразу понимаешь что где то подвох, а вот к честным товарисчам которые сразу оглашают цены съездить хочется.
здесь был ататат

+5
bionet_tsu
верно. это — трайк: и не мотоцикл, и не багги и не машина. нечто среднее, на любителя.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+4
zaki
Транспорт для трусов )))
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
denwer
Я когда на т.о. на машине приехал в салоне стоял спайдер. Кто то его по Trade-In в салон отдал. Действительно на фото он кажется больше. «Какой же он маленький» сказал я жене. Она тоже разочаровалась в этом агрегате. И цена огромна.
здесь был ататат

здесь был ататат

+12
Furystorm
аппарат ни о чем. собрал в себе все возможные минусы как авто, так и мото.

плюс же только один — ветер в харю, а я шпарю. но на мотике как ни крути шпарить лучше))
+6
johan
так эт для потребляделей — учиться ездить на 2 колёсах им страшновато — навернутся можно. а пальцы погнуть хоцца — типа, акуенный байкер. вот им и мпредлагают велосипед, только на 3 колёсах — упасть невозможно, всё безопасно, распальцовку смело можно делать :) транспорт для совсем уж ущербных, имхо :)
0
zaki
Ну а права все равно категории А нужны, наверное, для него.
здесь был ататат

+1
Avdeev
эх, вообще сама идея этого трайка мне не нравится но задумался о нем по причине того что нога поломана и не может функционировать некоторое время так как надо, пробовал сесть на нормальный байк ((( не могу грузить ногу, вот подумаваю о такой игрушке, но только как временный вариант пока нога не придет в нужную кондицию. не хочется но видать придется мототоксикоз лечить этим, эх признаю трайк этот тотлько как аппарат для трусов и инвалидов вроде меня(( был на тест драйве удобно но не то
+13
Edige
Мне кажется лучше вот такое приделать к любимому байку)
0
Avdeev
не поверишь искал((( если дашь ссылку то будет супер!
0
Edige
Ну «Кулибины» есть в каждом городке, дешевле будет заказать) Я на зиму такие себе думаю сделать, повеселиться по льду) Ну и в городе безопаснее
0
Edige
спасибо)
0
denwer
Спасибо. Прикольная штука.
0
digital44
Сколько такой стоит интересно)
+1
Edige
Повтрюсь: Вилли не сделаешь)
+1
Nordrag
:) Есть хорошая шутка про can-am спайдер :)компании надо было продолжать делать снегоходы :)) А вообще мне трицикл нравится. Но как подумаю что на работу на таком ехать… и пробки собирать… :( ооочень грустно становиться. А держать чисто для дальнобоя… ох уж… эти нравы :)) я нищеброд :)) не могу держать два мотоцикла :)
+1
BEAR555
Снегоходы которые не продали за зиму-АЛЯ ОП! превращаются в трайки) Вроде как снегоход на колесах, но дорого)
0
firestorm
вообще не особо понимаю смысл трайков, только как баб и вещи возить…
0
firestorm
но лучше их просто иметь…
здесь был ататат

+5
TR2N
А мне кажется, аппарат может иметь смысл как раз в весьма неожиданном аспекте, про который наксолько я помню никто не догадался.
Мотоцикл это здорово, это классно, но у него есть проблема, актуальная особенно в нашей стране — сезонность. Весна, лето, ранняя осень — все круто, но приходит зима и…

А тут сами посмотрите, основная беда покатушек на мотоцикле зимой — скользкая дорога. Если холод можно решить свитерами, костюмами, электроподогревом о_О, то стоит чуть заложить на моте зимой, и тут же можно упасть. А трайк?) На 3х колесах упасть куда сложнее, к тому же передние шины как я понимаю — схожи с автомобильными, можно и шиповку обуть!

Так что я против столь категоричного негатива в отношении этих аппаратов, мне кажется они являются логичным развитием идеи безопасности на мото, и найдут своего потребителя. В то же время их появление не означает крах традиционным байкам, никто не заставляет тут же пересаживатся на 3 колеса. Нравятся 2 — катайся на 2х, страшно на 2х, но скучно на 4х — бери 3. Вот и все.
0
zmei555
Основная проблема покатушек зимой это — дубак (мороз), шурупов я себе в покрышку накручу без проблем, а вот в двух фуфайках руль крутить проблематично. ))))))
+1
TR2N
Я читал про мотопутешественника (кстати на БП же и читал кажется), который по России зимой ездил в т.ч. и по Сибири, он неплохо решил проблему холода утепленным костюмом и электроподогревом (как я понял подогреватили были прямо в костюме).
+1
DrCyb
имхо- зимой проскочить по лесу, полю, и речке, через сугробы в компании таких же отмороженных можно, а вот просто ездить по допам (трайк только по ним и сможет) извращение.
+2
kosov
По мне так лучше на зиму квадрик взять, пофункциональней техника моё мнение!
+1
Anny
Да ни разу это не «зимний» агрегат. Разве что на юге, где снега не бывает почти. У нас, в Сибири (да, наверное много где за МКАДом) с приходом зимы появляется такое понятие, как колея на дороге. По колее, особенно обледенелой, на трех колесах я бы не поехала. Снег/ветер в рожу, пока стоишь в зимней пробке — это тоже на любителя.

Кто может себе позволить это чудо, тот купит снегоход на зиму и не будет заморачиваться с неудобствами зимней езды.

Я по телевизору как-то смотрела про отчаянных ребят, которые на эндуриках (типа хонды бахи 250) зимой по полям/лесам катают — там пар валит и от мотоцикла, и от мотоциклиста, потому что зимняя езда на мото — экстрим. Вот так душу отвести я бы тоже хотела, пожалуй :)
+4
zmei555
Ида вот это:
Высокотехнологичный трайк в форе паука
вы паука видели, ну хоть одного? Посмотрите хотя бы в гугл картинках. И да, здесь к счастью сайт не блондинок фоткающих себя айфоном в лифте, мне абсолютно все равно кто там спал и видел как будет выглядеть этот трайк. Мне интересны факты, цифры, запас хода на баке, потребление, кпп, тормоза, что у него под капотом. А то каждый пост про этих ежей напоминает:
— Купите ежа!
— А зачем?
— Ну он клевый. Он красненький.
+2
mura
Вообще не отношу его к категории «БАЙК» скорей трех колесный автомобиль. За эти деньги лучше купить BMW Z3.имхо.
+7
98k
  • 98k
  • 19 мая 2013 в 17:59
Каждому свое. Такие аппараты уже достаточно давно колесят по Москве, следовательно имеют спрос. И подобная реклама тоже свою аудиторию найдет, сколько бы в комментариях не проявилось трайконенавистников))
+3
98k
Правда реклама в шапке сайта крайне провокационная) Особенно в контексте собравшейся нна этом ресурсе аудитории.
0
Edige
такой и колонну разбил на закрытии мотосезона, уж больно широкий)
Это для тех, кто хочет быть крут сразу в кабриолете и на мотоцикле)))
+2
Edige
На фото в дождь как гидроцикл прям, плавок не хватает)
здесь был ататат

здесь был ататат

+2
Anybodyone
Слишком много кан ама на квадратный сантиметр сайта… Сейчас, в связи с работой и прочими суетами перед сезоном стал заходить сюда пореже, но как не зайду, так какой-нибудь прессрелиз данного аппарата…
+4
Legos
Надо же людям зарабатывать :) Меня тож задолбало.
Думаю они продать его не могут, поэтому деньги в рекламу вбухивают.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Agusta
А, где технические характеристики этой унылой повозки?
+3
Lexus
Но кто-нибудь когда-нибудь видел трайк в спортивно агрессивном исполнении?
Campagna T-Rex

Правда это уже трайк-авто, нежели трайк-мото. Из-за посадки в кресле)
+1
SfNeo
Красный космолёт, выглядит конечно классно! :)
+1
SfNeo
Колитесь, кто такой уже купил? Что-то тут реально много рекламы, наверно чувствуют, что кто-то с этого сайта купит сей пипелац. :)
здесь был ататат

0
madvlad
Короче хватит выеживаться, садимся на роллеры и трайки :))))))
+2
madvlad
Ребенок садится с трехколесного на 2х колесный велик а потом на 600, литр и так далее — эволюция. А тут предлагают сделать шаг назад?
Для нерайдеров эволюция, для райдеров — не вариант.
здесь был ататат

здесь был ататат

Комментирование закрыто!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Пресс-релиз, Конкурс мотокрасоты