Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 695 | Постов: 3813 +2

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Производственный прототип Honda RCV1000R

Производственный прототип Honda RCV1000R

Компания HRC (Honda Racing Corporation) официально представила новый производственный прототип Honda RCV1000R. Мотоцикл будет продаваться командам, которые желают гоняться в открытом классе MotoGP.

Мотоцикл Honda RCV1000R разработан на базе заводского прототипа Honda RC213V, имея идентичное шасси и похожий двигатель 90° V4 мощностью 234 л.с. при 16 000 об/мин. Основные отличия от фабричного прототипа: традиционные клапанные пружины вместо пневматики на RC213V, традиционная коробка (в отличие от безрывковой коробки на RC213V), подвеска Öhlins, тормоза Nissin. Конечно же, каждая команда может выбрать других производителей деталей шасси: подвеска, тормоза и т.д.

Производственные прототипы — новый шаг в развитии чемпионата MotoGP. По сути, новые мотоциклы позволят частным командам приблизиться к фабричным и сателлит командам, которые сейчас имеют тотальное преимущество перед CRT за редким исключением.

Согласно правилам открытого классе MotoGP, команды, купившие RCV1000R, в обязательном порядке будут использовать стандартное Magneti Marelli ECU и ПО для него, а также получат преимущество в качестве 12 двигателей на сезон и 24-литрового топливного бака. В свою очередь, фабричные команды смогут использовать свой блок управления двигателем, но будут ограничены 20-литровым баками и пятью двигателями на сезон.

На данный момент Honda получили заказ на четыре мотоцикла RCV1000R: команда Aspar для Никки Хейдена и второго пилота, Cardion AB — Карела Абрахама, Gresini — Скотта Реддинга.

Производственный прототип Honda RCV1000RПроизводственный прототип Honda RCV1000RПроизводственный прототип Honda RCV1000RПроизводственный прототип Honda RCV1000R
  • kimkim
  • Ким
  • 8 ноября 2013 в 10:23
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+1
madvlad
Где можно его забрать? :)))
здесь был ататат

0
Reape
  • Reape
  • 8 ноября 2013 в 19:03
ну вот в следующем сезоне обкатают в мотоГП, а там и в серию поступят, думаю…
+1
Nova
  • Nova
  • 8 ноября 2013 в 20:24
234 лошади с литра. =) Ресурс мизерный.
0
Pashembo
На гонку хватит, а больше им не надо…
0
Allergen
традиционная коробка (в отличие от безрывковой коробки на RC213V)
наверное без разрывной КП (без разрыва мощности)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Производственный прототип Honda RCV1000R