Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 693 | Постов: 3808 +1

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Кейси Стоунер: «Карбоновый Ducati - лучший мотоцикл в чемпионате 2009 года»

Кейси Стоунер: «Карбоновый Ducati - лучший мотоцикл в чемпионате 2009 года»

Кейси Стоунер считает, что в 2009 году у него был мотоцикл, на котором можно выигрывать титул, так как Ducati Desmosedici 2009 с карбоновым шасси являлся лучшим мотоциклом в чемпионате. К сожалению, в том сезоне Кейси пропустил несколько гонок из-за болезни, поэтому выпал из борьбы за титул.

В 2009 году Кейси страдал слабостью, и врачи долго не могли понять, в чем дело. В конечном счете, у него диагностировали непереносимость лактозы. Австралиец восстановился и сразу же начал побеждать.

Кейси Стоунер: «В 2009 году, когда у нас была карбоновая рама, я считаю, мы имели лучший мотоцикл в чемпионате, но, к сожалению, мне не удалось провести полный сезон. По моему мнению, начиная с Гран При Каталонии мотоцикл был идеален. Он был впечатляющим и комплектовался карбоновой рамой. Тот мотоцикл имел огромный потенциал, но настроить байк было действительно трудно. Когда я ушел, всё переделали. Я всё еще думаю, что потенциал карбоновой рамы не использовали».

Японские производителя остаются верны алюминиевой раме, поэтому проект Ducati Desmosedici всегда выделялся. В 2003-2008 годах итальянцы использовали решетчатую раму (в 2007 году Кейси выиграл титул), а в 2008 году фабрика после успешных тестов приняла решение использовать карбоновую раму и карбоновый маятник.

В 2010 году Стоунер перешел в Хонду, а Дукати попробовали алюминиевую раму, которую так просил Валентино Росси. Как мы помним, два года итальянский гонщик промучался в Дукати и вернулся обратно в Ямаху. В 2014 году итальянскую команду возглавил Джиджи Даллинья, который продолжил развитие алюминиевого шасси.

Кейси Стоунер: «Мы хотим раму, которая будет давать результат в течение всего сезона. Алюминиевое шасси обеспечивает хорошей обратной связью и является лучшей основой для всего сезона».
  • kimkim
  • Ким
  • 9 февраля в 10:47
  • ?

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Кейси Стоунер: «Карбоновый Ducati - лучший мотоцикл в чемпионате 2009 года»