Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
MotoGP
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 693 | Постов: 3807

Каждый из нас ждёт лета не только для покатушек по раскалённому асфальту, но и для просмотра по телевизору наших любимых гонок MotoGP. После просмотра хочется обсудить тот или иной момент гонки, а с кем? Этот блог именно для этих целей. Фанаты MotoGP вливайтесь!

MotoGP → Прогресс CRT-команд в Хересе. Рэнди де Пунье почти настиг Эктора Барберу

Прогресс CRT-команд в Хересе. Рэнди де Пунье почти настиг Эктора Барберу

Вчера завершились трехдневные испытания MotoGP в Хересе. Результаты тестов очень интересные и подтверждают теорию, что вскоре CRT-мотоциклы смогут бороться наравне с прототипами, по крайне мере, с прототипами сателлитных команд. Рэнди де Пунье на Aprilia CRT показал отличный результат, дав понять, что Кармело Эспалета не зря верит в CRT и где-то проблескивает лучик солнца сквозь хмурые облака.

Гонщик команды Power Electronics Aspar прошел лучший круг за 1.40.3, уступив всего 0.3 секунды Эктору Барбера, которого Ducati призвали провести некоторые испытания Ducati GP12, настроек мотоцикла и новой электроники, которую Ducati подготовили для команд Pramac и Cardion AB. По ходу тестов в Хересе француз Рэнди де Пунье планомерно прогрессировал, в сравнении с результатами вторника он ускорился на 0.6 секунды. Тенденция показывает, что у CRT есть потенциал и мотоцикл может развиваться быстро.

Впервые CRT-мотоцикл Arpilia выступал против прототипа, хотя Ducati и не считается самым быстрым байком пелотона. Однако даже Алекс Эспаргаро, который начала отходить от гриппа, показал время 1’41. Кроме того у всех CRT-гонщиков есть проблем с адаптацией к капризным шинами Bridgestone. Нужно дать парням и командам больше времени, думаю, они еще проявят себя.

Самым развитым CRT-мотоциклом считается ART байк команды Хохре Аспара Мартинеса. У других пока не всё так красочно, например, мотоциклы Дани Петруччи из «Ioda Aprilia » и Джеймса Эллисона из «PBM Aprilia» оснащаются версией двигателя Aprilia RSV4, который используется в WSTK, то есть он на 20 л.с. менее мощный, чем двигатель на байке Аспара.

Следующие частные тесты команда ART (CRT Arpilia) состоятся 23-25 марта в Арагоне.

Результаты среды:

1. Эктор Барбера, Ducati 1’40.0
2. Рэнди де Пунье, ART 1′40.3 (66 кругов)
3. Алекс Эспаргаро, ART 1’41.1 (60)
4. Маттиа Пасини, ART 1′41.29 (47)
5. Данило Петруччи, IODA 1′41.6 (62)
6. Джеймс Эллисон, ART 1′42.526 (53)

Прогресс CRT-команд в Хересе. Рэнди де Пунье почти настиг Эктора БарберуПрогресс CRT-команд в Хересе. Рэнди де Пунье почти настиг Эктора БарберуПрогресс CRT-команд в Хересе. Рэнди де Пунье почти настиг Эктора БарберуПрогресс CRT-команд в Хересе. Рэнди де Пунье почти настиг Эктора БарберуПрогресс CRT-команд в Хересе. Рэнди де Пунье почти настиг Эктора БарберуПрогресс CRT-команд в Хересе. Рэнди де Пунье почти настиг Эктора БарберуПрогресс CRT-команд в Хересе. Рэнди де Пунье почти настиг Эктора БарберуПрогресс CRT-команд в Хересе. Рэнди де Пунье почти настиг Эктора БарберуПрогресс CRT-команд в Хересе. Рэнди де Пунье почти настиг Эктора БарберуПрогресс CRT-команд в Хересе. Рэнди де Пунье почти настиг Эктора БарберуПрогресс CRT-команд в Хересе. Рэнди де Пунье почти настиг Эктора БарберуПрогресс CRT-команд в Хересе. Рэнди де Пунье почти настиг Эктора БарберуПрогресс CRT-команд в Хересе. Рэнди де Пунье почти настиг Эктора БарберуПрогресс CRT-команд в Хересе. Рэнди де Пунье почти настиг Эктора БарберуПрогресс CRT-команд в Хересе. Рэнди де Пунье почти настиг Эктора Барберу
  • kimkim
  • Ким
  • 23 февраля 2012 в 21:50
  • ?

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
+1
makw
  • makw
  • 23 февраля 2012 в 22:42
интересно все складывается однако)
0
masich
если учесть что все это на серийном движке — я рад за априлью!
весь потенциал еще не раскрыт…
0
igor27
Пока будет только заочное сравнение-все это в пользу бедных. Посмотрим в Хересе. Да и с кем сравнивали-то? Cardion? А уж Pramac-вообще могила для спортсмена. Рэнди правильно оттуда свалил.
P.S. Ну, от серийного там мало чего осталось. В WSBK шумят, что Aprilia чуть ли не прототип выставили.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, MotoGP, Прогресс CRT-команд в Хересе. Рэнди де Пунье почти настиг Эктора Барберу